личный блог toop

Для чего нужна задняя туманка?



В очередной раз, уже не первый,увидев чайника сегодня на ТТК вечером в безоблачную погоду хочу спросить Вас смотровчане как вы относитесь к заднему противотуманному фонарю и объясните для чего вы их включаете???

Господа, использующие задний противотуманный фонарь к месту и не месту( чаще не месту), вы ЗАЕ**ЛИ!!!
Этот фонарь предназначен для условий, когда света задних габаритных фонарей уже не видно, к примеру сильный туман, снегопад...
Его не _НЕ НАДО_ включать когда просто идет дождь или когда вечер (ночь)...
В этом фонаре используется такая же мощная лампа как и в стоп-сигнале, только стоп-сигнал горит не часто,а во время торможения, а габаритный фонарь всегда...
Но уж если вы включили этот фонарь, то по крайней мере не забывайте его выключать в пробках!
Больше всего вижу девушек на новеньких автомобилях,которые едут как фонарь в темноте и думают,что так и надо типо их более заметней...ну да.Также замечаю очкариков прилипших к рулю,они тоже включают туманку...
ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ,ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА...ВЕДЬ ОХОТО ОСТАНОВИТЬ ЕГО И РАЗБИТЬ ЭТОТ ФОНАРЬ...

я включаю туманку :

  1. только в условиях тумана (61% — 331 голос)
  2. когда темно, думаю что меня виднее на дороге (5% — 25 голосов)
  3. пох мне на всех, вот и врубаю (14% — 79 голосов)
  4. у меня нет туманки (20% — 110 голосов)
36
16 January 2011 в 22:44
17944
117
Последний раз отредактировал toop, 16 January 2011 в 22:50
117 комментариев:
corvex
#  corvex  16 January 2011 в 22:46

включаю когда мудила сзади едет с дальним светом

12
htryjutyy45
#  htryjutyy45  16 January 2011 в 22:48

и забываешь про неё и так лупишь целый день с ней да ? ))))

1
corvex
#  corvex  16 January 2011 в 22:49

если не выключу мне самому в лицо лампочка ярко светит

2
htryjutyy45
#  htryjutyy45  для corvex  16 January 2011 в 22:55

)))))

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  16 January 2011 в 23:22

а когда ко мне мудильник в зад пристраивается с дальним светом я просто нажимаю на тормоз(НЕ РЕСКО) или просто очень часто бью по педали тормаза что бы не тормозить а стопы начинали гореть! А ОНИ У МЕНЯ ДИОДНЫЕ И НОЧЬЮ СВЕТЯТ ОЧЕНЬ ХОРОШО! :)

2
Тоныч
#  Тоныч  16 January 2011 в 23:47

пропустить не судьба?

3
Alex Ixtrem
#  Alex Ixtrem  для Тоныч  16 January 2011 в 23:50

а получается не всегда. Особенно когда по двухполоске со сплошной катишься где-то 120-140 а сзади мудло какое-нибудь с ксеноном колхозным или на дальняке виснет на бампер и куда ты денешься? Через пару минут (ночью если) начинает так бесить, что хочется тормоз в пол, чтобы чудовище это в кювет улетело от страха, но совесть не позволяет, а вдруг у дебила в машине ни в чем неповинные женщины или дети...

2
Тоныч
#  Тоныч  для Alex Ixtrem  16 January 2011 в 23:56

ну это да....

я просто "а когда ко мне мудильник в зад пристраивается с дальним светом" я подумал сразу о больших магистралях в мск.... тк бывают личности, которые в левом ряду катают с маленькой скоростью. или когда спешишь ...


а если за городом и на 2ух полоске .. эт да... ночью убивает ...

