личный блог MegaPavel →

Итак. Я уже 3 дня на смотре (зарегистрирован давно, но фактически я тут 3 дня), и думаю - немного тут освоился. До этого я 1,5 года был (и пока являюсь) участником "Сами-Знаете-Какого-Сообщества-2".
С вашего позволения - я поделюсь своими впечатлениями от "Смотры" и попробую немного сравнить эти 2 сайта.
Оба сайта - преследуют одни и те-же цели: объединить автолюбителей и заставить их делится новостями, рассказывать интересные истории, хвастаться своими автомобилями, ну и главное - встречаться, проводить какие-то евенты и мероприятия.
Кто с этим справляется лучше, пока не могу сказать, так-как пока не приезжал "на мажорку", но предположу что тут все-таки дела с этим обстоят лучше, так-как наслышан))) Челленджи, гонки, просто встречи итд, на драйве это все явно скуднее.
Главным плюсом Смотры, пожалуй, я посчитаю свободу слова: за такой пост на драйве меня-бы сначала на 3 дня подвесили бы кверх ногами, а потом придали-бы анафеме путем при людного сожжения на костре.
Однако драйв не так плох: сейчас попробую привести общий список плюсов и минусов каждого из сайтов. Что-то может показаться вам субъективным, в чем-то я возможно еще тут не разобрался, но тем не менее попробую. Начнем пожалуй с драйва.
Итак Драйв-2:
1) мне больше нравится там общая концепция движка сайта (возможно дело привычки просто)
2)Система с лучшими постами. очень удобно когда пост с лучшей оценкой пробивается выше в топ за день. А тут выше тот пост, который написан позже.
3)Тут пожалуй самое важное: Очень нравится на драйве то, что имеется возможность подписаться на интересного тебе человека или машину и в последующем читать его посты во френд-ленте. Тут з чатки этого есть (добавить в друзья), однако не добили до конца. Возможно в будущем будет!
Не нравится на драйв-2:
1)Машина дня! Считаю абсолютно глупой вещью. Во первых машиной дня становятся всегда одни и те-же автомобили, "левому" человеку пробиться довольно сложно (хотя сейчас все немного меняется). Ну и скажу о том, как народ голосует за машину дня: охарактеризую одним словом - НЕ ГЛЯДЯ! Да-да. У стоковой(старой развалюхи, уже давно проданной итд) машины с пустым бортовым журналом, но диким фотошопом (который не соответствует действительности) на главной фотке - шансов стать машиной дня гораздо больше, чем у интересной машины с интересным журналом, но без аЦЦкого HDR (или фотошопного тюнинга). Хотя не спорю, много интересных машин пробиваются в машины дня. Ну и главное - народ поддавшись стадному чувству начинает думать - "ооо раз машина дня - круто поставлю все пятерки". Но про оценки - отдельная история.
2)Система оценок; Итак, что-же происходит когда пользователь отдал свой лимит в 5 своих пятерок машине дня!? У него остается неограниченное количество четверок, троек итд. И он раздает их остальным машинам, что откидывает их резко назад.
В общем система оценок - абсолютно необъективная, и идиотская! Тут с "плюсиком и минусом" нравится гораздо больше!
3)Народ и его количество. Количество народа - там катастрофическое. Поэтому пробиться в топ - практически нереально! Особенно с системой оценок (читай выше). Поэтому народ прибегает к жополизству "привет, классная тачка. Лови пятерки. жду от тебя взаимности" и подло ставит не пятерки!
Ну и есть там еще отдельный класс людей - Ботоводы.... думаю тут все понятно, достаточно глянуть список тех, кто к тебе заходил. Они продвигают свою машину - не путем написания интересных постов и зарабатывания оценок по заслугам, они поднимаются вверх путем опускания остальных. Яркий пример - летом 2009 мой опель был на 8м месте в TOP100, через день он упал на пятьдесят-какоето, а потом и вовсе выбыл. (и это падение за 2 дня!!!!)
В целом Драйв-2 - нравится, но что-то там в последнее время много негатива стало.
