личный блог SV ART

95 регион

Речь в данном посте пойдёт о автомобилях на которых ездят вайнахи.А так же немного истории.

В старину чеченцы с трепетным почтением относились к своему коню.В древней Чечне никогда не забивали лошадей и не ели их мяса.
Сегодня коней вайнахам заменили автомобили. В Чечне всегда любили хорошие машины. Хорошие значит мощные и, как правило, дорогие. Возможность сесть за руль есть не у всех, но приобрести собственный автомобиль стремится каждый.
Самая крутая серия номеров с буквами КРА.Чеченцы уважают иномарки, на серийных номерах которых машин выбиты три буквы "КРА", грозненцы говорят, что это автомобили особенные, а называют их вездеходами.




к001ра95 парад 9-го мая.

Любят автомобилисты помечать железного друга названием своего тейпа (родовая община у вайнахов, клан). На заднем лобовом стекле некоторых машин можно увидеть надпись большими жирными буквами.


Среди особенностей чеченского автовождения и вполне достойные. Если в Грозном пробка, то спешащему обязательно уступят дорогу. На заправках нальют бензина в долг. Не подвезти знакомых или соседей у вайнахов вообще считается неприличным. В любом месте и в любое время водитель может попросить подтолкнуть машину, и ему никто не откажет. Добрыми бывают и инспекторы ДПС, милиционеры часто помогают голосующим на дорогах женщинам, останавливая машины. Впрочем, подвозить пеших - один из древних обычаев вайнахов. Тогда на телеге, мужчина должен был даже свернуть с пути, но обязательно подвести женщин, сколько километров бы ему это не стоило.


К-350 в Чечне называют машины, купленные в основном с 2003 по 2007 год на компенсацию за разрушенное жилье - отсюда и название "К" (компенсация) - 350 (размер суммы). Автомобиль этой модели в Чечне считается универсальным, потому что К-350 может быть и любой хэтчбек, и ВАЗ 2110, и любая другая марка главное, что такие машины обязательно ездят быстрее всех, а их водители не отличаются культурой вождения.


Важным элементом тюнинга считается посадить авто как можно ниже.

Большие колёса тоже в почёте чем больше радиус тем состоятельнее владелец авто.

Так же важна тонировка авто как правило по кругу делают 5 иногда и в два слоя. Лоб тоже тонируется.



Ну и напоследок видео с автопробега по Москве.

Всем спасибо кто уделил своё внимание.

101
6 October 2010 в 21:51
23045
538
Последний раз отредактировал SV ART.ЕКХ, 7 October 2010 в 14:49
538 комментариев:
Страница №2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   7 October 2010 в 00:49

Не там вы свои налоговые отчисления ищите, они гораздо ближе, за мкадом находятся)) дотатции в Чечню это мизер, весь автопарк Кадырова дешевле ограды Миллергофа)))

6
-Dark-
#  -Dark-.77rus   7 October 2010 в 00:52

О авто
____________________________
Просто супер, выкидываем миллиарды у.е. в Чечню на их капризы (ведь в наше толерантное время иначе нельзя).
Что на фото? МБ, БМВ и т.п. авто (К---РА) купленные на бюджетные деньги (и ясно что не на бюджет Чечни). На ревентон наверное всей республикой копили или Кадыров в акции удачно вложился?
Остальные машины премиум класса в 99% угнаны, в прочем как и все остальные. Не удивляйтесь, если завтра будет угон иномарки премиум класса, а через год она всплывет на Кавказе.
_____________________________
Теперь о культуре.
Не знаю как они ведут себя на родине, но в столице я ни разу (!!!) не видел, чтобы машина с 95 регионом была без тонировки и не скакала между рядов (кроме случаев когда они цепляются за скорой).
Советуете понять их натуру и нормально общаться? Почему адекватный человек должен подстраиваться под нравы приезжих, думать - "А не обидятся наши гости?". Они свое отношение к вам показали своим автопробегом и если вы все это "схавали", то вы просто быдло, которому плевать что твориться вокруг, главное чтобы своя ж*па была в тепле.
_________________________

Конечно я не прав и они на самом деле все порядочные и интеллигентные люди, а те которых я видел, это просто те про которых говорят "В семье не без урода". Само собой сталкиваясь плечом в плечо с Чеченцем я могу быть уверен, что сейчас услышу извинения. И вообще все это вранье, а настоящие Чеченцы управляют Маздами и Хёндаями по пути на свою честную и не очень высоко оплачиваемую работу в офисе, т.к. они честно учились и предпочитают спокойный карьерный рост, а не криминальные разборки.

_________________________________
А это так, вспомнить.
http://www.youtube.com/watch?v=fgw9shygl18&feature=related
Более 15000 человек погибло в Чечне от рук тех, кто по сути там сейчас у власти (все знают кем были нынешние охранники Кадырова и собственно он сам).
_________________________________

В общем всем толерантность пацаны! Это так правильно!

13
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 00:56

Особенно верится в офисный планктон из чечни (:

6
Фроловъ
#  Фроловъ   7 October 2010 в 15:13

Вышла новая версия компьютеров для офисного планктона из Чечни - процессор "Январь" на базе компьютера Priora. Специальная версия включает в себя фирменное занижение до уровня плинтуса.

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   7 October 2010 в 01:08

о войне говорить не буду, не мне судить

а о бюджете не соглашусь. Из чего формируется основная доля бюджета? От продажи нефти и газа,правильно? В Чечне идет добыча нефти? Идет. Сибирь, Чукотка, Башкирия итд везде добывается нефть. На Рублево- Успенском шоссе добывают нефть или газ? А такое ощущение что все наоборот))))

К примеру у Татарстана нет отчислений в федеральный бюджет, от этого и уровень жизни у них один из самых высоких в РФ. Мне интересно, а смогла бы прожить Чукотка, Башкирия, Сибирь та же Чечня если бы доходы от продажи нефти и газа оставались в местном бюджете?

1
-Dark-
#  -Dark-.77rus   7 October 2010 в 01:23

Ты хочешь сравнить бюджет Чечни и Башкирии? В Чечню целенаправленно вливаются миллиарды, чтобы сделать видимость стабильности в некогда самой горячей точке. Образцово показательная республика.

У меня отец был на войне, правда не в Чечне, а на границе Таджикистана и Афганистана, так вся его группа из академии ФСБ за исключением 3 человек погибла в Чечне (правда не как срочники, а как спецназ) и у людей просто сердце рвется, когда они видят что сейчас там творится.

3
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для -Dark-.77rus   7 October 2010 в 01:43

Я не о войне писал и кто где служил. Кто захотел то понял суть моего поста

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Nomad_S.ROVER   7 October 2010 в 15:10

блин, чего ты споришь?
кормят чечню от пуза, чтобы в талибов не перекинулись. Никакой добычи нефти на государственном уровне не ведется. Все идет налево. И для справки - запасы нефти в чечне несравнимы с сибирскими. Единственный плюс чеченской нефти - она похожа на арабскую. А сибирская так и называется URALS. Ты слышал о том, что чеченскую нефть экспортируют? Или договора заключают? Но нефтепровод есть. По нему она прокачивается"налево". А деньги минуя бюджет идут опять же бывшим бандитам. Вообще чечня выбрала очень удачную позицию и напоминает мне чемодан без ручки. Тащить тяжело, а отпустишь - они халифат организуют и джихад (очень удобное слово) объявят. России же. Вот так.

5
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для DeNoise.77rus   7 October 2010 в 15:43

на днях смотрел интервью Медведева про беларусов и программу по НТВ тоже про них и понял что все это время и не догадывался о том какие беларусы не хорошие. А скоро по НТВ мне пообещали рассказать кого трахает Лужков по пятницам

1
gee_tse
#  gee_tse   7 October 2010 в 01:11

красава жи есть ))

3
hudoy21
#  hudoy21.Kh   7 October 2010 в 00:57

аххааххаа
они же обезьяны

10
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 01:02

vo pervih ne nado obobshat.
a vo vtorih viskazivaya tak,sami pokazivaete svou stepen uma.

4
ForiN
#  ForiN.77rus   7 October 2010 в 01:10

чувак, ты в россии давно был в последний раз?)

1
AdamS
#  AdamS.de  для ForiN.77rus   7 October 2010 в 01:11

da 1 god i rovno odin mesyac. a chto ?

4
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для AdamS.de   7 October 2010 в 15:31

сиди где сидишь.
Ты, блин по Москве пройдись - никакой разницы не почувствуешь по сравнению с тем местом, где ты сейчас находишься. Пардон. Даже еще больше их тут.

3
AdamS
#  AdamS.de  для DeNoise.77rus   7 October 2010 в 19:23

ya sebya otllichno chuvstvuy so vsemi,a ukazivat mne gde sidet,ne vashe delo..Sidite vi tiho,i raduites tomu,chto u vas vse otlichno.
Naverno chto to takoe vi porazumevali.

2
Burtonz
#  Burtonz   7 October 2010 в 00:58

А вы много знаете среди них известных врачей, актеров, поэтов и прочей элиты....так от куда у них культуру брать...???

4
Elya
#  Elya   7 October 2010 в 01:04

достаточно интересный пост,довольно часто машины 95 региона можно выделить из толпы

1
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 01:11

Povedenie takoe obuslavlivaetsya tem,chto katayas po Moskve,im hren kto chto mojet sdelat,ni odin gaihnik ne zaberet prav,i ne postavit mashinu na shtraf stoyanku(imeutsya vvidu voditeli solidnih,i dorogih avto).

A doma,im takih pilulei navalyaut,chto malo ne pokajetsya,potomu chto doma,rabotaut takie je kak i oni sami..
vot i vse..
cho v etom ne ponyatnogo? esli vi Moskovskie vlasti daete im pravo delat vse kak oni zahotyat,to pochemu ne delat?

