личный блог PinkyPinky

Очередной поворот в деле с водителем Шойгу.

Ну очень зацепила меня тема с историей видеозаписи, думаю уже все в курсе, о чем речь. Но когда я написала об этом в прошлый раз - меня быстренько остудили, что несколько раз пост на эту тему уже создавался - несмотря на то, что я информацию обновила...
Теперь уж точно напишу, есть новый поворот и развитие событий.

  • Начну с описания ситуации для тех кто не в курсе - сделано мной у меня на работе, так как я работаю в СМИ - интервью с "виновником торжества".

     

     

    Бизнес FM, 87.5 FM

    эфир от 16 мая, 11:22:44


    Далее Андрей направил заявление на имя главы МВД Рашида Нургалиева. В нем он просит возбудить уголовное дело в отношении водителя Шойгу и взять дело под личный контроль. Помогли Андрею юристы Алексея Навального, сам он считает, что решение по делу будет приниматься верхушкой МВД.

    Юристы посчитали, что в отношении водителя Шойгу может быть возбуждено уголовное дело по статье 119 «угроза убийства или причинение тяжкого вреда здоровью». «Я здесь вижу совершенно очевидный состав уголовного дела, поэтому рассчитываю, что будет возбуждено уголовное дело, которое будет надлежащим образом расследовано», — заявил «Газете.Ru» известный юрист и блогер Алексей Навальный

    Составлять заявление автомобилисту Андрею, который по-прежнему полностью не называет своего имени, помогал юрист Дмитрий Волов работающий вместе с Навальным.
    Во вторник Андрей приехал в здание МВД на Житной улице, однако там заявление принимать отказались. «Там непонятка вышла, потому что на Житной они находятся физически, а принимают заявления на Садовой-Сухаревской улице, — рассказал “Газете.Ru” водитель. – Но на Житной есть ящик для писем, и я отправил заявление по почте». В заявлении Андрей также просит Рашида Нургалиева взять дело под свой личный контроль.
    В МВД «Газете.Ru» сообщили, что заявление к ним должно поступить в течение суток, однако удивились, что оно направлено именно им.
    Юристы считают, что резонансный инцидент должен рассматривать именно Нургалиев, а не районные ОВД. «Дело все-таки идет о федеральном министре и его водителе, который управлял машиной со спецсигналом, — напомнил Навальный. — Совершенно очевидно, что любому человеку, который знаком с тем, как работают правоохранительные органы, решение о том, давать делу ход или кому его поручить, будет приниматься верхушкой МВД – непосредственно Нургалиевым или его замом. Можно писать и в территориальный орган. Милиция может сколько угодно говорить, что какое-то УВД района Бирюлево Восточное может расследовать этот случай, но это полнейшая чушь».

    «В любом случае сейчас в порядке 144 статьи УПК должны принять решение о возбуждении уголовного дела или в отказе, — пояснил “Газете.Ru” блогер Навальный — Но даже в рамках доследственной проверки должны будут исследованы все обстоятельства дела, а именно: был ли Шойгу в машине или нет, кому принадлежит второй голос, потому что есть мнение, что это все-таки сам Шойгу говорит, а может и не он – должна быть проведена экспертиза. И почему машина ехала с мигалкой, был ли водитель вооружен и угроза – это просто фигура речи или был действительно вооружен и в теории мог выстрелить и потерпевший воспринимал угрозу вполне реально».

    Ранее в МЧС заявили, что министерский водитель — гражданский и табельного оружия у него нет. Однако высокопоставленный источник «Газеты.Ru» предполагал, что ведомственный шофер министра мог быть вооружен.

    Вот так. Когда я разговаривала с Андреем, он сказал, что никакого резонанса не добивался - просто всегда снимает такие ситуации. Но тем не менее, понеслась. Можно по-разному отнестись к тому, что машину он не пропустил, но вообще молодец, я считаю. Побольше бы таких.
  • 42
    17 May 2011 в 14:54
    5460
    162
    Последний раз отредактировала PinkyPinky.САО, 17 May 2011 в 15:06
    162 комментария:
    Demetrio 77
    #  Demetrio 77  17 May 2011 в 14:55

    Надо было Андрею все таки голову прострелить...

    -15
    Alexey_54
    #  Alexey_54  17 May 2011 в 14:58

    очередное поворот..
    исправь

    0
    PinkyPinky
    #  PinkyPinky.САО  17 May 2011 в 15:03

    Спасибо) Торопилась)

    0
    Alexey_54
    #  Alexey_54  17 May 2011 в 15:04

    не за что)))

    0
    Shakal
    #  Shakal  17 May 2011 в 15:09

    Как стало известно благодаря номерам авто с проблесковым маячком, служебная машина находится в пользовании главы МЧС Сергея Шойгу. Впрочем, представители министерства уже успели заверить общественность, что самого Шойгу в автомобиле не было, а к водителю будут применены жесткие санкции.
    1
    gruzin
    #  gruzin.DJ's  17 May 2011 в 16:07

    водителей жёстко ебут если включают сирену без разрешения пассажира

    3
    Тимур.
    #  Тимур.  17 May 2011 в 15:10

    Теперь оказывается, что Шойгу сам мог сказать эту фразу, а НЕ идиот водитель. Охуенно, браво Навальный. Автор, кого побольше то? Андреев, которые будут снимать видео и выкладывать это дело в интернет? "Народные герои" блин. Законы менять надо, а НЕ с камерой в руках снимать мигалки и выкладывать в интернет. Кроме очередного срача в интернете ничего НЕ добиться. Водителя долбоёба уволили, круто, а дальше что?

    2
    McAnd
    #  McAnd.Рэп  17 May 2011 в 15:18

    а как замконы менять, если кладут на мнения людей, и твое в том числе.(если ты конечно не "за использованию мигалок по прихоти)
    только действиями.
    и вот оно,действие.

    2
    Тимур.
    #  Тимур.  17 May 2011 в 16:07

    И на моё в том числе. Только действиями в рамках закона. НЕ надо уподобляться тем, кого ненавидят :-)

    0
    McAnd
    #  McAnd.Рэп  для Тимур.  17 May 2011 в 16:37

    а где нарушения закона?;)

    водитель ехал без Шойгу,значит не имеет права включать мигалку.
    а то,что ег оне пускали - тут нет нарушения

    0
    Тимур.
    #  Тимур.  для McAnd.Рэп  17 May 2011 в 18:28

    Увы, но глава третья ПДД говорит о том, что Андрей нарушил НЕ пропустив машину с мигалкой. Если я НЕ правильно назвал норму закона, то, если НЕ сложно, назовите другую норму регулирующую мигалки.

