личный блог Jeka23

Гоночная Трасса Для Смотровчан

Дорогие смотровчане!
Я и Андрей хотим спроектировать/построить гоночную трассу.
Земля под строительство есть - 24 га. И при желании можно докупить ещё 18.
У кого-нибудь есть знакомые в сфере строительства? Ну или есть знающие люди, которые могли бы что-нибудь дельное подсказать?
Всё вполне серьёзно! Заранее благодарю за ответы! Спасибо.

111
26 March 2010 в 00:36
3021
123
Последний раз отредактировал Jeka23.NFSRM, 26 March 2010 в 02:58
123 комментария:
Jasper
#  Jasper  26 March 2010 в 00:39

+ к посту!
идея просто шик!!!)

11
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 00:41

ну просто так бы не выкладывали)

7
ozzy
#  ozzy  26 March 2010 в 00:43

Андрюх респект тебе за мысли )!

10
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 00:44

спс) я ищу знающих людей)

7
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  26 March 2010 в 00:51

Эрику позвоните и расскажите про идею. :)

21
epicfail
#  epicfail  26 March 2010 в 04:21

Дим если Эрику будут звонить каждый со своими фантазиями то это пиздец. Ребята решили помечтать, пусть мечтают, только Эрика не смешите на эту тему.

6
KliM
#  KliM.GC8  26 March 2010 в 00:54

Красавчики)

12
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  26 March 2010 в 00:59

идея супер!!! +++

6
Потапов
#  Потапов.ВАО  26 March 2010 в 01:08

черт)дамшута тока вчера в чумадане отправил на родину...)

4
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  26 March 2010 в 01:10

свяжитесь с Эриком,пообщайтесь он поможет я думаю чем-нибудь

11
fatality
#  fatality  26 March 2010 в 01:11

единственное что могу сказать, что знаю офигенного юриста в сфере земельного права.....

10
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 01:14

Я тоже) это мой папа)))
но помощь земельного юриста тоже будет полезной)))

7
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  26 March 2010 в 01:14

набери мне в понедельник, есть патнеры которые занимаются дорогами, узнаю к понедельнику тогда скажу

6
FLER
#  FLER.SR  26 March 2010 в 01:21

А где территориально?

6
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 01:22

Направление Новокаширки, 80 км

6
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  26 March 2010 в 01:25

нормально) бешеной собаке, семь верст - не крюк

на весь день туда на покатушки...мммм...))))

6
Axis
#  Axis  для Алексей Михалыч  26 March 2010 в 01:36

на весь день туда на покатушки...мммм...))))

Даже и не знаю, что быстрее кончится, ты или машина от покатушек на день, без обид...

6
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Axis  26 March 2010 в 01:49

Да не все нормально)) Дядь почитай мой первый пост) Там поймёшь что к чему)

я с 5ти лет по соревнованиям мотаюсь)

7
BIMMER
#  BIMMER.///M  26 March 2010 в 04:21

вообще соль былабы еслиб было километров 5, или в пределах.... а так это будет как дмитровский полигон...
ахрененный расход, и очень долгая окупаемость...

5
отредактировал BIMMER.///M, 26 March 2010 в 04:22
Axis
#  Axis  26 March 2010 в 01:25

Да-да, и добрая тыща "спарцменоф" со смотры.ру на своих пЫжо и Фордах поедут на трэкдэй за 2000рэ за 20минутную сессию.
Идея, конечно, позитивная, но если человеку хочется закопать деньги в эти 24Га земли, пусть этим немедленно займется. Ну а пока остается ездить в Крокус, Мячик и может в этом году список пополнится Нижним.

11
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  26 March 2010 в 01:26

прости, а что у нас в Крокусе?!?!?! %)

6
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 01:27

Площадка. В 2009 году были соревнования "Формулы Дрифт"...

