Техника drift`a
Heel Toe Shifting
Управление автомобилем в состоянии заноса.
Этот метод позволяет включать понижающую передачу, для того чтобы увеличить обороты двигателя, одновременно поддерживая тормозное усилие. Поддержка тормозного усилия обеспечит загрузку передней оси, тогда задняя ось будет разгружена
Занос с использованием ручного тормоза
Этот занос является очень важным основным техническим приемом, при котором водитель использует аварийный тормоз или вспомогательный тормоз для того, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес, а затем балансирует занос при помощи рулевого управления и работы педалью газа.
Это может также использоваться для того, чтобы исправить ошибки или точно отрегулировать углы заносов. Это главный технический прием, используемый на переднеприводных машинах.
Clutch Kick Drift
Занос осуществляется за счет сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колес.
Занос с блокировкой переключения (Shift Lock Drift)
Выполняется посредством повышения количества оборотов при переключении на понижающую передачу при повороте, а затем педаль сцепления отпускается для того, чтобы перенести нагрузку на покрытие трассы и замедлить задние колеса, вызывая избыточную поворачиваемость. Это похоже на использование аварийного тормоза во время поворота и должно выполняться на влажных поверхностях для того, чтобы сводить к минимуму повреждения покрытия трассы.
Feint Drift
Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону, а когда он уже будет находится в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить
Power Over Drift
Эта техника предназначена для автомобилей большой мощности, и предполагает полное нажатие педали акселератора при вхождении в поворот.
1. Входить в поворот можно на любой еально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не имеет ключевого значения.
2. вывернуть колеса до упора, затем - полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избыточные обороты обеспечат занос автомобиля.
Занос со сбросом газа (Kansei Drift)
Этот занос выполняется на высокой скорости, когда при входе в поворот на высокой скорости водитель убирает ногу с педали газа, в то же время слегка входя в поворот для того, чтобы вызвать мягкую избыточную поворачиваемость, а затем балансирует занос при помощи рулевого управления, торможения и педали газа. (Заметьте: машина, используемая для такого вида заноса должна быть нейтрально балансированной, так что избыточная поворачиваемость вызывается сама. Если машина с трудом проходит любой поворот, этот прием не сработает).
Jump Drift
Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.
Kansei Drift
Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает скользить, далее водитель управляет заносом рулением и регулировкой оборотов. Эта техника подходит только для нейтрально сбалансированных автомобилей, то есть тех, на автомобилях с центральным расположением двигателя.
Dirt Drop Drift
Водитель, управляя машиной провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким образом, чтобы оно попало в грязь (которая представляет собой покрытие с низким коэффициентом сцепления), что позволяет задать траекторию движения автомобиля без потери скорости, и подготовиться к прохождению следующего поворота.
Swaying Drift (Choku-Dori)
Маятниковое скольжение: автомобиль скользит из стороны в сторону. Может происходить на прямой, а также используется для вхождения в поворот с заносом.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.