личный блог Tim-Tim →
Москва – Ростов-на-Дону.
24.07.09 День первый. Выезд.
10:00 Путь до Ростова лежал через Шереметьво-2. Встретив Сашку нас встретили пробки сразу в аэропорту. Успев выехать бесплатно через 14м. 47с. из терминала мы лихо… встали в пробку на МКАДе. Как обычно, пробки на МКАДе искусственные, и ничего не мешало движению. Просто так ГУ ГИБДД борется с повышенной аварийностью на этом треке.
13:30, Магистраль "Дон" М4.
19:30, Воронеж…
Да, были пробки, куда же без них? Но без эксцессов. Понравились "читеры", которые могут провести вас в объезд пробок, но "поле слева, поле справа" нам как-то не внушало доверие. Собственно, как и похожие человечки с картонками в руках с надписью "Ночлег". Кто-нибудь возвращался оттуда?
Качество покрытия трассы поразило моего рижского друга, и я постоянно слышал в его голове мысли "Надо было ехать на 135i". Впрочем, мысли отбивались стоимостью поездки – пока что мы в бюджете.
Повергло в шок наличие огромного (примерно 15шт. за 1000км) визиров, которые могут фиксировать до 15 машин одновременно! Попались мы на одну по невнимательности – ехали 116км/ч где можно было 70км/ч (знака не заметил), вследствие чего поделились 500р. с инспектором.
Радар-детектор предательски молчал, лишь однажды сработав там, где меня словили в том году – 777-ой км трассы.
Километров за 150 до Ростова я начал засыпать и за руль сел Сашка. Я честно пытался поспать, но сон отбило сразу же. Не потому что Сашка возомнил, что под капотом 306лс, нет. Сев на пассажирское сиденье сон просто пропал.
Переночевав в Ростове, потусив с друзьями мы поехали в Красную Поляну.
Марш-бросок "Ростов-Сочи" прошел в штатном режиме, в один присест. Удачно прошли "границу" Краснодарского края — Цукереву Балку. Проверили права и старховку, у Сашки паспорт и визу. Все! Остальных шманали по полной, как и меня в прошлом году.
Серпантин забрал нафик все силы и нервы, а так же бензин, тормоза и резину. Но мы это выдержали! Но… нам еще снова все это предстоит.
Сочи пронеслось транзитом и как-то сбоку, конечный пункт "Красная Поляна". Нас ждали с распростертыми объятиями и уютом! Поев плова, мы улеглись спать.
Побыв денек в Красной Поляне, мы успели немного погулять по горам, съездить на море и… собственно, больше ничего не успели – в 22:00 отбой, в 02:45 подъем.
Выехав в 03:30, мы вновь боролись и дрались, ругались и плевались на серпантин. Утомительно долгая дорога, которая выматывает и тебя, и машину. И, тем не менее, обратный путь по нему прошел быстрее и даже легче. В 07:30 мы были в Джубге (конец серпантина), а позади было всего лишь 200км (за 4 часа!). Отрезок Джубга-Геленджик-Новоросс?ийск-Анапа-Порт Кавказ прошел весьма легко! Это была, в основном, равнинная дорога с хорошим качеством. Примерно через 300 км мы были в порту, встав в очередь на паром.
Здесь мы потеряли 4 часа чистого времени + 2 часа всех проволочек непосредственно с переправой. Переплыв и съехав на "зiмлю украiньска" нас сразу предупредили, что тут еще часа на два. Но! Тариф "Мгновенный" еще действует и можно активировать услугу "Таможня за 5 минут" прямо сейчас. Немного поколебавшись, мы решили не поесть пару раз, а потратить средства на экономию времени, т.к. эти 2 часа были критичны – мы уже на 6 часов выбились из графика.
Керчь. Степь, да степь кругом! Я, почему-то, все искал типичные украинские хатки и лысых мужиков с чубом и длинными усами. Но все было иначе. Как-то бедновато и простовато. Удивил возраст Керчи – 2609 лет! От Керчи и до Одессы дорога была без ям, но очень неровной – гладильная доска – это тоже выматывает. Решив не завтракать в Кр.Поляне, к 6 вечера мы понимаем, что мысли о еде все чаще и чаще будоражат мозг. На пути лежала Феодосия, Белогорск, Симферополь. Мы решили, что поедим там, где будем проезжать через центр города. Феодосия была в объезд, Белогорск оказался деревней, поели мы только в Симферополе в 9 вечера. Купив, заодно, местную SIMку. Сашка очень радовался, что салат "Цезарь" стоит очень дешево, но когда он его увидел, то понял что к чему =) поели мы за 300 рублей – халява =) Ростов нас выставил на 2200р =)
Были мы в 150км от Севастополя, но решили не ехать, потому как, опять-таки, график – нужно ехать дальше. Мы, кстати, так же отказались от крымского побережья, поехав по "верху" сразу в Симферополь – это сократило и время и расстояние.
