личный блог MrK

"Как потратить $140.000" - Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto

Всем привет :)
Многие считают тюнинг автомобилей образом жизни. Что же заставляет энтузиастов обливаться потом и кровью над своими чадами, вкладывая в них с таким трудом заработанную наличность? Причина у каждого может быть своя, но преданность этому странному увлечению тюнеров объединяет. Сколько бы они не вложили в свое авто, затраты окупаются сполна.

Отдать 600 зеленых за сумочку от Louis Vuitton для подружки – означает для меня на время стать нищим, но эта авантюра так или иначе окупится. А вот представьте себе – потратить на свою "вторую половину" $140 000

Для Signal это сущий пустяк. В работе этой компании, основанной в японском городе Осака в 1979 году, деньги не играют большой роли. Главное - статус. Поэтому они и решили приобрести двух монстров от Nissan.


Итак, вы видите перед собой два реальных Nissan Skyline, купленных владельцем Signal Auto по имени Коскэ Кида и по прозвищу “MAD”. Кида был уверен в том, что привезя в Штаты эти две машины, компания Signal Auto станет еще более конкурентоспособной на соревнованиях.

В первую очередь гараж взялся за Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec N1


Предстояла задача построить идеальный автомобиль на основе уже и без того яркой машины. Благодаря неограниченному бюджету Signal закончили работу над R34 всего через четыре месяца после покупки. Машина изначально была номером один в своем классе, так что Signal представилась исключительная возможность показать, что у них есть все необходимое, чтобы усовершенствовать этот GT-R.


Сначала был разобран и подвержен всестороннему апгрейду двигатель
RB26DETT.

Все внутренности были предоставлены GReddy: распредвалы 272, клапанные пружины, шатуны, свечи зажигания и поршни. Далее были добавлены эксклюзивный впуск Signal и выхлопная система Tanabe Concept G-Blue.


На блоке был закреплен турбо-коллектор HKS с турбочарджером HKS T04R, что обеспечило внушительное увеличение мощности.

Компанию мотору составили интеркулер от GReddy, инжекторы 1000 куб.см. от Sard, вестгейт от HKS, система управления двигателем F-Con V-Pro, радиатор от Koyo и буст-контроллер Blitz SBC. Крышку клапанного механизма для пущей красоты хромировали. На колеса мощность успешно передается благодаря секвентальной трансмиссии от Hollinger, дифференциалу повышенного трения Cusco и трехдисковому сцеплению Exedy Carbon.

Комплект Tanabe Sustec Pro RR обеспечивает развал колес для выполнения идеального дрифта. Передний и задние стабилизаторы поперечной устойчивости от Tanabe делают ходовую часть дрифт-кара более жесткой. Салон, разумеется, не остался без каркаса безопасности.

Кузов GT-R украсил воинственный обвес от Rando, спойлер Signal Auto и модифицированная передняя оптика. Кузов и салон были окрашены в энергичной гамме от Maziora Andromeda.

Колеса SSR Type-C черного цвета с резиной BF Goodrich G-Force KD – вот новая обувь автомобиля. Комплект тормозов от Alcon включает в себя 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые – сзади, а так же тормозные шланги Alcon и колодки Endless.

В салоне вы увидите гоночное сиденье водителя Bride Zeta II, переключатели и измерительные приборы Signal Auto



руль Rays и карбоновые панели. Все остальное удалено.


Видео :


Теперь взглянем на еще один Skyline – V35 2003 года.



Автомобиль этот сам по себе уникален: во-первых, праворульный эквивалент G35 – это настоящий раритет в Штатах, а во-вторых, этот Skyline вместил в себя 2,2-литровый мотор SR20DET и трансмиссию R33 GT-S
Конструированием SR20DET занималась компания Toda


. Кто еще вам сделает 2,2-литровый SR20? Дополнительные 0,2 литра были достигнуты путем замены стоковых распредвалов, шатунов, поршней и клапанных пружин на соответствующие компоненты от Toda. От заводской турбины отказались в пользу турбочарджера GReddy TD-06, который закрепили на коллекторе HKS.