особенно почему-то на отечественных и китайских машинах ксенон колхозных особо слепит... вроде же регулирование есть

1
olya737
#  olya737.Mazda  для Alex Ixtrem  16 January 2011 в 23:54

можно не прижимать, а обогнать с другой стороны, если за рулем упрямый)

0
beloks
#  beloks.54rus  для olya737.Mazda  17 January 2011 в 00:22

ага обгонять справа очень разумно))

0
Alex Ixtrem
#  Alex Ixtrem  для olya737.Mazda  17 January 2011 в 00:27

я про двухполоску, если что... одна туда, одна сюда...
А обгонять справа зарекся всего после одного раза, когда ранним осенним вечером, пролетая по нашей окружной всего лишь на 100 кмч не стал особо моргать, а пошел на обгон Волги справа. Ну а он тормоз или я быстро ехал... Он меня по ходу заметил, как я подлетал к нему сзади, но перестроился не сразу. Так что я увидел его заморгавший правый поворотник и надвигающуюся баржу уже прям слева. Не помню, выскочил я из под него назад или вперед, но даже поорать на него было нехорошо - нельзя справа обгонять. Нуевона...

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  17 January 2011 в 08:41

тоже самое.))) только в туман сильный включаю, или если сзади слепит дальним

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  16 January 2011 в 22:47

в моём посту уже я писал про эту херь, заебали гандоны каторые так ездиют, суки а вас пол Москвы таких упырей! протрите глаза и ездиете как люди и помните что во круг вас тоже есть люди которым вы мешаете своей тупизной и лучше не высовывайтесь и сидите дома!

2
kirill.a
#  kirill.a.by  16 January 2011 в 22:48

вообще не включаю чесно говоря

0
fucking_dog
#  fucking_dog.TRD  16 January 2011 в 22:48

тоже бесят такие..мер воздействия пока не придумал...... и в опрос включи строчку у меня нет сзади туманки

0
Cavok
#  Cavok  16 January 2011 в 22:49

Однажды когда габариты не горели по непонятной причине, пришлось включить заднюю противотуманку

0
Cavok
#  Cavok  16 January 2011 в 22:49

А то реально ночью меня было не заметно

0
mr_german
#  mr_german  16 January 2011 в 22:51

у меня её и нету))

0
say hallo
#  say hallo.mma  16 January 2011 в 22:51

Раздрожителя всега видно на дороге,, а в того кого видишь, никогда не впилишся.! сам я его включаю когда реально туман, а чаще в гараже когда здаю задом( так виднее)

0
mr_german
#  mr_german  16 January 2011 в 22:52

мне кажется наоборот, куда смотришь, туда обязательно въедишь

0
toop
#  toop  16 January 2011 в 22:51

у меня вот на 3-х машинах не было ни разу )))

0
nospam933-demo20
#  nospam933-demo20  16 January 2011 в 22:52

Иногда помогает в темноте задом сдавать. А вообще в Питере я не часто таких упырей вижу, что безусловно радует.

0
Emerson
#  Emerson  16 January 2011 в 22:52

Ночью на трассе включаю всегда , она у меня низко , так что ничего страшного. В городе использую только в случае , когда кто-то сигналит мне дальним.

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  16 January 2011 в 23:16

так и не понял зачем ты её включаешь, ночь это не значит что простого света не будет видно, обычные задние фонари дают о тебе знать, другое дело сильный ливень или сильный туман.

0
Emerson
#  Emerson  16 January 2011 в 23:43

В наших краях трасса проходит через незину там часто туман, вошло в привычку ночью врубать ее.

0
OFF
#  OFF  16 January 2011 в 22:52

toop, парень, ты поднял правильный вопрос!
Тоже давно задаюсь им!
Особенно вечером/ночью эти противотуманки лупят по глазам!
А самое фиговое, что не видно ничего за такой машиной!

П.с. больше всего бесят противотуманки у Дэу Нексий новых!)))

1
RIDER
#  RIDER  17 January 2011 в 00:56

Кто то негодуэээээ

0
Framz
#  Framz.47rus  16 January 2011 в 22:55

я когда сзади друзей или знакомых своих вижу то туманкой им моргаю)
а так по делу не разу не применял

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  16 January 2011 в 22:59

туманкой первый раз слышу, обычно авариичкой моргаешь друзьям или спасибки сказать )

1
Framz
#  Framz.47rus  16 January 2011 в 23:09

ну спасибо я тоже аварийкой, а друзей именно туманкой)

0
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  16 January 2011 в 22:58

вообще не очень понимаю нафига в городе их включать.сам вообще ей не пользуюсь,поэтому она затонирована)))

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  16 January 2011 в 23:02

блин я её включал вот если чесно то один максимум 2 раза...