    0
    Константин Дмитриевич

    еще плюс использование мобильного за рулем можно приплести)

    0
    igor.antsyshkin
    #  igor.antsyshkin  17 May 2011 в 15:18

    а дальше ничего.

    0
    PinkyPinky
    #  PinkyPinky.САО  17 May 2011 в 15:19

    А кому законы поменять? Этому Андрею? Или нам с вами?
    Законы никто не будет менять, пока не станет понятно, что с мигалками творится полный беспредел. То есть это и так понятно, но об этом пока не сказать громко-всё так и будет.
    Такие вот истории на это хотя бы обращают общественное внимание, а не было бы их - все бы молча негодовали и всё. Тем более, обращение к Нургалиеву это тоже маячок. Можно верить в то, что произойдет что-то, можно нет, но это хотя бы обращение внимания на проблему.

    3
    Тимур.
    #  Тимур.  17 May 2011 в 15:27

    Нам с вами менять. Я бы радовался, если б общественное мнение было бы конструктивным, а НЕ с пеной у рта орать, что во власти ублюдки и всех уничтожить :-)

    0
    PinkyPinky
    #  PinkyPinky.САО  для Тимур.  17 May 2011 в 15:30

    Ну никто так вроде и не орёт особенно, общественное мнение складывается из таких вот случаев и они на него влияют, поэтому-то я и за такие истории...

    0
    Тимур.
    #  Тимур.  для PinkyPinky.САО  17 May 2011 в 15:51

    Да я тоже за такие истории, общественное мнение складывается, только вот оно всегда направлено НЕ на объективность, а на очередную травлю власть имущих :-) Ведь по справедливости этот самый Андрей сам нарушил закон НЕ дав дорогу машине с мигалкой, хотя по закону обязан. Да, это бесит, что мы вынуждены уступать дорогу всяким АМР и ЕКХ, я против мигалок, но таков закон. Давайте уважать. НЕ нравится? Давайте менять. Депутаты пускай выходят с законодательной инициативой. Требуем от власти вести себя по закону, хотя мы сами НЕ соблюдаем этих самых законов. Даже видео НЕ можем снять грамотно.

    0
    lunarium
    #  lunarium  для Тимур.  17 May 2011 в 15:53

    Ок, сразу наивный вопрос - как достучаться до депутата? :)))

    1
    Тимур.
    #  Тимур.  для lunarium  17 May 2011 в 15:59

    :-) Хороший вопрос задал :-) Насколько мне известно у депутатов есть приёмные. Туда можно направить письмо, позвонить, прийти на приём каждый вторник третьей недели чётного месяца високосного года. :-)))))

    0
    PinkyPinky
    #  PinkyPinky.САО  для Тимур.  17 May 2011 в 17:52

    Ой да, где нас всех заждались, так это в приемных))

    0
    Тимур.
    #  Тимур.  для PinkyPinky.САО  17 May 2011 в 18:19

    Ничего смешного, нас ждут. Правда :-DD

    0
    lunarium
    #  lunarium  для PinkyPinky.САО  17 May 2011 в 15:38

    Ну, например, такой вариант:
    1. отказаться полностью от мигалок и спец номеров
    2. передать мигалки только автомобилям служб 01,02,03 (с соответствующей покраской кузова)
    3. проверять каждое использование спец сигнала (с помощью камер наружного наблюдения, а также народа - фотографирования, видео и тд - ну плюс к этому нужен соответствующий(е) ресурс(ы) для сбора и проверки информации, не исключено, что потребуется спец. служба)
    4. Власть имущим обязать выслушивать мнение народа.

    0
    Тимур.
    #  Тимур.  для lunarium  17 May 2011 в 15:53

    3. Причину использования спец. сигнала называть.

    0
    lunarium
    #  lunarium  для Тимур.  17 May 2011 в 15:55

    Кстати, да, согласен - хотя бы кратко.. (спец. задание, пожар, рожает.... etc...)

    0
    Тимур.
    #  Тимур.  для lunarium  17 May 2011 в 16:01

    Пробки - самая гнилая отмаза.

    0
    pavlick
    #  pavlick  для Тимур.  17 May 2011 в 17:51

    они у руля стоят, вот пусть и решают эту проблему. А пока не решат, пусть смирненько сидят со всеми остальными в пробках. В мире во многих крупных городах нет пробок, но там и не таких больших дорог - все ездят по узеньким достаточно дорогам, а пробок нет. У них пробки - это постоять 10 минут.

    0
    Arkhipov.52
    #  Arkhipov.52  для Тимур.  17 May 2011 в 17:52

    эти "водители" с люстрой на крыше и провоцируют эти пробки

    0
    Dioniss
    #  Dioniss.TAZ  17 May 2011 в 15:52

    А толку то от изменения закона, у нас их и так не соблюдают. Надо менять отношения людей к своей должности, правам и обязанностям.

    0
    отредактировал Dioniss.TAZ, 17 May 2011 в 16:10
    hunter077
    #  hunter077  17 May 2011 в 15:12

    Водитель жигулей ПРОСТО КОНЧЕННЫЙ МУДАК!!!!

    -3
    Artik
    #  Artik  17 May 2011 в 15:16

    чем? поясни?

    2
    hunter077
    #  hunter077  17 May 2011 в 17:07

    Прочитал комменты внизу и сверху, получил 5минусов)))).... водитель Жигулей БЫЛ ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ!!!! и вообще не понимаю откуда столько говна, никто не задумывался, что у шофёра членовоза тоже есть семья и дети наверняка есть, вот уволят его и что? с высказыванием своим в мегафон он конечно перегнул, но мы не знаем кто ещё, возможно, сидел в машине!!!
    Я не редко на дороге сталкиваюсь с ситуацией, когда авто с объёмом 1,5 литра пытается НЕ ПУСТИТЬ авто скажем с 3-5литровым мотором, вопрос ЗАЧЕМ так делать, ведь всё равно через секунду он превратится в точку!

    3
    Mealsul
    #  Mealsul.77rus  для hunter077  17 May 2011 в 17:30

    Водитель членовоза БЫЛ ОБЯЗАН подумать о жене, детях прежде чем выдать знаменитую фразу...

