личный блог Sental

1200+Nm на двоих или "Из России с любовью к дизелям"

Добрый вечер любители Diesel Power =)
На этот раз мы не будем рассматривать машинки, построенные умельцами из Германии, Швеции, Румынии и прочих европейских стран, ведь я предлагаю вам оценить труд специалистов из России!
Все самое интересное подкатом)
В далеком 2008 году Вадим стал обладателем замечательного автомобиля BMW 535D дорестайл, который удивлял всех своей динамикой даже в стоке (6.5сек 0-100 по RaceLogic при 272hp и 560Nm). Естественно "Какой Русский не любит быстрой езды?" Тогда Вадим решил сделать чип-тюнинг. На тот момент это был самый злой чип на 352лс и 693 момента


Время разгона "до ста" разом сократилось на секунду, но основной приход был после 150 км/ч.
Спустя какое-то время стало ясно, что у прошивки много недочетов. В том числе и проблема в бусте после 200 км/ч. Контора никак не могла решить эту проблему в своих программах и тогда Вадим решает сам начать доработки, залив обратно сток-прошивку. С этого момента и начинается история конторы DieselBoost.

После некоторых исследований стало понятно, что система EGR только загаживает сажевый и увеличивает время реакции мотора на газ. Естественно она отправилась на покой, а на ее место пришли качественно изготовленные заглушки.


Заодно заменили пластиковые вихревые заслонки комплектом алюминиевых заглушек, ведь на приличных пробегах пластмассовые частенько обламываются и это приводит к гибели мотора...


Завершающим этапом стало проектирование выхлопа. Тут очень серьезно подошли к делу
Для начала создаем 3D модель днища с помощью кучи установленных датчиков


На готовой модельке проектируем сам выпуск с минимальными изгибами


Берем материал и доверяем работу трубогибу)


Вот свежеизогнутый выхлоп в сравнении со стоком




После всех "механических" работ Вадим начал корректировать свою программу под данный спек-лист. Машина очень бодро поехала, но в жару температура на впуске была просто пугающей, из-за чего начались приличные потери мощности при 30+ градусах тепла. Установка большого интеркуллера не заставила себя ждать
Пришлось немного попотеть с переделкой под данный авто


Наглядное сравнение со стоком




Волк в овечьей шкуре


Естественно начались небольшие проблемы с коробкой, так как пробег перевалил за 200к...но все довольно быстро решили усилением гидрика и небольшой переборкой. Теперь коробас мог держать 800Nm!!! Заодно тормоза заменили на перфорированные от M5.

Все силы были снова брошены на поиски идеальных настроек.
В итоге дунули 3.6 бара и получили 370лс и 750+ крутящего момента




На середину 2011 года лучший результат Вадима по Race-logic
0-100 км/ч за 4.8 сек
0-160 км/ч за 10.0 сек
Прохождение 402 метров с места за 12.87 сек., скорость на выходе 185 км/ч. , а это почти уровень A5 TDI на метаноле и ручке из прошлого поста!

К счастью Вадим оказался не единственным энтузиастом в любви к дизелям и со временем к нему присоединился Николай aka Tro-nic на своей 120d, целью которого было обойти 130i.

До встречи Коля катался на чипе от "известной конторы" и прямоточном выхлопе

Это давало примерно 190 сил и под 400Nm, что для копейки было очень нехило...но ведь хотелось сделать самый быстрый двухлитровый дизель в Рашке, так что доработки продолжились.

Выхлоп был заново смоделирован аналогично Вадимовскому и изготовлен новый фланец


Егр и вихревые отправились в знакомое нам место =)




К тому времени пришли интересные ништяки:

Червячная блокировка именитой английской фирмы Quaife Engineering

Конечно же не обошлось без подгонок и доработок - пришлось раз десять подрезать корпус заднего редуктора



Тормозилки BMW Performance


Покрашенные позже в ярко-красный цвет



Ну и самая важная деталь это турбинка Garrett GT25, которой добавили керамическую крыльчатку уже в России


Ну и напоследок поставили big-intercooler kit на основе универсального (как у Вадима) и форсунки от 535d.