А теперь SMOTRA:
Для начала небольшое вступление:
Так уж получилось, что далекой зимой 2003 года я приехал с друзьями на смотровую площадку! Нет, это была не просто прогулка, и уж тем более не встреча smotra.ru)))) Это были уличные гонки.Настоящие уличные гонки. Настоящие нелегальные уличные гонки.
Это был клуб NightRacing. Потом мы приехали еще раз, потом еще и еще. Потом был большой перерыв долинною в несколько лет. Но я вернулся, уже на своей машине, понял что публика сменилась, место сбора - уже были не Воробьевы но осталось одно. То от чего сердце сжималось, а все тело входило в состояние какого трепета, эйфории. Это что-то необъяснимое, что-то волнующее - Имя этому "ДУХ НЕЛЕГАЛА".
Так вот скажу, на смотре - даже просто на сайте чувствуется это, чувствуется дух нелегала. Я не знаю как это объяснить, но это дико подкупает. Я понял чем меня не устраивал Драйв-2, там все слишком официально! Тут все иначе.
На драйве я чувствовал себя как-то одиноко, тут сразу нашлось очень много старых знакомых и друзей. Многих из них я давно не видел (по моей вине. Так-что- извините ребят!).
Думаю расписывать по пунктам что нравится, что не нравится - не имеет смысла, к тому-же уже частично это сделал пока писал про драйв.
Подводя итог скажу: Хоть, на первый взгляд, сайты преследуют одинаковые цели - они разные. Разные как день и ночь. И каждый по своему хорош! Драйв - лучше - если вы хотите рассказать о своей машине, точнее о ее постройке, реставрации. Смотра - тусовка, машины тут являются важным моментом, но отнюдь не главным. Драйв - автомастерская, Смотра - тусовка!
Я думал долго и решил, что буду писать и там и там!
И спасибо тем, кто создал SMOTRA.RU - Спасибо, что вернули эти чувства, которые я когда-то испытывал когда приезжал к NightRacing.
P.S. Я верю, что NR - вернется. он не умер, он просто отдыхает и скоро будут гонки и куча народа.
День vs. Ночь: 2 самые популярные авто соц.сети.

Итак. Я уже 3 дня на смотре (зарегистрирован давно, но фактически я тут 3 дня), и думаю - немного тут освоился. До этого я 1,5 года был (и пока являюсь) участником "Сами-Знаете-Какого-Сообщества-2".
С вашего позволения - я поделюсь своими впечатлениями от "Смотры" и попробую немного сравнить эти 2 сайта.
Оба сайта - преследуют одни и те-же цели: объединить автолюбителей и заставить их делится новостями, рассказывать интересные истории, хвастаться своими автомобилями, ну и главное - встречаться, проводить какие-то евенты и мероприятия.
Кто с этим справляется лучше, пока не могу сказать, так-как пока не приезжал "на мажорку", но предположу что тут все-таки дела с этим обстоят лучше, так-как наслышан))) Челленджи, гонки, просто встречи итд, на драйве это все явно скуднее.
Главным плюсом Смотры, пожалуй, я посчитаю свободу слова: за такой пост на драйве меня-бы сначала на 3 дня подвесили бы кверх ногами, а потом придали-бы анафеме путем при людного сожжения на костре.
Однако драйв не так плох: сейчас попробую привести общий список плюсов и минусов каждого из сайтов. Что-то может показаться вам субъективным, в чем-то я возможно еще тут не разобрался, но тем не менее попробую. Начнем пожалуй с драйва.
Итак Драйв-2:
1) мне больше нравится там общая концепция движка сайта (возможно дело привычки просто)
2)Система с лучшими постами. очень удобно когда пост с лучшей оценкой пробивается выше в топ за день. А тут выше тот пост, который написан позже.
3)Тут пожалуй самое важное: Очень нравится на драйве то, что имеется возможность подписаться на интересного тебе человека или машину и в последующем читать его посты во френд-ленте. Тут з чатки этого есть (добавить в друзья), однако не добили до конца. Возможно в будущем будет!
