личный блог Lisenok_by_Mirage

Будьте внимательны!

Пришлось сегодня помыть Машинку - проходила техосмотр. Ну а так как по такой погоде долго машине чистой не продержаться, решила я помыться недалеко от пункта прохождения. Так понимаю, специально для таких случаев мойку там и открыли.
В общем, сажусь я в Малышку, уезжаю с мойки, подъезжаю к пункту техосмотра, выхожу из Машины, и только тут вижу: лак, которым покрыта краска, частями отошёл. Причем частями немаленькими. Обошла Машинку - в нескольких местах. Твою мать. Моей злости не было предела. Наверно, именно потому, что виновата я сама, не посмотрела сразу. Я просто никогда не задумывалась, что могут остаться какие - то повреждения после мойки, так как мыла всегда в проверенных местах, и к своей любимой мойке претензий никогда не имела.
Позвонила Любимому, говорит, дуреха ты, надо было сразу посмотреть, сообщить им, и там бы уже разбирались.
А так как я уже уехала, - поздняк метаться...
В общем, расстроена я очень.
Мораль такова: будьте внимательны и не жалейте времени, выезжая с мойки, посмотрите, все ли в порядке с краской!!!

4
27 December 2011 в 22:50
3488
39
39 комментариев:
Parkoffka
#  Parkoffka  27 December 2011 в 22:58

такая же история была на мойке в АТЦ Москва

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 December 2011 в 22:58

Ты думаешь,что это мойщики своими керхерами тебе лак сбили? Не похоже. Даже,если выставить большое давление-лак не отойдёт. Скорее всего,дело в некачественно нанесённом лаке или покраске,раз лак стал отслаиваться.

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  27 December 2011 в 23:00

Отслаиваться - это когда по чуть-чуть)А у меня кусками. И именно после мойки, поэтому я и связала эти два момента воедино.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 December 2011 в 23:05

Правильно! Вода попадает под давлением в микротрещины-вот и начинает отслаиваться по чуть-чуть. Дело в покраске.

0
Parkoffka
#  Parkoffka  для roman1975.SFL48  28 December 2011 в 00:08

и в плохой воде с песком

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Parkoffka  28 December 2011 в 00:14

В керхерах фильтры стоят для очистки воды-чтоб помпа не забивалась.

0
Talisman
#  Talisman  27 December 2011 в 23:00

плохо покрашено

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  27 December 2011 в 23:02

А почему тогда раньше проблем таких не было?Мыла Машину уже миллион раз...

0
genei
#  genei  27 December 2011 в 23:05

Всегда что-то происходит в первый раз

1
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 December 2011 в 23:03

от мойщиков тоже многое зависит, как правильно струи воды направлять чтобы краску не сбить и т.д. поэтому теперь знать будеш в будущем что надо машину осматривать сначала

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  27 December 2011 в 23:04

Вот мне и кажется, что то, что от них зависело, они сделали НЕ качественно. Потому что, повторюсь, на других мойках проблем не возникало...

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 December 2011 в 23:05

ну это значит в мойщиках дело. направили струю прямо или на близком расстоянии вот и понеслась с краской фигня.

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  27 December 2011 в 23:10

Товарищ,не несите Хуню.Машина скорее всего была скорее всего крашеная,причем очень некачественно.
К примеру взять мой ТАЗ,всегда мою на автомойке,ничего нет,ни царапин,ни сколов.краска также не отслаивается.
Машину б\у покупали?

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 December 2011 в 23:12

ну во первых это не хуйня, про мойщиков отдельная программа была. как типа правильно кёрхер держать, под каким наклоном и на каком расстоянии чтобы краска не облетела от давления. Мнения свои основываю на этой передаче

1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  27 December 2011 в 23:18

Я не знаю,в деревне у друга керхером мыл.Ниче,просто спокойно МЫЛ!

