личный блог Lisenok_by_Mirage

Автомобилисты во Франции

У каждого народа есть свои особенности. Хочу рассказать Вам немного об особенностях движения и содержания автомобилей во Франции.
1. Парковка. Французы славятся своей парковкой "по звуку". Им очень ценно место, и абсолютно не важны царапины и вмятины на их автомобилях.

Когда я увидела как машина припарковывается к другой вплотную, я спросила у знакомых жителей Парижа, как вообще товарищ, которого закрыли и спереди и сзади, будет выезжать. на что мне ответили: "Если они так ставят машины, то тем самым они "говорят", что их машину можно "подвинуть"." Т.е., не жалко)
2. Светофоры меня удивили. На самом деле, удивило больше всего, что все удобно и просто. У светофоров, на уровне глаз водителя, висят дублеры.

3. Во Франции, если ты едешь с большой скоростью(100 - 130 км/ч), впереди затор и ты вынужден сбавлять резко скорость, как мне сказали "применять экстренное торможение", по негласным правилам ты включаешь аварийки, чтобы предупредить автомобиль, движущийся за тобой. Когда увидела это собственными глазами, подумала, что это какой - то флэш - моб).
4. Французы уважают закон. У них не принято нарушать правила. Парижане рассказали мне, что в процессе накопления штрафов и нарушений, у водителя накапливаются штрафные баллы, и когда набирается их определенное число, у водителя забирают права, более того, его отправляют заново их получать (т.е., сдавать экзамены).
5. Автомобили во Франции не тонированные, чистые и без аэрографии. Максимум, что я видела, - это наклеенные цветочки на капоте.
6. В случае ДТП французы не вызывают Полицию, лишь только если есть пострадавшие. А так, - страховка все покрывает. Да и с царапинами они будут ездить спокойно.
7. Прогуливаясь по Елисейским полям, увидела большое скопление народа и значок Мерседес. Вот что увидела.




8. Пройдя еще чуть подальше, увидела значок Пежо и вот что:



Автомобили в Париже маленькие, в основном хэтчбэки. В центре, конечно, много Мерседесов и Пежо представительского класса. Паркетники встречаются в основном в пригородах.
Также удивлением для меня стало то, что много машин в Париже с механической коробкой передач. Всегда думала, что все машинки у них маленькие и на автомате.

Ну и, напоследок, - у французов тоже есть чувство юмора.




Спасибо за внимание!

54
18 October 2011 в 00:33
6192
68
68 комментариев:
Kirill 711
#  Kirill 711  18 October 2011 в 00:42

Было очень интересно! Спасибо ;)

2
Не_подарок
#  Не_подарок  18 October 2011 в 00:44

Пункты 3, 4, 6 в Германии тоже присутсвуют.
Французская парковка это жесть...

2
отредактировал Не_подарок, 18 October 2011 в 00:51
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 00:48

У меня сердце кровью обливалось, когда я видела, как они паркуются.
А насчет Германии..Я думаю, во многих странах Европы идентичные правила...

2
Не_подарок
#  Не_подарок  18 October 2011 в 01:10

будучи 3 дня в Париже, я практически не увидела ни одной целой, без царапин машины. Они там не заморачиваются такими мелочами))) Мало места - взял и подвинул, проблем-то)))

0
Евгешик
#  Евгешик  18 October 2011 в 00:47

Жестоко они там паркуются О_о

2
LexIS220d
#  LexIS220d.be  18 October 2011 в 00:50

Идя по улице Бельгии в очередной раз увидел как выезжает франчик, у него фаркоп был и место предостаточно, спереди и сзади, но он с разгону фаркопом заднему в бампер, я ему левое стекло заднего вида снёс, а ибо нех свои традиции в Бельгии распространять. А если бы была моя машина, то не только бы стекло, я бы ещё лобовое разбил, и пожелал бы приятного пути, до Леона (откуда к нам большая часть едет).

2
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 01:11

Ну, у всех свое. И правильно, что не надо свои традиции распространять в других местах. Правда, нам бы некоторые традиции не помешали в Москве. Например, - светофор с дублером)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  18 October 2011 в 02:12

Если что то хорошее и полезное, то только мой им поклон и уважение. А если иначе, то я буду наказывать, жестко наказывать!

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  для LexIS220d.be  18 October 2011 в 08:43

Про хорошее и полезное - есть еще такой удобный момент... У них на всех улочках, между переключением светофора с зеленого на красный и обратно есть несколько секунд, в которые всем участникам движения горит красный свет. Чтобы все успели завершить маневр. Вот это тоже очень удобно.