Не нравится на драйв-2:
1)Машина дня! Считаю абсолютно глупой вещью. Во первых машиной дня становятся всегда одни и те-же автомобили, "левому" человеку пробиться довольно сложно (хотя сейчас все немного меняется). Ну и скажу о том, как народ голосует за машину дня: охарактеризую одним словом - НЕ ГЛЯДЯ! Да-да. У стоковой(старой развалюхи, уже давно проданной итд) машины с пустым бортовым журналом, но диким фотошопом (который не соответствует действительности) на главной фотке - шансов стать машиной дня гораздо больше, чем у интересной машины с интересным журналом, но без аЦЦкого HDR (или фотошопного тюнинга). Хотя не спорю, много интересных машин пробиваются в машины дня. Ну и главное - народ поддавшись стадному чувству начинает думать - "ооо раз машина дня - круто поставлю все пятерки". Но про оценки - отдельная история.
2)Система оценок; Итак, что-же происходит когда пользователь отдал свой лимит в 5 своих пятерок машине дня!? У него остается неограниченное количество четверок, троек итд. И он раздает их остальным машинам, что откидывает их резко назад.
В общем система оценок - абсолютно необъективная, и идиотская! Тут с "плюсиком и минусом" нравится гораздо больше!
3)Народ и его количество. Количество народа - там катастрофическое. Поэтому пробиться в топ - практически нереально! Особенно с системой оценок (читай выше). Поэтому народ прибегает к жополизству "привет, классная тачка. Лови пятерки. жду от тебя взаимности" и подло ставит не пятерки!
Ну и есть там еще отдельный класс людей - Ботоводы.... думаю тут все понятно, достаточно глянуть список тех, кто к тебе заходил. Они продвигают свою машину - не путем написания интересных постов и зарабатывания оценок по заслугам, они поднимаются вверх путем опускания остальных. Яркий пример - летом 2009 мой опель был на 8м месте в TOP100, через день он упал на пятьдесят-какоето, а потом и вовсе выбыл. (и это падение за 2 дня!!!!)
В целом Драйв-2 - нравится, но что-то там в последнее время много негатива стало.
А теперь SMOTRA:
Для начала небольшое вступление:
Так уж получилось, что далекой зимой 2003 года я приехал с друзьями на смотровую площадку! Нет, это была не просто прогулка, и уж тем более не встреча smotra.ru)))) Это были уличные гонки.
Это был клуб NightRacing. Потом мы приехали еще раз, потом еще и еще. Потом был большой перерыв долинною в несколько лет. Но я вернулся, уже на своей машине, понял что публика сменилась, место сбора - уже были не Воробьевы но осталось одно. То от чего сердце сжималось, а все тело входило в состояние какого трепета, эйфории. Это что-то необъяснимое, что-то волнующее - Имя этому "ДУХ НЕЛЕГАЛА".
Так вот скажу, на смотре - даже просто на сайте чувствуется это, чувствуется дух нелегала. Я не знаю как это объяснить, но это дико подкупает. Я понял чем меня не устраивал Драйв-2, там все слишком официально! Тут все иначе.
На драйве я чувствовал себя как-то одиноко, тут сразу нашлось очень много старых знакомых и друзей. Многих из них я давно не видел (по моей вине. Так-что- извините ребят!).
Думаю расписывать по пунктам что нравится, что не нравится - не имеет смысла, к тому-же уже частично это сделал пока писал про драйв.
Подводя итог скажу: Хоть, на первый взгляд, сайты преследуют одинаковые цели - они разные. Разные как день и ночь. И каждый по своему хорош! Драйв - лучше - если вы хотите рассказать о своей машине, точнее о ее постройке, реставрации. Смотра - тусовка, машины тут являются важным моментом, но отнюдь не главным. Драйв - автомастерская, Смотра - тусовка!
Я думал долго и решил, что буду писать и там и там!
И спасибо тем, кто создал SMOTRA.RU - Спасибо, что вернули эти чувства, которые я когда-то испытывал когда приезжал к NightRacing.
P.S. Я верю, что NR - вернется. он не умер, он просто отдыхает и скоро будут гонки и куча народа.
16 March 2010 в 16:20
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.