Дорога до Одессы была сложной – мы хотели спать. Еще больше мне хотелось в душ. Так сильно в душ я не хотел даже в армии. Покрытие дороги вновь было без ям, но очень неровным.
Покинув Одессу с тоской и грустью – неохота было отсюда уезжать – мы выдвинулись в сторону Донецка и Днепропетровска. Донецк изначально в планах не был и я с самого начала просил Тёму собрать людей и приехать в Днепр, но маршруты у нас меняются постоянно, ибо мы вольные орлы, один из которых не ест свинину, а у второго аллергия на жизнь. Тем не менее, тема увидеть Тёму темнилась в темечке повышая температуру, было принято решение ехать самой прямой дорогой Одесса-Донецк-Днепр. Многие в Днепре сказали нам, что это был самый нелогичный путь, но мы уложились в 1000км – норма!
Покушав, пообщавшись с местными ребятами (везде друзья с проекта drive2.ru) мы выдвинулись в сторону Днепра. По пути увидели как встречаю митрополита Кирилла – живая стена из милиции, куча народа, и живой коридор из всевозможных батюшек. Через минуту мы увидели кортеж из машин 30, среди которых ехал и сам "папа" на Майбахе. Освященном, наверное…
Вывив на трассу, ребята снабдили нас мр3 диском Майкла Джексона, и мы на мегапозитиве, напевая Black&White рванули в Днепр – еще 250км.
Въезд в Днепр оказался платным – 50грн. Именно столько попросили за превышение на 23км, при официальном штрафе 250грн.
Снова тусовка, ночевка, поиск wi-fi...
Сама поездка идет в хорошем темпе – если мы куда-то едем, то это 1000км минимум. Сашка очень спасает – его руки в поездке просто незаменимы! Я про рулежку. Толком выспаться не получается — спим по 4-6 часов за ночь, поэтому одному сложно проехать за раз более 500-600км, особенно по темноте. Машина пока держится, расход 8л, средняя за все время 70км/ч, проехали уже 4100км (2300 РФ, 1800 Укр), убито 5973 насекомых. Дороги в Украине так себе, но ехать можно. Ям нет, есть "волны", плавные кочки, но высотой порой до 20см! Так что всегда начеку! ДАИшники пока что милостивы, но мы и не дразним особо.
Просторы. Везде растут подсолнухи – что из них делают кроме семечек и масла? А вообще- красиво!
Дорога до Киева была самой простой и самой короткой за всю поездку – всего чуть меньше 500км. Последние 200км, порой, гнали под 200км/ч, а среднем держали 150км/ч – спешили в столицу! Вообще, было приятно осознавать, что Киев – это завершающий этап нашего путешествия по Украине. Иначе, складывается впечатление, что мы только по ней и путешествуем… (Приехав в Киев, пробег по Украине составил 2000км, а впереди еще кусочек Киев-Беларусь.) Где-то за 20 км до Киева начался автобан, где можно было ехать 150км/ч без нарушений. К слову сказать, киевское шоссе от Москвы точно такое же – 4 полосы в каждую сторону только первые 20 км, а потом однополоска.
В Киеве пробыли 2 дня, отлично оттусили!
Выезд в Минск. Ехали мы на двух машинах с ребятами у которых мы жили.
Дорога до границы с Беларусией была хорошей и спокойной. Единственное, что меня смутило – это более 2х десяткой задавленных различных животных. Это перебор. Зато как красиво летают аисты! Вот откуда детей приносят!
На границе мы провели 3 часа. Причем, время ожидания до какого-либо действия было не более 20 минут, и тем не менее, это заняло 3 часа.