    1
    hunter077
    #  hunter077  для Mealsul.77rus  17 May 2011 в 20:05

    Мля, люди вы чё с ума посходили, ну посмотрите вы ещё раз ролик ВНИМАТЕЛЬНО , этот гандон Андрей специально вылез через сплошную полосу, чтобы не пустить мерседес, затем вообще остановился, посмотрите, дальше он опять продолжил движение, но перед ним уже образовался карман, длиной метров 20!!! Затем мерседес объезжает его справа, и тут уже жигули начинают брать левее.
    А теперь представьте, что в машине сидит Министр, как расценивать действия водителя жигулей? Правильно - ПОПЫТКА ПОКУШЕНИЯ НА ЛИЦО , НАЧИНЁННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ, следовательно можно применять оружие на усмотрение. Министру мигалка необходима , в целях обеспечения его безопасности и беспрепятственного проезда!

    1
    Mealsul
    #  Mealsul.77rus  для hunter077  17 May 2011 в 20:47

    Мы говорим о разных вещах!
    Зачем что-то представлять? По известной информации водитель был в машине один и ехал по "не срочному"(по словам Шойгу) заданию. Т.е. сам нарушил ПДД включив СС.
    И зачем теперь эти инсинуации с покушением и т.д. и т.п.?
    Но даже если не поверить словам самого Шойгу и представить, что он был в машине, хорош же министр, если позволяет такие вольности своему водителю в собственном присутствии.

    В общем мысль моя такова - водитель мерина поступил непрофессионально! Водитель ваза - провоцировал, за что, я думаю, будет наказан штрафом в 300 рублей!))))

    0
    hunter077
    #  hunter077  для Mealsul.77rus  17 May 2011 в 21:23

    йпт.....ты в танке чтоль? водитель жигулей в тот момент НЕ ЗНАЛ что это за машина и кто в ней сидит!!!! а по какому делу ехал в рабочее время шофёр никто никогда не скажет!!!!

    0
    Mealsul
    #  Mealsul.77rus  для hunter077  18 May 2011 в 16:00

    Вести с тобой конструктивный диалог не возможно!))) Говоришь совершенно не связные вещи! Знал он, не знал... Мне параллельно! Я тебе говорю водила в данном конкретном случае не прав в том, что не пропустил СТ! Жоповоз дурак, что сорвался. ВСЁ!

    0
    FLER
    #  FLER.SR  для hunter077  17 May 2011 в 22:23

    Ну да, министры, президенты...
    http://city-fm.ru/news/?id=408858
    Советую почитать одного из таких министров...
    Там так же внизу аудиозапись разговора есть.
    И таких вот людей пропускать?

    1
    Шынуля
    #  Шынуля  для hunter077  17 May 2011 в 18:01

    Иван, тут все просто :)
    Этими людьми движет ЗАВИСТЬ. Они просто тупо завидуют людям, у которых хороший автомобиль, а, следовательно, и жизнь не плоха. Человек, добившийся чего-то в жизни, никогда не будет страдать такой хуйней, как водитель Жигулей) Вам ли не знать)) Менталитет русского человека!

    Не зря есть поговорка: "Горе по-русски - это не когда у тебя корова умерла, а когда у соседа еще живая"

    Но с фразой в мегафон это уже действительно перебор.

    7
    Mealsul
    #  Mealsul.77rus  для Шынуля  17 May 2011 в 20:49

    )))))))

    1
    Imperfect
    #  Imperfect  18 May 2011 в 02:10

    да потому что во-первых этот дебил не соблюдает пдд
    во-вторых нахуя создавать себе проблемы на жопу на ровном месте?
    тут дело 1 секунды пропустить машину с мигалкой.
    Ведь вся эта ненависть к владельцам машин с мигалкой продиктовна банально завистью и злостью...
    За то что эти суки не стоят в пробках, нарушают пдд и тд как считает народ.
    Да какая вам всем поебать разница? если у человека есть мигалка значит он ее либо купил либо заслужил.......а то что мигалки нет у вас и вы едите на классике жигулей это ваши личные проблемы.

    Ща минусов будет уверен 100500........

    1
    Nero_Provocatore
    #  Nero_Provocatore  17 May 2011 в 15:21

    согласен.

    0
    DTM
    #  DTM.VB  17 May 2011 в 16:25

    в европе мигалок раз два и все! и их включают при необходимости)
    а никогда проспал и спешишь ребенка в школу закинуть)

    2
    Ярослав Игоревич
    #  Ярослав Игоревич  для DTM.VB  17 May 2011 в 17:14

    точно а у нас от 2 до 7 тысяч... хотя я думаю их ещё больше...

    0
    DTM
    #  DTM.VB  для Ярослав Игоревич  17 May 2011 в 19:10

    про клонов не забывай еще )

    0
    Баш
    #  Баш  для Ярослав Игоревич  17 May 2011 в 17:36

    Да едь ты туда тогда бляяяяяяядь!!!!!! Хули теперь раз ты здесь живешь?! А мужик теперь остался без работы, из-за мудака который не пропустил и ничего от этого и не изменилось, так и остался в пробке дпльше в левом ряду на пятерке блять!

    -1
    lunarium
    #  lunarium  для Баш  17 May 2011 в 17:37

    Почему не изменилось? Еще один резонанс в копилку добавился....

    4
    Баш
    #  Баш  для lunarium  17 May 2011 в 17:48

    да больше половины этих комментаторов, либо мечтают поставить, либо ставят себе сгу, китайскую, похер, на тазики, а как эска амр то все - враг.... Вот же козел, сказал что голову мне прострелит.. Не прострелил же. Вот понимаю еще был смысл быть чем-то недовольным когда такому же как он фару с ноги вынесли. да и то правильно сделали.

