личный блог virt.nvrsk

Матчасть - устройство карбюратора.

Добрый всем день)

Сегодня я расскажу тебе об устройстве, с которым знаком любой Петрович, твой сосед по гаражу, он каждый день проводит свои половые контакты с ним а не со своей женой. Он знает о карбюраторах все, потому что его пятерка до сих пор нормально не заводится по утрам а ты, умиляясь, смотря на него все равно хочешь понять что он делает и зачем вообще нужен карбюратор когда есть инжектор и все таки хочешь разобраться? Тогда я помогу тебе)


Итак.
Эта запись будет покороче предыдущих, поскольку она содержит видео, которое сняли еще когда ты пошел в первый класс, однако оно до сих пор актуально и дает отличное представление об устройстве карбюратора.

Оказывается карбюратор это не такое уж и простое устройство, оно исключительно механически может регулировать подачу топлива. Сейчас, городить такие системы (точность которых все равно оставляет желать лучшего) почти что бессмысленно, когда эбу стоит 200$, а форсунки лучше распыляют смесь и могут подать любое количество топлива. Ну, вернемся к нашим динозаврам.
Все карбюраторы делятся на горизонтальные и вертикальные.
Вертикальные карбюраторы стоят почти на всех карбюраторных тазах и иномарках. все их тысячи раз видели и знают.

Используются данные приспособления исключительно на стоковых тазах, для передвижения туда-сюда.
Это не твой бро.
Однако есть и вертикальные карбюраторы Weber, но это редкость. Их устанавливают попарно на впускные коллектора от Оки.

Горизонтальные карбюраторы.
Вот тут уже поинтересней. устанавливаются чаще всего попарно, т.е по одному на 2 цилиндра. Диаметры впускних каналов почти такие же как у Саши Грей.
Это позволяет подавать бОльшее количество воздуха, что отлично сказывается на работе на высоких оборотах. Чаще всего под горизонтальные карбюраторы приходится заказывать спецальные впускные коллектора, которые еще хрен где достанешь. Стоимость хорошего комплекта может достигать 50000к, что есть дохрена) Такие карбюраторы используются в основном на первых поколениях гольфов, либо на раллийных тазах, ибо обычный тазовод не может иметь впуск дороже всей машины. Приход эти девайсы обеспечивают прямо пропорцианально их цене. Самыми крутыми считаются карбюраторы Weber и Dellorto, чуть похуже но тоже крут Solex.
Weber 45 DCOE

Dellorto DHLA 40

Solex на тазу

Это твой бро

Мне пока не доводилось кататься на машинах с нормальными карбюраотрами, поэтому я по прежнему считаю инжектор крутым)))
Зе енд.
Если вы хотите больше узнать про системы впуска вообщем, недавно я запилил годный псто.
Просьба как всегда всего одна - вывести псто в топ.
Автомобили: ВАЗ 2105
36
10 May 2013 в 13:12
21030
13
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 10 May 2013 в 13:12
13 комментариев:
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  10 May 2013 в 13:40
Следующим, с задержкой в 1.5 года выйдет пост про оппозитные двигатели EJ))
4
WAXTEP
#  WAXTEP  10 May 2013 в 15:10
Спасибо за полезную информацию!:):):)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  10 May 2013 в 17:11
всегда пожайлуста)
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  10 May 2013 в 17:53
всё понятно и легко читается !) как всегда на высоте !) есесвенно +)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  10 May 2013 в 20:05
спасибо, спасибо)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  10 May 2013 в 21:51
Ты про свой таз пиши а не про дорогущие приблуды которые я не могу себе позволить :D
0
Filipp
#  Filipp.///M  10 May 2013 в 23:06
Информативно, впрочем как и всегда) Лойс.
0
denis-20082008
#  denis-20082008  11 May 2013 в 01:40
Ну все - звезда колхозу! Пойду тюнингаторовать ТАЗ!)
ЗЫ Шутки про Сашу Грей уже не в моде если чО. Все уже посмотрели порно с ней и теперь никому не итересно. Ну по крайней мере мне))))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  11 May 2013 в 01:42
Это ты слоупок просто, она теперь крутой диджей и приезжает на автопробег в рашку. Владивосток-сочи-москва, и у меня будет настоящая фотка с ней а не твои фотошоп поделки, так то)))
0
denis-20082008
#  denis-20082008  11 May 2013 в 01:46
Да ты что... Значит скоро будет с ней новое видео?
ЗЫ А что за фотка? Тоже в трах порно индустрию подался?)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для denis-20082008  11 May 2013 в 01:57
Стереотип о работе порноактера, мол сплошной кайф))) никогда туда не пойду, общался с одной звездой)) мне хватит и фоточки с обнимашками) я даже в краснодар ради такого сьезжу)
0
denis-20082008
#  denis-20082008  для virt.nvrsk.TRD  11 May 2013 в 18:42
Никогда не говори никогда, Лимоша) Ты самое главное один большой гандон на себя одень, а то заболеешь еще от обнимашек))
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  12 May 2013 в 15:16
На ГАЗели с Соллексом в своё время устраивал светофорные гонки со всяческими ВАЗами и большинство из них глотали пыль из-под 16-ых катков)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29