Езда по WhiteRussia была воплощением слова "нудота", или "занудство", или "скукота" – 90-100км/ч по идеальной дороге на протяжении 500км. Наградой за это был маленький расход топливо – ушло полбака, в то время как до этого уходило ¾ бака (за 500км)
Минск – очень странный город. Это некая машина времени – тут все еще 1997 год. Не в плане отсталости и цивилизации, а в плане того, что нет ничего пестрящего. Нет рекламы, нет мусора, нет суеты – тихий, "советский" город. С идеальными дорогами и отсутствием нарушений ПДД как таковых. В метро пахнет метро, а не "сифоном" и "бородой".
А чего стОит тот дядечка, который держал припаркованную BMW, упершись в багажник, потому что она скатывалась с тротуара! Он попросил нас помочь ему, и мы нашли булыжник под колесо. Попробуй, встреть такое в другом мегаполисе…
Мне нужен был магнитик на холодильник, я спросил ребят:
— Где можно магнитик купить?
— Мммм… Магнитик? Это на Востоке у Шсчастья.
— Где-где?
Веселое название магазина "Счастье", вкупе с дислокацией у ст. метро "Восток" сделало эту фразу очень точно отражающей жизнь в Беларусии – "На востоке у счастья".
Граница Беларусь-Литва была пройдена очень быстро и практически без досмотра – Welcome to EC!
Вильнюс находится в 20 км от границы, мы быстро (110км/ч) домчались до него и тут Сашку осенило – посетить пиццерию детства "Pizza Jazz". Наличие в iPhone GPS модуля и относительно дешевого GPRS поначалу решило проблему с поиском точного адреса, но ремонт дороги и насильное изменение маршрута завело нас в тупик в прямом смысле слова. Спросив на ломанном литовском где улица "Ясминасасасаимссссас" нам отвечали на четком русском, что нужно ехать прямо-влево-вверх-вверх-т?ретий поворот налево. Так нам ответили 6 респондентов. Но улицы "Ясминасасасаимссссас" мы так и не нашли. Изрядно подустав, и с чувством стыда (мы же ехали на двух машинах, помните?) мы решили забить на это дело. И свернули за угол, как бы в сторону Риги. И, о чудо! Miracle! Та-дам! Фанфары! Салют! Чирлидерши! Перед нами распростерся огромный ТЦ, у которого на торце сияла большими красными буквами PIZZA JAZZ! Есть справедливость на свете!
Поужинав, мы выехали в сторону Риги. К этому моменту, мы уже отмахали 850км и прошло 17 часов, но зато мы выехали на автобан, где можно было ехать 140км/ч. Меня начало срубать, Сашка сел за руль, а я, приняв 0,5 пива снотворного уснул. Сашка был очень рад, что его дом приближался к нему со скоростью 140км/ч. До Риги оставалось 250км.
Перегон "Киев-Рига" был стандартным в плане километража – 1100км, но в то же время, это был самый удивительный перегон – мы побывали за один (!) день в четырех (!) странах и в четырех (!) столицах! Украина/Киев, Беларусь/Минск, Литва/Вильнюс, Латвия/Рига. И вот тут ты понимаешь, насколько величественна Россия! Ведь 1100км – это всего лишь путь до Ростова-на-Дону! Я уже не говорю по восточное направление – 10000км.
В Риге я провел 4 дня, там у меня много друзей + сестра живет в Юрмале.
Выехали в Питер на двух машинах - моя и 135i Сашкина. Ехали через кусочек Эстонии, но не в основной пограничный пункт, а в малопопулярный, через Vastselina.
Про переход границы писать не буду (4 часа ушло) – это самый большой минус подобного путешествия. За 7500км мы прошли 4 пограничных пункта, что отняло у нас в общей сложности 15 часов времени. Хотя, для четырех переходов это и не так много, просто настрой портится от этого.
Дорога Печоры-Псков-Питер, хоть и платная, но оказалась единственной ужасной дорогой за все путешествие. Даже Питер-Москва уже не такая – многое заделали.
Далее тусня в Питере, все как обычно =)
В 4 утра я выехал в Москву и за 8 часов спокойно доехал. В одном из нас. пунктов меня остановил на мини посту ДПСник, и спросил так, как-то по-доброму:
— Бла-бла-бла, ваши документы, 88км/ч в нас. пункте, не много ли?
— Здравия желаю, нет. Нормал. Я же снизил скорость. На трассе еду 120, здесь 80-90. После пройденных 7000км, я считаю, что это нормально.
— Мда? Ну ладно
— Ничего?