    1
    DTM
    #  DTM.VB  для Баш  17 May 2011 в 18:51

    ахахах) смешной ты василий )))0

    0
    DTM
    #  DTM.VB  для Баш  17 May 2011 в 19:09

    я живу то в москве , то в таллине ) москва -это просто беспридел полнейший)
    попрашайки на миде уже заебли ) но их до сих пор не разогнали)в метро такая же ситуация!
    всех все утраивает) поэтому ничего и не происходит в нашей стране) диградируем !обидно все таки)

    0
    DTM
    #  DTM.VB  для Баш  17 May 2011 в 19:04

    это его проблемы,что он без работы остался) не надо угрозы кидать)
    школота прикрывается папой или братом) а тут просто пистолет)вот их истинное лицо)

    смешно,когда они тебе под списание разобьют машину,и тебя еще и виноватым признают)) раша наша ))

    0
    Баш
    #  Баш  для DTM.VB  17 May 2011 в 21:40

    Для Андрея инструмент - это камера, с помощью нее он может подставлять и увольнять людей, так же и для, более успешных людей в роде Шайгу инструмент - это мигалка, с ее помощью он может не стоять в пробке. Вот кто на что горазд. Дай Андрею хорошую машину с мигалкой и большую должность, как он себя поведет? Вот такие у нас герои.
    p.s. я не угрожал, а насчет того что виноват, вполне вероятно что он говорил это при присутствии министра, на его месте я бы не сознался что был в машине, а ты?

    0
    Баш
    #  Баш  для Баш  17 May 2011 в 21:44

    Да и этот беспредел от чего? Что чиновники тупые и ушлые или от того что страна эгоистов? Я думаю что от второго, каждый у нас думает только о себе, пробки, "беспредел" и вся хуйня не из-за того что у Шайгу водитель немного дерзкий.

    0
    DTM
    #  DTM.VB  для Баш  17 May 2011 в 22:28

    неважно кто ты и кого ты знаешь! главное оставаться человеком!!!!!!!!!!!!!!!!!! и любая проблема может всегда решится!
    просто я лично и предположить не мог ,что такие вещи кто -то произносит вслух)да еще и из служебной машины на весь мкад)
    я лично с этого прихуел)

    1
    Баш
    #  Баш  для Баш  17 May 2011 в 22:05

    Я каааждый день вижу десятки тем "рашка хули гавно" слышу подобные разговоры на улице, встречаю людей твердящих россия плохая, россия еще какая нибудь. Вот с таким настроем я думаю нечего ждать хорошего, не от нашего поколения, не от страны. Я думаю действительно талантливый человек дойдет до той сферы где ему предстоит вершить свои великие дела. Но у нас каждый критикует все что угодно, но ведь посади хоть 40 человек из комментариев любого ресурса по теме как улучшить положение в стране на место президента все будет также если не хуже.

    0
    FLER
    #  FLER.SR  для Баш  17 May 2011 в 22:48

    Мужик остался без работы потому что за словами следить надо.
    Иначе скорей всего это видео и не всплыло бы.

    2
    Баш
    #  Баш  для FLER.SR  17 May 2011 в 23:49

    Да, да, вообще пиздец. Как дети, я конечно понимаю, выражение мощное: "следить за словами" но, бля, ты наверняка кому нибудь тоже говорил "убью", "въебу" и все в этом роде. Ну за это такие меры, не смешно? Где факты, блять, где мясо?! Вот еслибы он остановился перед ним ебанул из пистолета по колесу и сказал я тебе сейчас башку прострелю, можно было бы уровнять к угрозе. Вы блять сначала узнайте есть ли у него оружие. Сказать можно все что угодно.

    0
    FLER
    #  FLER.SR  для Баш  18 May 2011 в 01:10

    По себе людей не судят. Я живу по другим принципам.
    Насчет обоих водителей - уважать надо людей, если уж не других, то хотя бы себя.

    0
    отредактировал FLER.SR, 18 May 2011 в 01:15
    Баш
    #  Баш  для FLER.SR  18 May 2011 в 01:19

    Вот как раз об уважение я и говорю!

    0
    Баш
    #  Баш  для FLER.SR  18 May 2011 в 01:34

    Сзади него едет мерседес за 8 миллионов рублей с министром его страны внутри (или без, впринципе похеру), а он на своей пятерке за 60 тысяч ведет себя как овца.

    0
    FLER
    #  FLER.SR  для Баш  18 May 2011 в 09:42

    Уже выкладывал в этой теме, но на всякий случай еще разок
    http://city-fm.ru/news/?id=408858
    Какая разница сколько стоит авто, не надо себя ставить выше других.
    Из твоего утверждения получается что был бы у тебя дорогой автомобиль, ты бы себя повел аналогично.

    0
    отредактировал FLER.SR, 18 May 2011 в 10:07
    ImPReZ
    #  ImPReZ.F1  для Баш  18 May 2011 в 11:33

    Ярик, ты с ним пиво чтоли пьёшь вечерами что так говоришь? Он возит зама Шайгу, это тебе так, для справки.
    У меня в подъезде живёт водитель бывшего начальника метро:
    Андрюх, как там Гаев то поживает?
    Нормально, в совете директоров дисит.
    А чё там с водилой Шайгу?
    да ничё, ржёт над новостями, работает дальше

    угомонись

    1
    Demetrio 77
    #  Demetrio 77  17 May 2011 в 15:17

    Сука специально же ездит и снимает косяки водил спец. транспорта. Один вопрос, накой хрен?
    Полностью на стороне водителя Шойгу. Все же надеюсь, что его уволили "для прессы".
    А господину с камерой, чтобы тебе алкоголь не продавали в магазинах, еблан млять...

    5
    Artik
    #  Artik  17 May 2011 в 15:20

    сам, видимо, не был в такой ситуации)?

    0
    Demetrio 77
    #  Demetrio 77  17 May 2011 в 15:25

    Был. Но зная какая работа у этих людей, а знаю я это не понаслышке. Всегда старался уступать дорогу.
    Тем более уступить дорогу на МКАД не сложно, достаточно просто немного подвинуться право, даже перестраиваться не нужно было. А нет, Андрюша же стоит на своем, и наоборот таки поджимает спец. транспорт.

    Добивается некой жести от водителя и выкладывает в интернет. А чо, мужик же хуле.

    1
    Artik
    #  Artik  для Demetrio 77  17 May 2011 в 15:51

    наш водитель, почему то всегда успевает, без мигалки и амр, странно даже как то))) Пусть чтоль мчс тендер выставят на закупку карт Мск, для водителей, как то так

    1
    Demetrio 77
    #  Demetrio 77  для Artik  17 May 2011 в 15:58

    Знаешь, когда везешь охламона с дипломатом, а он тебе говорит, что "через 15 минут мы должны к примеру быть на Тверской", а ты находишься около Аэропорта. А ленинградский проспект стоит намертво. Ты должен успеть за 15 минут, да еще и с комфортом довезти. Водитель приезжает, весь горб сырой, хоть рубашку меняй. Эт я все к тому это не в офисе сидеть и барабанить по клавиатуре.
    От Вашего водителя все таки нагрузкой, ответственностью отличается немного.