Подобно R34, этот V35 оснащен эксклюзивным впуском Signal и выхлопной системой Tanabe Concept G-Blue. Объединяет их и хромированная крышка клапанного механизма. Среди отличительных особенностей – вестгейт от Trust, интеркулер и радиатор, расположенные V-образно, и инжекторы 600 куб.см. от Sard.

За подачей топлива следит компьютер HKS F-Con V-Pro, а за давлением наддува – буст-контроллер GReddy Profec B.
модифицировали передний бампер и покрасили кузов в сияющий оранжевый цвет Maziora Ekishow. А для выполнения сумасшедшего рисунка на кузове V35 наши герои специально пригласили в Японию мастеров из фирмы Kal Koncepts.

Подвеску и тормозную систему предоставили Tanabe и Endless. Стойки в сборе с пружинами Tanabe Sustec Pro 7 улучшают характеристики V35 на дрифте, а подвеска в целом усилена титановой растяжкой и стабилизаторами поперечной устойчивости – все от Tanabe. Комплект больших тормозов Endless гарантирует моментальную остановку машины. Колесные диски были выбраны с отражающей поверхностью – от SSR, а изысканно дополнили их мясистые покрышки SSR Professor SP-1.
Водитель и пассажир комфортно размещаются в сиденьях-"ковшах" производства Signal. Max Racing F-Con Special Display, рычаг трансмиссии Signal, руль Nardi Classic и два головных устройства Alpine – вот обновки в кабине, а все остальное здесь теперь выкрашено в оранжевый цвет.

Итак, шесть месяцев и 140 тысяч долларов спустя, Signal произвели на свет двух повелителей дорог, олицетворивших собой силу и волевой характер этой компании. Не жалея времени, денег и сил, Signal Auto заслужили своей высококлассной работой лавры ведущих тюнеров автомобильной индустрии.

Спеки :

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

Двигатель:
RB26DETT
2.8L Displacement
Greddy 272in 272ex
Greddy Connecting Rods
Greddy Pistons
Greddy Valvesprings
Greddy Pro JIS 10
Greddy Intercooler
HKS Turbo Manifold
HKS F-Con V-Pro
HKS Wastegate
Sard 1000cc Injectors
Signal Custom Air Intake
Tanabe Concept G-Blue Exhaust
Tomei Cam Gear
Splitfire Coilpack
Blitz SBC
Koyo Radiator
Chrome Valve Cover
Hollinger Sequential Transmission
Hollinger Shift Kit
Cusco RS LSD
Exedy Carbon Triple Plate
MT Cooler
Ходовая часть:
Tanabe Sustec Pro RR
Tanabe Front Strut Bar
Tanabe Rear Strut Bar
Tanabe Front Sway Bar
Tanabe Rear Sway Bar
Тормоза:
Alcon 6pot Calipers
Alcon 4pot Calipers
Alcon Brake Lines
Endless Race Pads
Диски/резина:
SSR Type C
BF Goodrich Gforce KD
Экстерьер:
Rando Body Kit
Signal Auto GT-Wing
Интерьер:
Bride Zeta II
Signal Original Gauges
Signal Shift Knob
Rays Steering Wheel
Carbon Panels
Stripped Interior
Roll Cage