— Ничего, счастливой дороги
Приятно было сэкономить 300р. Далее я ехал во всех нас. пунктах 79км/ч, чтоб даже не тормозили. В Тверской области спасло то, что все визиры стояли по направлению в Питер и у машин ДПС были очереди! То есть, они тормозили "пачками" за любое нарушение! "Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы…"
По прибытию в Москву, я устал. Впервые за всю поездку я устал. Именно так, что больше никуда не хочется ехать. Именно так, что хочется остановится, засадить пива и больше никуда не ехать! Где-то в районе Зеленограда я еще думал о том, чтобы заехать на мойку, а вечером "смотру", но приехав домой, разгрузившись и поставив машину на стоянку, я первым делом выпил, чтобы не было соблазна сесть за руль!
Резюмируя все поездку, хочу сказать, что она удалась на 300%. Бюджет Москва-Рига составил $1000 на двоих. Рига-Москва – еще примерно $200.
Данные борт. компьютера:
Машина вела себя хорошо, не капризничала. Уровень масла как был, так и есть. Запаска не пригодилась.
Дороги везде хорошие, даже в Украине на небольших трассах они сносны, но, как уже писал выше – Псков-Питер – это ужасно местами!
За всю поездку было отдано 800р. и 50грн штрафов.
Ни на одной границе, ни на одном посту нас не обыскивали "по полной". Наклейка на борту с маршрутом реально спасала ото всего этого безобразия!
Придирок и прочего к машине с московскими номерами мы не испытали ни в легендарной южной части РФ, ни в любой другой стране. Повезло? Я думаю, да.
В Украине все, поголовно, моргают "дальним", предупреждая о засаде ДПС. Если едет поток в 10 машин, то все 10 моргнут. Ни в одной другой стране такого не было. Сегодня на пути Питер-Москва меня спасла только личная осторожность – несколько засад были замечены в самый последний момент. Никто не моргнул.
Надеюсь вам было интересно и полезно ;-)
Видео и фотки закачивать не стал, там все связано с Д2.
RU-UA-BY-LT-LV-EST-RU, или кольцо в 7500км
Отпуска бывают разные. Можно на пляжу валятся, можно с парашюта прыгать, или на лыжах по Альпам... А я люблю колесить пространства за рулем.
Ехал я со своим другом из Риги, он прилетел в Москву на самолете, а я довез его в Ригу на машине
*к слову сказать, у Сашки в Риге BMW 135i в "перфомансе*
Итак, Москва-Ростов-Сочи-Красная Поляна
Москва – Ростов-на-Дону.
24.07.09 День первый. Выезд.
10:00 Путь до Ростова лежал через Шереметьво-2. Встретив Сашку нас встретили пробки сразу в аэропорту. Успев выехать бесплатно через 14м. 47с. из терминала мы лихо… встали в пробку на МКАДе. Как обычно, пробки на МКАДе искусственные, и ничего не мешало движению. Просто так ГУ ГИБДД борется с повышенной аварийностью на этом треке.
13:30, Магистраль "Дон" М4.
19:30, Воронеж…
Да, были пробки, куда же без них? Но без эксцессов. Понравились "читеры", которые могут провести вас в объезд пробок, но "поле слева, поле справа" нам как-то не внушало доверие. Собственно, как и похожие человечки с картонками в руках с надписью "Ночлег". Кто-нибудь возвращался оттуда?
Качество покрытия трассы поразило моего рижского друга, и я постоянно слышал в его голове мысли "Надо было ехать на 135i". Впрочем, мысли отбивались стоимостью поездки – пока что мы в бюджете.
Повергло в шок наличие огромного (примерно 15шт. за 1000км) визиров, которые могут фиксировать до 15 машин одновременно! Попались мы на одну по невнимательности – ехали 116км/ч где можно было 70км/ч (знака не заметил), вследствие чего поделились 500р. с инспектором.
Радар-детектор предательски молчал, лишь однажды сработав там, где меня словили в том году – 777-ой км трассы.
Километров за 150 до Ростова я начал засыпать и за руль сел Сашка. Я честно пытался поспать, но сон отбило сразу же. Не потому что Сашка возомнил, что под капотом 306лс, нет. Сев на пассажирское сиденье сон просто пропал.
Переночевав в Ростове, потусив с друзьями мы поехали в Красную Поляну.
Марш-бросок "Ростов-Сочи" прошел в штатном режиме, в один присест. Удачно прошли "границу" Краснодарского края — Цукереву Балку. Проверили права и старховку, у Сашки паспорт и визу. Все! Остальных шманали по полной, как и меня в прошлом году.
