личный блог LexIS220d →
Хар-ки в стоковом состоянии:
Снаряженная масса / кг - 1655
Макс. скорость -220км/ч
До 100 - 8,9с
Объём - 2231см³
177лс при 3600об/мин
400nm при 2000-2600об/мин
Пока не чиповал и врят ли буду, но с чипом мне бы дало
203сил и 470 момента
Поездив год на этом авто могу сказать, что не каждый сразу поймёт, что это за овощь. Т.е. если ты любитель ганашить в правом ряду, то всё окейна. Но если же ты хочешь вваливать, то нужно следить за оборотами и будет тебе счастье в виде эффективного момента от 2000-2600об/мин. Ну когда привыкаешь и более знаком как нужно давить на гашетку, старты со светофора не задрачивал, но на обгонах с 30км/ч, с 60км/ч, с 90км/ч вжимает норм.
И ещё такой момент, выпуливает дизель, на хорошо прогретом двигле. Зимой в -5 проедешь 5км, стоишь на свитафоре, дашь под жопу, а она как всю ночь не спавшая до 2к еле еле поднимает, но после 2-х как будто пин по жопу, плюс там инжекторы с новой технологие пьезо-элементов, кароче полюбому надо прогреть, потом валить ))))
Что же привлекает больше всего в дизельных авто? Да! Это то, что на современных достаточно новых дизельных движках везде или почти везде стоит непосредственный впрыск CommonRail, турбонаддув и на некоторых интеркулер (какого хуя Лексус не вкрутил в свой дизель, до меня до сих пор загадка). Все эти понты дают нам возможность на тракторе выпуливать (не так резко как бенз) достаточно равномерно после 2к об/мин.
+ ко всему, на дизельном авто, очень многое зависит от мозгов, не посредственно от их настроек. Если какой-нибудь такой грамотный чип попадётся, то думаю буду чиповать, а пока и этого хватает ))))
Расход топлива:
Вчера залил полный бак 65л
Сразу же стал вваливать, выехал на автостраду где овощи ганашат 120, я 35км проехал на скорости 160-180-215 (на спидометре) приехав домой мой расход составил 8,6л/100км по борт компу.
В режиме "Внимание я овощь" расход у 2.2 турбо дизеля у меня состовляет 6,4л на 100
По трассе не более 120км\ч около 5,5л на 100
В среднем город\ автострада 7л.
Данные с бортовика.
Обслуживание
Масло и расходники я делаю всё сам (ну а нахуй я механик ))))
Масло, масленый фильтр каждые 10тыс км маслом Castrol 5w40 синтетика (ОД советует 15, ну пусть советуют ЖВ)
Топливный, воздушный фильтр каждые 30тыс км.
Но у ОД, совсем другие показатели. А мне похуй, у меня свои показатели. До меня эта машина обслуживалась каждые 15тыс км у ОД, и когда я вытащил топливный фильтр, то бля, я был уверен что 130тыс км его никто не менял, такая же хуйня с воздушным фильтром. В обслуживание, я себе доверяю ))))
За счёт достаточно высокого момента с низких оборотов, жечь резину это сплошное удовольствие.
Советую любителям BURNOUT садиться на дизель ))))
Ну тут достаточно не бюджетненько, много всего, навик тачскрин, аудио система 14 колонок Mark Levinson, но что отличает эту сучку от её конкурентов так это то что в этом классе есть функция "попа в прохладе", летом это очень кайфово ))))))))
По отделке скажу так... Машине уже 5 лет, и пока ничего облазить не начало ))))
Спасибо за внимание, респекты приветствуются :)
P.S. Я с машины vahue ЖВ
Дизельный Lexus IS 220d (обзор после года эксплуатации)
Здраствуйте!
Хотелось бы поделиться с Вами о таком овоще как Lexus IS 220d (дизель)Хар-ки в стоковом состоянии:
Снаряженная масса / кг - 1655
Макс. скорость -220км/ч
До 100 - 8,9с
Объём - 2231см³
177лс при 3600об/мин
400nm при 2000-2600об/мин
Пока не чиповал и врят ли буду, но с чипом мне бы дало
203сил и 470 момента
Про динамику в общем:
Скажу сразу, что эта машина, для своего класса достаточно тяжелая её соперник BMW 320d весит 1430кг, BMW 525d (3.0d) - 1690. Кто-то скажет что это хуйня полная, сравнение массы, а кому-то сразу стало ясно, что куда.Поездив год на этом авто могу сказать, что не каждый сразу поймёт, что это за овощь. Т.е. если ты любитель ганашить в правом ряду, то всё окейна. Но если же ты хочешь вваливать, то нужно следить за оборотами и будет тебе счастье в виде эффективного момента от 2000-2600об/мин. Ну когда привыкаешь и более знаком как нужно давить на гашетку, старты со светофора не задрачивал, но на обгонах с 30км/ч, с 60км/ч, с 90км/ч вжимает норм.
И ещё такой момент, выпуливает дизель, на хорошо прогретом двигле. Зимой в -5 проедешь 5км, стоишь на свитафоре, дашь под жопу, а она как всю ночь не спавшая до 2к еле еле поднимает, но после 2-х как будто пин по жопу, плюс там инжекторы с новой технологие пьезо-элементов, кароче полюбому надо прогреть, потом валить ))))
Что же привлекает больше всего в дизельных авто? Да! Это то, что на современных достаточно новых дизельных движках везде или почти везде стоит непосредственный впрыск CommonRail, турбонаддув и на некоторых интеркулер (какого хуя Лексус не вкрутил в свой дизель, до меня до сих пор загадка). Все эти понты дают нам возможность на тракторе выпуливать (не так резко как бенз) достаточно равномерно после 2к об/мин.
+ ко всему, на дизельном авто, очень многое зависит от мозгов, не посредственно от их настроек. Если какой-нибудь такой грамотный чип попадётся, то думаю буду чиповать, а пока и этого хватает ))))
Расход топлива:
Вчера залил полный бак 65л
Сразу же стал вваливать, выехал на автостраду где овощи ганашат 120, я 35км проехал на скорости 160-180-215 (на спидометре) приехав домой мой расход составил 8,6л/100км по борт компу.
В режиме "Внимание я овощь" расход у 2.2 турбо дизеля у меня состовляет 6,4л на 100
По трассе не более 120км\ч около 5,5л на 100
В среднем город\ автострада 7л.
Данные с бортовика.
Обслуживание
Масло и расходники я делаю всё сам (ну а нахуй я механик ))))
Масло, масленый фильтр каждые 10тыс км маслом Castrol 5w40 синтетика (ОД советует 15, ну пусть советуют ЖВ)
Топливный, воздушный фильтр каждые 30тыс км.
Но у ОД, совсем другие показатели. А мне похуй, у меня свои показатели. До меня эта машина обслуживалась каждые 15тыс км у ОД, и когда я вытащил топливный фильтр, то бля, я был уверен что 130тыс км его никто не менял, такая же хуйня с воздушным фильтром. В обслуживание, я себе доверяю ))))
За счёт достаточно высокого момента с низких оборотов, жечь резину это сплошное удовольствие.
Советую любителям BURNOUT садиться на дизель ))))
Внутри авто:
Ну тут достаточно не бюджетненько, много всего, навик тачскрин, аудио система 14 колонок Mark Levinson, но что отличает эту сучку от её конкурентов так это то что в этом классе есть функция "попа в прохладе", летом это очень кайфово ))))))))
По отделке скажу так... Машине уже 5 лет, и пока ничего облазить не начало ))))
Спасибо за внимание, респекты приветствуются :)
P.S. Я с машины vahue ЖВ
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.