Uveren,chto Vi okajis v chujom,bolsho gorode,s ksivoi v karmane,kotoraya vas zashitit kak carya,to stali bi takje naglet,derzit,i vse v etom rode.

5
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 01:18

Как-то вот нет у меня корочки (ксива это вообще-то паспорт), и что-то не хочется мне. Нахуя она мне если я честный человек?
Был в Белоруссии, на Украине, по России покатался, в Италии был, и что-то не наглел, не дерзил, и ничего в этом роде, если люди ко мне относятся хорошо, то значит я должен отплатить им говном: "cho v etom ne ponyatnogo? esli vi Moskovskie vlasti daete im pravo delat vse kak oni zahotyat,to pochemu ne delat?" ?

Дома тихо себя ведете? А в гостях вам типо разрешили"?
Вывод один: все обратно домой!

8
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 01:24

voobsheto ya plohih slov ne pisal,i ne sobiraus.
Vo vtorih,esli ti pituh,ne razberaeshsya chto takoe ksiva,to i boltat ob etom ne nado. ksiva (eto tak na zone obichno govorat.)
ti chestnii chelovek,poetomu i ezdiesh ne narushaesh,bez plenki,vse kak pologaetsya,a im mojno ezdit tak,kak oni hotyat,a vot kak oni ezdyat,eto sovsem drugoi vopros. Esli tak ne dovolen ihnei ezdoi,to ostanovi ego ,i skaji mol,grajdanin,ne nado tak ezdit,vi sozdaete avarinie situacii,i poslushi chto on tebe otvetit.
v tretih,esli ti ne znaesh otkuda ya,i gde ya rojden,to ne nado pisat vsyakoi herni mudilo.
Chechenskuya respublika -eto Rossiiskaya federaciya..tak chto ya doma....

5
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   7 October 2010 в 01:38

Ничего плохого не писал, по моему слова: Обратно домой, не имеют ничего общего с плохими словами.
Слово "ксива" пошло от хиппи, из США, так они называли паспорт, и носили "ксиву" в специальной нагрудной сумочке - если по русски "ксивнике", так что сам курица, фраза ксива пришедшая из зоны это ближе к воровским понятиям, и изначально имеет отношение не к документам, а к письмам, и только потом к документам, понятия корочки кра в те времена еще не было и мне это понятие не интересно по факту.
Я езжу с тонировкой, а на их пленку мне ровным счетом пофигу.
Ездить как хочется можно всем, если в кармане деньги налогоплательщиков, и папы вора.
Останавливать имбицилов на дороге обязанность ДПС, а если бы часть имбицилов проживала в своих мирных республиках, то и работы у "доблестных" было бы меньше.
Откуда ты мне уже давно понятно, а вот то место, где ты проживаешь меня не чуть не удивляет, не в грозном же жить, да? (:
чечня это республика, угу, пока ВВП у власти, и ты кстати не дома, а в Германии, так что...

2
отредактировал Frendlix.СВАО, 7 October 2010 в 01:42
AdamS
#  AdamS.de  для Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 01:42

u menya vse zashibis !!!
udachi tebe v jizni s mirovzreniem tvoim.

5
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   7 October 2010 в 01:43

В том что у тебя все зашибись понятно по региону (:
И вам не хворать.

4
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для AdamS.de   7 October 2010 в 15:33

блять, задолбал ты со своим транслитом!
Если был в Москве - купи клаву с русским шрифтом.Или программу транслитерации используй.
Все, блять русских учат жить. А теперь еще и в режиме транслита.

3
AdamS
#  AdamS.de  для DeNoise.77rus   7 October 2010 в 19:24

Eto moe lichnoe delo.Mne tak udobnee.

6
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   7 October 2010 в 19:29

Вот он яркий пример чечена.
Все говорят по русски, и пишут по русски, а мы будем писать транслитом, нам так удобнее.

3
Дуська
#  Дуська.DT   7 October 2010 в 01:12
Забавно..Началось за здравие,кончается как всегда за упокой...
*поразило отношение к девушкам(что обязательно надо их подвезти,прям глаза на некоторые моменты открылись)
**не вижу смысла обсуждать национальности...Правильно тут пишут,что говна везде хватает...Так что же никто с себя начать не может?вспомните когда последний раз собирались всей семьей?(это включая и дальних родственников)спорим большинство из присутствующих некоторых родных в глаза не видел?к чему это я?да к тому что восточная культура в чем то очень импонирует.А именно в отношении к семье(а семьи ох какие у них большие).импонирует,что умеют держать свое слово. импонируют некоторые моменты отношения к девушкам. Специально выделила. Что то не нравится. Не важно. не вижу смысла здесь это поднимать. Пост об одном,а начали совершенно о другом.
***Автору спасибо за старание показать какие то новые стороны.
8
Тubs
#  Тubs   7 October 2010 в 01:17

да по моему пост опять о разности культур)

4
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 20:48

Современным девушкам к сожалению это нахуй не нужно. Им бы *потусоваться* *нажраться* *покататься* *поебаться* и *обблеваться*. Конечно не всем но примерно процентов 90% именно такие.

7
Дуська
#  Дуська.DT   7 October 2010 в 20:53
это наблюдения из собственного опыта?может пора посмотреть по сторонам?поверь-нормальных,хороших девушек безумно много и они современные;)
*все зависит от воспитания и от среды общения;)
**может пора сменить среду общения?
***Я учусь в педагогическом ВУЗе,там безумное количество девушек и я могу точно сказать,что большинство из низ абсолютно адекватны;)
2
cypress
#  cypress  для Дуська.DT   7 October 2010 в 20:59

Да так кажется с первого взгляда но пообщавшись подольше с человеком понимаешь что он тупо пуст.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для cypress   7 October 2010 в 21:04
Ну на вкус и цвет.Смотря что значит для тебя пустой человек?можно быть начитанным и пустым,можно не прочитать ни единой книги за всю жизнь,но знать о жизни очень многое и быть для кого то все равно пустым. Можно приводить тысячи примеров,только для тебя одного останется понятие пуст-своим. Этот пост уж точно не для этой темы,если интересно-гоу в личку.
2
Burtonz
#  Burtonz  для cypress   7 October 2010 в 21:01

адекватны....а потом у них таланты открываются...А вот современность у нас прямолинейная становится...вообще в отношениях сейчас сводится все к одному...спускайтесь на землю...

0
cypress
#  cypress  для Burtonz   7 October 2010 в 21:04

Угу всё к одному. Я лично детей хочу ибо всё есть для этого но вот женский пол упорно не хочет семьи. Поэтому я на всё это дело тупо забил. А тупо поебаться уже не интересно.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для cypress   7 October 2010 в 21:09
см.личку.
2
cash
#  cash  для cypress   7 October 2010 в 23:46

Чеченцы звери - поверь!. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

-2
Дуська
#  Дуська.DT  для cypress   7 October 2010 в 21:10
ну у кого то к одному,у кого то к другому.Не кажется ли вам что тут тема немного о другом?
2
Ms MINI
#  Ms MINI   8 October 2010 в 01:55

* cypress
* вчера в 20:48
* ответить

Современным девушкам к сожалению это нахуй не нужно. Им бы *потусоваться* *нажраться* *покататься* *поебаться* и *обблеваться*. Конечно не всем но примерно процентов 90% именно такие.


я бы тебя леща влепила за такие слова, невоспитанное хамло!!!

3
Ms MINI
#  Ms MINI   8 October 2010 в 01:54

согласна и полностью поддерживаю Дуську!!!

3
Тubs
#  Тubs   7 October 2010 в 01:13

Не читал все коменты,но по моему мнению ездят как хотят, уважения никакого, по сути в конец охуевшие, это про КРА, меня выводят из себя,все что написано в посте видимо только для чеченской республики,для "своих"

5
Дуська
#  Дуська.DT   7 October 2010 в 01:31
а как ездят АМР не бесит?)так размышления вслух...а как ездят родительские мажорики?как менты творят беззаконие?и все в Мск...Охуевших много,и это не только 95регион.разьве не так?
8
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 01:33

ya s toboi polnostu soglasen,i hotel eto nappisat,no ti mnya operedila.

10
Тubs
#  Тubs   7 October 2010 в 01:48

да мне вуза своего за глаза хватает) даже больше смотреть никуда не надо)
почему то на газоне стоят только 95, 05 ,06 и иже с ними ток на московских номерах

8
Дуська
#  Дуська.DT  для Тubs   7 October 2010 в 02:01
и?)))они тебя чем задевают?стоянием на газоне?Я правда немного не понимаю этого обсуждения...Почему мы не обсуждаем отношение русских ребят к девушкам?не обсуждаем и не осуждаем езду идиотов русских за рулем?Я сейчас не хочу никого защищать,оправдывать и тд,просто мне кажется, что для национальных распрей стоит тогда уж создать отдельный пост...
3
Тubs
#  Тubs  для Дуська.DT   7 October 2010 в 02:07

а мне кажется это и есть пост для национальных распрей) да ,меня коробит что какого то хера все нормальные воспитанные люди ставят машины у бардюра, а мальчик 18 лет с номером КРА ставит бля на газоне,везде ублюдков хватает,но сейчас не про это,а про то, что по тематике поста все они все такие воспитаные прям куда, а на деле нихера

6
AdamS
#  AdamS.de  для Тubs   7 October 2010 в 02:08

ne pravda,est vospitannie ,est ne vospitannie

5
Тubs
#  Тubs  для AdamS.de   7 October 2010 в 02:12

ну это понятно,ток в москвские вузы одни не воспитанные приезжают

6
AdamS
#  AdamS.de  для Тubs   7 October 2010 в 02:13

da net,polovina vospitannih toje priezjaut,a vot ostalnaya polovina priezjaut v evropu..

