Критика #smotrarun2014 и другой благотворительности.
В последнее время я все чаще начал замечать негативную реакцию людей при слове благотворительность. Идеальный тому пример автопробег #smotrarun2014.
В преддверии пробега и во время него я слышал много негативных выпадов: якобы пробег дорогой, собирают много денег как с участников, так и со спонсоров, но эти деньги идут не на благотворительность, а в карман его организаторов, либо для обеспечения участников пробега едой, жильем и бензином во время пути. А все эти заезды в детские дома лишь показуха.
Более того, ужасно бесят те, кто продает промо коды на фильм Smotra Run 2013 Кавказ, который и так стоит копейки.
Можно закрыть глаза на то, что труд людей, которые работали над этим фильмом, тратили свое время и нервы, заслуживает вознаграждения.
Но ведь эти деньги также шли на благотворительность, и не заплатить такую сумму за просмотр отличного фильма, я считаю высшей степенью жлобства.
Вместо того, чтобы жертвовать хоть какие-то деньги, многие с гордостью заявляют: Я нуждающимся лучше конкретными вещами помогу!
А что в итоге? Слова остаются словами. На благотворительность не тратятся деньги, не жертвуются вещи и детям не уделяется внимание.
Пример тому встреча автопробега в городах: чтобы увидеть Эрика и пофотографироваться приезжает куча людей, а на след. день в детский дом едет только несколько автомобилей. Не то что материальную помощь, даже внимание детям им лень оказать.
Молодцы, что тут еще сказать. Рассказали о том, что благотворительность это хорошо, решили пожертвовать не рублем, так шмоткой, и ушли под занавес. Спектакль перед публикой окончен, можно расслабиться.
Пожалуй именно этим критикам и посвящен этот пост. И я здесь не для того чтобы кричать о честности тех, кто эти деньги собирает, а лишь чтобы привести наглядный пример:
Для какого-то мероприятия собираются деньги, пусть даже это будет Smotra Run. После старта пробега, его участники посещают несколько детских домов и проводят праздник для детей. В результате мы видим кучу подарков и необходимых вещей подаренных детскому дому, а главное радостные улыбки на лицах детей. И даже если из суммы в 1000 рублей, детям достанется лишь часть из них, пусть будет так. Ведь в результате дети счастливы, и вместо громких слов, они получают хоть какую-то помощь и заряд положительных эмоций. Как гласит реклама MasterCard - эмоции бесценны.
И если ты по-прежнему не доверяешь, организуй сам такое мероприятие и попробуй сделать так, чтобы доверяли тебе. Но пожалуйста, не стоит заниматься критикой других.
Да, накипело...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.