1
Alex Ixtrem
#  Alex Ixtrem  16 January 2011 в 23:07

блин, долго выяснял, на кой ляд эти прожектора вообще сзади нужны...
За все 10 лет за рулем только однажды подумал ее включить, когда в сильнейший туман полз в декабре 2008 из Москвы в Липецк по М4 и реально опасался гостей сзади. И то остановился, вышел, отошел метров на 100 - стоп-сигналы и габариты вполне было видно...
А про Нексии новые и то правда, недавно на одного такого гения пришлось набибикать и наорать, когда перестроился и поравнялся... После 20 минут за ним в пробке зайчиков ловил нереальных...
Ни ума ни фантазии хуле...

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  16 January 2011 в 23:08

бесит когда всякие дебилы ксенон кверху задирают! или фары в релингах,как на икстреилах врубают вместе с основным светом

6
Artavazd
#  Artavazd.am  16 January 2011 в 23:10

Тоже ужасно бесят туманки!! Ну на фига врубать их в пробке или при нормальной видимости... не понимаю.

Я включаю в туман, в снегопад включал этой зимой. А так стараюсь не пользоваться ими.

А на счет того, что включаете противотуманку, когда взади моргают... нафига? ) типо не уедишь с этой полосы? Просто тоже попадаются всякие умники на машинах с мощным движком, вроде идешь на обгон, а он догоняет и еще моргает чтобы пропустил.. куда убегать, не понятно причем ))

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  16 January 2011 в 23:16
врубал этой зимой часто ну когда снег валил стеной. а так часто встречал у которых лупит и к месту и не к месту, ладно когда он низко светит
хрен с ним, особо не мешает

но когда он высоко да еще и лампы там как фонарного столба....то очень хочется ЛИЦЕНЗИЮ НА УБИЙСТВО
0
отредактировал AnaBioz.САО, 16 January 2011 в 23:38
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  16 January 2011 в 23:18

жаль фотки не выкладываются((
оч хорошие кадры нарыл))

1
JKR
#  JKR.WTF  16 January 2011 в 23:18

Если на трассе кто то в жопу дышит имитирую стоп сигналы туманками. Благо фары сзади не оригинальные и туманки сзади две.При включении очень похожи на стопники.
Пару раз так включишь выключишь, и скорость плавно сбавляешь а потом разгоняешься и дышащий в жопу начинает держать дистанцию)

1
Alex Ixtrem
#  Alex Ixtrem  16 January 2011 в 23:38

вот это отличный способ. Спасибо за наводку )))

1
Kir
#  Kir  16 January 2011 в 23:20

Я обычно его включаю в туман или сильный снег или когда какой нибудь лупень сзади с дальним светом едет, может додумается вырубить....

0
QWEST
#  QWEST.39rus  16 January 2011 в 23:23

у американских авто, задние противотунанки включаются автоматом с передними, вот и получается, что народ ездит и сам не осознает, что слепит сзади стоящих и движущихся))

0
Eropka
#  Eropka  16 January 2011 в 23:25

А у меня при включении задней начинают работать страбоскопы сзади, ксеноновые))
когда назад сдаю прям сразу пропускают все)

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  16 January 2011 в 23:26

вопрос, зачем тебе сзади страбы? Оо тем более в заднем ходу?

1
Eropka
#  Eropka  16 January 2011 в 23:27

А зачем вешают карбоновые капоты, 19' диски, винил и прочий тюнинг?) Для понтов.
Вот за этим у меня и стоят в фарах заднего хода - страбы)))

0
Тоныч
#  Тоныч  для Eropka  16 January 2011 в 23:51

какой в них понт?) мне кажется это колхоз) ну эт имхо)))

а вообще. ты не боишься, что страбы ослепят и к тебе приедут в зад ?)

