личный блог LIL DIM →
Наши инженеры используют алюминий там, где применение легких материалов наиболее целесообразно - например,в передней части кузова или в ходовой части. Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель,например,состоит из алюминия и магния.В результате он стал самым легким в своем классе. Снижение веса позволили сократить расход топлива и добиться лучшего распределения массы по осям, что способствует большей маневренности,особенно в поворотах.
Благодаря инновационным решениям в рамках концепции Efficient Dynamics компания БМВ добилась значительного снижения выбросов (ц о два) у многих моделей. Но это только начало. Мы продолжаем свои исследования, стремясь подарить вам большее чувство удовольствия за рулем при сокращении вредных выбросов.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689677_980x600.jpg)
Большая сила для впечатляющего наслаждения движением: бензиновый двигатель БМВ В8 с двумя турбинами, компактно расположенными между двумя рядами цилиндров, и непосредственным впрыском.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689678_980x600.jpg)
Шесть цилиндров.Два турбонагнетателя.
Рядный шестицилиндровый двигатель разгоняет х35ай с места до сотки за 6.7 секунды. Отличная приемистость,утонченная плавность работы и крутящий момент 400 аш эм характеризуют этот двигатель с двойным турбонаддувом, который из 3.0 литра рабочего объема извлекает мощность 225 кВт (306л.с.).
Высокоточный впрыск позволяет снизить средний расход топлива до 12.1 на сотку. Двигатели нового ха6 не только относятся к самым спортивным в мире. Они еще и самые эффективные - благодаря огромному количеству инноваций,среди которых,например,высокоточный впрыск.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689679_980x600.jpg)
Высокие обороты и высокая мощность: чуткие отклики и максимальный крутящий момент уже на низких оборотах - как это реализовано в бмв ха6 35ай - обеспечивают впечатляющее ходовые качества.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689680_980x600.jpg)
Каждый из двух маленьких и чутких в работе турбонагнетателей, расположенных по параллельной схеме, обеспечивает воздухом свои три цилиндра в шестицилиндровом двигателе или четыре - в восьмицилиндровом. Благодаря двойному турбонаддуву необходимое давление достигается уже на низких оборотах, что позволяет всегда располагать необходимой тягой.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689681_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689682_980x600.jpg)
В правом повороте левое заднее колесо может передать на дорогу больше сил.Поэтому система (динамик перформансе контрол) направляет на левое заднее колесо больший момент.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689683_980x600.jpg)
Если автомобиль едет прямо,силы распределяются между колесами поровну. Это обеспечивает уверенную тягу.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689684_980x600.jpg)
В левом повороте система (динамик перформанс контрол) направляет больший момент на правое заднее колесо, так как именно оно способно передать на дорогу большие силы.
Повороты нельзя изменить.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689685_980x600.jpg)
Отменный комфорт и исключительную динамику обеспечивает передняя алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах. Опциональное активное рулевое управление значительно повышает маневренность автомобиля.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689686_980x600.jpg)
Предлагаемый в качестве опции проекционный дисплей выводит важную для водителя информацию - например, скорость - непосредственно в его поле зрения. Регулируемая по высоте индикация позволяет водителю не отвлекаться от дороги.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689687_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689688_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689689_980x600.jpg)
Изготовленная из высокопрочной стали клетка салона обеспечивает максимальную жесткость и защиту. В отвественных местах она имеет дополнительное усиление для максимального повышения уровня безопасности.В случае столкновения подушки для защиты головы,прикрывающие оба ряда сидений,фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира,а также две боковые подушки в передней части салона сводят к минимуму риск получения травмы.
И на этом сегодня все,спасибо всем кто читает,кому интересно и нравится данное дело. Буду рад видеть вас у себя на страничках и тут ,пишите комментарии.
А в след выпуске вы узнаете о:
цветах кузова
цвета обивки
цвета салона
увидите наглядно примеры комплектаций
узнаете, что купе бывает большим.
а так же о доп. функциях и базы.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689690_980x600.jpg)
Кнопка старт/стоп![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689691_980x600.jpg)
стояночный тормоз с функцией авто холд.![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689694_980x600.jpg)
системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689695_980x600.jpg)
датчик опрокидывания.
