Дизельный дори-монстр
Давно ничего не писал %)
Teemu Peltola финский дрифтер. Для своего второго года в состязанию по дрифту он построил один из самых уникальных автомобилей, которые только когда-либо мог принять участие в этой серии - дизельный универсал Мерседес-Бенц 1981 года. Об этом и повадает нам сегодня эта история.
Peltola-е нравиться дрифтить. Да и получаеться у него не так уж и плохо. 2009 год был его первым годом в Extreme Drift Challenge - где он сумел занять первое место в своем классе. На второй год он решил переидти на уровень Pro class, ну и конечно же было не обойдтись без нового автомобиля. Правда какой-нибудь закорченный Японский гоночный кар ему не подходил. Дело в том что, Peltolа не только обычный Мерино-вод, но еще и Мерино-строитель. Вот что он говорил "Сперва мне думалось построить 4-ую Супру с дизельным двигателем от Мерина, но делать мне этого не хотелось, потому что японские машины есть у всех, хотя строить из японок однозначно легче - дополнительных запчастей куда больше!"
Однако недостаток запчастей его не остановил, и вот что он говорит дальше "Мне оочень хотелось корчевать W123 универсал, но разве есть смысл строить автомобиль, в котором не останеться ничего родного? Конечно НЕТ, но сделать хороший дрифт-кар из W123 мне от это не мешало, и я решился!" И как только он нашел вот этот скромный Мерин, дело поехало!
Но вместо того что оставить стоковый 3.0 литровый дизель из далегоко 81-го, Peltola поставил 3.0 литровый дизель от Е-класса 1998 года. И продолжив свой тюнерский путь, он сделал новый коллектор и установил турбину Garrett GT40 от грузовика Scania с давлением 36 PSI, новый насос для топлива и самодельный интеркулер. Потом он адаптировал колокол сцепления под трансмиссию Tremec TKO 600, и вся мощь передавалась на колеса через Мерседесовские оси. Но Мериновские оси не выдержали и и первой гонки, так что их заменили на слегка изменненую заднюю ось от Toyota Aristo.
Но не смейте думать что это был конец сумасшедшей эпопеи. Стоковая подвеска была через чур недрифтовая, так что сзади теперь стоит подвеска от Mazda RX8 с измененными коиловерами. Со слов Petola "Сложнее всего было подогнать переднюю ось от Aristo, я над этим мудохался 2 или даже 3 недели," говорит дори-кун, "Поставить заднюю ось было не так трудно, но времени тоже съело немного". Рулевая часть идет от старых раздолбанных Volvo, так что угол выворота у него просто сумасшедший.
Что получаеться на выходе? Самый злой из всех живых универсалов. Сколько в нем мощи? "Ну я его на замеры не выставлял никогда, хотя я как то раз катался на МБ 190 (w201) с OM603, 3.0 литровым 12 клапанным турбодизелем, и у того было 414 коней и 704 Ньютон-метра. Так что я думаю мой Мерин толкает порядка 450 пони и около 750 Нм. В планах у меня сделать его двух-турбинным (би или твин-турбо, не уточняеться, прим. редакт.)" чтобы выжать больше сока, и надеюсь что у меня получиться собарться 500 коней , и 850 Нм тяги." Не слабо да, товарищи? ;)
Ну-с и до чертиков знакомое всем видео :)
Update 1
Товарищи! У Peltola и команды (ну это в кратце говоря сам Пелтола и его механик Бьйоркског и пара товарищей ) с которой он выступает есть свой веб-сайт!
Прошу любить и жаловать Black Smog Racing!
минусяторам: чтоб у вас был отсохший писюн.
Всем спасибо, пахал как негр t-keela
Забыл оригинал :) Вот он. Хотя, правильней сказать, что вот это он тут
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.