2003 Nissan Skyline V35

Двигатель:
SR20DET
2.2L Toda Displacement
Toda Cams
Toda Connecting Rods
Toda Pistons
Toda Valvesprings
Toda Cam Gears
HKS F-Con V-Pro
HKS Turbo Manifold
Sard 600cc Injectors
Splitfire Coilpack
Greddy TD-06 Turbo
Greddy Spark Plugs
Greddy Profec-B Boost Controller
Trust Wastegate
V-Mount Intercooler
V-Mount Radiator
Chrome Valve Cover
R33 GT-S Transmission
Cusco LSD
Signal Custom Shift Kit
Signal Custom Shift Lever
Exedy Hyper Single Clutch
Ходовая часть:
Tanabe Sustec Pro 7
Tanabe Front Sway Bar
Tanabe Rear Sway Bar
Tanabe Titanium Front Strut Bar
Тормоза:
Endless 6pot Calipers
Endless 4pot Calipers
Endless Race Pads
Endless Brake Lines
Диски/резина:
SSR Professor SP-1 (SBC Color)
BF Goodrich G-force KDW
Экстерьер:
Signal Custom Front Bumper
Maziora Ekishow Oreange
+ Custom Painted Graphics
Интерьер:
Signal Custom Bucket (CFRP)
Signal Shift Knob
Max Racing DDR (Fcon Special Display)
Nardi Classic
Stripped Interior
Alpine w/ Alpine 8in. TV/Navi
Alpine Amps
Alpine Speakers
Перевод: Drom.ru
Автор: Jason Leung
Фотограф: Mike Shin

Мир всем местным :)
37
1 September 2010 в 11:28
9379
65
Последний раз отредактировал MrK.JDM, 2 September 2010 в 09:24
65 комментариев:
Nonamer
#  Nonamer.78rus   1 September 2010 в 11:42

вот сиди теперь и обтекай слюнями...

3
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   1 September 2010 в 11:51

Первая просто смерть.

2
MrK
#  MrK.JDM   1 September 2010 в 11:52

одна краска чего стоит :)

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   1 September 2010 в 11:55

мде....реально только слюни пускать. спасибо за подборку.

1
MrK
#  MrK.JDM   1 September 2010 в 11:56

Если понравится буду старатся что то новое находить )

1
toha135
#  toha135.SM   1 September 2010 в 12:14

140 кусков, а на панели бумажечки на скотче....)))

2
MrK
#  MrK.JDM   1 September 2010 в 12:19

корч всётаки)

1
SoleN
#  SoleN   1 September 2010 в 12:20

34 ну очень крутой! моя любовь)))))

1
Дмитруха
#  Дмитруха   1 September 2010 в 13:31

правильные тазики)

1
roma jazz
#  roma jazz   1 September 2010 в 15:19

да...34й бомба)

1
PH69
#  PH69.77rus   1 September 2010 в 15:27

Ты опасный человек, у меня рука в мозолях)))
А так офигенные машины, больше скай понравился)))

1
MrK
#  MrK.JDM   1 September 2010 в 15:48

это оба скаи :D

1
PH69
#  PH69.77rus   1 September 2010 в 15:52

Я для меня все равно второй финик)))

1
MrK
#  MrK.JDM  для PH69.77rus   1 September 2010 в 15:54

ну так оно) финик он для европы ) т.е для нас)

1
PH69
#  PH69.77rus  для MrK.JDM   1 September 2010 в 16:21

у нас нереальная европа))

1
MrK
#  MrK.JDM  для PH69.77rus   1 September 2010 в 16:21

:D

1
PH69
#  PH69.77rus  для MrK.JDM   1 September 2010 в 16:23

Я не думаю, что по нашим кочкам можно так дрифтить))

1
MrK
#  MrK.JDM  для PH69.77rus   1 September 2010 в 16:24

по нашим кочкам медленно пропозлти невсегда получается) какой там дрифт)

1
PH69
#  PH69.77rus  для MrK.JDM   1 September 2010 в 16:34

Надо делать опасный дрифт, по кочкам, уазик продуть, жестоко, я хреначить по кочкам в заносе))

1
MrK
#  MrK.JDM  для PH69.77rus   1 September 2010 в 16:37

ахахах) точняк)

1
_кот
#  _кот.СЗАО   1 September 2010 в 15:57

спортсмены супер) вот интересно, а сколько сил в итоге?

1
MrK
#  MrK.JDM   1 September 2010 в 15:58

в 34м 650 сил )

1
Aleks31
#  Aleks31   1 September 2010 в 16:00

34-ый чума! Японцы знают толк в тюнинге)

1
Еким
#  Еким.38rus   1 September 2010 в 16:03

Сильно...