0
Eropka
#  Eropka  для Тоныч  16 January 2011 в 23:59

Колхоз это то, что дешего, сердито и абсолютно глупо)
А если не дешего, необычно и редко, забавно - то имхо не колхоз)
Представь машина перед тобой включает задний, и вместо равномерного желто-белого свечения из фар ярко блещет ксенон размеренными вспышками)

Ну они не сильно ярко лупят, так что)

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  16 January 2011 в 23:28

ну у каждого свой прикол в машине чтоб всех удивить))) думаю этими страбами ты удивляешь всех)) =)

1
Eropka
#  Eropka  16 January 2011 в 23:29

да у меня ваще машина видная, злая)) со свинками хД

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  16 January 2011 в 23:30

Эт да))) белее снега))) аппарат вообще злой!)))

1
olya737
#  olya737.Mazda  16 January 2011 в 23:29

включаю только когда туман сильный. Поражаюсь людям, которые в туман, сумерки или дождь ездят вообще без какого либо света или на габаритах. я делаю всё, чтоб меня заметили при плохой видимости на дороге, а этим же пох!
а когда этот фонарь противотуманный не нужен, когда итак все видно, тоже не понимаю, нафиг его врубать?:) правда раздражает

1
Deeman
#  Deeman.///M  16 January 2011 в 23:46

Правильно)

0
Xir
#  Xir  16 January 2011 в 23:29

Почти всегда включаю , если еду быстрее 120 км по трассе ночью .

0
Big-Boss
#  Big-Boss.AMG  16 January 2011 в 23:30

Заднюю ПТФ только в туман.
А передние в туман,ночью когда плохо видно и когда перегорает лампа ближнего света.

0
Тверской
#  Тверской  17 January 2011 в 00:49

бывают типы которые днем ездят и с передними и с задними, хотя видимость 100%

0
Megrel
#  Megrel.ge  16 January 2011 в 23:31

ну на cadillac cts они внизу, и когда включены красиво выглядит, правда включаю когда темно

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  16 January 2011 в 23:32

да) на каде смотриться) да и не напрягает кстать)

0
Deeman
#  Deeman.///M  16 January 2011 в 23:31

Чтобы ехать и всех раздражать своим ярким красным пятном..как частенько любят делать водители нексий!хочется включить ему дальний в спину!В том и дело,что она противотуманная и пользоваться ей нужно в определенных погодных условиях,а не все время!)

0
AlexMG
#  AlexMG  16 January 2011 в 23:32

ты забыл вариант "есть но вообще не врубаю их" раз в пол года может когда ночь неосвещенная трасса и снего-дождь фигачит)))
а так плюсану и соглашусь, используйте блеать по назначению освещение :))

0
NelS
#  NelS.TAZ  16 January 2011 в 23:35

вообще не включаю))

0
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  16 January 2011 в 23:41

2 раза включал на трассе,когда сильный ливень был и за машинами длинные хвосты из брызг образовывались!

0
Abramov
#  Abramov.SC  16 January 2011 в 23:42

Еще часто не понятен понт ездить на габаритах с туманками или же как люстра светиться с дальним и передними птф в светлое время суток
долбоебы.

0
Rinatok
#  Rinatok  16 January 2011 в 23:42

туманками на дороге пользовался один раз только. Когда летом в москве дымка сильная была от пожаров. А так иногда во дворе ночью включаю когда задом сдаю, видно все бордюры машины и все такое прочее.

0
Otmor
#  Otmor  16 January 2011 в 23:45

Если автору поста интересно, расскажу. За полгода, что я за рулём, включал раз - 20 сентября на Киевском шоссе, в 6:00, когда РЕАЛЬНО был туман. С мнением автора согласен.

0
Александр кос
#  Александр кос  16 January 2011 в 23:46

да бесит ппц.... я вообще не включаю её.
бывает если только с зади мудило с дальним, то туманкой буду моргать ему

0
Otmor
#  Otmor  17 January 2011 в 00:08

Гениально! Как я сам не додумался до этого?

0
Eropka
#  Eropka  17 January 2011 в 00:15

Есть другая тема, как заставить понервничать того, кто сзади уперся с дальним светом.
Включаешь дальний свет фар, при этом выключаешь габариты. В итоге у тебя перед светит и дорогу видно, а задние фонари гаснут)

0
toop
#  toop  16 January 2011 в 23:48

Спасибо меня эта тема очень раздражает, врубал дальний в спину, но не помогает людям пох, типо меня все лучше видят...Охото услышать мнение вот такого человека, типа владельца Нексии )))

0
JeKa.
#  JeKa.  16 January 2011 в 23:50

Вообще не включаю без надобности!!!