После того, как Вадим пошаманил с настроечками, Коля получил желаемый результат

Дыма при таких настройках нет =)

Заезд со 125i chip, которая со слов владельца, проезжает все стоковые 130i (съемка из 125)


В итоге имеем 3.6 бара, 230+hp / 450+Nm

0-100 км/ч за 6.0 сек

Прохождение квотера за 14.4с
0-1000м 27.1сек
60-130 км/ч 06.4сек
40-110 км/ч 05.2сек

Машины Вадима и Коли частые гости на смотре, так что наверное многие их знают. Хотелось бы пожелать ребятам успехов в дальнейших доработках, так как очень приятно видеть все это в нашей родной стране =)

Информация взята тут bmwclub.ru и тут dieselboost.ru

Всем спасибо за просмотр!
В следующий раз наверное расскажу вам об этом чуде

А вы бы чипанули свой дизелек?

  1. Естественно! Дизель без чипа - деньги на ветер) (54% — 178 голосов)
  2. Неее...я любитель стока (5% — 15 голосов)
  3. У меня бензин, так что не судьба... (28% — 92 голоса)
  4. Аааа!!Черный дым!!Мой приус этого не понимает =( (13% — 43 голоса)
Автомобили: BMW 5er (E60), BMW 1er (E87)
69
28 November 2011 в 19:24
7474
75
Последний раз отредактировал модератор, 28 November 2011 в 20:01
75 комментариев:
arthur459
#  arthur459.16rus  28 November 2011 в 19:31

Это все или еще будет продолжение по наращиванию мощности?)
Ждем информации по авто представленному на последней фотографии)))

1
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 19:38

Это далеко не предел...думаю ребята еще покажут, на что способны))

1
arthur459
#  arthur459.16rus  28 November 2011 в 22:25

Будем надеяться)

0
KliM
#  KliM.GC8  28 November 2011 в 19:34

экономичное валилово

0
denisS.
#  denisS..N-VID  28 November 2011 в 19:41

Зверь!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  28 November 2011 в 19:46

Очень даже класненько.

0
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  28 November 2011 в 19:47

интересно на сколько увеличился расход. )

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 19:51

535d Вадима в городе в бодром темпе кушает 13.5-14.5 литров с кондеем. Сток в таком режиме ест 11.8-12.2.
Про единичку, к сожалению, не знаю =))

0
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  28 November 2011 в 19:55

а не знаешь что нибудь про этот икс?

0
Sental
#  Sental  для -V.I.P-.ee  28 November 2011 в 20:21

Ну ток чутка)))
X5 3.0d полный выпуск 3 дюйма


a href="/s/6/1121985/"

Кстати насчет дыма. Тут нет ни катов, ни сажевых. Так что черный дым - это всего лишь признак неисправности или слишком богатой смеси (адовый чип к примеру)

0
Meitor
#  Meitor.77rus  28 November 2011 в 19:48

молодцы ребята)
с нетерпением ждем следующего поста, очень уж интересно, что за зверь это такой))

0
КИТ
#  КИТ.74rus  28 November 2011 в 19:49

Ипанись там приход после 150,честно охринел проста )))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  28 November 2011 в 19:49

Шикарный пост!!! наконец то стали появляться достойные авторские статьи, не заезженные годами. Подчерпнул для себя инфу

1
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 19:57

Спасибо, твой последний пост читал с огромным интересом))

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  28 November 2011 в 20:34

Дальше будет круче

0
Dim_Son
#  Dim_Son  28 November 2011 в 19:53

нихера се сколько дуют в дизеля :)

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  28 November 2011 в 19:53

интересно было бы узнать, насколько изменился расход топлива

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 19:59

Чуть выше отписал)
На единичке по идеи повысился заметнее, так как гарретт 25 нормально дует где-то с 2000-2200, а родная с холостых тянула считай

0
ezakharov
#  ezakharov  28 November 2011 в 20:03

у меня на полтора литра вырос.

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 20:23

как кстати патрубки поживают? слышал, что на рестайле алюминий не так хорошо держит повышение наддува, по сравнению с чугунными на дорестайле

0
ezakharov
#  ezakharov  для Sental  29 November 2011 в 10:48

у меня все хорошо

0
Teillor
#  Teillor.DT  28 November 2011 в 19:58

нужно будет встать с дизелем....раз он валит....

0
ezakharov
#  ezakharov  28 November 2011 в 20:03

Вадим и Николай - маньяки.

