личный блог MadCocks →
Машина, которая всегда притягивает к себе внимание, будь то открытый или закрытый верх. эта машина не кому не даст заскучать! Даже в холодную погоду вам будет комфортно ехать в ней, благодаря системе AIRCAP которая согреет пассажиров и не даст озорному ветру беспределить по салону))
Изначально машина была доступна с двумя двигателями 1,8 выдававший 204 л.с. и 3,5 272 л.с. Но нам же этого мало! И поэтому тюнинг ателье Brabus и Cralsson представили нам свои детища!
Что же сделал Brabus? Давайте сначала посмотрим и попробуем найти внешние отличия.
Ну если честно, кроме измененного переднего и заднего бампера, фирменных дисков и выхлопа два по два я не заметил. В чем же тогда она изменилась? Все дело в моторе, мастера из брабуса кардинально перекопали данный агрегат и не один, а целых три раза!
Они представили три варианта.
Первые два дизельные
1.The Brabus ECO Power Extra D4 для E250CDI
Из него они выжали 235 лошадки с пиковым крутящим моментом в 560н/м.
2.The Brabus ECO PowerXtra D6 для E350CDI
Этот выдал 272 л.с. и крутящий момент в 590н/м.
И последняя для бензинового E250CGI
3.Brabus ECO PowerXtra CGI
Выдал 230 кобыл и скачущий крутящий момент от 310 до 350н/м
Вроде все или нет?
Совсем забыл про лучшую модификацию!
Это V8 с объемом 6,1 литр который в итоги выдал 462 борзые и крутящий момент в 615н/м. Разгон до 100 у этого чуда всего 4.7 секунды а максимальная скорость 300 км/ч.
Вроде про брабус все, давайте посмотрим что нам сделал carlsson
Дизайн тут поинтереснее, ее занизили на 30 мм, заменили бампера, сделав их из углеволокна и конечно же заменили диски со штатных 16" на 18" и 20" по выбору заказчика. В салоне теперь много алюминия которым отделаны ручки дверей, педали, накладки на пороги, опоры для ног, ну и конечно сиденья из алькантары и кожи.
Что касаеться двигателя он был тоже изменен и прокачен до 280 кобыл и крутящим 648н/м
Если честно то по мне Brabus лучше, но как говориться о вкусах не спорят)
Всем спасибо за внимание
Мир всем нашим!
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet (Brabus, Carlsson)
Машина, которая всегда притягивает к себе внимание, будь то открытый или закрытый верх. эта машина не кому не даст заскучать! Даже в холодную погоду вам будет комфортно ехать в ней, благодаря системе AIRCAP которая согреет пассажиров и не даст озорному ветру беспределить по салону))
Изначально машина была доступна с двумя двигателями 1,8 выдававший 204 л.с. и 3,5 272 л.с. Но нам же этого мало! И поэтому тюнинг ателье Brabus и Cralsson представили нам свои детища!
Что же сделал Brabus? Давайте сначала посмотрим и попробуем найти внешние отличия.
Ну если честно, кроме измененного переднего и заднего бампера, фирменных дисков и выхлопа два по два я не заметил. В чем же тогда она изменилась? Все дело в моторе, мастера из брабуса кардинально перекопали данный агрегат и не один, а целых три раза!
Они представили три варианта.
Первые два дизельные
1.The Brabus ECO Power Extra D4 для E250CDI
Из него они выжали 235 лошадки с пиковым крутящим моментом в 560н/м.
2.The Brabus ECO PowerXtra D6 для E350CDI
Этот выдал 272 л.с. и крутящий момент в 590н/м.
И последняя для бензинового E250CGI
3.Brabus ECO PowerXtra CGI
Выдал 230 кобыл и скачущий крутящий момент от 310 до 350н/м
Вроде все или нет?
Совсем забыл про лучшую модификацию!
Это V8 с объемом 6,1 литр который в итоги выдал 462 борзые и крутящий момент в 615н/м. Разгон до 100 у этого чуда всего 4.7 секунды а максимальная скорость 300 км/ч.
Вроде про брабус все, давайте посмотрим что нам сделал carlsson
Дизайн тут поинтереснее, ее занизили на 30 мм, заменили бампера, сделав их из углеволокна и конечно же заменили диски со штатных 16" на 18" и 20" по выбору заказчика. В салоне теперь много алюминия которым отделаны ручки дверей, педали, накладки на пороги, опоры для ног, ну и конечно сиденья из алькантары и кожи.
Что касаеться двигателя он был тоже изменен и прокачен до 280 кобыл и крутящим 648н/м
Если честно то по мне Brabus лучше, но как говориться о вкусах не спорят)
Всем спасибо за внимание
Мир всем нашим!
Ну и как вам?
- Обычный решает, в жопу ваши брабусы (14% — 3 голоса)
- Брабус, мммм V8 (62% — 13 голосов)
- Карлссон, лучше комфортно чем быстро (24% — 5 голосов)
9 January 2011 в 02:43
Последний раз отредактировал MadCocks, 9 January 2011 в 02:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.