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-   1 September 2010 в 16:03

а я судя по журналу узнал што в 34-ом 1200сл)))

1
MrK
#  MrK.JDM   1 September 2010 в 16:07

Видео посмотри)
зы. 34й для дрифта зачем ему столько?

2
B1GBOY
#  B1GBOY   1 September 2010 в 16:27

прикольные бибики)

1
ATM01
#  ATM01   1 September 2010 в 16:54

о зетка с музочкой )

1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным   1 September 2010 в 17:42

красива))

Прет)

2
MrK
#  MrK.JDM   1 September 2010 в 18:30

Даров :) даа) ничотакой)

1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным   1 September 2010 в 18:32

Каг дила?

1
PH69

Господи. он и здесь разрыв сознания устраивает))

0
Свободу Репрессированным

Привед)))каг дила у тибя???:)

0
PH69

Атлично)))

0
Свободу Репрессированным

начной флуд будит??

1
PH69

Надо устроить))

0
Свободу Репрессированным

чуть позже)))

1
PH69

Да, мне надо пост написать))

0
Свободу Репрессированным

Интересный???:)

1
PH69

Как всегда))
Можешь уже взглянуть:)

0
отредактировал PH69.77rus, 1 September 2010 в 20:53
Свободу Репрессированным

про лемуров??:)

1
PH69

Про Камаров))

0
Свободу Репрессированным

Камары кусаются))не катит))

1
PH69

Он тебя не укусит:)

0
Свободу Репрессированным

ок))я крем от комаров взял))

1
PH69

Давай))

0
shantropa
#  shantropa.CT   1 September 2010 в 17:54

четкий нисан=)

1
hound
#  hound   1 September 2010 в 18:22

да скай в 34 кузове GTR это уже просто легенда

0
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО   1 September 2010 в 19:37

про R34 в ролике сказано мотор расточен до 2.8, в посте указано 2.7) исправсь пожалуйста

0
Павел Евгеньевич
#  Павел Евгеньевич.52rus   1 September 2010 в 19:44

Машины с правильным рулем)))

1
morf676
#  morf676   1 September 2010 в 20:05

больше люблю R32 :)

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG   1 September 2010 в 20:09

34 сила) ахуенен

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   1 September 2010 в 20:25

ну этот 34 в журнале форсаж был давно кстати висит плокат)) в падлу искать но я точно помню што оч мощный, ну эт и так понятно по подкапотному пространству... а дрифт типо эт мож для видео сделали вобщем я хз))
ну вобще по фото даже понятно што не дрифтовый по рулю... но на видео уже другой руль и зад затерт... мож уже задрифтили от скуки))

0
bra1nka
#  bra1nka   1 September 2010 в 21:04

Обе машины можно намного дешевле протюнить ))) Мы тюним скай 34, так вообще все за копейки можно найти для него)

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   1 September 2010 в 21:52

суууууууууууууууууууууууууууууппр машины конечно!!

0
DronofF41
#  DronofF41.WTF   1 September 2010 в 21:58

ахуенно

0
komar
#  komar   1 September 2010 в 22:06

истинный тюнинг

0
alan
#  alan.BR   2 September 2010 в 00:31

мда, респектовые ведра)

0
MrK
#  MrK.JDM   2 September 2010 в 09:21

неограниченный бюджет это сила :)

1
PH69
#  PH69.77rus   2 September 2010 в 10:58

Я тоже хочу неограниченный)))

0
MrK
#  MrK.JDM  для PH69.77rus   2 September 2010 в 10:59

помечтай помечтай :D

0
awesome
#  awesome   2 September 2010 в 00:50

жыыыыыыыр

0
Almaaa
#  Almaaa   2 September 2010 в 11:52

Да ну НАХ...!!!! Я б лучше ещё РОЛЛС приволок!!!

0
Кровотролль
#  Кровотролль   2 September 2010 в 12:10

интересно.спасибо за рассказ.

0
romka007
#  romka007   2 September 2010 в 13:05

ооочуууметь тачки!!!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29