    Никто не знает, какое задание было у водителя Шойгу, но то что оно было, уверен на 100%. Просто так человек срываться не будет, точно так как и спешить...

    0
    DTM
    #  DTM.VB  для Demetrio 77  17 May 2011 в 16:19

    из дома надо раньше выходить!! а не спать,бухать,ит!

    1
    Demetrio 77
    #  Demetrio 77  для DTM.VB  17 May 2011 в 16:21

    От водителя это хоть как-то зависит?

    1
    DTM
    #  DTM.VB  для Demetrio 77  17 May 2011 в 16:28

    поэтому в этой машине оч ахуевшие сидели)) походу на дачку спешит))

    0
    отредактировал DTM.VB, 17 May 2011 в 21:31
    PinkyPinky
    #  PinkyPinky.САО  для Demetrio 77  17 May 2011 в 17:15

    Потом какая бы не была нагрузка-это не повод так орать в матюгальник.
    Ну и не говоря о том, что начальства не было скорее всего и чувак спешил по своим делам

    1
    DTM
    #  DTM.VB  для Demetrio 77  17 May 2011 в 16:29

    вот их поэтому и не пускают)) чтобы раньше вставали и выезжали)

    0
    Artik
    #  Artik  для Demetrio 77  17 May 2011 в 16:37

    Соглашусь, нагрузка на водителя огромная, но это не значит, что волны моря должны перед ним разойтись же..... Ничего не случиться, если Шойгу опоздает, может получит 3,14здюлей от вышестоящих, и в следующий раз пораньше выезжать будет

    1
    pavlick
    #  pavlick  для Demetrio 77  17 May 2011 в 17:53

    если это действительно важно оказаться там через 15 минут, то тут вопросов нет - включай мигалку и едь. А если "кушать хочется прям капец" - то будь добр без мигалки.

    0
    RUD999
    #  RUD999.MR  для pavlick  17 May 2011 в 18:44

    а обычному водителю как узнать, спешит он реально по гос делам или кушать?

    0
    pavlick
    #  pavlick  для RUD999.MR  18 May 2011 в 01:08

    в рамках рассейских реалий это, конечно, сюр, но как пример: есть централизованная система, в которая учитывает положение всех мигалочных машин, и учет какая, кого куда должна довезти, в соответствии с этой информацией на машине либо можно включить мигалку, либо она тупо не включается. Как, например, удаленное глушение двигателей у всяких там бэх.

    1
    RUD999
    #  RUD999.MR  для pavlick  18 May 2011 в 09:53

    она есть? или нужно чтоб была?
    потому что если ее нет, то на ее "разработку" снова выделят 100500 млн рублей, из которых только часть....ну в общем, сами знаете:)

    0
    pavlick
    #  pavlick  для RUD999.MR  18 May 2011 в 14:27

    я сказал лишь только как это можно реализовать. В россии большую часть выделенных средств распилят, а то, что сделают на остатки, сломается или тупо не будет использоваться.

    1
    RUD999
    #  RUD999.MR  для pavlick  18 May 2011 в 20:07

    и я том же

    0
    Dioniss
    #  Dioniss.TAZ  для pavlick  17 May 2011 в 15:54

    Если не сложно уступить, то несложно было и обьехать!

    5
    DTM
    #  DTM.VB  17 May 2011 в 16:17

    смешно читать) они могут спешить утром на работу и вечером с работы)) а в москве они курсируют везде)круглосуточно)
    по магазинам катаются,по школам! их телок по фитнесам итд!
    поэтому нехуй их пропускать)

    0
    PinkyPinky
    #  PinkyPinky.САО  17 May 2011 в 15:23

    У человека принципиальная позиция - он пропускает скорую помощь и другой спец транспорт, но не пропускает мигалки, коих развелось дикое количество. Подумайте сами, если Шойгу внутри не было - водитель ОДИН едет из Москвы по своим делам с мигалкой, не по "государственным" даже, а когда его кто-то там отказался пропустить - начинает творить такое вот.
    Человек его не пропустил, это его дело, он может за это заплатить штраф и все такое. Просто даже начинать с угрозы прострела головы- это как вообще? Не по-человечески.
    И Андрей не заставлял его такое говорить, и не вынуждал угрожать. А просто заснял это.

    1
    Artik
    #  Artik  17 May 2011 в 15:26

    Алис, я тоже не пускаю мигалки( амры), хотя бывают ситуации, когда очень торопишься, и начинаешь хоть чуть, но понимать их)) Но в Субботу, куда он торопился то) пусть стоит со всеми)

    0
    PinkyPinky
    #  PinkyPinky.САО  для Artik  17 May 2011 в 15:29

    Да пусть может и не стоит со всеми, раз по закону его надо бы пропустить, и он наделен такими полномочиями и совесть ему позволяет все врубить и кататься, но какого хрена он такое говорит в матюгальник? Сказал бы пусть что-то вроде "Ты меня не заметил, чувак?")
    В общем,за язык никто не тянул его. А то что автор это заснял- проблема водителя, и ничья больше.

    0
    Artik
    #  Artik  для PinkyPinky.САО  17 May 2011 в 15:39

    я бы пропускал их беспрекословно, как положено законом, ЕСЛИ бы они, исполняли свое предназначение. Но, если они не выполняют своих обязательств перед нами(мной в частности), почему они должны быть выше других?

    2
    lunarium
    #  lunarium  для Artik  17 May 2011 в 15:41

    Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения (правда, почему-то избирательно)

    0
    Artik
    #  Artik  для lunarium  17 May 2011 в 15:44

    абсолютно в точку

    0
    RUD999
    #  RUD999.MR  для lunarium  17 May 2011 в 16:14

    а что он тебе должен был сделать?

    0
    Artik
    #  Artik  для RUD999.MR  17 May 2011 в 16:34

    подумай сам

    0
    RUD999
    #  RUD999.MR  для Artik  17 May 2011 в 16:53

    я не догоняю, что водитель Шойгу должен тебе?

    0
    Artik
    #  Artik  для RUD999.MR  17 May 2011 в 17:42

    причем здесь водитель, перечитай коммент заново и вдумайся

    0
    Nero_Provocatore
    #  Nero_Provocatore  17 May 2011 в 15:42

    я вот вас читаю... - вы как-будто в розовых очках живёте.