1
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  28 November 2011 в 20:07

Мощно!)
А вот о копейки с радостью послушал бы) только у нее бампер передний,как скамейка))

0
Pelot
#  Pelot.78rus  28 November 2011 в 20:11

Наконец то про этих грамотных рребят узнает большее количество людей.
клапан егр и вихревые заслонки были успешно мною вырезаны на 2ой неделе владения авто.
Спасибо этим людям.
Действительно грамотные люди своего дела.

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  28 November 2011 в 20:14

ай дятька ! ай красавец! видел у тя в альбомчике фотки с утра)) а поста небыло) а теперь вот оно чо)) блин бумеры сделаны конечно оч годно!

З.ы а вот тормозилки помоему зря всетаки перекрасил, бмв перформанс оч зачетно было!

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  28 November 2011 в 20:14

Читай бмвклуб внимательнее. Коля, вроде, писал про расход.

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 20:24

Ну там были замеры на 22 гаррете еще)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  28 November 2011 в 20:18

опоп)) дизель рулит вообще)

0
V.A.
#  V.A.  28 November 2011 в 20:22

НормуЛЬ)!!!!!11

0
R-Line
#  R-Line  28 November 2011 в 20:39

прикольно так!сам езжу на чиповоном дизельке,валлит бодро=)
к сожалению не так как в видео=(

0
DJ Extreme
#  DJ Extreme  28 November 2011 в 20:40

Жесть!!! Пятёрка валит почти как М5!!

0
Шалвович
#  Шалвович  28 November 2011 в 20:50

очень сильно! следующий авто хочу купить турбодизельный и сотворю с ним что-нибудь похожее)))

0
Паша
#  Паша  28 November 2011 в 21:11

Отличный пост, все подробно, достойно и очень круто))
Машинки получились просто адовые!!))
Но суть в том, что 125i ведь тоже можно чипануть... и все старания 120d будут уже позади, нет?

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 21:14

Спасибо =)
Читай внимательнее..."Заезд со 125i chip, которая со слов владельца, проезжает все стоковые 130i (съемка из 125)"

0
Паша
#  Паша  28 November 2011 в 21:17

Да, не заметил, смотрел на название видео)))
Получается из 5ки дизеля можно делать что-то чуть мощнее Мки???

0
Sental
#  Sental  для Паша  28 November 2011 в 23:55

Мощнее и быстрее - разные вещи)))
Вадим как раз старается объехать стоковую М-ку. Думаю это возможно со временем воплотить в разгоне 0-150

1
DeepInSane
#  DeepInSane  28 November 2011 в 21:23

в видео как раз 125i чипованный. Результат на лицо. И Атмосферные бензинове малолитражки увы дизелю проигрывают.

1
Паша
#  Паша  28 November 2011 в 21:25

Я не поклонник дизеля, но результат в динамике действительно поражает...

0
xxxCrAzEExxx
#  xxxCrAzEExxx  28 November 2011 в 21:20

Сент, грамотно расписал, всё аккуратно и красиво, респектос=))))
Дизель рулит в этой жизни, всегда говорил и буду говорить=))))
DieselBoost--пацаны вообще ребята!!!!=))))

1
Deeman
#  Deeman.///M  28 November 2011 в 22:28

Заедем весной к этим пацанам вообще ребятам обязательно)
Они уже давно меня ждут)

1
xxxCrAzEExxx
#  xxxCrAzEExxx  28 November 2011 в 23:42

Да, да, да, тебе обязательно надо=)))

1
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 23:56

Еще пару постов и ты точно согласишься =DD

1
Deeman
#  Deeman.///M  для Sental  29 November 2011 в 08:38

Может быть, может быть)
Хотя эта е60 для меня не была секретом)

0
BadAngel969
#  BadAngel969  28 November 2011 в 21:26

очень интересно было почитать.спасибо!

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 23:56

Благодарю)

0
romka007
#  romka007  28 November 2011 в 21:37

Интересно ,спасибо за пост )+анул )

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 23:56

Сенкс

0
sobeme
#  sobeme.78rus  28 November 2011 в 21:39

круто,круто))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 November 2011 в 21:44

Не плохо кстати..очень даже не плохо)))

но копейка по началу коптила ай ай ай как)))

1
kartowkafree
#  kartowkafree  28 November 2011 в 23:41

дизель плохой?)) больше не от чего коптить)

0
xxxCrAzEExxx
#  xxxCrAzEExxx  28 November 2011 в 23:46

В комментах было, это или слишком богатая смесь вследствие прошивки, либо что-то неисправно=)))

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для xxxCrAzEExxx  28 November 2011 в 23:55

ну дизель коптит обычно от плохого топлива..
в следствии прошивки? вряд ли.... если бы меняли детали двигателя, то да, можно было что-то там сделать... а так.....