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для T.H.E.ЕКХ  27 December 2011 в 23:19

ну я думаю кёрхер не такой как на мойке? там то у них мощные довольно таки

1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для суровый_хрюшк.СВАО  27 December 2011 в 23:23

в точности такой...

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для T.H.E.ЕКХ  27 December 2011 в 23:24

ну тогда не знаю. но конечно покраска тоже играет свою роль., но вот про мойщиков говорил не просто так от балды.

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для суровый_хрюшк.СВАО  27 December 2011 в 23:26

я тебе говорю,все дело в покраске!могу даже живой пример привести,хочешь?

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для T.H.E.ЕКХ  27 December 2011 в 23:28

))я сам пример такой))у меня на мойке бывало то что краска отлетала)т.к. покаршено было ужааасно

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для суровый_хрюшк.СВАО  27 December 2011 в 23:30

ну вот,видишь?.

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для T.H.E.ЕКХ  27 December 2011 в 23:30

я рад что мы друг друга поняли)

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для суровый_хрюшк.СВАО  27 December 2011 в 23:31

я тоже)

0
Lisenok_by_Mirage

Я теперь видимо тоже такой пример)

0
суровый_хрюшк

наверно)))добро пожаловать))

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для Lisenok_by_Mirage  27 December 2011 в 23:32

да ладно,ничего страшного)

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  для T.H.E.ЕКХ  27 December 2011 в 23:35

Да страшного - то ничего, обидно просто. Всё настроение испортила эта ситуация...

0
суровый_хрюшк

это понятно всё конечно))но тем неменее жить то продаолжается))а будет возможность сьездий в сервис местный, я думаю там можно будет лаком то покрыть.

0
Lisenok_by_Mirage

Жизнь продолжается))))Не, я не до такой степени расстроилась)))
А лаком придется всю машину покрывать?я даже не знаю, как это все делается. Ладно, разберемся)

0
суровый_хрюшк

чесно не знаю даже. ну как делается это уже не твоя забота)а забота того кто это делать будет))главное чтоб знал свою работу))

0
genei
#  genei  для Lisenok_by_Mirage  27 December 2011 в 23:27

у них давление другое, не сравнимо с домашним керхером.

1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для genei  27 December 2011 в 23:29

Ладно,все..Доказывать,просто глупо...

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  27 December 2011 в 23:16

Да. у меня есть предположение, что крашена она не совсем качественно, НО... Опять же, раньше такого не происходило. Получается, раз дело не в мойке, просто пришло время лаку слезать?И мойщики тут совсем не причем?

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  27 December 2011 в 23:17

Может и это быть.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 December 2011 в 23:40

Вот и мы тебе об этом говорили вначале!

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  для roman1975.SFL48  28 December 2011 в 11:30

Вы меня по крайней мере успокоили, что я тут ничего поделать не могла...В смысле, что не начала разбираться с мойщиками.

0
From-expert
#  From-expert  16 January 2013 в 21:30

Было... Нужно было все равно съездить и заявить о факте... В таких случаях мойщики порой сами не хотят идти на конфликт. В моем случае вызвали полировщика и он исправил ситуацию на сколько это было возможно)

0
KOTs
#  KOTs  28 February 2013 в 12:59

Просто на авто был нанесен не качественно лак и от реагентов, которым поливаю дорогу, лак так себя повел... Скорее всего в этом проблема...

0
Lorens
#  Lorens  24 April 2013 в 20:01

На моей ауди похожая ситуация имела место. Был перекрашен капот и бампер, от скол. Сделано было это в Белоруссии, то-есть о качестве можно забыть.
В результате, вместо точечных сколов, после мойки, вокруг стали образовываться отслоения лака.
Обычно это происходит, когда люди красят без спец оборудования = не достаточная цепкость лака. После небольших скол, которых не видно, на мойке под них попадает вода и лак начинает отходить.
Если машину мыть часто, к примеру 2-3 раза в неделю как это делал я, то это проявляется медленно...


Вот скол и от него ползет лак.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29