    1
    lunarium
    #  lunarium  для Nero_Provocatore  17 May 2011 в 15:42

    Поясните

    0
    Artik
    #  Artik  для Nero_Provocatore  17 May 2011 в 15:47

    в том то и дело, что не в розовых, народ начинает понимать, что к чему, начинает препятствовать этому

    0
    Nero_Provocatore
    #  Nero_Provocatore  17 May 2011 в 15:20

    в следующий раз надеюсь его без предупреждения.

    -3
    Artik
    #  Artik  17 May 2011 в 15:22

    дядь, не дай Бог тебе или родным твоим попасть в такую ситуёвину, потом же подругому ныть начнешь, герой клавиатуры бля

    2
    Nero_Provocatore
    #  Nero_Provocatore  17 May 2011 в 15:40

    у нас в европе с этим проще.
    ты у нас Герой принципиальный и правильный смотрю.
    смысл в том, что своё Эго можно было поджать и пропустить человека.
    и не важно с мигалкой он или без.
    лично моё мнение по данному вопросу.... что этот Андрюша просто завистлиывый неудачник по жизни.

    2
    lunarium
    #  lunarium  для Nero_Provocatore  17 May 2011 в 15:42

    А что, в Европе есть блатные "обычные" машины со-спец сигналами ??? о_О
    Я слышал, что в Европе чиновники не брезгуют и в метро покататься на работу.

    0
    Artik
    #  Artik  для Nero_Provocatore  17 May 2011 в 15:43

    о да, в Европе все проще, особенно в Эстонии, ветераны СС маршем ходят, толерантность, хуле. По поводу Героя - это сугубо твое личное мнение, по поводу ЭГО, а водитель не мог его поджать)? Чем, объясни, он отличается от этого Андрея?

    1
    lunarium
    #  lunarium  для Artik  17 May 2011 в 15:49

    Львов они, Слава Богу не переплюнули....

    1
    Artik
    #  Artik  для lunarium  17 May 2011 в 15:54

    ну Западники всегда отличались повышенной любовью к нам, так уж исторически сложилось, и тут даже не их вина, а опять таки верхов, народ то у нас доверчивый)

    0
    lunarium
    #  lunarium  для Artik  17 May 2011 в 15:57

    или низов, которым дают альтернативную историю, хотя да, тоже, получается, верхов...

    0
    Эдвин Эдуардович

    я считаю, что все люди равны, если не в денежном эквиваленте, то хотя бы по нормативно-правовой базе, так конституция гласит!
    И если, некий Андрей, по каким либо причинам. не захотел пропускать человека, который ни чем не отличается от остальных, но при этом нарушает закон, и еще и хамит на всю улицу, то я считаю, надо просто доводить дело до конца.
    И так "слуги народа" людей за быдло считают, а уже доходит до того, что водила какой то позволяет себе, через чур много. если бы ты на его месте, на фразу "я тебе голову прострелю" просто повелся на это, то Андрей просто отстоял свою точку зрения, я с ним солидарен полностью!

    3
    DTM
    #  DTM.VB  17 May 2011 в 16:23

    неадекват детектед.

    0
    uncaffe
    #  uncaffe  17 May 2011 в 15:33

    не пойму кому это надо было раскручивать

    0
    lunarium
    #  lunarium  17 May 2011 в 15:47

    Общественный резонанс, фихли...
    когда народ приближается к точке кипения - и не такое раскручивается...

    0
    uncaffe
    #  uncaffe  17 May 2011 в 19:35

    да вроде спокойно все было на этом фоне... относительно

    0
    lunarium
    #  lunarium  для uncaffe  17 May 2011 в 22:22

    я имею ввиду в общем, а там уж - где рванет..

    0
    mels
    #  mels  17 May 2011 в 15:53

    оба не правы в этой ситуации. один пошел на принцип, решил показать всем, что он не овца и не пропустит ни в коем случае зажравшихся буржуев. другой тоже недалеко ушел. вставать рано каждое утро, ехать на метро или на кредитной иномарке и в итоге приезжать на работу к мерседесу с мигалкой.. и тут настает час расплаты, расплаты с теми, кем он и был несколько часов назад. пытаться показать всем, что он выше этого стада, пусть и до завершения рабочего дня. в этот момент понимаешь насколько ущербны эти водители и пропускаешь их. из жалости.

    2
    isdapro
    #  isdapro  17 May 2011 в 16:04

    интересно... сейчас не пропускают, а дальше что? по тормозам резко давить или обгонять справа и в отбойники впечатывать ?:))) вот тогда уж точно будет что поснимать на камеру :)

    0
    lunarium
    #  lunarium  17 May 2011 в 16:05

    Ага, еще повторять сцены из форсажа ))))

    0
    Mealsul
    #  Mealsul.77rus  17 May 2011 в 16:06

    Пункт 3.1 ПДД считаю нужным прописать так:

    3.1. Водители транспортных средств имеющие нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

    Тогда будет порядок на дорогах.

    1
    RUD999
    #  RUD999.MR  17 May 2011 в 16:22

    вы просто не представляете что такое быть личным водителем! вы думаете, вот он врубил мигалку и носится куда ему захочется, на самом деле корень зла - пассажир ("тело")! в данном случае (не 100%, мне так кажется) у водителя с мигалкой просто лопнуло терпение от таких "Андрюш", и он сорвался на авторе видео!

    2
    DTM
    #  DTM.VB  17 May 2011 в 16:31

    в таком тоне некорректно свой рот открывать) екх на это право не дают) надо быть людьми

    3
    RUD999
    #  RUD999.MR  17 May 2011 в 16:33

    я и говорю, переборщил водитель

    0
    PinkyPinky
    #  PinkyPinky.САО  17 May 2011 в 17:17

    вот! это то, что у меня сразу не получилось сформулировать)

    0
    Artik
    #  Artik  17 May 2011 в 16:35

    он сам выбрал данную работу

    0
    RUD999
    #  RUD999.MR  17 May 2011 в 16:54

    ну можно же было пропустить, от него же ничего такого не просят

    0
    DTM
    #  DTM.VB  для RUD999.MR  17 May 2011 в 17:00

    честно) если бы я услышал такие угрозы) я бы точно не пропустил))

    0
    RUD999
    #  RUD999.MR  для DTM.VB  17 May 2011 в 18:35

    до угроз ещё можно было пропустить, ну а водителю МЧС-кара надо было что-нибудь нормальное сказать типа:"Уступи дорогу, не будь козлом":)

    0
    Эдвин Эдуардович
    #  Эдвин Эдуардович.23rus  17 May 2011 в 16:33

    вполне возможно, что Шойгу и сидел в авто в тот момент, просто водила "козел отпущения"!