5
Тubs
#  Тubs  для AdamS.de   7 October 2010 в 02:16

Ну тебе виднее,мое мнение останется на уровне что все мусульмане ненавидят русских и у всех нож за спиной, и хуй кто переубедит

5
AdamS
#  AdamS.de  для Тubs   7 October 2010 в 02:24

esli bilo bi vse kak ti govorish,to RF ne sushestvovalo bi voobshe.
Bil bi polnii haos!!!

6
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Тubs   7 October 2010 в 02:27

трудно наверно жить с такими комплексами и фобией что все тебя ненавидят)

5
AdamS
#  AdamS.de  для Nomad_S.ROVER   7 October 2010 в 02:31

da net znaesh,naaborot ,ya gorjus chto ya chechenec,potomu chto roditeli dali vospitanie,kotoroe mne daet uverennost v sebe i v svoih postupkah..
Esli ti schitaesh eto fobie,to ya tebe skaju chto takoe fobiya...Eto bit vzroslim parnem vimahat 2 metra rostom i hodit ochkocat,boyatsya chto tebya prirejut,ili eshe chto to..Eto fobiya..
Eto ne kasaetsya imenno tebya.ya tebya ne znau,i nichego vprincipe pritiv ne imeu.

7
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для AdamS.de   7 October 2010 в 02:39

я не тебе писал))

0
cash
#  cash  для AdamS.de   7 October 2010 в 23:46

Чеченцы звери - поверь!. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

2
Дуська
#  Дуська.DT  для AdamS.de   7 October 2010 в 02:19
ну почему так узко то????почему все?
*может уже научимся смотреть не только на других,но и на себя?не кажется что прежде чем обвинять кого-то,стоит посмотреть на свое поведение?(сейчас не попытка перейти на личности, а размышления)
**а мальчик 18 лет которому папа дарит ламбо и права-нормально?
***да далеко не все такие прям воспитанные,но так везде!!!
2
Тubs
#  Тubs  для Дуська.DT   7 October 2010 в 02:26

ой да я не спорю что везде говна хватает) но чего то статистика говорит сама за себя, да и плюс личные предубеждения, так что спорить тут безполезно)

-1
Дуська
#  Дуська.DT  для Тubs   7 October 2010 в 02:36
=)по некоторым причинам догадываюсь как делается статистика в нашей стране)поэтому редко в принципе верю статистике)))Иначе хочется сложить ручки и ничего не делать)
*личные предубеждения-это сложнее,но на то они и личные. не вижу смысла переубеждать, а предубеждения в принципе легко снимаются;)но это не для данного поста тема.)
2
AdamS
#  AdamS.de  для Тubs   7 October 2010 в 02:26

da potomu chto,chelovek nichego ne videl v svoei jizni takogo,chtob zastavilo ego zadumatsya ob odnom,i ob drugom,i sest logicheski podumat,chto je da kak?
prosto kak ti govorish,vse chto tvoritsya pod nosom ne zametno,potomu chto eto kajdii den proishodit,i za eto v moskve im nichego ne bivaet..vot i vse..
Ikonechno ne v obidu nikomu, Etoje svoi Russkie,pochemu bi ne prikrit odin glaz polnostu, a vtoroi prishurit

2
Тubs
#  Тubs  для AdamS.de   7 October 2010 в 02:33

да я вас понимаю) я не понимаю в чем вы пытаетесь меня переубедить)) в том что чеченцы и дагестанцые не охуевшие?) да и русских дохрена охуевших, я это прекрасно понимаю,что начинать надо с себя и т.д. и т.п. , эта тема никогда не исчерпается, никто в ней не будет прав или не прав, я просто высказал свою точку , ну вы же тоже прекрасно понимаете что не сможете через буковки в интернете меня переубедить)
Да и кстати в посте то кого мы обсуждаем? давайте аналогичный про другие народы,обсудим, потом подведем всех под общий итог и сравним)

0
AdamS
#  AdamS.de  для Тubs   7 October 2010 в 02:38

Voobsheto post bil o tom,chto kakie nomera,i kakie avtomobili imeutsya v chechenskoi respblike.
A vot nekotorie nedobrojelateli,reshili zavesti temu pro nacii.vot i poshlo obsujdenie.
Nacii net ohuevshei,ponmaesh,est ludi v nih...vot i vse..Nigde ne napisano,chto takaya to naciya ohuevshaya,a vot takaya lohi..
Eto vse ludi, i konechno neludi.

1
Тubs
#  Тubs  для AdamS.de   7 October 2010 в 02:47

вот тут ты немного ошибаешься)) любой пост про чечню или дагестан вызовет национальные распри) это уже так повелось походу, вот раньше как я понимаю такого не было, мама спокойно училась в моем вузе, и никто в приницпе не знал кто дагестанец, кто чечен, кто грузин, все с юга хули) в институты шли только те кто реально хотел получать образование...сейчас конечно нельзя такого сказать ни про русских ни про кавказцев, но реально за все время, 4 года, не видел ни одного кавказца кто реально учился, ни одного

0
AdamS
#  AdamS.de  для Тubs   7 October 2010 в 02:50

da...soglasen..iz 100 realno uchitsya hotyat,i delaut eto tolko10 chelovek.

1
Zeba
#  Zeba   7 October 2010 в 10:37

Разница только в том, что менты, мажорики, АМР, находятся у себя дома, а 95 - это гости, которые ведут себя абсолютно неуважительно.

2
Дуська
#  Дуська.DT  для Zeba   7 October 2010 в 10:53
ок,а кто мешает что то сделать?рассуждая здраво и трезво я думаю мы оба понимаем что во многом виновата и правда наша власть;)НО!мы сами её выбираем,если не мы,то это делают за нас,а мы что делаем?терпим) кроме того что бы отстаивать свою правду в интернете есть еще какие то попытки?(скинхедов в расчет не беру)Попытки возмутится, устроить митинг, восстание и тд?да что угодно сделать,только показать что нам это не нравится?Этим то и отличается русский народ.Терпеливостью и толерантностью. Пишу к тому,что здесь мы можем обсуждать любые темы и высказывать любые точки зрения, а на деле что????правильно-пшик.Мы сами боимся пойти против власти,мы боимся,что нас никто не поддержит и мы думаем-а кому это вообще нафиг надо?и забиваем. а потом оглядываемся по сторонам и только нам и остается рассуждать.Разве не так?
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Zeba   7 October 2010 в 15:15

А ты не задумывался почему они ведут себя так в Москве? Почему они не ведут себя так к примеру в Казахстане где их не меньше? Почему они не устраивают автопробеги и тому подобное в Алмате к примеру? Причины далеко не в ментальности народов кавказа. Ты сам дал себе ответ в своем посту "95- это гости". Для меня например мой дом это весь Казахстан, а не отдельно взятый город или регион. И я не чувствую себя чужаком когда еду например с Алматы в Астану я чувствую себя везде так же как и в своем городе. У нас нет деления астанчанин корренной ты или приезжий. Когда устраиваются на работу то не смотрят на графу в паспорте "национальность", а смотрят на диплом и реальные знания кандидата. А если к примеру человек с кавказа или России знает ин. языки или казахский, то он подымается в карьерной лестнице на много быстрее чем казах который знает только один язык. Ни для кого не секрет что молодому парню чеченцу практически невозможно устроиться на работу в Москве пусть даже он на много квалифицированней в сравнении с остальными. В компаниях даже есть неглассное правило не брать на работу их. От этого и такое отошение у вас друг к другу. ИМХО

6
cash
#  cash  для Nomad_S.ROVER   7 October 2010 в 23:45

Чеченцы звери - поверь!. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

-2
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 20:48

У меня товарищ есть с 98 амр. И хули? Как все в пробке стоит даже с мигалкой.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для cypress   7 October 2010 в 20:53
и к чему это??
1
cypress
#  cypress  для Дуська.DT   7 October 2010 в 20:59

А к чему ты сама начала про амр?

0
Дуська
#  Дуська.DT  для cypress   7 October 2010 в 21:05
Читай мои посты с самого начала;)лезть в тему под конец не разобравшись в ней-немного некультурно и странно,не находишь?;)
1
-Dark-
#  -Dark-.77rus   7 October 2010 в 01:27
Предлагаю Автопробег по Грозному! Я просто уверен что там живут адекватные люди и они все поймут!
Перекроем улицу, растянем флаги, будем палить в воздух, подрезать остальные автомобили.

Автопробег получится не дорогой, т.к. дорога только в 1 конец.

Кто со мной? Ведь Чечены адекватные ребята, они поймут.
20
DEADok
#  DEADok   7 October 2010 в 10:39

5+

2
Фроловъ
#  Фроловъ   7 October 2010 в 15:24

Согласен, только давайте машины занизим отсутствием пружин и амортизаторов, не спроста же там миллиарды тратились на дороги? и Самый главный атрибут рамочка "Чечня".
P.S. двойной слой тонировки на лобовом отдельный респект.

2
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 20:53

Ну да растянем имперский флаг на капотах. Напишем на машинах *Россия для русских Москва для Москвичей*.

1
-Dark-
#  -Dark-.77rus   7 October 2010 в 21:20

Не обязательно имперку разворачивать и провокационные лозунги писать. Во время Курбам-Байрама нарушим какой-нибудь завет и зарежут нас там вместо овец, а в СМИ напишут что "Сумасшедшие атеисты совершили самоубийство, нанеся себе 95 ножевых ранений. Тела пока не опознаны в связи с отсутствием некоторых частей тела. Мусульмане всего мира шокированы произошедшим и в честь этого предлагают построить в Москве еще 1 мечеть."

ps. Сам к религии равнодушен, но когда режут овец в Московском дворе на детской площадке... уж простите...

6
отредактировал -Dark-.77rus, 7 October 2010 в 21:29
cypress
#  cypress  для -Dark-.77rus   7 October 2010 в 23:32

Про овец на площадке это пизда конечно.

