Торгмаш будет выпускать Приору TMS?
Вначале характеристики:объём двигателя-1597,число клапанов-16,мощность двигателя-122л.с.,крутящий момент-160Нм./4200об/мин.,передние тормоза-дисковые,вентилируемые/280,задние тормоза-барабанные,шины-195/50 R16,макс.скорость-195км/ч.,время разгона до 100км/ч.-9.5с.У Приоры TMS изменённый внешний вид,благодаря накладкам на бамперы и пороги,невысокому антикрылу и большим колёсам.Пока всё это делается из стеклоткани,но если дело дойдёт до мелкосерийного производства,детали обвеса будут штамповать из АБС-пластика.Салон тоже претерпел изменения,более высокий рычаг коробки передач,накладки на педалях а-ля автоспорт,и переделанный из стандартного руль,обшитый приятной на ощупь кожей,сиденья тоже переделаны из серийных-и стали жёстче и рельефнее.Диапазон продольной регулировки передних кресел заметно увеличился.По сравнению со стандартной Приорой время разгона до сотни уменьшилось на две секунды,до 150-на пять!Доработанный двигатель более тяговит "на низах",хотя раскрывается только тысяч с четырёх."Максималка" чуть-чуть не дотягивает до 200км/ч.Тормозит Приора TMS со 100км/ч менее чем за 40 метров.Кстати сказать Приора была Пейс-каром,который вёл за собой пелотон на прошлогоднем этапе WTCC в Португалии,отличалась от серийной машины только макияжем.Доработки мотора и шасси были сделаны позже.Остаётся вопрос,смогут ли Незванкин и Шаповалов заинтересовать АвтоВаз и в себе,и в судьбе проекта?А без поддержки завода эта история,скорее всего,будет иметь такой же грустный финал,как и участие АвтоВаза в гонках WTCC.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.