    2
    VgvskD
    #  VgvskD  17 May 2011 в 16:39

    к сожалению у нас почти всегда так((((

    0
    Крокодил
    #  Крокодил.К.И.  17 May 2011 в 16:44

    этот Андрей долбаеб полнейший.пропустил бы и все а так щас пиздюлей получит не слабых 100% даже фамилию очкует сказать а это навальному он мудила тоже ему лиж бы попиариться и его же вроде вообще посадили или нет?
    водилу и так уволили хули им еще надо?

    1
    Osamkin
    #  Osamkin  17 May 2011 в 16:45

    Я не понимаю чего добиваются такие люди. Даже если Шойгу сидел в машине, об этом никто никогда не узнает. Всех заверят, что водитель был один, "стадо" в это поверит и достанется в этом случае только водителю, его выгонят с работы и прицепят уголовное дело. А Шойгу как ездил с мигалкой, так и будет ездить дальше.
    Инцидент с пежо все понят? Много там добились "блюстители справедливости"?
    Такое поведение считаю неоправданным. Человек пытается пойти против машины, которая просто выкинет один из тысячи ничего не значащих для нее болтиков и будет крутиться дальше. Значимость обычного человека для правительства уже всем в этой стране давно всем продемонстрирована....

    3
    Artik
    #  Artik  17 May 2011 в 16:52

    в Египте все тоже начиналось не с массовых волнений на площадях Каира, однако результат знаете сами

    0
    Крокодил
    #  Крокодил.К.И.  17 May 2011 в 16:53

    у нас такого не будет.вспомни 90.

    0
    Frendlix
    #  Frendlix.СВАО  для Крокодил.К.И.  18 May 2011 в 01:58

    Вспомнили, и чо?

    0
    Крокодил
    #  Крокодил.К.И.  для Frendlix.СВАО  18 May 2011 в 20:34

    если бы вспомнил то понял про что я говорю...белый дом и танки если не понял

    0
    Frendlix
    #  Frendlix.СВАО  для Крокодил.К.И.  18 May 2011 в 22:32

    И чо?
    Ну танки, ну белый дом, жду не дождусь повтора.

    0
    Alex001
    #  Alex001  17 May 2011 в 16:58

    Если едет машина чиновника с мигалкой.У тебя есть возможность пропустить,почему не воспользоваться ею?!Надо придерживаться принципа-сам не проеду и тебя не пропущу?

    0
    Vetalmex
    #  Vetalmex  17 May 2011 в 17:05

    А если деваться некуда? Взлететь надо?Мы не видим что у него с права происходит сначала, а потом после угроз парень молорик пошел на принцип. Его я поддерживаю полностью.
    Но тут ребят палка на двух концах, просто задумайтесь, а если бы у вас был бы маяк и СГУ легальный вы бы пользовались? Я бы пользовался наверняка в нашей дорожной обстановке, и многие из Вас уверен тоже.

    0
    DTM
    #  DTM.VB  17 May 2011 в 17:12

    по назначению надо пользоваться!! а никогда спешишь в магазин)или с дачи

    0
    lunarium
    #  lunarium  17 May 2011 в 17:17

    Еще наивный вопрос: а как проверить обычному народу, что вот эта машина сзади включила поблесковый маячек именно по назначению, а? :)

    1
    DTM
    #  DTM.VB  для lunarium  17 May 2011 в 19:17

    мне похуй) вот реально) знаю токо одно.какой хозяин такой и водитель.
    когда у меня отец работал на наше доблестное гос-во.его из дома забирали на мигалках.и привозили обратно.никаких выходок не было) люди разные бывают.
    кучу детишек на амр привозят в школу) из многих потом и вырастают ахуевшие люди,которых никого и не во что не ставят.
    тук просто показано реально ахуевшее высказывание из мерса

    1
    PinkyPinky
    #  PinkyPinky.САО  17 May 2011 в 17:19

    Кто знает, может и пользовались бы. НО: пользоваться это одно. А то, что произошло - немного другое)

    0
    rateceeder
    #  rateceeder.ЦАО  17 May 2011 в 17:06

    да причем здесь принципы? я считаю все верно сделал, стараюсь тоже не пропускать, так как надо переучивать их, что бы знали, что не просто так повесить мигалку и пропуск.вот не пропускали бы все и не было бы мигалок таких наглых!

    0
    XyJIuGuN
    #  XyJIuGuN.21rus  17 May 2011 в 17:11

    беспредел на дорогах в россии был,есть,и будет всегда,к сожалению

    1
    rateceeder
    #  rateceeder.ЦАО  17 May 2011 в 17:18

    Вот с ним и надо ВСЕМ!!! бороться а не одному-дести человекам!! вот тогда будет толк

    0
    Ярослав Игоревич
    #  Ярослав Игоревич  17 May 2011 в 17:17
    4
    RUD999
    #  RUD999.MR  17 May 2011 в 18:40

    вот! именно про это я и говорил!

    0
    rateceeder
    #  rateceeder.ЦАО  17 May 2011 в 17:22

    вот это трейлер!! Вот надо больше агитаций народа, надо народ приучать, что ссать перед мигалкой и жирным козлом сидящим в ней не надо!!!! надо бороться!

    1
    FreeZLO
    #  FreeZLO  17 May 2011 в 17:23

    Подождите развития событий. Там тоже могут быть сюрпризы. Ну там водитель беременная женщина. Или водитель несовершеннолетний.

    1
    Эдвин Эдуардович
    #  Эдвин Эдуардович.23rus  17 May 2011 в 17:26

    ))))))))))))))))))))))))))))) ну да! в передаче Пусть говорят! всё так и будет!

    0
    Ypiq
    #  Ypiq  17 May 2011 в 17:34

    все коменты не прочитал, конечно такая тема интересует можно много пиздеть, вообще конечно водитель должен был уступить мерседесу но справа тоже двигались автомобили ,он бы при перестроении создал ДТП, или мог его создать, может он и хотел перестроится да только после таких слов в рупор я бы наверно встал с аварейкой на той дороге

    0
    Demetrio 77
    #  Demetrio 77  17 May 2011 в 17:54

    Чтобы уступить на МКАД, даже перестраиваться не нужно. Достаточно просто немного подвинуться. Он бы с левой стороны объехал без проблем.