3
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 01:33

ya naverno pervii budu

1
DRFT
#  DRFT.77rus   7 October 2010 в 01:44

Для примера Создайте блог в стиле вчерашнего про Грозный но про Москву, создайте блог в стиле этого но про Москву. Я Русский и коренной Москвич но могу вас обрадовать наши блоги всасут . Напишим про то какой у нас народ добрый? Как он помогает гражданам в трудную минуту? Или расскажем про взятки дпсам,про то что на дороге решают деньги даже если убьют человека . О чём мы напишем? Наша особеность обсуждать чужие болячки,а не свои . Над своими мы смеёмся ,это смешно же хуле. Про нас говорят что мы трусы и алкоголики ,оспорите? Минусы втихоря не всчёт . Смело немного подобное писать ,потому что сразу суперантигероем становишся,за собой ошибок не замечают агы

5
Danttist
#  Danttist.77rus   7 October 2010 в 01:55

+++

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 06:30

smotra.ru почти на каждой странице блог про Москву (:

0
Фроловъ
#  Фроловъ   7 October 2010 в 15:26

актуально

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus   7 October 2010 в 15:26

Москва один из крупнейших мировых мегаполисов, всем понятно что здесь никакого единства нет, люди просто зарабатывают деньги и бухают по пятницам.
"Или расскажем про взятки дпсам,про то что на дороге решают деньги даже если убьют человека ." - а кто убьет человека? http://consolidation.users.photofile.ru/photo/consolidation/200048292/xlarge/200485438.jpg вот пример. Если нам плевать на себя (ведь большинство посмотрят фото и забудут через 10 минут), то что ожидать от приезжих?
"Про нас говорят что мы трусы и алкоголики ,оспорите?" - про кого? про жителей больших городов? Ещё в фильме "Брат" была отличная цитата "Город страшная сила, но все в нем слабые". Россия за мкадом не заканчивается. Конечно многие в глубинках спились, т.к. денег там нет и единственная цель это прокормить стадо, но есть еще обычные работяги, которые трудятся по 12 часов в сутки за 15000 руб в месяц и не чтобы диски побольше купить, а прокормить своих 3 оболтусов.
В провинции все ненавидят столицу, в столице все считают провинцию быдлом, вот так и травят нас, чтобы от главной проблемы отвлечь.
________________
ps. Почитай посты про Москву написанные туристами. Я сам когда читал не мог поверить что мы в таком чудесном городе живем, где нет нищих, мусора и голодных стариков. Так что все можно описать по разному. Можно написать про горы Кавказа, а можно про терракты и убийства, так что судить по 1 конкретному посту бессмысленно.

4
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   7 October 2010 в 01:53

хм... попахивает пропогандой...

0
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 23:33

Пропагандой чего или кого? кавказа и чечни? Согласен.

3
cash
#  cash   7 October 2010 в 23:47

Чеченцы звери - поверь!. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

3
uandah
#  uandah   7 October 2010 в 02:05

автору огромное спасибо,очень познавательный пост вышел,кое что знал,но многое открыл для себя...

5
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович   7 October 2010 в 02:37

Все конечно может и весело со стороны тех, кто любит там прокатиться, но согласись adamS всё бы славно если бы они просто встали в левый ряд и колонной проехались со своими флагами, не паля в воздух и не перекрывая дороги. Не обощать конечно очень хочется, но глядя на это видео мысль только о том, что права выдали им при рождении, и такие слова как этикет и уважение к окружающим у них отсутствует. Да по сути вопрос и в том, если ты САМ добавил это видео - то получается ты считаешь это приемлимым? Такое поведение на дороге? Добавил то ты.... Никто за руки не тянул....
Dark - Пробег по Грозному?) Считаешь там всё так тихо, как это показывают по телевизору? Многое там может и изменилось со време первой и второй компании, но режим сняли только для того, чтобы было куда сливать деньги. Там по прежнему стреляют, воюют и думаю не скоро закончат.
Кто то пишет про то, что надо просто их понять (или что то в этом духе), но с какой радости ТЕ КТО ЖИВУТ ТУТ должны приспосабливаться к обычаем тех кто приехал? На этой земле сложились свои традиции многовековые - как и на земле тех, кто приезжает сюда. Приедь вы сюда с целью не подминать всё под себя, а так же как и многие честно зарабатывать, то я первый выйду и встречу вас. Но если же приехали с другими намерениями и по нутру более быстрые деньги, то извиняйте, но многие думаю против такого "знакомства". На данный момент картина складывается именно по второму сюжету.
P.S. имперский автопробег был 31.07.2010 это так... для несведующих...И заметить бы хотелось, что без всяких танцулек среди улиц и перекрываний дорог.
P.P.S. Если кого задело - извиняйте) Живите в мире и не будьте зверьми)

1
Дуська
#  Дуська.DT   7 October 2010 в 02:47
Простите,но убило-автор поста и добавил то видео о котором вы пишите,а не AdamS. Вам стоит быть гораздо внимательнее;)
2
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 02:44

Vopros,pochemu oni tak ezdyat ? 1-potomu chto vlasti im eto razreshaut.
2-da,soglasen,chto perekritie dorogi,vistreli,eto ne pravilno,ti ne odin na etoi doroge,i na sam ti ee stroil u sebya vo dvore,s etoím nikto ne sporit.
3- ya ne dobovlyal video..

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович   7 October 2010 в 03:00

1 - Да при чем тут власти то вообще?))) Зачем перекладывать ответственность с них на власти? Им так хочется это мы уже слышали. Уважение к окружающим отсутствует? Тогда как можно ожидать каких либо положительных отзывов в их адрес? Но если ты сам общаешься (или нет - не знаю) с людьми которые любят такой стиль (хотя с трудом назову это стилем) неужели сложно поговорить с ними и пояснить хочешь такое делать - дома делай. Сам думаю понимаешь что это не особо безопасно и просчитать на дороге все до последней секунды не получалось ни у кого. Так сказать не всегда наездник удержит жеребца...
2 - рад что точки согласия уже найдены. Но согласие твоё это всё же не согласие всех тех кто есть на видео. И на данный момент получается соотношение 1 здравая голова к где то 30 больным? Хотелось бы наоборот данную статистику наблюдать. Ведь если бы они так делали дома то это было бы позором?
3 - Сам недоглядел, просто прочел все комментарии и почему то решил что ты автор)

-1
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 03:13

Nu kak takoe mojno skazat,prichem tyt vlast? esli bi ona znala svoe delo,i podtyanula bi neskolkih za yaica,i skazali,mol uspokoites,to nichego bi takogo nebilo.
Yvajenie est, prosto ne u vseh.
I vot eta fraza,"дома делай" polovina iz nih,moskivi chem bolshinstvo sdes nahodyashihsya,i pri chem ne v pervom yj pokolenii oni tam jivut.Eto ne pravilnaya fraza,i ona ne umestna v tom obsujdenii,(ne dlya vseh ona aktualna).
Posmotrim s drugoi storoni,ejednevnie video klipi,o tom,chtotvoryat luca Russkoi nacionalnosti na dorogah moskvi i oblasti? pochemu eto ne tak zadevaet vseh? hotyaoni tvoryat veshi po bespredelu,i v kotorih est jertvi.Obratite vnimanie na to chtopod nosom,a ne tot edinstvenni rolik,gde vse sobralis,poehali po Moskve,i pichem bez vsyakih,osobih rezkih provakacionnih deistvii na doroge.
Podnimite tuflu,i posmotrite pod nee,ved sami tovarishi,stoite nastupivshi v govno,hotyasvoe konechno i ne vanyaet.

-1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович   7 October 2010 в 03:01

1 - Да при чем тут власти то вообще?))) Зачем перекладывать ответственность с них на власти? Им так хочется это мы уже слышали. Уважение к окружающим отсутствует? Тогда как можно ожидать каких либо положительных отзывов в их адрес? Но если ты сам общаешься (или нет - не знаю) с людьми которые любят такой стиль (хотя с трудом назову это стилем) неужели сложно поговорить с ними и пояснить хочешь такое делать - дома делай. Сам думаю понимаешь что это не особо безопасно и просчитать на дороге все до последней секунды не получалось ни у кого. Так сказать не всегда наездник удержит жеребца...
2 - рад что точки согласия уже найдены. Но согласие твоё это всё же не согласие всех тех кто есть на видео. И на данный момент получается соотношение 1 здравая голова к где то 30 больным? Хотелось бы наоборот данную статистику наблюдать. Ведь если бы они так делали дома то это было бы позором?
3 - Сам недоглядел, просто прочел все комментарии и почему то решил что ты автор)

-1
cash
#  cash   7 October 2010 в 23:47

Чеченцы звери - поверь!. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

1
DenzZ
#  DenzZ.ЮЗАО   7 October 2010 в 03:01

"Говорят что Кур Доят" (с)

0
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ   7 October 2010 в 03:11

Пост про машины? Про машины. А машины они делают четко и красиво. Зачем же лезть в политические дискуссии, когда каждый останется при своем мнении.

6
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 03:14

Ob etom to i vedetsya rech.No k sojalenie,ne vse ponimaut razlichiya.

6
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ   7 October 2010 в 03:22

Ну я лично нередко сталкивался с умолишенными животновидными чехами, которые по беспределу многие вещи творили некрасивые и так же знаю некоторых вполне вменяемых чеченцев со светлой головой на плечах. Все от человека зависит лично, а не от нации в целом. Безусловно, нация эта не самая простая, но и о русских эмигрантах на западе думают так же, потому что человек, оказавшийся на чужбине меняется, приходится каждый день защищаться и нападать. А на счет выставления на показ Меринов, Геликов и проч., так кого же из-за этого называют нигерами тундры? Правильно, нас, русских. Так что судить стоит не по-нации, а строго по своему опыту взаимоотношений с отдельно взятыми людьми.