0
Maxim929
#  Maxim929  16 January 2011 в 23:50

а вопрос, как вы боритесь с теми кто ездит с туманками? какие способы?

0
JeKa.
#  JeKa.  16 January 2011 в 23:54

Включаю им дальний, если не помогает догоняю где-нибудь на светофоре,открываю стекло и затем доходчиво и понятно говорю что об этом всём думаю!!! если начинает быка..на этот ход есть в машине берёзовый усмеритель для дураков..обычно никто не лезет на рожон!!! Удачи)

0
Тверской
#  Тверской  17 January 2011 в 00:51

правильно делаешь))

0
Тоныч
#  Тоныч  16 January 2011 в 23:52

убивают ночью, когда включают просто так... днем то еще не так она фигарит ... а вот ночью просто убийственно ...

0
Kostja
#  Kostja.vahue  17 January 2011 в 00:03

Лично как поступаю я.
Мои критерии, по которым я определяю, что пора зажигать задние противотуманки:

1. Сильный туман;
2. Сильнющие осадки;
3. Если какой-нибудь идиот сзади едет на дальнем свете и пристраивается в хвост.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  17 January 2011 в 00:30

Опять-таки туманкИ?? Их по правилам должна быть одна

0
Deeman
#  Deeman.///M  17 January 2011 в 00:36

У меня их почему-то две)И на любой другой европейской BMW тоже самое)

0
Alex Ixtrem
#  Alex Ixtrem  для Deeman.///M  17 January 2011 в 00:39

на 2115 тоже две....

0
Deeman
#  Deeman.///M  для Alex Ixtrem  17 January 2011 в 00:40

И даже на 2114 и 2113)

0
Kostja
#  Kostja.vahue  для Deeman.///M  17 January 2011 в 00:41

А еще и на 2110 =))))))))))

0
dirtygudini
#  dirtygudini  17 January 2011 в 00:07

а мне порой хочется сделать только одно :
остановить "ЕГО" и просто спросить Зачем ты включил противотуманку ?))

Ведь рельно слепит

0
Snake-
#  Snake-.WM  17 January 2011 в 00:14

Мигаю противотуманкой в 3ёх случаях, 1) когда в упор садятся на хвост 2) едут на дальнем сзади. и 3) когда какой то долбоём в норм погоду едет с противотуманкой, включаю дальний, затем обгоняю и еду перед ним с туманкой. и вообще нереально эта тема бесит )

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  17 January 2011 в 00:28

Добавлю к этому, что мигаю туманкой, еще когда кто-нибудь сигналит мне сзади без особо принципа или пытается показать наглость по отношению ко мне.

А вообще с теми, кто садится на хвост, я стал оттормаживаться (это когда в плотном потоке идем, а сзади умник пытается всех обогнать)

0
bstuff
#  bstuff  17 January 2011 в 00:16

на нексиях вроде две туманки вместо одной. и реально с тормозом можно перепутать, если быстро едешь!

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  17 January 2011 в 00:24

Туманки-то две, но включается только одна. Если включены обе, значит постарался владелец - вкрутил туда лампочку. По правил разрешена только одна включенная)

0
bstuff
#  bstuff  17 January 2011 в 00:43

странно, несколько раз такое видел.

а так, у меня когда цивик был, я сначала себе диодные лампочки назад поставил, потом понял, что они не светят, и я их вставил в туманки, они светились так же ярко, как габариты. получалось как на последних гольфах.

0
Prohor404
#  Prohor404  17 January 2011 в 00:22

Включаю только тогда,когда с дальним сзади едут.

0
CITRUS
#  CITRUS  17 January 2011 в 00:24

полностью согласен, надо себе пневматику брать с прицелом, чтоб разбивать её нах!)))

0
beloks
#  beloks.54rus  17 January 2011 в 00:25

Вспомнилось у Алексея yakimono

4
Тверской
#  Тверской  17 January 2011 в 00:57

оторвать этот спойлер нах!