1
OFF
#  OFF  для Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 09:27

Алис, я открою Тебе тайну)))
У нас В Москве тоже есть такая задержка!)))

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  для OFF  18 October 2011 в 11:19

На нескольких светофорах. Например, на Садовом, я знаю. НО...Только на некоторых. В основном везде переключается сразу. Я не права?)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для OFF  18 October 2011 в 14:28

В Бельгии так же )) А ещё разметка везде четко выделена, если на светафоре за черту переехал и полицейский это увидел, то 350 евро штраф ))

0
Не_подарок
#  Не_подарок  18 October 2011 в 01:11

жестко ты воспитываешь)))

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 01:13

Ну им же реально нет дела до внешних повреждений...Ну, приклеит зеркало на скотч и поедет дальше)))
Хотя я бы конечно тоже так не воспитывала..)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 02:13

Да, а если бы водила оказался посмелее, а не рванул как ошпаренный, то х3 как бы он до дома доехал )))

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  18 October 2011 в 01:19

воспитывают детей,а он наказывает,жестоко наказывает...
хахах)

0
Не_подарок
#  Не_подарок  для Мерсоводов.AMG  18 October 2011 в 01:21

аха, наказывает. По-русски)))

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  для Мерсоводов.AMG  18 October 2011 в 01:22

Ну мы же девочки, вот и говорим "воспитывает"...А наказание это не такое уж и жестокое...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 01:25

eto wutka iz filma,relax)

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  для Мерсоводов.AMG  18 October 2011 в 08:38

Ну вот(Что за фильм - то хоть?

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 08:43

фильм с очень примитивным юмором) - Наша Раша. Яйца Судьбы.
ты не много потеряла)

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  для Мерсоводов.AMG  18 October 2011 в 08:45

Ну, в таком случае, точно релакс)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для Мерсоводов.AMG  18 October 2011 в 02:13

Пхахахахах красауэлла )))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  18 October 2011 в 02:12

Воспитывают детей в яслях, а я наказываю, жестко наказываю )))

0
Melih
#  Melih.77rus  18 October 2011 в 01:35

интересный пост!)
спасибо!)

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 16:41

Рада, что понравился!)

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  18 October 2011 в 01:50

франция. жить бы там. и похуй на машину)

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 08:40

Да, тем более у них сеть общественного транспорта отлично развита, остановки метро расположены часто, пролеты примерно по 1 минуте. Т.е., добираться везде достаточно просто.

0
denis_lt
#  denis_lt.es  18 October 2011 в 01:51

ajajaja ++ u nas v Ispanii vsio tozhe samoe ))))

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  18 October 2011 в 01:57

по поводу третьего пункта))) а мы всё гадали с друзьями, зачем в рено мегане присутствует функция, когда при экстренном торможении и включении абс у нас срабатывала аварийка автоматически

Про их езду и парковку много чего слышал и если там когда-нибудь буду, то вряд ли сяду за руль)

0
vnz
#  vnz.DIA  18 October 2011 в 02:44

про аварийку - эта функция есть на всех нормальных машинах ;)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  18 October 2011 в 03:24

хз, я ездил на многих нормальных, но только в мегане увидел такую штуку)))) хотя... на других машинах я и не тормозил до такой степени, чтобы абс сработала) единственное - химой на шкоде румстер срабатывала несколько раз из-за того, что скользко было очень и колёса проскальзывали даже при малейшем нажатии на тормоз

0
vnz
#  vnz.DIA  для S.O.V..46rus  18 October 2011 в 03:44

ну у меня на мегане2 и на а6 такая была/есть система )
вообщем в безопасных машинах думают не только о безопасности водителя и пассажиров в этом авто, но и о тех, кто сзади. Для предотвращения более тяжелых последствий.

0
vnz
#  vnz.DIA  18 October 2011 в 02:47

согласен полностью, и бутики авто на Елисе йский - это кайф )

вот перед летом планирую все-таки доехать на своей машине до Парижа... но честно говоря меня парит как они паркуются ) Ведь им пофиг, я буду ух сзлой и фиг что сделаешь, если только фаркопы понатыркать спереди и сзади, чтоб наверняка ))))))

Кстати, в Испании, в частности: Барселона, Салоу, Мадрид, Аликанте, Валенсия, Мурсия - точно так же паркуются на улочках ) Это точно, сам ездил там на машине летом и видел.