Но это мое личное мнение.

4
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович   7 October 2010 в 03:23

Да почему же не понимают? Понимают просто влились в дисскусию в момент политических распрей)
Wie das Wetter in Deutschland? Als welche Marke der Wagen es dort ist mehr?)
(попытка вспомнить немецкий)

0
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 03:31

Wetter ist schöne, oh ha... weist du, hier ist genug alles autos.

6
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович   7 October 2010 в 03:40

Mein deutsch ist nicht so schlecht)) Des angenehmen Abends) Ich hoffe hat nicht gekränkt)

1
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 03:42

nicht schlecht, ich würde sogar sagen sehr gut. nein, es ist alles in Ordnung.

2
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович   7 October 2010 в 03:47

Danke schon) sehr froh)
Знаем знаем не то место...

2
Игoрь
#  Игoрь   7 October 2010 в 03:48

а как название песни на 4:05 и на 11:35 ?

0
webster
#  webster   7 October 2010 в 04:00

почему то вспомнил как друган работал в сервисе бмв и им пригнали х5 убитый в хлам не на ходу
полтора года гоняли по чечне и если бы его не убили и не выбросили хрен бы нашли)

1
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 04:04

na 4.o5 pomoemu Makka Sagaipova Mama

2
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 04:13

kto nibud zametil avariu na 11.02 ?

2
Игoрь
#  Игoрь   7 October 2010 в 04:41

Melanie fiona - give it to me right (paul emanuel club mix)
Armyn van buuren - fortdance
францисс Гойа - Ностальгия (момент когда рамсят с ментами)
Tom snare - phylosophy (steve watt radio edit)
Yanoy - children of the sun (r.i.o. Radio edit)
Beuonce Shakira - Beautiful liar (remix)
chemical brothers - block rock )(последняя)
dj LBR - u got it (sandy vee paul star rmx)
the drill - the drill
Opera club - Dj Archy track 10
саундтрек из кф Терминатор 2
EMA - Нана



все треки если что=)

5
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   7 October 2010 в 06:31

Ну народ конечно нагородили кто в лес кто по дрова.
1. Рамзан город отстроил и пусть хоть и не на свои а на те деньги которые дали, это как никак РФ.
В этом городе люди хоть чуть чуть жить начинают, а то война на вйоне там целое поколение уже кроме войны, ничего не видели.
Мечеть самая большая в Европе, отлично.
Что касается ОПГ да, Чеченцы сильны, очень, отжали ой как много. Ну на это есть органы которые это позволяют сделать. И то что мы тут покричим и поговорим ничего ведь не изменится.

2. Есть такой у нас Шанцев , Нижегородская область, вот Вам и пример, этот, нихуя не делает, а все в карман и в карман.
Губернатор подпосковья ? Его помошник который сьебал с 2 млрд долларов и еще неизвестно с чем.
Так что сравнивать тут, неуместно.
А Вайнахский автопробег уже все осудили, смысл каждый раз говорить как плохо себя провели организаторы.
На воробьевых горах прилюдно при многих поднасрали на СМОТРУ, что там смелых то не оказалось ? Затем гладенько все это замяли, мол да что провоцировать, они только этого и хотят.
Особенно когда в видео были слышны крики позвоните Эрику, просто смешно.
Сами ведите себя как положено, соблюдайте правила, живите по закону.
А с теми кто живет не по закону будут разбираться другие люди. Или идите в милицию идите в ФСБ в ФСО идите в дупутаты, поселка, района, города. Идите и отстаивайте свою позицию, добивайтесь.
Но у меня все больше и больше складывается мнение что основная масса смотра.ру это лет от 12 до 20, молодые, которые абсолютно ничего еще не понимают и не в состоянии отвечать за свои поступки, слова. Знают только слово, дай. А иди и сделай или заработай, это только впереди.
Ты сам добейся что-то в этой жизни а потом уже поймешь кто, что и как, заработал.
Нужно просто работать, с утра до вечера и все у тебя будет и не смотрите Вы по сторонам как деньги пришли так они и уйдут. Вот и все. Все очень просто.

5
Tolian
#  Tolian   7 October 2010 в 08:37

Хороший пост, интересный. Надо себе тоже номерок заказать на новую ласточку=)

4
Maxijack
#  Maxijack   7 October 2010 в 09:48

Интересно где они столько картошки накопали на такие бандитские тачки

Предлагаю создать Пост - FAQ
как заработать чеченцу на эти машины
будет забавно

3
pulse
#  pulse   7 October 2010 в 09:49

Да уж. Дискасс снова зашел в тему про отношения народов.
Но на нее разумнее промолчать и остаться при своем мнении... Такие разговоры кроме агрессии с обоих сторон (и, как следствие, банов) ни к чему не приводят.
А AdamS я пожелаю таки зайти на транслит.ру и попробовать научиться пользоваться этим примитивным сервисом, ибо читать его ебучие иероглифы голова болит.

5
Фроловъ
#  Фроловъ   7 October 2010 в 10:08

Мне вот интересно чем они (другие) в Москве занимаются. Бытовую технику не продают, в офисе в контакте не сидят. Остаются разборки и рэкет, наркота и оружие. Включите криминальную хронику и посмотрите статистику через призму национальностей. Выходит если тонированные приоры и порши Кайены убрать, Москва станет Эталоном?

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 October 2010 в 10:08

Спасибо интересно было.вот бы чечены в Москве всех подвозили

5
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   7 October 2010 в 10:12

Толерантность-хуета.

Чувствую нормально народа забанили после этого поста.
Вчера увидев второй пост про Чечню, просто закрыл смотру.
Конечно "смотра уже не та.." и это печальный факт.

3
cash
#  cash   7 October 2010 в 23:38

Чеченцы звери. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

1
Danttist
#  Danttist.77rus  14 October 2010 в 13:55

ещё 50 раз напиши

0
DEADok
#  DEADok   7 October 2010 в 13:03

чтобы тебя боялись на дороге - бандитская тачка нах не нужна...
достаточно подкладки под номер или наклейка большая на стекле... с надписью ЧЕЧНЯ

2
Фроловъ
#  Фроловъ   7 October 2010 в 15:27

оооооооооооо вариант. сегодня заеду в Гольяново куплю для Пежо такую красную)

4
Mypag
#  Mypag   7 October 2010 в 13:11
5
cash
#  cash   7 October 2010 в 23:44

Чеченцы звери - поверь!. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

-2
Степа
#  Степа.vahue  14 October 2010 в 14:41

Живу в мусульманской республике сам крестьянин но за такие слова не то что минусы на до ставить,,,,

1
Mypag
#  Mypag   7 October 2010 в 13:14
5
Mypag
#  Mypag   7 October 2010 в 13:17
5
DeNoise
#  DeNoise.77rus   7 October 2010 в 15:21

как будто если муфтий будет ездить не на мерине как наш Патриарх, а на Роллс-Ройсе, он станет ближе к богу. Тут махровое средневековье, причем кавказское - у кого круче, тот и...круче :)

1
cash
#  cash   7 October 2010 в 23:39

Чеченцы звери. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

-1
Burmistroff
#  Burmistroff.77rus   7 October 2010 в 13:27

Мда.... лучше бы себе в голову сразу стреляли, а не в воздух...как так себя вести можно

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   7 October 2010 в 15:13

кормят чечню от пуза, чтобы в талибов не перекинулись. Вообще чечня выбрала очень удачную позицию и напоминает мне чемодан без ручки. Тащить тяжело, а отпустишь - они халифат организуют и джихад (очень удобное слово) объявят. России же. Вот так.

2
cash
#  cash   7 October 2010 в 23:44

Чеченцы звери - поверь!. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

-2
-Dark-
#  -Dark-.77rus   7 October 2010 в 15:42
http://lj.rossia.org/users/ringodreammer/310619.html

Особо впечатлительным смотреть в обязательном порядке.
1
vnz
#  vnz.DIA   7 October 2010 в 19:32

млять, зарезали как свиней.... здец

0
cash
#  cash   7 October 2010 в 23:43

Чеченцы звери - поверь!. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

-1
Опер
#  Опер   7 October 2010 в 19:58
1
AdamS
#  AdamS.de   7 October 2010 в 20:32

da ept vashu mat,kakie je vi tupie ubludki,kotorie eto vikladivaete suda.
Vi ponimaete ne putaite ulichnii bandetizm ludei,s voinoi,kotoraya nazivaetsya Djihad.
Eto sovsem raznie veshi.
Esli u vas u tupih debilov ne hvataet uma,ob etom uznat,ili vi debili ne mojete chego to ponyat,ne stidno sprosit,stidno ne znat.
Tak vot,Djehad,eto velikaya,sveshennaya voina mejdu veruyshimi,i ne veruyshimi ludmi.eto sovsem drugoe.Vam,debilam nekotorim debila,nikogda etogo ne ponyat,i nekotorim daje bezpolezno,potomu chto polovina teh,kto sdes ostpvlyaet kommenti,eto sosuni,soplyaki,dlya kotorih Chechnya,i vse chto s nei svyazano,eto istriya,i oni ponyatiya ne imeut o chem melyat.I govoryat oni eto vse,s vashih ust,ust bolee vzroslih ludei,kotorie znali zachem bila v Chechne,kakie jertvi bili dlya vseh,i kto eto vse pridumal,i dlya chego.
Tak chto ne nado razvodit mejnacionalnoi rozni sdes, V intrnete vse mogut ,poetomu,esli stolko ludei kakih to nedovolnih,ili eshe kakih,predlogau sdelat eto kak to bolee organizovanno,vstretisya,sdelat samet mat ego,i tam,smotrya drug drugu v glaza,eto vse eshe raz povtorit,ili skazat chto bolee interesnoe,nejeli sdes vi opisivaete.