0
Otherman
#  Otherman  17 January 2011 в 00:29

Есть ещё любители запараллелить на стопари, я за одним так ехал, ночью не видно нихера, когда всё врубается у впереди едущего автомобиля, так хотелось ему высказать это, проворный узбек оказался)))

0
ForiN
#  ForiN.77rus  17 January 2011 в 00:33

чушь вы тут пишите. достаточно одного нажатия на тормоз впереди идущей машины, чтобы стало ясно что у него противотуманки задние горят. понаписали тут соплей....

0
bstuff
#  bstuff  17 January 2011 в 00:45

нифига. не буду пропагандировать шашки, но когда едешь в темпе и встраиваешься за машиной, у которой горят ОБЕ туманки, для подстраховки начинаешь тормозить. Через пару секунд только понимаешь, что это не тормоз, думаешь "вот гандон" и только потом едешь дальше.

0
ForiN
#  ForiN.77rus  17 January 2011 в 01:10

о, ну тогда я регулярно буду включать, ибо опасность на дороге создает лихач летающий между машинами, а не человек который спокойно едет в своем ряду. надо тогда акцию устроить день с туманками. Могу лишь сказать, что задрали гонщики на малолитражках, которые как клопы лезут без поворота на фитюльках своих

-1
Foggy
#  Foggy.CENTR  для ForiN.77rus  19 January 2011 в 01:55

Опасность на дороге создают в большей степени блондинки на иномарках которые тупые как бревно ? дачники которых надо убивать и тупые ебланы которые ездить не умеют///

0
Almaaa
#  Almaaa  17 January 2011 в 00:34

Обгони и нет проблем!

0
Teillor
#  Teillor.DT  17 January 2011 в 00:39

вообще не пользуюсь задней туманкой))

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  17 January 2011 в 01:46

Они у тя завязанны на тормоза!=)

0
Disok
#  Disok.VB  17 January 2011 в 00:40

по большому счёту он вообще не нужен)в большинстве случаев даже в туман хватает только габаритов)а включать их просто так это полный дол**ебизм)
в них ещё лампочку меняют и он становится синенький и т.д (но это уже колхоз стайл и обычно в таких случаях очень высокое сломанное антикрыло ) :))

0
отредактировал Disok.VB, 17 January 2011 в 00:57
Jarry
#  Jarry  17 January 2011 в 00:42

Ещё когда по кад в дождь тоже включаю.
Забавно, с папой в машину садимся, он включает противотуманки задние, я говорю, зачем? А это разве противотуманки? :) Он думал что это обгорев зеркал, короче кнопочки перепутал :)

0
leprecon
#  leprecon  17 January 2011 в 00:43

задние стоп сигналы, габариты, поворотники, противотуманки создали для того что бы ними пользоваться, ну и иногда следить за ними(проверять пашут все лампочки или нет, чистые или грязные фары)
меня бесят те кто не следит за чистотой задних фар, особенно на старых машинах там где и так не видно стоп сигнала, так и + к этому все грязное и пашет одна лампочка всего...... иногда хочется сесть на жопу врубить дальний и типа ой я не заметил габаритов же нету...
раз ехал за типом и думал или меня так жестоко глючит или у него вообще ночью не пашут стопы и габариты, оказалось что габариты не пашут, а когда тормозил то включалась одна лампочка на подсветке номера.... ДЫБИЛИЗМ((((((((

0
Shum
#  Shum  17 January 2011 в 00:53

Есть,но еще ни разу не пользовался.

0
LeGend
#  LeGend  17 January 2011 в 00:54

я включаю только когда туман, или реально оооочень плохая видимость...

ну и да, если какой нить мудила сзади с дальним едет, или едет не глядя ни на что, не сбавляя скорость.