    0
    Ярослав Игоревич
    #  Ярослав Игоревич  17 May 2011 в 18:09

    А завтра если буит ехать 100 таких спешащихх, ты всех пропустиш ? там тож достаточно подвинуться...
    ...наши думоводы могут и подождать как простые люди...

    0
    Demetrio 77

    Нет, буду на камерку снимать, потом до ближайшего фрии вайвая, и выложу на ютуб...

    0
    lunarium
    #  lunarium  для Demetrio 77  17 May 2011 в 18:12

    главное - успеть )

    0
    Demetrio 77
    #  Demetrio 77  для lunarium  17 May 2011 в 18:14

    И ссылочку в уютном бложике оставлю))).

    0
    Ярослав Игоревич

    ты из расчета бери. 1 опережающий = 15 сек ожидания проезда... итог... простоишь ещё с час ожидания проезда...

    0
    Arkhipov.52
    #  Arkhipov.52  17 May 2011 в 17:56

    жаль + не могу поставить
    А вариант действий вполне хорош(если были такие угрозы) и закон не нарушает=)

    0
    hunter077
    #  hunter077  17 May 2011 в 19:54

    Мля, люди вы чё с ума посходили, ну посмотрите вы ещё раз ролик ВНИМАТЕЛЬНО , этот гандон Андрей специально вылез через сплошную полосу, чтобы не пустить мерседес, затем вообще остановился, посмотрите, дальше он опять продолжил движение, но перед ним уже образовался карман, длиной метров 20!!! Затем мерседес объезжает его справа, и тут уже жигули начинают брать левее.
    А теперь представьте, что в машине сидит Министр, как расценивать действия водителя жигулей? Правильно - ПОПЫТКА ПОКУШЕНИЯ НА ЛИЦО , НАЧИНЁННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ, следовательно можно применять оружие на усмотрение. Министру мигалка необходима , в целях обеспечения его безопасности и беспрепятственного проезда!

    0
    ImPReZ
    #  ImPReZ.F1  17 May 2011 в 21:46

    а тем временем злощастный водила мерена возит зама Шайгу ))) и вообще не в курсе чё происходит )))

    0
    A777MP77
    #  A777MP77  18 May 2011 в 01:15

    Или обживает новенькую квартиру...

    0
    ImPReZ
    #  ImPReZ.F1  18 May 2011 в 11:35

    ну хоть кто то кроме меня понимает как дела делаются, прям родственная душа ))) а то там истерика у народа: как так, дядя без работы остался, жжёте

    0
    -ТиМоХа-
    #  -ТиМоХа-.BRBS  17 May 2011 в 21:50

    я уже писал в одном из подобных постов...короче не в падлу уступить.Хули тут? Не ужели так тяжко пропустить машину.Чисто назло не пускать это конечно оочень круто ага.А потом выложить ролик на youtube и сказать все мол смотрите какой я крутой, я на своем тазу не пустил членовоз с мигалкой 8-)
    Толку то? прижмут один раз так что пиздец. Так что не вижу смысла в том что бы не пускать машину...нахер надо? Оно там едет , пищит своей мигалкой, пропустил и не хай едет себе с миром.

    3
    A777MP77
    #  A777MP77  18 May 2011 в 01:14

    Один чувак навые%ывался на другого, а обсуждает вся страна... Проблем других ВООБЩЕ нет. Браво, хуле...

    2
    Frendlix
    #  Frendlix.СВАО  18 May 2011 в 02:06

    Тссс, а то вдруг опять про бензин вспомним, или про налоги.
    Лучше уж про мигалки и Шойгу.
    Тем более скоро опять Москва вся в дыму будет, тут уж Шойгу и вообще уволить можно - в связи с недоверием (:

    1
    Баш
    #  Баш  18 May 2011 в 01:40

    Вот просто интересно. Шойгу же рулит по безопасности, вдруг бы он реально спешил на супер совещание по спасению какого нибудь региона от какой нибудь опасности и из-за Андрюшки, стало бы на один субъект рф поменьше, какие бы были комменты?))

    1
    отредактировал Баш, 18 May 2011 в 03:47
    Imperfect
    #  Imperfect  18 May 2011 в 02:16

    все в итоге так и не осилил.....вот из-за таких упертых андрюш мы и катимся назад....а он себе сидит, попивает водку вечерком в пятницу и точит нож для министров...Хули, наш менталитет не исправить.
    Быдло как было так и останется быдлом. Непонятно только откуда за 20 лет столько стало?

    1
    Frendlix
    #  Frendlix.СВАО  18 May 2011 в 02:37

    Ну если Андрюша попивает водку, и точит нож, то назад мы не катимся, а скорее наоборот.
    Плохо что он этого не делает, да.

    Менталитет заключается в том что Андрюша в данный момент один, и что он один точит нож и снимает видео.
    Когда в день будет по 100 таких Андрюш с видео тогда что-то и поменяется.
    А до тех пор Андрюшу будут считать быдлом, не соблюдающим пдд мы будем жить в единоросии.

    2
    Ярослав Игоревич
    #  Ярослав Игоревич   2 June 2011 в 14:17

    Вчерашнее пробывание в МСК, мне стоило погнутого капота....
    Причина:, водитель "скорой" оказался шарахнутый на голову.
    Вообщем, ленинградка. тонель. между рядом и отбойником по 4 ряду протискивался вольксваген, крякалка стояла,дальним мигал. маячков не было. Небыло возможности прижаться к соседнему ряду, и я его задержал на минуту где то. Дальше пропустив его, он меня зажал, выскачил из машины первым делом хотел капот вскрыть(загнул слегка) кричал что у него там больной и он спешит (на машине даже не заметил каких либо плюсов,названия скорорая, красных полос... да и маячок был старый,какие на уазики ппс ставили).Далее один раз хотел в лицо заехать, но не смог... в ответ получил немного удовольствия в глаза и з балончика. Паралельно он так спешил что забыл поставить на ручник и машинка под накатом покатилась и зацепила логан в соседнем ряду.
    Вопрос, это чудо света можно приравнивать к скорой или нет?! И вообще жалею, что с самого начала не заметил загнутость капота... так бы денег содрал... а то теперь на скорости его болтает сильно...да и зазоры появились приличные...

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
    29