I eshe,ludi,esli vi pitaetes ponyat narodov Kavkaza,nujno tolko odno,bit samim s Kavkaza.gde u ludei takaya je krov,no mishlenie,o gordosti,mujestve,i o mnogom drugom sovsem po drugomu,chem u nekotorih osobei mujskogo pola.
Vsem spasibo,vse svobodni.
Esli est kakie to narekanie v moem viskazivanii,est zlie,obujennie,ili kakie nibud.
YA Adamchik90,s udovolstviem s vami pobshaus na interesuyshie vas temi.

3
Опер
#  Опер   7 October 2010 в 20:39

ты помоему сам дебил конченный. Тебя просят не писать транслитом.

1
Burtonz
#  Burtonz   7 October 2010 в 20:56

ADAMS уважаю за терпение, с которым ты второй день отстаиваешь свою точку зрения практически без поддержки...конечно в чем-то я с тобой не согласен, но есть вещи которые я и поддерживаю...хотя ты уже я смотрю и срываешься, но оно и понятно..ответь, если сможешь, мне, почему такая неприязнь именно к чеченам.....не к татарам, не к армянам, не к китайцам......?на востоке масса народов

5
AdamS
#  AdamS.de  для Burtonz   8 October 2010 в 00:28

Potomu chto voina bila v chechene,voina bila mejdu ruskkimi i chechencami. Tak dumaut vse.
No esli pripomnit istoriu, to pervaya voina bila viigrana ,potomu chto bili ushemleni prava ludei,i oni za sebya smogli postoyat.
a vot vtoraya volna voini,bila yje mejdu naemnikami i rossiskimi oldatami.
Prosto malo kto znaet statistiku etoi voini.Vo vtoroi voine bilo zadeistvovano vego lish 30% chechencev iz obshei massi boevikov.
Ostalnie je,bili Ukrainci,bilo ochen mnogo Bellorusov,ochen mnogo Ruskkih parnei,kotorim platili za kajdogo ubitogo russaka po 100 y.e premii.I v ostalnom bili Turki,Pakistanci,Afganistanci.,i vae priblejennie strani.
No eto malo kogo interesuyshii fakt,glavnoe je Chehchenci je...i vse....a podrobnosti oni nekomu ne nujni, vot poetom i est takaya nenavist k nacii..

5
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   8 October 2010 в 01:02

Ты думаешь что нелюбовь к вашей нации сложилась только из-за того что была война с чеченией?
Так ты очень сильно заблуждаешься, это конечно причина, но далеко не самая главная, или первая.
С Германией, Францией, Турцией, Японией, Монголией, Византией, и еще черт знает с кем мы тоже воевали (Причем у Германии, и Франции тоже воевали не коренные народности)
Причем с Германией, Францией, и Монголией еще как воевали, и что? Мы ненавидим Французов? Или немцев? Отнюдь.
Просто они ведут себя нормально, а не так как вы, они туристы с фотоаппаратами, вы туристы с пулеметами, вот тебе и разница, не ясно только почему вы не хотите этого понять, и принять, в Москве, Петербурге, Ебурге, вы не дома! Когда же это до вас дойдет.

5
отредактировал Frendlix.СВАО, 8 October 2010 в 12:06
AdamS
#  AdamS.de  для Frendlix.СВАО   8 October 2010 в 01:05

ya pitaus Vam obesnit,chto ne nado schitat vseh pod odnu grebenku,est raznie ludi v kajdoi nacii.Net nacii s pulemotami,est ludi s pulemetami.Vi etogo toje yavno ne hotitie ponyat.Vot v chem sut spora,chto chelovek est horoshii,i plohoi,a ot nacii,ne slishkom mnogo zaviset

5
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   8 October 2010 в 01:13

Это мне как раз вполне понятно, я бы даже сказал ясно как светлый день, но отчего я должен иметь о вас другое мнение, если ничего кроме вашего ******** (не придумал нужного слова, ужасного, или хуевого не подходит, в общем очень-очень плого) поведения и видения жизни я не вижу.

Другими словами положительных примеров нету, я их не видел, а за 25 лет (1/4 жизни) не найти достойного представителя вашей национальности для меня уже что-то да значит.

5
Huma
#  Huma.OLD  для AdamS.de   8 October 2010 в 01:23

AdamS позвольте вклиниться в ваш жаркий дискус.
На сколько я в курсе, в республиках Кавказа есть грубо говоря определенная назовем ее "клановость" где каждый друг другу брат, верно? по обычаям брат брата не предаст, друг моего друга мой друг , и так далее получается, что все друг за друга если что горой, и даже если будет среди вас откровенное говно , все скажут он мой брат, я за него ручаюсь, поверьте мне на слово.
Как говорит мой отец , хороши все только тогда , когда спят зубами к стенке.
или я что-то упускаю?

3
AdamS
#  AdamS.de  для Huma.OLD   8 October 2010 в 01:28

Eti slova verni ,chto brat za brata,i vse otalnoe,No k sojalenie,eti vremena,i eti slova,i eti postupki davnim davno zabiti nekotimi ludmi,nekotire daje ne znali naverno o takih.
A esle brat teh,kto znaet eto,teh kto mojet dostoino postoyat za brata,i tem samim znaya chto on stoit za brata za pravdu,a ne za loj.
Esli pravda est,to za nee nujno borotsya,a esli ee net,i tolko vo sne snitsya,togda konehno ne stoit lezt,a prosto umlo prinyat porojenie.
Ved pobeda,kaki porojenie doljni bit dostoinimi. Kak to tak.nadeus udovletvoril vash interes.

4
Huma
#  Huma.OLD  для AdamS.de   8 October 2010 в 01:53

но слова не забыты, прикрываются очень часто. не в обиду, у нас так же ...
разве действительно легко признать свою не правоту по отношению к чужому тебе человеку ?
например на людях я своему брату не скажу что он не прав, но вот тет-а-тет все выскажу по чесноку.
только по факту у нас каждый сам за себя , никто не помнит своего прошлого и не старается. нам все чуждо, мы стремимся обогатиться сами, зачастую втаптывая свое окружение в говно.

по чесноку, я моложе , многого не знаю и не понимаю, хаваю то , что дает мне сми.
пример, кто все эти люди ?
Масхадов, Дудаев, смотрю и думаю бля, многого добились люди, реальные "почет и уважение" в свое время, а потом ?
что было потом все прекрасно знают. + не забудем про внутриполитические разборки всех и вся где как бы кого-то наебать.
те же Кадыровцы, по сведениям состоят из амнистированных боевиков.
бля, да ебыть же в рот, я не могу даже поверить , чтобы заклятые враги, стали вдруг плечом к плечу на благо общего дела? только вот какого, общего? факт остается фактом, тут нет моего больного воображения.
и осознавая этого , за глаза ненавидим друг друга.
Честь дороже жизни, как-то так, но на дворе 21 век, и ты как житель европы наглядное подтверждение этому. я вижу.

2
AdamS
#  AdamS.de  для Huma.OLD   8 October 2010 в 02:01

spasibo.
Konechno,nikto ne hochet videt v sebe,ili v svoem blizkom plohovo,ili nepravilnogo cheloveka.Eto normalnoe evlenie,no kogda vse je chto to proishodit,nado dat ponyat etomu cheloveku chto on ne prav,chto dolno bit po drugomu.
Yvajenie-ot nego ochen mnogoe zavisit.

4
Huma
#  Huma.OLD  для AdamS.de   8 October 2010 в 02:42

почитал википедию про Чечню, ЧРИ, историю Чечни в общем, чтобы решить все споры окончательно...

меня побьют но все же ))) основываясь на вот этих абзацах из вики

XVI век

Начало постоянных российско-чеченских взаимоотношений относится к 1567 году, когда в месте впадения Сунжи в Терек появилась первая русская крепость. На высший государственный уровень эти связи вышли в 1588 году, когда в Москву прибыло первое чеченское посольство во главе с Батай-мурзой Окоцким. Формально визит завершился документальным оформлением отношений вассалитета между одним из феодальных владетелей Чечни и московским государем.
Чечня в составе Российской империи
Немецкая карта Кавказского перешейка. Составлена Й. Грасслом, 1856 год.

Бо́льшая часть Чечни вошла в состав России в XIX веке после завершения Кавказской войны. В 1860 году по указу императора Александра II в восточной части Северного Кавказа была создана Терская область, в состав которой вошли Чеченский, Ичкерийский, Ингушский и Нагорный округа.
Северо-Кавказский эмират

Основная статья: Северо-Кавказский эмират

После начала Гражданской войны в России на территории Чечни возникло исламское государство Северо-Кавказский эмират, которое возглавлял эмир Узун-Хаджи. Государство находилось под протекторатом Османской империи и имело свои собственные вооружённые силы общей численностью около 10 тысяч человек и выпускало собственную валюту. После наступления, а затем и победы большевиков Северо-Кавказский эмират вошёл в состав РСФСР. Сам факт существования данного государства привёл к кратковременному образованию Горской АССР.


могу предположить, что все что есть на самом деле ложь.

0
Ms MINI
#  Ms MINI  для AdamS.de   8 October 2010 в 02:19

* #
* Frendlix

"...Просто они не ведут себя нормально..."

почитайте Фрейда, уважаемый! Именно ошибочку по Фрейду, как это сейчас называется, вы допустили...

2
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Ms MINI   8 October 2010 в 12:06

Оговорочка вышла, да (:
Но не думаю что Фрейд тут виноват (:

*Поправился :Ь

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus   7 October 2010 в 21:24

Пиши по Русски в следующий раз. Или это еще одна особенность которую мы должны принять?

Предлагаешь собраться и поговорить в открытую? Давай соберем 50 обычных Чеченцев (25-40 лет) и 50 Русских (25-40 лет) и посмотрим сколько времени потребуется, чтобы разговор перешел в поножовщину.

