Про прокладку между рулем и сиденьем.
Добрый всем день.
Сегодня я хочу рассказать о самом важном агрегате в автомобиле. Этот агретат - ты сам. Человек управляет автомобилем, и на этом сайте очень многие сравнивают мельчайшие детали автомобилей, забывая о том что сами не смогут реализовать даже 50% управляемости того же зубила.
Если ты уже чувствуешь непонятное ощущение в области заднего прохода, появились мысли "я не такой я профессиональный водитель" то у меня для тебя плохие новости.
Многие считают что автомобиль с 555 силами без проблем обьедет автомобиль у которого 400 сил. Причем всем пофиг на остальные важные х-ки вроде крутящего момента, веса, системы распрделения момента. Но это далеко не самый печальный фактор. Вот уже 3 год как на смотре ЕДЕНИЦЫ постов о великих гонщиках истории наподобие Сенны. Можно сказать ЕДЕНИЦЫ псто о повышении водительских навыков. Зато очень много холивара в котором противоборствуют японодрочеры и немцофилы, повернутые на американских машинах, "аристократы", владельцы английских авто. Все сравнивают легендарность, достижения автоконцернов, престижность марок, комфорт. Многие покупают автомобили мощностью 500+ сил с системами стабилизации и over9000 электронными помощниками, считая что их навыков хватит в любой ситуации.
Все решает человек. Опытный гонщик может дать огромную фору новичку в разнице мощности автомобиля. И чем сложнее будет соревнование, тем больше вероятность того, что новичок будет чуть дальше чем позади.
Самые ленивые создания на планете (сарказм) - Американцы, придумали самое ненапряжное соревнование для водителей - dragrace. от водителя требуется грамотно стартовать, переключать передачи, учитывая сцепление с трассой и много чего еще. Сейчас все сводится к тому чтобы 3 раза посигналить и вжать газ в пол на проспекте в 4 часа ночи 60-200\300. Навыка это не требует вообще, все решает автомобиль. Это хреновый способ сравнения автомобилей, однако он распространен.
Другие виды соревнований - дрифт\кольцо\ралли. Дрифт это можно сказать вычленение одного приема прохождения поворота из японских гонок в горах - тогэ. Здесь японцы поражают меня тем, как они учат трассу. Они знают каждый поворот, каждый бордюрчик, каждую канавку на трассе и при этом умеют распределять вес автомобиля, чувствуют машину. Эти мелочи могут сыграть решающую роль в гонке. Если ты думаешь что дергая ручник на своей зубиле\приоре\логане\киа\тоете с передним приводом, ты дрифтишь то спешу тебя огорчить это называется снос задней оси, и с таким понтом ты сможешь снять разве что Люську с соседнего двора в твоем поселке городского типа и то она еще будет ломаться. Пощади свою заднюю балку и глаза окружающих от этого позорного зрелища. Освоить дрифт на любительском уровне вполне можно, достаточно иметь немного подготовленный заднеприводный авто и желание научиться. Желание научиться это не каждодневные покатушки на мокрой парковке у супекмаркета (конечно тоже годный вариант но это явно для тех кто не ищет легких путей) а общение с более опытными водителями, они могут ускорить прогресс в разы. Если же таковых не имеется интернет тебе в помощь. Тут тысячи обучающих роликов, любым приемам можно научиться и так, совмещая теорию с практикой. Выступление на соревнованиях удвоят уверенность в себе и определят вектор развития. Любительская джимхана проводится в любом городке.
Учиться езде боком можно вечно ибо совершенствование этого навыка не прекращают даже лучшие гонщики мира.
Кольцевики это одни из самых грамотных водителей в отношении теории - они идеально знают траектории, апексы, точки начала и окончания торможения - они едут всегда на максимум - TimeAttack это всегда предел возможностей автомобиля и водителя как единой связки. Однако пилоты всегда выступают на идеальных трассах, опыт кольцевиков может пригодиться на шоссе в городе и на трассе.
Ралли импонирует тем, что водитель тут играет в 2 раза большую роль чем автомобиль. Все машины омологируются в своем классе, здесь ты должен показать что умеешь, и у тебя всегда будут конкуренты, какая бы мощная машина у тебя не была. Именно тут оттачиваются умения ловить автомобиль на любой поверхности будь то снег, лед, гравий, грязь, асфальт, лужи. Именно здесь люди едут, прописывая трассы за день до гонки и ориентируются исключительно по подсказкам штурамнов. Это вызывает уважение. Лично я считаю что самые опытные водители, которые смогут реализовать свои умения на дороге это раллисты. Но это конечно имхо))
Если же человек имеет 10+ лет безоварийного стажа это не значит что он владеет автомобилем на 100%. Это просто значит что он хорошо читает дорожную обстановку.
Итак, вернемся к сравнению автомобилей. На этом сайте конкретно очень много школьников беспрерывно фапающих на всякие BMW, JDM-видео, и с яростью доказывающие что 30летний бмв уделает 30летнюю тоету ни разу даже не видив вживую ни ту ни другую. Однако в спорах автоN vs автоM очень часто играет роль не только авто но и тот кто за рулем авто.
Вопрос на мильен победитель ВАЗ 2103 vs Mitsibishi EVO? Все коненчо будут долго орать эво, джэдээм, япония, победа. авотхуй
Это видео на 120% передает все то что я хотел описать в этом псто.
Видео снято Зарубиным, надеюсь что он не обидится что я его тут использую)
К чему я все это расписываю - я совсем недавно начал учиться ездить. По настоящему ездить. Используя приемы, о которых даже не подозревал. Именно для этого я купил заднеприводный автомобиль вообще без каких либо систем помощи. И чем больше я вкатываюсь, тем больше понимаю насколько мало я умею. Каждый день на местной смотровой площадке я вижу людей, абсолютно не понимающих что такое дрифт но они упорно пытаются повторить это, давя газ в пол и выкрутив руль в бок. И меня печалит то, что таких людей очень много. Если бы у нас водительское удостоверение выдавали после курсов контраварийного и экстремального вождения как в некоторых скандинавских странах, то могу поспорить на междугородних трассах аварийность сократилась бы вдвое. Ведь навыки иногда могут спасти жизнь и не одну, может лучше стоит пойти подучится где надо и у кого надо, вместо того чтобы чипануть движок или вотнуть турбину побольше. Заниматься тюненхом прежде всего следует когда чувствуешь что ты уже на 100% освоил сток и он мешает тебе дальнейшему повышению навыка.
баяновидео но все же
Вот тут я реально охренел 99.99% водителей тут не вывезут:
Просьба как всегда только одна - вывести всто в топ.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.