0
webster
#  webster  18 October 2011 в 03:40

круто, поеду жить во францию, куплю старый пежо и буду зимой с ручником парковаться между машин)))

0
Kvoler
#  Kvoler  18 October 2011 в 10:13

Читать было интересно и познавательно! Побольше бы таких статей!))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 October 2011 в 11:20

У нас тоже появляется привычка включать аварийку когда едешь быстро, а спереди пробка, при торможении. Замечал не раз)
Еще в Европе когда сзади догоняют на шоссе более медленную машину в левом ряду, не фарами моргают, как у нас, а поворотник налево включают) Пробовал у нас так делать - прокатывает, люди реально спокойно отъезжают, и это не так нагло выглядит как дальним засвечивать впереди-идущему. Теперь только поворотником и пользуюсь)

0
отредактировал ПупсеньВупсень, 18 October 2011 в 11:24
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 11:26

Это говорит, видимо, о том, что люди все - таки набираются каких - то традиций у других. в Европе много полезных "автомобильных примочек", которым нам следует поучиться)
Хотя вот такую штуку как левый поворотник в левом ряду я не видела ни во Франции, ни тем более в Москве)Может, внимания просто не обращала)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 October 2011 в 11:29

В Москве я тоже такой штуки не видел. Сам в Германии подцепил, через всю страну у них проехал - встречался постоянно с такой штукой) А в Москве никто так не делает - пожалуй, я один только)) Но работает. Не всегда, конечно, но чаще пускают, когда так "просишь", и спереди перед человеком пусто.

0
Jony
#  Jony  для ПупсеньВупсень  18 October 2011 в 13:45

А всё потому, что в Германии можно не кисло проблем поиметь если мигать дальним. Были случаи,что люди которым какой-нибудь гонщик мигал,звонили в полицию..после чего гонщик получает штраф (не буду врать..но что то может быть около 500 евро) ещё и пункты схлопотать можно. Поэтому лучше пользоваться поворотником

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Jony  18 October 2011 в 15:56

Да и выглядит это более культурно. Дальний свет - Свали быро, поворотник - пропустите, пожалуйста)

Вообще правильно в Европе движение организованно. И пдд правильные. У нас увеличить штрафы в 10 раз - кайф будет) Никаких нарушений, все едут спокойно и не страдают хней)

1
Канадец
#  Канадец.ca  18 October 2011 в 11:51

Терпеть не могу вождение в Париже! Они помешаны на автобуснах полосах! Даже небольшие улицы продублированы автобусными полосами....

0
NatawKa
#  NatawKa  18 October 2011 в 13:38

ниче себе парковочка....)))в России за такое можно и на метро уехать)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  18 October 2011 в 14:30

Да, это точно! В этом я вижу плюс )))))

0
00011000
#  00011000  18 October 2011 в 13:58

Хороший рассказ, но есть несколько спорных утверждений...
1. Французы очень даже любят понарушать, только не у себя, допустим по автострадам Испании они носятся как бешенные, далеко за 200 и шахматят безбожно, а если такого француза обогнать то он вообще расшибется, обшахматится но тебя догонит, я на прокатной машине этим летом ехал, ехал быстро, и обогнал каенн французкий, так он пол часа за мной гнался на скоростях за 220, потом когда поровнялись на платилке за дорогу, оказалось, что дядька с двумя детьми... Ну я и перестал его провоцировать, пусть едет с богом) И как только не глянешь, что кто-то проносится быстрей потока или всех вымиргивает, то это на 99% француз, делают они это потому, что не было единой базы по евросоюзу, тоесть если их фоткает радар в Испании, то штаф во Францию не приходит, с нового года, у них такой возможности уже не будет
2. А тонировка на французких машинах больше всего распространена из всех евросоюзовских, по моим наблюдениям через одну-тонирована)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 October 2011 в 15:57

Нам в Россию штраф приходил, когда в Германии в 2003 году в первый раз были... С камеры пришел через пару месяцев после возвращения домой))) Была прокатная машина...

0
00011000
#  00011000  19 October 2011 в 13:16

Бывает и такое, мне один раз пришел из Венеции, за не правильную парковку) С тех пор я не пишу свой адрес в договоре, так-как все равно деньги за штрафы они снимают с карточки (блокируют некоторое количество денег) Но иногда их бывает недостаточно, вот и присылают)

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 16:44

Ну вот у себя - то не нарушают, потому что понимают, что атата будет)
А про тонировку..Может быть, я некорректно написала...Передние боковые не тонированные, по крайней мере, я таких не встречала. А задние на многих тонированные!