4
cash
#  cash  для -Dark-.77rus   7 October 2010 в 23:42

Чеченцы звери - поверь!. Но они не понимают одной простой вещи ) Те пидорасы у власти кто даёт им перференции их первыми и сдаст )) Ну ничё чурки придёт время платить по счетам )) Да, коран у меня в туалете висит.

0
Опер
#  Опер  для cash   8 October 2010 в 11:16

#cash Согласен!!

1
AdamS
#  AdamS.de  для cash   8 October 2010 в 00:29

ya soglasen.tolko viveraem adikvatnih ludei..Ya ne govoru chto vse Chechenci horoshie,nejnie i pushistie.
A translitom ya pisat ne mogu.Prichini opisivat ne stanu

5
pulse
#  pulse  для AdamS.de   8 October 2010 в 09:15
http://translit.ru/
Причина - лень
0
Clark_Kent
#  Clark_Kent   7 October 2010 в 16:03

даже писать ничего не хочется.

по поводу того, почему они себя так ведут?

всё просто, мусульмане,когда приезжают жить в другие страны, они не подстраиваются под быт и нравы народа (в данном случае Русского) они просто живут по своим принципам и обычаям, как резали баранов во дворе на детских площадках, так и будут резать.
Есть в них,что-то звериное, чего Русские уже давно утратили... 3-4 года назад такого не было, теперь,Что-то изменилось и они почувствовали власть. Среди них- почти все занимаются или занимались спортом, большинство не курит и не пьет. А у нас? кто на выходных не заходит с друзьями в бары/клубы/кафе, кто последний раз поднял свою жопу с креслица и сходил в спортзал или пробежался по парку? а про курение я вообще промолчу, типичная отговорка, сигареты- успокаивают, такое ощущение, что все нервные стали)

3
отредактировал Clark_Kent, 7 October 2010 в 16:15
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   7 October 2010 в 16:13

Из комментариев чеченцев в этом посте я для себя уяснил одно. Все что мы видим вокруг, касаемо чеченцев, это всплывшая грязь на реке.
То что в реке, скорей всего в самой Чечне и не едет в Москву, доказывать свою чистоту.

2
Burmistroff
#  Burmistroff.77rus   7 October 2010 в 16:17

мда...видимо так оно и есть...

0
Ms MINI
#  Ms MINI   7 October 2010 в 16:25

интересная инфа... последнее фото вызвало некоторые вопросы...

0
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 16:49

Да господи какие вопросы? У кадырова Reventon которых всего 8 в мире? И откуда бабло? По горам полазил и клад нашёл?

2
cash
#  cash   7 October 2010 в 23:41

Расскажу откуда. Грозненская нефть по качесту лучше айзерской - короче бабло оттуда - тут они его выгодно вкладывают

2
отредактировал cash, 8 October 2010 в 10:32
cypress
#  cypress  для cash   7 October 2010 в 23:51

У них этой нефти кот наплакал. Нахуя она нам если составляет всего 0.5% от общей массы добываемой нами?

0
cash
#  cash  для cypress   8 October 2010 в 00:59

Роснефть там добывает всё ОК Погугли чтоль

3
06R
#  06R  для cypress   8 October 2010 в 15:44

Чеченская и Ингушская нефть высокого качества так как температура пласта 130 градусов, из-за этого уже под землей нефть проходит первичный крекинг (частично). Благодаря этому тяжелые соединения отлагаются, а все самое ценное добывается без проблем. Из такой нефти легко можно получить качественный 95 бенз без присадок. Подобного в России нигде нет.

1
Ms MINI
#  Ms MINI   8 October 2010 в 02:21

вообще-то, вопросы возникли по поводу номеров С...СС

при чём тут нефть???

1
KOSHCH
#  KOSHCH   7 October 2010 в 17:15

Классный пост! И комменты жесть!

0
Dark
#  Dark.САО   7 October 2010 в 17:22

Ахаха Азербайджанцы тоже были?)

0
ильяZzzz
#  ильяZzzz   7 October 2010 в 19:51

Нормально можно заработать на ШУРМЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   7 October 2010 в 19:58

Поржал (:

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus   7 October 2010 в 20:14

Ага, к тому же подпольная продажи куры гриль и курьеры с чебуреками и беляшами на пляже. Это хорошо отлаженная сеть.

0
mIke smIle
#  mIke smIle.63rus   7 October 2010 в 20:22

Хороший пост ... Оооочень много комментов ))) как всегда ))) +++

4
Burtonz
#  Burtonz   7 October 2010 в 20:47

вообще общая картина отношений более чем ясна...рано или поздно произойдет всплеск насилия между нашими народами на уровне улиц и дворов...это можно судить по массовому хамскому поведению кавказцев и усилению негодования славян...к сожалению на уровне власти ни кого не заботит этот вопрос...пока гром не грянет мужик не перекрестится..как бы потом дров не нарубали....а еще у меня есть мнение, что рано или поздно Чечня захочет свободы, но то будет позже..

2
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 21:02

Да такой всплеск народного негодования будет и очень скоро. К сожалению инородцы не понимают кто такой Русский народ и на что он способен. Мы столько войн выиграли что никто не выигрывал столько. Да инородцам и оружие не поможет потому что у нас оно тоже есть просто мы умнее и не палим его при каждом возможном случае.

4
отредактировал cypress, 7 October 2010 в 21:16
Burtonz
#  Burtonz   7 October 2010 в 21:23

да вот не скажи....мы по ночам им патроны и карты продаем, а утром бежим на свои же пули...а потом как в фильме - они на войне. а мы на службе.....просто миграционную политику надо реформировать....

1
cypress
#  cypress  для Burtonz   7 October 2010 в 23:28

Как ты её собрался реформировать если это *блять какого-то хуя* наша республика? Только если выкинуть их и дать им *свободу*.

-1
Ms MINI
#  Ms MINI  для cypress   8 October 2010 в 02:24

на что способен русский народ...
наверное на то, чтобы сидеть в Интернете, писать такие комментарии, как делает человек с ником cash...

3
-Dark-
#  -Dark-.77rus   7 October 2010 в 21:25

Думаешь Чечня не свободна? Да, формально она входит в состав РФ, но законы там наши не действуют, это государство внутри государства.

2
-Dark-
#  -Dark-.77rus   7 October 2010 в 21:46

Чечены возле ашана на каширке перед входом вылавливают модников, щей в 10 окружают и предлагают пройти один на один (c) По состоянию на 21:10 7.10.2010
Ну что защитники, в чем оправдание? Или это все то г*вно что на поверхности плавает, но на самом деле они не такие?

6
AdamS
#  AdamS.de   8 October 2010 в 00:32

Ya ne opravdivau takie deistviya,mi vse na zemle smertnie,i vse hodim pod Bogom.
Ti tak govorish,chto ostalnie nacii,nejnie,nikogda gop stopom ne zanimalis,nikogda tolpoi ne napadali na pacanov ? a Skinhedi ,vi naverno zabili o nih ????????Vi i hopravdivaete ? posmotrite sebe pod nogi tovarishi,vi stoite v govne, a ne zamechaete etogo.

5
cash
#  cash   8 October 2010 в 00:57

сказки и преувеличение деятельности скинов по ТВ видел? ) Скины это пока ещё робкий ответ на то что вы тут делаете.

3
AdamS
#  AdamS.de  для cash   8 October 2010 в 00:59

Skinhedi,eto tolpa ludei sposobnaya tolko delat chto to iz pod teshka,oni napadut tolpoi,ihneya sila eto tolko kolichestvo.I chto ti gordishsya etim da?
I eshe,pochemu chto mityt delaem,chto delaut vse ...ti ne zabivai...
i eshe,ti znaesh chto razvodish mejnacionalnuy rozn? eto ne horosho...tak chzto postarayai bit pokulturnee,i uberi svoi kommnet pri tualet.
Potomu chto ya yvajaya vse veri,religii i nacii,ne mogu pozvolit sebr napisat chto pro Bibliu,ili eshe chto.
Hotyati naverno ne veruyshii...ateist

5
cash
#  cash  для AdamS.de   8 October 2010 в 01:04

ну вы больше народ толпой шугаете с ножами) так ненадо ляля
кто мы там у вас? мунафики? кафиры? не помню точно ну короче неверные
кстати у меня брат в ЦАХАЛ мочит арабо-мусульман )

2
AdamS
#  AdamS.de  для cash   8 October 2010 в 01:08

ti ya smotru gord za to,chto tvoi brat ubica.molodec.gordis i dalshe im.....A kafir,v perevode s arabskogo oznachaet neveruyshii,mne kajetsya dlya vas v etom net nichego oskorbitelno Cash,ved vi atteist,i ybistvo vam vse rtavno.Zapovedi Biblii ne pisani ne dlya vas,ne dlya vashih blizkih.
Bolshe net jelanie obshatsya s chelovekom,dlya kotorgo ybistvo drugovo eto gordost.Vi jlkoe nichtojnoe sushestvo na etoi zemle.Udachno vam dojit vaash ne bolshoi ostatok jizni.

5
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для cash   8 October 2010 в 01:08

То есть ваши эмм... ребята всегда дерутся только по одному, никогда толпой, всегда без ножей, и т.д. да?
Наверное ты скажешь да, или что-то из серии: "есть плохие, но ведь есть и хорошие" так если они, почему же их никто кроме тебя и других чеченов не видел?