Серпантин забрал нафик все силы и нервы, а так же бензин, тормоза и резину. Но мы это выдержали! Но… нам еще снова все это предстоит.
Сочи пронеслось транзитом и как-то сбоку, конечный пункт "Красная Поляна". Нас ждали с распростертыми объятиями и уютом! Поев плова, мы улеглись спать.
Красная Поляна – Одесса
Побыв денек в Красной Поляне, мы успели немного погулять по горам, съездить на море и… собственно, больше ничего не успели – в 22:00 отбой, в 02:45 подъем.
Выехав в 03:30, мы вновь боролись и дрались, ругались и плевались на серпантин. Утомительно долгая дорога, которая выматывает и тебя, и машину. И, тем не менее, обратный путь по нему прошел быстрее и даже легче. В 07:30 мы были в Джубге (конец серпантина), а позади было всего лишь 200км (за 4 часа!). Отрезок Джубга-Геленджик-Новоросс?ийск-Анапа-Порт Кавказ прошел весьма легко! Это была, в основном, равнинная дорога с хорошим качеством. Примерно через 300 км мы были в порту, встав в очередь на паром.
Здесь мы потеряли 4 часа чистого времени + 2 часа всех проволочек непосредственно с переправой. Переплыв и съехав на "зiмлю украiньска" нас сразу предупредили, что тут еще часа на два. Но! Тариф "Мгновенный" еще действует и можно активировать услугу "Таможня за 5 минут" прямо сейчас. Немного поколебавшись, мы решили не поесть пару раз, а потратить средства на экономию времени, т.к. эти 2 часа были критичны – мы уже на 6 часов выбились из графика.
Керчь. Степь, да степь кругом! Я, почему-то, все искал типичные украинские хатки и лысых мужиков с чубом и длинными усами. Но все было иначе. Как-то бедновато и простовато. Удивил возраст Керчи – 2609 лет! От Керчи и до Одессы дорога была без ям, но очень неровной – гладильная доска – это тоже выматывает. Решив не завтракать в Кр.Поляне, к 6 вечера мы понимаем, что мысли о еде все чаще и чаще будоражат мозг. На пути лежала Феодосия, Белогорск, Симферополь. Мы решили, что поедим там, где будем проезжать через центр города. Феодосия была в объезд, Белогорск оказался деревней, поели мы только в Симферополе в 9 вечера. Купив, заодно, местную SIMку. Сашка очень радовался, что салат "Цезарь" стоит очень дешево, но когда он его увидел, то понял что к чему =) поели мы за 300 рублей – халява =) Ростов нас выставил на 2200р =)
Были мы в 150км от Севастополя, но решили не ехать, потому как, опять-таки, график – нужно ехать дальше. Мы, кстати, так же отказались от крымского побережья, поехав по "верху" сразу в Симферополь – это сократило и время и расстояние.
Дорога до Одессы была сложной – мы хотели спать. Еще больше мне хотелось в душ. Так сильно в душ я не хотел даже в армии. Покрытие дороги вновь было без ям, но очень неровным.
Одесса-Донецк-Днепропетровск
Покинув Одессу с тоской и грустью – неохота было отсюда уезжать – мы выдвинулись в сторону Донецка и Днепропетровска. Донецк изначально в планах не был и я с самого начала просил Тёму собрать людей и приехать в Днепр, но маршруты у нас меняются постоянно, ибо мы вольные орлы, один из которых не ест свинину, а у второго аллергия на жизнь. Тем не менее, тема увидеть Тёму темнилась в темечке повышая температуру, было принято решение ехать самой прямой дорогой Одесса-Донецк-Днепр. Многие в Днепре сказали нам, что это был самый нелогичный путь, но мы уложились в 1000км – норма!
Покушав, пообщавшись с местными ребятами (везде друзья с проекта drive2.ru) мы выдвинулись в сторону Днепра. По пути увидели как встречаю митрополита Кирилла – живая стена из милиции, куча народа, и живой коридор из всевозможных батюшек. Через минуту мы увидели кортеж из машин 30, среди которых ехал и сам "папа" на Майбахе. Освященном, наверное…
Вывив на трассу, ребята снабдили нас мр3 диском Майкла Джексона, и мы на мегапозитиве, напевая Black&White рванули в Днепр – еще 250км.