0
00011000
#  00011000  19 October 2011 в 13:18

Мне летом пощасливилось полтора месяца отдыхать в европе) Так вот французы почти все тонированы, вместе с передними стеклами) И ведут себя вдобавок безобразно, на парковках, на дорогах, итд

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  18 October 2011 в 14:13

Неожиданные решения у французов, но зато все по уму)
Парковка удивила, пост хороший=)

0
ProSK8eR
#  ProSK8eR  18 October 2011 в 14:54

Французы всегда удивляют) свой осоенностью не стандартно мыслить) теперь я понимаю где стоит памятник тем кто паркуется как мудак

0
-KENT-
#  -KENT-  18 October 2011 в 14:54

Я тоже был очень удивлен их контакной парковке и "битвой" за парковочные места! Так же удивился отсутствием паркетников и больших седанов!

0
Канадец
#  Канадец.ca  18 October 2011 в 15:04

даже если человек может себе позволить паркетник, он не сможет его запарковать )

0
webster
#  webster  18 October 2011 в 15:19

по этому нужен огромный американский пикап с клиренсом в метр) что бы пинетки уппирались в колесА)

0
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  18 October 2011 в 16:46

Да и просто им не за чем паркетники. В Париже, по крайней мере, точно. Помимо парковки - еще и улочки масенькие. Но вот чем дальше Парижане ездят от столицы(на дачу например, либо просто те, кто любит путешествовать), тем больше и комфортнее машина)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 October 2011 в 15:58

Это правильно с точки зрения жизни в большом городе.

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  18 October 2011 в 15:27

В следующем году и в Москве так-же парковаться будут)

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  18 October 2011 в 16:28

пост улыбнул и раскрыл пару загадок... Купил недавно француза... буду двигать ;)

0
Лепс
#  Лепс  18 October 2011 в 16:51

Довольно так интересный пост,автору виртуальный плюс!)))
Порадовала их парковка))

0
teran
#  teran.Moto  18 October 2011 в 18:14

знак убил наповал)))

0
YulianaMur
#  YulianaMur  18 October 2011 в 22:20

Даа, паркинг во Франции-зло. Не хотела бы оказаться зажатой со всех сторон.

0
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus  18 October 2011 в 23:42

мда мне было б жутко неприятно ездить на поцарапанной машине!!!

0
МиамиМиу
#  МиамиМиу  19 October 2011 в 02:46
2: Светофор что ниже для товарищей управляющих велосипедами...

4: Каждому новичку(водителю) дают 6 балов(за не пристегнутый ремень снимают 2 бала, за скорость выше нормы на 19км/час 2 бала а на 20км/час снимают 4бала (после 50км/ч лишают, штрафуют и судят)) через 2 года получения прав к тому что осталось в лучшем случае 6 балов прибавят еще 6...
По истечению всех балов на 2 года можно покупать велосипед или тазик на котором можно рулить без прав. Возможно вернуть утерянные балы но стоит это около 1000 евро за (простите если вру) 3 бала.
0
отредактировал МиамиМиу, 19 October 2011 в 02:51
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  19 October 2011 в 08:42

Ну и автомобилистам, я думаю, удобно пользоваться этими светофорами! По крайней мере, я бы от таких в Москве не отказалась, это удобно)

0
uandah
#  uandah  20 October 2011 в 02:28

был осенью во-Франции и Швейцарии...с тонировкой там все нормально..на вскидку,где-то процентов 30-40...
местные мне рассказали прикольную фишку:если машина припаркована ближе 5см(с числом могу ошибиться)то ты имеешь полное право "подвинуть" её для того,чтобы выехать...поэтому никто не париться насчет царапин..хотя встречал там дорогие седаны премиум класса,да и парочку так называемых спорт каров попадалось..."ауди р8...порш карера..ГТР"

0
Equartotique
#  Equartotique  28 January 2013 в 18:00

Хороший пост, на несколько минут побывал во Франции))))

1
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  28 January 2013 в 18:08

Надо тоже перечитать пост, - а то очень уж я скучаю по этой стране) Может, тоже ощущение присутствия будет=))

0
Lorens
#  Lorens  24 April 2013 в 20:07

=)нормчо(=

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29