личный блог Кирилл Евгеньевич →
Все автомобили, которые сходят с конвейера по сути бездушные куски металла, и только когда они попадают в руки к владельцу, в них появляется индивидуальность! И только попробуйте не согласиться с этим. Таким же бездушным этот Гольфик попал к владельцу. И тут пошло-поехало.

Этот белоснежный малыш в стандартной комплектации, а именно: трехдверка с механической коробкой передач, ксенон, люк и премиум звуковая система dynaudio. Что еще нужно для счастья!?

За прошедшие два года (а точнее полтора, так-как гольф был куплен в Ноябре 2009) его облик постепенно менялся, и даже за столь короткий срок, успел поменять несколько комплектов колес: начиная от OEM 18-ти дюймовых дисков Detroit и кованых VMR по рисунку напоминающих классический BBS-паук. Но все-таки решено было остановится на BBS Super RS размером в 18 дюймов, шириной 8 спереди, и 9 сзади. На которые натянута резина 205/40 R18 и 215/40 R18 соответственно.

Без занижения нынче никуда, правда если переборщить, то можно все испортить, а здесь оно довольно-таки правильное :)
На этом GTI используется статичный дроп при помощи винтовых стоек KONI. Гольфик нельзя назвать очень низким, но это как раз то занижение, которое позволяет передвигаться с комфортом и не вызывать отвращение во внешнем виде! Но при желании можно «лечь на брюхо» – благо проделанные доработки позволяют.

Нет-нет, он не розовый, просто так лег вечерний свет ;)
Кузов у этой малютки тоже пострадал: все что выступало удалили. Все шильдики, задний дворник, габаритные огни с переднего бампера, катафоты с заднего, омыватели фар тоже исчезли (: Поставили "губу" с европейки, задние OEM LED фонари, раскатаны передние арки и изготовлен задний диффузор без выхлопных труб.

Вы думаете что "пострадала" только внешняя часть авто? Ха! Не тут то было!) Чип, впуск, выпуск и Volkswagen поехал совсем по другому. Низкий не значит медленный, но и кроить двигатель особого желания у владельца не было – поэтому на этом с двигателем решено было закончить.
Все эти доработки позволили занять 3-е место на ежегодном авто-шоу Spring Show&Go в 2011 году, и получить звание Первого «Побритого» Mk6 в США. Чтож, я думаю это не последняя награда и титул в жизни этого автомобиля.

Что мы имеем в итоге по доработкам? А вот что:
Двигатель:
Чип APR Stage 2 версии 1.2
Впуск Carbonio Stage I & II
Выхлопная система ATP с 3-х дюймовым даун-пайпом без катализатора
Отводной клапан (версии D)
Подвеска:
Койловеры Koni
Диски/Резина:
Диски BBS Super RS 18×8 ЕТ42 спереди, и 18×9 ЕТ37 сзади
Резина Yokohama S. drive 205/40 R18 cпереди, и 215/40 R18 сзади
Позолоченные болты
Интерьер:
OEM ручка КПП в виде шарика для гольфа со стандартным мешком
Датчик наддува AWE
LED подсветка для ног + LED лампочки в плафонах освещения салона
Экстерьер:
Удалены все шильдики и крепежи для номера
Крыша затянута черным винилом
Желтые лампочки в противотуманках
Удален задний дворник
Светодиодная подсветка заднего номера
Раскатаны передние арки
Удалены фароомыватели, габаритные огни и выемка под значек VW с переднего бампера
Решетка без значка
OEM передняя губа от европейской версии
OEM светодиодные задние фонари с высветленным стеклом
Пороги выкрашены в белый цвет
Хромированные накладки на зеркала
OEM хромированная накладка на нижнюю часть двери багажника
Шейвинг капота (удалена выемка под значек)
Шейвинг крышки багажника (удална ручка-значек)
Шейвинг заднего бампера (удалены световозвращатели)
Переделанный задний диффузор (удалены выхлопные трубы)

Не поленись и прочти!)
VW Golf MK6 или "Шестерка из Джерси"


Этот белоснежный малыш в стандартной комплектации, а именно: трехдверка с механической коробкой передач, ксенон, люк и премиум звуковая система dynaudio. Что еще нужно для счастья!?

За прошедшие два года (а точнее полтора, так-как гольф был куплен в Ноябре 2009) его облик постепенно менялся, и даже за столь короткий срок, успел поменять несколько комплектов колес: начиная от OEM 18-ти дюймовых дисков Detroit и кованых VMR по рисунку напоминающих классический BBS-паук. Но все-таки решено было остановится на BBS Super RS размером в 18 дюймов, шириной 8 спереди, и 9 сзади. На которые натянута резина 205/40 R18 и 215/40 R18 соответственно.

Без занижения нынче никуда, правда если переборщить, то можно все испортить, а здесь оно довольно-таки правильное :)
На этом GTI используется статичный дроп при помощи винтовых стоек KONI. Гольфик нельзя назвать очень низким, но это как раз то занижение, которое позволяет передвигаться с комфортом и не вызывать отвращение во внешнем виде! Но при желании можно «лечь на брюхо» – благо проделанные доработки позволяют.

Нет-нет, он не розовый, просто так лег вечерний свет ;)
Кузов у этой малютки тоже пострадал: все что выступало удалили. Все шильдики, задний дворник, габаритные огни с переднего бампера, катафоты с заднего, омыватели фар тоже исчезли (: Поставили "губу" с европейки, задние OEM LED фонари, раскатаны передние арки и изготовлен задний диффузор без выхлопных труб.

Вы думаете что "пострадала" только внешняя часть авто? Ха! Не тут то было!) Чип, впуск, выпуск и Volkswagen поехал совсем по другому. Низкий не значит медленный, но и кроить двигатель особого желания у владельца не было – поэтому на этом с двигателем решено было закончить.
Все эти доработки позволили занять 3-е место на ежегодном авто-шоу Spring Show&Go в 2011 году, и получить звание Первого «Побритого» Mk6 в США. Чтож, я думаю это не последняя награда и титул в жизни этого автомобиля.

Что мы имеем в итоге по доработкам? А вот что:
Двигатель:
Чип APR Stage 2 версии 1.2
Впуск Carbonio Stage I & II
Выхлопная система ATP с 3-х дюймовым даун-пайпом без катализатора
Отводной клапан (версии D)
Подвеска:
Койловеры Koni
Диски/Резина:
Диски BBS Super RS 18×8 ЕТ42 спереди, и 18×9 ЕТ37 сзади
Резина Yokohama S. drive 205/40 R18 cпереди, и 215/40 R18 сзади
Позолоченные болты
Интерьер:
OEM ручка КПП в виде шарика для гольфа со стандартным мешком
Датчик наддува AWE
LED подсветка для ног + LED лампочки в плафонах освещения салона
Экстерьер:
Удалены все шильдики и крепежи для номера
Крыша затянута черным винилом
Желтые лампочки в противотуманках
Удален задний дворник
Светодиодная подсветка заднего номера
Раскатаны передние арки
Удалены фароомыватели, габаритные огни и выемка под значек VW с переднего бампера
Решетка без значка
OEM передняя губа от европейской версии
OEM светодиодные задние фонари с высветленным стеклом
Пороги выкрашены в белый цвет
Хромированные накладки на зеркала
OEM хромированная накладка на нижнюю часть двери багажника
Шейвинг капота (удалена выемка под значек)
Шейвинг крышки багажника (удална ручка-значек)
Шейвинг заднего бампера (удалены световозвращатели)
Переделанный задний диффузор (удалены выхлопные трубы)

Не поленись и прочти!)
12 June 2011 в 13:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.