Въезд в Днепр оказался платным – 50грн. Именно столько попросили за превышение на 23км, при официальном штрафе 250грн.
Снова тусовка, ночевка, поиск wi-fi...
Сама поездка идет в хорошем темпе – если мы куда-то едем, то это 1000км минимум. Сашка очень спасает – его руки в поездке просто незаменимы! Я про рулежку. Толком выспаться не получается — спим по 4-6 часов за ночь, поэтому одному сложно проехать за раз более 500-600км, особенно по темноте. Машина пока держится, расход 8л, средняя за все время 70км/ч, проехали уже 4100км (2300 РФ, 1800 Укр), убито 5973 насекомых. Дороги в Украине так себе, но ехать можно. Ям нет, есть "волны", плавные кочки, но высотой порой до 20см! Так что всегда начеку! ДАИшники пока что милостивы, но мы и не дразним особо.
Просторы. Везде растут подсолнухи – что из них делают кроме семечек и масла? А вообще- красиво!
Киев
Дорога до Киева была самой простой и самой короткой за всю поездку – всего чуть меньше 500км. Последние 200км, порой, гнали под 200км/ч, а среднем держали 150км/ч – спешили в столицу! Вообще, было приятно осознавать, что Киев – это завершающий этап нашего путешествия по Украине. Иначе, складывается впечатление, что мы только по ней и путешествуем… (Приехав в Киев, пробег по Украине составил 2000км, а впереди еще кусочек Киев-Беларусь.) Где-то за 20 км до Киева начался автобан, где можно было ехать 150км/ч без нарушений. К слову сказать, киевское шоссе от Москвы точно такое же – 4 полосы в каждую сторону только первые 20 км, а потом однополоска.
В Киеве пробыли 2 дня, отлично оттусили!
Киев-Минск-Вильнюс-Рига
Выезд в Минск. Ехали мы на двух машинах с ребятами у которых мы жили.
Дорога до границы с Беларусией была хорошей и спокойной. Единственное, что меня смутило – это более 2х десяткой задавленных различных животных. Это перебор. Зато как красиво летают аисты! Вот откуда детей приносят!
На границе мы провели 3 часа. Причем, время ожидания до какого-либо действия было не более 20 минут, и тем не менее, это заняло 3 часа.
Езда по WhiteRussia была воплощением слова "нудота", или "занудство", или "скукота" – 90-100км/ч по идеальной дороге на протяжении 500км. Наградой за это был маленький расход топливо – ушло полбака, в то время как до этого уходило ¾ бака (за 500км)
Минск – очень странный город. Это некая машина времени – тут все еще 1997 год. Не в плане отсталости и цивилизации, а в плане того, что нет ничего пестрящего. Нет рекламы, нет мусора, нет суеты – тихий, "советский" город. С идеальными дорогами и отсутствием нарушений ПДД как таковых. В метро пахнет метро, а не "сифоном" и "бородой".
А чего стОит тот дядечка, который держал припаркованную BMW, упершись в багажник, потому что она скатывалась с тротуара! Он попросил нас помочь ему, и мы нашли булыжник под колесо. Попробуй, встреть такое в другом мегаполисе…
Мне нужен был магнитик на холодильник, я спросил ребят:
— Где можно магнитик купить?
— Мммм… Магнитик? Это на Востоке у Шсчастья.
— Где-где?
Веселое название магазина "Счастье", вкупе с дислокацией у ст. метро "Восток" сделало эту фразу очень точно отражающей жизнь в Беларусии – "На востоке у счастья".
Граница Беларусь-Литва была пройдена очень быстро и практически без досмотра – Welcome to EC!
Вильнюс находится в 20 км от границы, мы быстро (110км/ч) домчались до него и тут Сашку осенило – посетить пиццерию детства "Pizza Jazz". Наличие в iPhone GPS модуля и относительно дешевого GPRS поначалу решило проблему с поиском точного адреса, но ремонт дороги и насильное изменение маршрута завело нас в тупик в прямом смысле слова. Спросив на ломанном литовском где улица "Ясминасасасаимссссас" нам отвечали на четком русском, что нужно ехать прямо-влево-вверх-вверх-т?ретий поворот налево. Так нам ответили 6 респондентов. Но улицы "Ясминасасасаимссссас" мы так и не нашли. Изрядно подустав, и с чувством стыда (мы же ехали на двух машинах, помните?) мы решили забить на это дело. И свернули за угол, как бы в сторону Риги. И, о чудо! Miracle! Та-дам! Фанфары! Салют! Чирлидерши! Перед нами распростерся огромный ТЦ, у которого на торце сияла большими красными буквами PIZZA JAZZ! Есть справедливость на свете!