Спасибо еще раз. с ув. Дмитрий Биммер.
BMWInfo.Рубрика: для тех кто в танке. №1.часть 2
И так в прошлом выпуске ,вы ознакомились с чертами и поверхностными деталями.
...В эффектном здании в виде двух конусов представлены новейшие модели и инновации БМВ. зримая динамика здания отражает дух, который позволяет автомобилям БМВ сохранять свою неповторимую индивидуальность. Она демонстрирует радости движения и стремления придать ему соответствующую форму.
А завтра вы узнаете:
Что вложили в этот автомобиль*
И что из этого получилось.
Вы узнаете подробнее о трех видах двигателей,подвеске,до функции,вариации и подробности всех систем
И вот что мы вложили в этот автомобиль.
Удовольствие, которое вы получаете от управления БМВ, является результатом нашего высого инженерного искусства, которое всегда определяло направления дальнейшего развития и автомобилестроения - ведь за всем этим скрывается не просто высокая мощность наших двигателей. К тому же каждый автомобиль БМВ уже сейчас в базовой комплектации обладает целым рядом систем, которые позволяют увеличить динамику движения при одновременном снижении расхода топлива и выбросов СО2.Высокоточный впрыск
В этой самой современной системе непосредственного впрыска бензина пьезофорсинки располагаются в непосредственной близости от свечей зажигания. Они впрыскивают топливо под высоким давлением и с высокой точностью. Процесс впрыска подразделяется на несколько отдельных этапов. Благодаря быстрому и гибкому электронному управлению момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива точно адаптируется к требуемой мощности, температуре и давлению в цилиндре, что позволяет добиться большей отдачи и эффективности двигателя. (Х6 (иксдрайв 35ай, хдрайв50 ай)).Система (коммон Раил) Common Rail
Третье поколение системы впрыска (коммон реил) с электронным управлением создает давление до 1800 бар. Поэтому впрыск осуществляется более точно как по времени, так и по количеству топлива. Это позволяет снизить расход топлива, токсичность выбросов и увеличить мощность двигателя. (х30д)Шестиступенчатая АКП
Шестистепунчатая автомотическая коробка передач, которая предлагается в базовой комплектации для всех автомобилей ха6, отличается меньшими потерями на трение и быстрее замыкает муфту гидротрансформатора, что способствует значительной экономии топлива.Облегченная конструкция
Наши инженеры используют алюминий там, где применение легких материалов наиболее целесообразно - например,в передней части кузова или в ходовой части. Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель,например,состоит из алюминия и магния.В результате он стал самым легким в своем классе. Снижение веса позволили сократить расход топлива и добиться лучшего распределения массы по осям, что способствует большей маневренности,особенно в поворотах.
И вот что из этого получилось.
Благодаря инновационным решениям в рамках концепции Efficient Dynamics компания БМВ добилась значительного снижения выбросов (ц о два) у многих моделей. Но это только начало. Мы продолжаем свои исследования, стремясь подарить вам большее чувство удовольствия за рулем при сокращении вредных выбросов.
Двигатели
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689677_980x600.jpg)
Большая сила для впечатляющего наслаждения движением: бензиновый двигатель БМВ В8 с двумя турбинами, компактно расположенными между двумя рядами цилиндров, и непосредственным впрыском.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689678_980x600.jpg)
Достойное дополнение спортивного вида. Новый В8 с двойным турбонаддувом.
Все, что обещают формы нового БМВ ха6, легко выполняют его самые современные двигатели. Наслаждаться движением позволяют их уверенный набор мощности и впечатляющая утонченность в работе. Потрясающие характеристики разгона и эффектный звук отличают новый силовой агрегат в8 с двойным турбонаддувом,который хватает динамичному двигателю для разгона автомобиля до сотки. Из 4.4 литра рабочего объема он извлекает мощность 300кВт (407.л.с.) и впечатляющий крутящий 600 аш эм в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин.Шесть цилиндров.Два турбонагнетателя.
Одно уникальное ощущение.