а так.. мне вот кстати не машают задник птф у других водителей.. даже отчасти помогают концентрировать внимание)

0
IgArek
#  IgArek  17 January 2011 в 00:57

я не разу не пользовался задней туманкой я вообще как то и не вспоминаю что она у меня есть)но и люди едущие с задними туманками меня тоже както не парят)мне като побаробану))

0
taz4fun
#  taz4fun  17 January 2011 в 01:01

Что-то вот я не припомню таких уж ЯРКИХ задних туманок , чтоб прям слепило... честно говоря я вообще не помню чтоб где то видел такие Лампы...ну в смысле ЧТО БЫ СЛЕПИЛИ ! 6 лет по Москве езжу - для тех кто скажет что я не давно за рулём! ;)

Если уж такая ситуация ,что тебя слепит задняя туманка впереди идущего авто - да перестройся ты или обгони ! Что мало способов уехать не уделяя "чудаку" внимание ?

p.s
а ну да , тут же все соблюдают ПДД на 100% .. справа не обгоняй , через сплошную тоже... скорость не превышай не дай бог и т.д.

с уважением ;)

0
KoVSh
#  KoVSh.78rus  17 January 2011 в 01:03
Лично, я включаю заднюю противотуманку, когда какой-нибудь хер, едущий сзади слишком меня слепит!!!)))
а в тумане я реже пользуюсь)))
1
отредактировал KoVSh.78rus, 17 January 2011 в 01:34
Smetanka
#  Smetanka  17 January 2011 в 01:04

хах)) эт правильно)))

1
AndarverT
#  AndarverT  17 January 2011 в 01:13

ну да, зачем ей пользоваться в тумане, ты же пади один едешь на дороге..

0
AndarverT
#  AndarverT  17 January 2011 в 01:12

Я заметил многие пишут что не пользуются противотуманкой, я еду по М2 каждый день на работу, скорости высокие, если плохая погода, например сильно валит снег, идет сильный дождик или ТУМАН, да всякое бывает, я всегда включаю задний противотуманный фонарь... Делаю это для автомобилистов которые едут сзади меня.

0
Merfolk
#  Merfolk  17 January 2011 в 01:26

А у меня светящаяся наклейка Smotra.ru от туманок запитана!

0
klizma
#  klizma  17 January 2011 в 01:27

оооооооо прям по больному задел давно хотел создат пост такого характера!!!!! пользовался летом когда все горело ! а так она на OFF, сильнее всех мочат противотуманки шеврле лачети хатч бэк! пожалуйста если есть аткие на смотре не включай те их он реально слепят!

0
BaD_MeDVeD
#  BaD_MeDVeD  17 January 2011 в 01:41

Помогает когда сзади дальним хуярят)

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  17 January 2011 в 01:45

Согласен с автором поста!! НАхрена? Реально хочется разбить не только фанарь, но и лицо... Но проблема в том, что они не понимают если их накажешь... А включишь перед ними ПТФ, они дальний врубят!!!...

0
mahoney
#  mahoney.  17 January 2011 в 01:53

"ВЕДЬ ОХОТО ОСТАНОВИТЬ ЕГО И РАЗБИТЬ ЭТОТ ФОНАРЬ..."
в спорт зал ходите уважаемый...свой гнев там оставите)

3
V.Solncev
#  V.Solncev.ua  17 January 2011 в 11:48

Включаю исключительно в густом тумане и то на трассе. В городе итак достаточно хорошее освещение улиц,машины не на таких скоростях ездят, что бы издалека их надо было видеть. Многие водятлы включая передние противотуманки просто не знают о том, что паралельно включается и задний рефлектор. В этом и беда.

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  17 January 2011 в 11:48

а где ответ не включаю вообще?
ибо не знаю как?

0
mcviRUSs
#  mcviRUSs  17 January 2011 в 17:18

Я включаю когда задом в темном дворе разворачиваюсь)))))))Так как фонарь заднего хода находится с права,а противотуманный фонарь с левой стороны!!!Вот включу оба фонаря и ярче гораздо)))))))А на дороге редко редко включаю....

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  19 January 2011 в 02:06

У меня вообще туманки сзади нету, зато для любителей включать ее там где не надо стоит ксенон в заднем ходе. )))))))))))))))

0
toop
#  toop  19 January 2011 в 10:33

ну вот пля, сегодня утром по Ленинградке едет тётя на белоснежном Пежо 308 по левой полосе со скоростью 60 км/ч ,когда есть другие свободные полосы и у неё позади горят 2 супер-пупер фонаря

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29