Скинхэды - не обижайте ребят, те кто бегают по МСК с арматурами это бонхеды.
Скинхэды, это очень далекая от политики фишка, пришедшая из 69-х годов из Англии, вполне себе мирные трудяги, в МСК таких очень мало (:

3
AdamS
#  AdamS.de  для Frendlix.СВАО   8 October 2010 в 01:13

MIrnie trudyagi,pryam za dushu zatronuli..Mojet im podat deneg malost,a to zatrudilis navernoe cheret chur.
TAk teper po seushestvu.
1-eli derutsya,to doin na odin,esli tolpa to tolpoi,esli v drake ne sobludautsya dogovorennosti,to tam yj kak poluchitsya.YA ne mogu za vseh otvetit sdes.eto obsujdenie doljno bit po opredelelnnoi proleme.
2-Nu ne skaji,prosto tvoi krug obsheniya nastolko mal,chto u tebya,s taki mirovozreniem,nikogda ne hvatit smelostipodoiti s sprosit " Yvajaemii,a vi kakoi nacii,ya vot nikogda ne videl horoshih ludei kavkazskoi nacionalsnoti,eto mif i realnost?"
oni est,prosto teh kogo vi obsujdaete,eto primerna ta je kategoriya,kak i u vaas,alkashi,prodyxagi,debili dlya kotrih kuplena mashina vmeste s pravami,ili kak vi ih nazivaete majori..

5
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AdamS.de   8 October 2010 в 01:21

Про трудяг почитай хотя бы тут или если вдруг станет интересно тут там все популярно расписано.
Откуда ты знаешь какой у меня круг общения (этим ты мне доставляешь :) у меня есть отличные друзья Грузины, Татары, и так далее по народностям, но вот чеченов, и дагов нет, отчего мне например ясно, и дело не в моем круге общения. А в чем же дело я уже объяснял, но ты продолжаешь твердить, что есть и хорошие чечены, я даже и не спорю, наверное есть, но:
а) Я их не видел
б) Пусть они остаются там, где они есть т.е. на своей родине, я и со своим кругом общения спокойно проживу.

Другой категории мы не видели, все ваши категории уже давно тут, и занимаются такой хуйней, что волосы на голове встают.

1
Shirenov
#  Shirenov.ЕКХ   7 October 2010 в 21:59

Самая обычная свадьба)

7
ВИНИ
#  ВИНИ   7 October 2010 в 22:30

этож пиздец какойто

1
cypress
#  cypress   7 October 2010 в 23:19

Что это блэать?!?!?!

1
Huma
#  Huma.OLD   8 October 2010 в 01:14

а вот до чего доходит

0
Gantz
#  Gantz.Rock!   7 October 2010 в 22:52

Почему же тогда, если люди они такие хорошие и всегда готовы выручить и проч., они ведут себя ТАК по-хамски здесь, в Москве, не в родной стране и городе?..это тоже так принято?

1
AdamS
#  AdamS.de   8 October 2010 в 00:38

Lica ne Kavkazskoi nacionalnosti. Ne nado kidat video suda ,i pisat, Oi,,kak tak mojno,o da kake to tak,i mnogie drugie.
Vam nikogda ne ponyat etogo,eto tradiciii kotorie ili,est,i budut vsegda u narofov Kavkaza.Tak chto ne nado nastolko unijatsya,budte mujikami v konce koncov,ved nalichie chlena mejdu nog,eto ne opredelitel vashei mujestvennosti,a dlya udobsto popisat.

8
cash
#  cash   8 October 2010 в 00:45

Ну ничё чурки придёт время платить по счетам. Узнаете много древних Русских традиций. ) Это правда жизни )
сдадут вас и именно по той причине что нас сталкивают но это вопрос второй
первый вопрос что за своё вы ответите и очень скоро) кадыров думает наебал путина )) нет план другой тут корчое ладно через пару лет всё сам посомтришь )

-1
AdamS
#  AdamS.de   8 October 2010 в 00:50

A ti yveren chto dojivesh do etogo momenta?

3
cash
#  cash  для AdamS.de   8 October 2010 в 00:50

другие доживут если чо

4
Gantz
#  Gantz.Rock!  для cash   8 October 2010 в 01:35

а в чем ТЫ так уверен? какие пару лет?

0
Gantz
#  Gantz.Rock!  для cash   8 October 2010 в 01:34

а почему начались угрозы?

0
AdamS
#  AdamS.de  для Gantz.Rock!   8 October 2010 в 01:40

ygroz netu..Ne dumau chto uverennost v zavtreshnem dne est.Ne mi pishem sudbu,a nam...tak chto kto znaet,chto tam napisano,i gde zapetaya postavlena.

8
AdamS
#  AdamS.de   8 October 2010 в 00:56

A chto ti udlil kommnet so svoei lichnoi stranichki?

7
cash
#  cash   8 October 2010 в 01:01

Пиши тут я не скрываю разговор.

-1
AdamS
#  AdamS.de   8 October 2010 в 01:02

Ok..ya napisal chto ti mudak. 2 raza,a ti udalil...stidno?

5
cash
#  cash   8 October 2010 в 01:07

ну написал мудак и что мне теперь? в ответ тебя мудаком обозвать? я не интернет воин - я расклад даю на несколько лет вперёд +- 3-5 лет.
сам проверишь как будет и что

-1
cash
#  cash   8 October 2010 в 03:30

ой заминосували ай ай ай я плачу )
сколько тут чурок однако
сьебу-ка я на БМВ клаб обратно там ислам не пиарят
встретимся в аду муслимы
ебите овэц
ага

-2
Pirojnik
#  Pirojnik  для cash   8 October 2010 в 15:18

минусить не буду!но и писать всякую хню не надо...

0
Каляныч
#  Каляныч   8 October 2010 в 01:29

Даа ужж..

0
Pirojnik
#  Pirojnik   8 October 2010 в 01:29

прочитал весь пост...есть высказывания с обеих сторон,с которыми согласен и так же не согласен.есть у меня знакомые разных наций.так вот что скажу:
у чеченцев,ингушев уже давно идёт борьба за выживание.они всегда все вместе,случись какая беда,стоит ему грубо говоря свистнуть как за 2 минуты соберётся толпа кто его поддержит.
а у нас русский народ...???очень многие испугаются и попрячутся сразу...да да!!!именно так!так как мы расслаблены в нашей стране!!!
по поводу видео:это проблема В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ!!!у нас в России можно купить ВСЁ!!!есть БАБЛО???можешь так же покататься по центральным улицам из автомата пострелять в воздух, и покататься по встречке...ПРОБЛЕМА НЕ В НИХ!хотя бывают они и наглые через чур!в прочем так же как и русский народ!в семье не без уродов.всё.всем мир!

11
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   8 October 2010 в 10:23

Можно пять копеек вставить?
Говорили про войну, точней про две компании 90-х. Так вот. Это была не война. Просто зажравшиеся на откатах генералы отправляли пацанов не прошедших даже учебку, в бой. Если бы это была нормальная война, грозный и его окрестности в первую компанию выжгли бы к чертям собачьим "градом". Но Россия не боролась за права или территории, просто отмывали бабки. Вторая война-показательная, якобы "вот так мы можем" на самом деле тоже позор. Мне стыдно за эти войны.
Вспомните конфликт 8.08.08 Российские Войска вошли на территорию Грузии, тут же разбили основные узлы связи с внешним миром и "красный галстук" сдался, что абсолютно не удивительно, хотя у Грузии была тяжелая техника, помощь наемников и пр. В Чечне сделали бы тоже самое, если было бы нужно.

ЗЫ так что нехер гордиться победой.

0
pulse
#  pulse   8 October 2010 в 11:28

Уже не сделаешь. Кадыровская молодежь учится пользоваться оружием, ролик лень искать, там и лагеря полевые и спецсредства и оружие. Причем все официально и на бюджетное бабло... Сами же и растят у себя под боком непонятно что.
Очень хочется надеяться, что в кремле и на лубянке все под контролем..

1
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   8 October 2010 в 11:32

С грузинской армией, перед нападением, тоже занимались инструкторы из нато. Толку то?

1
cash
#  cash   8 October 2010 в 10:39
1
cash
#  cash   8 October 2010 в 10:41
1
cash
#  cash   8 October 2010 в 10:41
1
cash
#  cash   8 October 2010 в 10:45
1
cash
#  cash   8 October 2010 в 10:53
2
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   8 October 2010 в 15:59

Как сказал старый армянин перед смертью:
-Дети, берегите евреев.
Зачем?, Спросили его сыновья.
-Они кончатся, примутся за нас..

1
m4nz0r
#  m4nz0r  13 October 2010 в 01:41

Подскажите пожалуйста названия треков,которые звучат на 00-30 и 07:38 минуте.

0
mIke smIle
#  mIke smIle.63rus  16 October 2010 в 23:52
0
mIke smIle
#  mIke smIle.63rus  16 October 2010 в 23:53
0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  18 October 2010 в 12:09

Все хуёво живут..

0
Esky
#  Esky.95rus  24 October 2010 в 14:39

Все?))) судя по фото, не думаю, что все......)))

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  25 October 2010 в 12:09

"Ё"

0
Смог
#  Смог.stg1  25 October 2010 в 13:45

Да и снова у всех напрочь отбито чувство толерантности и осознания,что в одной стране живем.....а самое удивительное,что такого рода мысли в этой теме я услышал от представителей "Быдла и приезжих"....ребят это печально.

0
Adam.MMO
#  Adam.MMO   6 November 2010 в 19:18

Vaynahi sila )

0
Смог
#  Смог.stg1   6 November 2010 в 22:44

Как часть РФ.История это подтверждает...но есть и обратные моменты.

0
Дрон
#  Дрон   7 November 2010 в 00:36

раз тема все еще обсуждается , вот над чем задумался
а на мотоциклах на кавказе гоняют или байкерское движение не особо распространено там ?

0
Смог
#  Смог.stg1   7 November 2010 в 00:37

она обсуждается теми кто подписался))всем остальным пох)

0
Adam.MMO
#  Adam.MMO   7 November 2010 в 13:00

в Ставрополе гоняют на мотоциклах , спать мешают по ночам )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29