Рядный шестицилиндровый двигатель разгоняет х35ай с места до сотки за 6.7 секунды. Отличная приемистость,утонченная плавность работы и крутящий момент 400 аш эм характеризуют этот двигатель с двойным турбонаддувом, который из 3.0 литра рабочего объема извлекает мощность 225 кВт (306л.с.).
Высокоточный впрыск позволяет снизить средний расход топлива до 12.1 на сотку. Двигатели нового ха6 не только относятся к самым спортивным в мире. Они еще и самые эффективные - благодаря огромному количеству инноваций,среди которых,например,высокоточный впрыск.
Факт:
3.0 - литровый рядный шестицилиндровый двигатель впечатляет своими характеристиками. в 2007 году он был признан "Двигателем года".![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689679_980x600.jpg)
Высокие обороты и высокая мощность: чуткие отклики и максимальный крутящий момент уже на низких оборотах - как это реализовано в бмв ха6 35ай - обеспечивают впечатляющее ходовые качества.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689680_980x600.jpg)
Каждый из двух маленьких и чутких в работе турбонагнетателей, расположенных по параллельной схеме, обеспечивает воздухом свои три цилиндра в шестицилиндровом двигателе или четыре - в восьмицилиндровом. Благодаря двойному турбонаддуву необходимое давление достигается уже на низких оборотах, что позволяет всегда располагать необходимой тягой.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689681_980x600.jpg)
Дизель, который превращает момент в постоянное наслаждение.
Мощный шестицилиндровый дизель в ха6 30ди с рабочим объемом 3.0 литра впечатляющим образом сочетает в себе экономичность и мощность: крутящий момент 520аш эм при низких 2000об/мин и 173 кВт( 235л.с.) позволяют разгоняться до сотки за 8 секунды. Четыре клапана на цилиндр и турбонагнетатель с регулируемыми лопатками обеспечивают оптимальную подачу воздуха в цилиндры и тем самым особо эффективное сгорание топлива. Действительно, расход топлива совсем не высок 8.9 на сотку.![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689682_980x600.jpg)
В правом повороте левое заднее колесо может передать на дорогу больше сил.Поэтому система (динамик перформансе контрол) направляет на левое заднее колесо больший момент.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689683_980x600.jpg)
Если автомобиль едет прямо,силы распределяются между колесами поровну. Это обеспечивает уверенную тягу.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689684_980x600.jpg)
В левом повороте система (динамик перформанс контрол) направляет больший момент на правое заднее колесо, так как именно оно способно передать на дорогу большие силы.
Повороты нельзя изменить.
В отличие от удовольствия,которое они доставляют.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689685_980x600.jpg)
Отменный комфорт и исключительную динамику обеспечивает передняя алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах. Опциональное активное рулевое управление значительно повышает маневренность автомобиля.
Все под контролем - включая дорогу.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689686_980x600.jpg)
Предлагаемый в качестве опции проекционный дисплей выводит важную для водителя информацию - например, скорость - непосредственно в его поле зрения. Регулируемая по высоте индикация позволяет водителю не отвлекаться от дороги.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689687_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689688_980x600.jpg)
Пусть ваше сердце бьется спокойно.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689689_980x600.jpg)
Изготовленная из высокопрочной стали клетка салона обеспечивает максимальную жесткость и защиту. В отвественных местах она имеет дополнительное усиление для максимального повышения уровня безопасности.В случае столкновения подушки для защиты головы,прикрывающие оба ряда сидений,фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира,а также две боковые подушки в передней части салона сводят к минимуму риск получения травмы.
И на этом сегодня все,спасибо всем кто читает,кому интересно и нравится данное дело. Буду рад видеть вас у себя на страничках и тут ,пишите комментарии.
А в след выпуске вы узнаете о:
цветах кузова
цвета обивки
цвета салона
увидите наглядно примеры комплектаций
узнаете, что купе бывает большим.
а так же о доп. функциях и базы.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689690_980x600.jpg)
Кнопка старт/стоп
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689691_980x600.jpg)
стояночный тормоз с функцией авто холд.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689694_980x600.jpg)
системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/90795/221639/sm_img-1689695_980x600.jpg)
датчик опрокидывания.
Спасибо еще раз. с ув. Дмитрий Биммер.
1 February 2014 в 01:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.