личный блог Stikman

В США японцы доставили долгожданный седан Subaru Impreza WRX STI.

История модели Subaru Impreza WRX STI насчитывает 18 лет. За это время были в гамме и «заряженные» седаны, и универсалы и даже купе. А в 2007-м грянул гром: топ-версию Импрезы превратили в хэтч, убрав из линейки все варианты, включая четырёхдверку.
Но то ли японцы признали своё решение ошибкой, то ли фанаты марки слишком настойчиво просили вернуть седан, только на мотор-шоу в Нью-Йорке была выставлена Impreza WRX STI с четырьмя дверьми. И правда зачем им седан понадобился? Хотя я за)))))
седан это история, для полного счастья купе и универсал в…
Ветвь (2) | Все (60)
Вот он — до боли знакомый образ: воздухозаборник, дутые колёсные арки и, конечно же, знаменитое фамильное антикрыло на крышке багажника. Но сзади вместо одного выпускного патрубка отныне красуется целый квартет. Между прочим, хэтчбек WRX STI 2011 модельного года получит такой же передний бампер, как у новоявленного седана.



По технике седан — полный аналог пятидверки. Турбомотор объёмом 2,5 л развивает те же 305 л.с. и 393 Н•м, КПП — шестиступенчатая «механика», присутствуют блокировка центрального дифференциала DCCD и система SI-Drive, позволяющая выбирать из трёх режимов «отзывчивости» мотора на работу педалью газа.



А вот с ходовой частью инженеры повозились. И седан и хэтчбек 2011 модельного года снабжены пружинами повышенной жёсткости (+15,6% спереди, +53% сзади). Стабилизаторы поперечной устойчивости утолщены на один миллиметр спереди (до 21 мм) и сзади (до 19). Результат закрепили использованием в конструкции подвески алюминиевых элементов и более жёстких втулок.



На североамериканском рынке продажи седанов Subaru Impreza WRX STI стартуют во второй половине лета. Тогда же дилеры в США начнут приём заказов на освежённые хэтчбеки WRX STI. О ценах американское представительство японской компании пока не распространяется. Сейчас же, чтобы стать владельцем самой мощной модификации Импрезы, нужно иметь $34 995.

Оригинал статьи выложен на drive.ru

5
8 July 2010 в 13:19
1106
14
14 комментариев:
Чкалов
#  Чкалов.OLD   8 July 2010 в 13:23

маленький уродец)

5
Gashik
#  Gashik   8 July 2010 в 13:27

Хутч удачнее вышел...

1
AlexandrNK
#  AlexandrNK   8 July 2010 в 13:38
Живъем наверное симпотичнее!
1
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть   8 July 2010 в 13:40

отвратительный внешне(

1
puzirol
#  puzirol.34rus   8 July 2010 в 13:47

Калину сзади напоминает _

1
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM   8 July 2010 в 13:57

все хуже и хуже

1
AlexandrNK
#  AlexandrNK   8 July 2010 в 13:59
Субару не знает как радикально изменить внешность!
Была трибэка первого поколения: Урод но зато индивид, а потом обновили и стал как все!
1
Axis
#  Axis   8 July 2010 в 14:04

Сзади жуткий канеш

1
Roman1122
#  Roman1122   8 July 2010 в 14:12

конечно стишный хетч крутой но и седан думаю достойный!

1
Shum
#  Shum   8 July 2010 в 17:13

сеня в первый раз увидел обычный седан и WRX.попа и перед по дизайну разнятся

0
Banderas
#  Banderas   9 July 2010 в 02:23

не привыкли просто ещё.
живьём и стоковая лисичка ничего, хотя и своеобразна.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29