0
Sental
#  Sental  для kartowkafree  29 November 2011 в 00:07

Все не так просто. Ты знаешь, как работает дизель?))
Смесь, которая попадает в цилиндры регулируется только подачей топлива...при этом подача воздуха постоянно одинаковая. К примеру на холостых смесь мешается в пропорции 1 к 200, а у Николая при старых настройках при бусте смесь доходила до 1 к 20 (если я ничего не путаю), что очень богато - из-за этого мы видим дым. На новой турбе удалось более оптимально настроить карты и теперь дыма совсем не видно)) Для подтверждения можно пересмотреть заезд со 125 и видео в комментах про X5.
p.s. Не хотел обидеть, если что =)

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 23:57

Слишком богатая смесь была выставлена. Заметь, на 25-ом гарретте ничего не коптит))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 November 2011 в 00:08

Так я и сказал, что по началу....это нормально, не всё же с 1 раза удается...главное щас не коптить и впуливает))

0
Sental
#  Sental  для Teufel.ОБН  29 November 2011 в 00:10

Это было пожелание Коли. Он хотел получить максимальную отдачу от мотора. Для этого пришлось поставить такую смесь, хотя потеряв совсем немножко мощности, можно было сразу избавиться от дыма...но Никола этого не хотел)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Sental  29 November 2011 в 00:14

Даёшь максимальную отдачу от мотора!!! скажем нет, евро стандартам и всему такому...

power!!!

0
Витёк BMW
#  Витёк BMW  28 November 2011 в 21:45

Серьёзный подход к делу, сразу видно)) Молодцы)) БМВ сила! :)

1
Lexa-51
#  Lexa-51.51rus  28 November 2011 в 21:48

ну вы вообще молодци! приятно почитать и посмотреть! продолжайте в том же духе))

1
Infferno
#  Infferno  28 November 2011 в 21:54

Всё больше о дизеле задумываюсь.. Тока об ауди и кварте.

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  28 November 2011 в 22:17

Жаль, что в Европе всего этого творить нельзя. Ежегодный тех осмотр... И даже если на грам CO выше нормы, отправляют на замену катализатора... А тут ваще прямоточный ))) Завидую ))

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  28 November 2011 в 22:40

вопрос таков, где можно прочитать про момент? только подробно, а то не айс только поверхностно знать)

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 23:58

ммм, что именно в "моменте" тебя интересует?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 November 2011 в 00:02

как и за что отвечает к примеру.

0
Sental
#  Sental  для bumb0x.23rus  29 November 2011 в 00:12

ну в грубой форме момент за разгон, мощность за максимальную скорость =)
более конкретные и подробные примеры, щас не возьмусь описывать))
думаю в гугле можно найти всю интересующую для тебя инфу)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Sental  29 November 2011 в 00:13

пытался найти в гугле) максимум чуток поверхностно)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  28 November 2011 в 22:51

нормец так))
Серег.воткнул плюсец)))

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 23:58

Пасиб, Жека))

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  28 November 2011 в 22:55
Вот пост так пост, в первые за много месяцев читаю весь пост до конца, очень понравилось, давай еще в таком же роде.
Вот таких бы постов побольше и на смотре людей было бы больше и больше, становилось бы все интереснее и интереснее)
2
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 23:59

Ты просто мои предыдущие не читал =))
Пасиб за оценку))

0
BUBLIK99
#  BUBLIK99  28 November 2011 в 23:07

репект и уважуха
спасибо за столь интересный пост

0
Sental
#  Sental  28 November 2011 в 23:59

Thanks ;)

1
HAMANN_E34
#  HAMANN_E34  29 November 2011 в 23:19

всё прям очень понравилось, 1 вопрос а кокова цена переделки 535d???

0
четкий
#  четкий  30 November 2011 в 12:25

Давно читал про дизель буст.
Все ни как ноги не дойдут к ним заехать =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29