Про-Сервис в Питере.
Сегодня поделюсь своим путешествием по северной столице, замечательном городе Санкт-Петербурге.
Хотя поездка еще не закончилась, есть несколько тем для размышления и диалога с Вами дорогие читатели, основная на сегодняшний вечер тема, услуги по обслуживанию и доработки автомобилей.
Если с рынком Москвы тут все понятно, есть сильные, есть выскочки, есть просто те кто есть и ни на что не претендуют, то в Питере сложно все, я не первый год наблюдаю за тем, как идут тут дела, со стороны строя свое представление о самом деле и подходе ко всему, работе, клиентам, бизнесу.
Регулярные просьбы об открытии тут филиала моей компании ни к чему не приведут, я не буду рисковать, делая шаги на встречу эмоциям других людей, пусть на первое время моих клиентов.
Почему на первое время я употребил, потому что не все услуги будут в спросе, а что бы создать концепцию ПРО, надо либо ВJobывать или просто иметь кучу денег, и пустить по ветру, ведь не только потратить придется но и Вjobывать, соответственно что говорит о том, что можно тратить меньше и с умом.
Т.е получается надо обдуманно идти на открытие филиала, ждать и вкалывать, что бы весь механизм заработал, но поскольку я закоренелый Москвич, работать надо будет на расстоянии, а доверить свое дело, сами поймите.
В итоге получается первая загвоздка в услугах, но почему, ведь Питер не такой бедный город имеющий не только деньги, но и машины, разные, которые требуется и обслуживать, дорабатывать, переделывать.
Но все было бы так просто....
Дело все в том,что рынок услуг в северной столице по сути такой же обширный, и все друг друга знают.
Возможно все дело в том, что город не большой, хотя и Москву назвать большим не могу, понаехали, и скорее всего кажется безграничные размеры порабощают более 20-ти лямов человек, но увы, на самом деле коренного населения меньше,хотя мы сегодня не про это говорим.
Вернемся к диалогу, что же смущает меня и является причиной размышлений по поводу филиала.
Если рассмотрим организации и компании, ярких игроков на этом фоне, начну с ребят, занимающиеся спортивными автомобилями, доработкой, обслуживанием и просто моими друзьями LKW NEVA.
С ними познакомился два года назад, по сей день поддерживая дружеское отношения с ними вижу многое, даже то, чего они могут скрывать.
Когда попал в их центр, чувствовал себя как дома, зная что за тем и другим поворотом,углом.
Безумно крутое чувство я вам скажу.
Но что же в них такого, думаю группа в ВК или сайт расскажут, все же я не умею делать рекламу))))
Это место в ЛКВ вообще для Ролсов, что 2 года назад, что сегодня)
Только модели разные;)
Так вот,они крутые, реальные спецы своего дела, и многие это знают.
Ок, давайте подумаем кто еще тут есть и обладает магией и волшебным зельем качественных услуг.
Винил, вот это самая частая услуга и не мне Вам об этом говорить, а тем более писать.
Итак мы в Питере и куда пойдем.
Интернет подсказывает множество контор, но когда я хочу что бы мою тачку сделали реально круто и хорошо, смотрю портфолио, так ведь?
И что же там видим среди всех, очередные тупые крыши аля я вот панорама но в пленке, или не понятные иероглифы в стиле 2000-х годов на 9-ках.
Не то все кругом, да что же такое.
Хотя стоп, вот что за R8 такая крутая, останавливается взгляд на сайте компании VInyl Dept.
Но блин, Р8 вроде не дешевая машина, да и в обвесе такая, смотрим далее сайт и группу вк.
Надо сьездить, приятно же видеть такой подход какой у ребят.
И направляемся на Васильевский остров, даже запомнил)
Чистый светлый бокс, где проводят работы по преображению машин эти ребята.
Уютно, ничего не скажешь, приемка, рыбки, телек, чай кофе, все как положено в нормальных фирмах, хоть и не большую площадь они занимают.
Смотрим их подход, общение с клиентом, и понимаем, ребята знают и стремятся.
Делая такой бизнес мне остается только пожать руку Жене Балаценко, владельцу компании и дружить, так как взгляды наши так же схожи,как и действия.
Следовательно, винил отпадает, как услуга, тут есть свои ребята, которые всегда выручат и помогут, если мои будут заняты, мне не сложно отправить тачку в Винил Депт, где я с уверенностью отдам им под стилизацию своего любимца.
Думаете это все реклама?
Да в том то и дело что нет, я делать рекламу то и не умею, этот пост о мыслях, думках и мышлениях, причем благодаря Тебе, человеку который задает вопрос, хотим ПРО-Сервис в Питере.
Что же дальше, а дальше обычные сервисы, окрас обслуживание, даже если и со своей фишкой, это будет не то.
Тут есть Тима с Маскл Гараж, на его Американские тачки многие мастурбируют тут, есть Саша Эйр Райд по пневме, чоткий пацан понимает о ком я и другие парни делающие свое дело.
Так что смысл сюда идти даже со своей клиентской базой, ахах думаете шучу, нет, у нас с Питера много клиентов приезжало даже залачить фары приезжал финик, так как хотел это делать именно в ПРО, но все же, если будут вопросы, я лучше отправлю к СВОИМ и поверьте за их работу я буду уверен, что сделают они круто.
Ну что, еще написать мысли про Питер и авто движение?
Как что тут,моим взглядом....
я конечно не Шумилов, мне не свойственно обращение с техникой в виде Марк2 и чудо магия Фотошопом, я пользовался гребанным Афоном 5-м, который у меня для ИНСТАГРАМа
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.