Поужинав, мы выехали в сторону Риги. К этому моменту, мы уже отмахали 850км и прошло 17 часов, но зато мы выехали на автобан, где можно было ехать 140км/ч. Меня начало срубать, Сашка сел за руль, а я, приняв 0,5 пива снотворного уснул. Сашка был очень рад, что его дом приближался к нему со скоростью 140км/ч. До Риги оставалось 250км.
Перегон "Киев-Рига" был стандартным в плане километража – 1100км, но в то же время, это был самый удивительный перегон – мы побывали за один (!) день в четырех (!) странах и в четырех (!) столицах! Украина/Киев, Беларусь/Минск, Литва/Вильнюс, Латвия/Рига. И вот тут ты понимаешь, насколько величественна Россия! Ведь 1100км – это всего лишь путь до Ростова-на-Дону! Я уже не говорю по восточное направление – 10000км.
В Риге я провел 4 дня, там у меня много друзей + сестра живет в Юрмале.
Выехали в Питер на двух машинах - моя и 135i Сашкина. Ехали через кусочек Эстонии, но не в основной пограничный пункт, а в малопопулярный, через Vastselina.
Про переход границы писать не буду (4 часа ушло) – это самый большой минус подобного путешествия. За 7500км мы прошли 4 пограничных пункта, что отняло у нас в общей сложности 15 часов времени. Хотя, для четырех переходов это и не так много, просто настрой портится от этого.
Дорога Печоры-Псков-Питер, хоть и платная, но оказалась единственной ужасной дорогой за все путешествие. Даже Питер-Москва уже не такая – многое заделали.
Далее тусня в Питере, все как обычно =)
В 4 утра я выехал в Москву и за 8 часов спокойно доехал. В одном из нас. пунктов меня остановил на мини посту ДПСник, и спросил так, как-то по-доброму:
— Бла-бла-бла, ваши документы, 88км/ч в нас. пункте, не много ли?
— Здравия желаю, нет. Нормал. Я же снизил скорость. На трассе еду 120, здесь 80-90. После пройденных 7000км, я считаю, что это нормально.
— Мда? Ну ладно
— Ничего?
— Ничего, счастливой дороги
Приятно было сэкономить 300р. Далее я ехал во всех нас. пунктах 79км/ч, чтоб даже не тормозили. В Тверской области спасло то, что все визиры стояли по направлению в Питер и у машин ДПС были очереди! То есть, они тормозили "пачками" за любое нарушение! "Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы…"
По прибытию в Москву, я устал. Впервые за всю поездку я устал. Именно так, что больше никуда не хочется ехать. Именно так, что хочется остановится, засадить пива и больше никуда не ехать! Где-то в районе Зеленограда я еще думал о том, чтобы заехать на мойку, а вечером "смотру", но приехав домой, разгрузившись и поставив машину на стоянку, я первым делом выпил, чтобы не было соблазна сесть за руль!
Резюмируя все поездку, хочу сказать, что она удалась на 300%. Бюджет Москва-Рига составил $1000 на двоих. Рига-Москва – еще примерно $200.
Данные борт. компьютера:
Машина вела себя хорошо, не капризничала. Уровень масла как был, так и есть. Запаска не пригодилась.
Дороги везде хорошие, даже в Украине на небольших трассах они сносны, но, как уже писал выше – Псков-Питер – это ужасно местами!
За всю поездку было отдано 800р. и 50грн штрафов.
Ни на одной границе, ни на одном посту нас не обыскивали "по полной". Наклейка на борту с маршрутом реально спасала ото всего этого безобразия!
Придирок и прочего к машине с московскими номерами мы не испытали ни в легендарной южной части РФ, ни в любой другой стране. Повезло? Я думаю, да.
В Украине все, поголовно, моргают "дальним", предупреждая о засаде ДПС. Если едет поток в 10 машин, то все 10 моргнут. Ни в одной другой стране такого не было. Сегодня на пути Питер-Москва меня спасла только личная осторожность – несколько засад были замечены в самый последний момент. Никто не моргнул.
Надеюсь вам было интересно и полезно ;-)
Видео и фотки закачивать не стал, там все связано с Д2.
26 August 2009 в 11:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.