5
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 01:31

Парковка!! )) не ну это не серьезно)... Хотя весело было - еду по МКАДУ, внутренняя сторона - бац пробка... тошним тошним, проехали Синдику, тошним тошним... послышался рёв моторов... в итоге все 6 полос - едут 10-15 км/ч и смотрят как там и что там)

места - крайне мало и билеты сначала разошлись по клубам... а то что осталось уже продавали


Для дрифта хорошая площадка - в Сорочанах

6
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 01:26

Ну это не будет только для смотры)

6
Axis
#  Axis  26 March 2010 в 01:32

А какая разница. Несложно посчитать сколько стоит проект и сколько денег он будет приносить. Первое, что приходит в голову, что проект сезонный, соответсвенно доходность уже делить можно смело пополам. Нет, я какбэ считаю, что деньги заработать канеш можно, но если человек, инвестор или девелопер, то прихода там никакого, это может быть только энтузиаст.

7
Рома Панда
#  Рома Панда  для Axis  26 March 2010 в 01:47

Всё зависит от организации...

6
Гринч.CG
#  Гринч.CG  для Рома Панда  26 March 2010 в 02:10

+стопидстод, зимой можно тоже, легко! просто трассу чистить и гонять.... впринципе просто нужен грузовик с ковшом =) вот и огранизация на зиму/лето

5
Гринч.CG
#  Гринч.CG  26 March 2010 в 01:27

а что будет в нижнем?

5
Axis
#  Axis  26 March 2010 в 01:30

Трассу построили...уже...Я просто не знаю, как у них со свободным доступам будет туда в этом году. Разговаривали пару месяцев назад с организаторами, сказали, что теоретически можно будет начать организовывать трекдэйс после мая.

10
epicfail
#  epicfail  для Axis  26 March 2010 в 01:44

мы зимой ездили туда, хорошая трасса, откроют её не раньше августа.

6
Гринч.CG
#  Гринч.CG  для epicfail  26 March 2010 в 01:50

А нельзя ли создать отдельную тему с названиями трасс, как куда проехать итд?? нельзя ли будет летом организовывать трек дни на данных трассах??

уверен что Эрик одобрит эту тему!

7
Алексей Михалыч

Дядь сайт РАФ тебе в помощь)
Гонки по Дрэгу и Трассы 2010год
Ралли 2010 и Трассы


ну это к примеру вот...

13
отредактировал Алексей Михалыч, 26 March 2010 в 02:05
Гринч.CG

так а здесь же можно тоже сделать ветку отдельно? разве нет? будет в сто раз удобнее чем лазить и искать по другим сайтам

+ можно будет вынести в отдельную графу, все таки сайт о покатушках.....

5
Гринч.CG

посмотрел, и сайт тоже знаю, но ведь ничего про кольцо нету? трасса в мячково есть и то она простаивает.......

5
Алексей Михалыч

ммм... я негодую... раздел "кольцо" пустое висит...
тут было бы не плохо ветку сделать! будет интересно!
например - теже "сорочаны" - посмотрел что к чему, узнал как доехать - сел поехал)

5
отредактировал Алексей Михалыч, 26 March 2010 в 02:21
Axis
#  Axis  для Гринч.CG  26 March 2010 в 02:16

А если Эрик не одобрит, то все, строительства не будет?
Блиа, мне кажется лизание 5-ых точек должно иметь какой-то пределел

8
Гринч.CG
#  Гринч.CG  для Axis  26 March 2010 в 02:20

да я так к слову..... не надо гнать.... я его даже лично не знаю =) да и не про строительство я..... почитай внимательнее.... я про сайт говорю, что тут инфа по трассам должна быть

6
Axis
#  Axis  для Гринч.CG  26 March 2010 в 02:22

Тем, кому эта инфа нужна, давно ей владеют, тебе она с какой целью-то нужна? Если жаждешь кольцевой езды, то вэлкам хотя бы для начала в Мячик на OpenRace

5
Гринч.CG
#  Гринч.CG  для Axis  26 March 2010 в 02:28

ну и отлично что владеют! рад за них =) в данном случае я говорю про себя и что мне будет удобно, вот и все! да и для других инфа на одном сайте будет гораздо удобнее.....

ну и для начало я бы с удвольствием съездил бы в мячик, но я уже был там =) просто смотрел, а я говорю что можно сделать и для смотры, почему бы и нет!

6
KpuK
#  KpuK.MR  26 March 2010 в 01:26

красавцы...респект.
в банке под проект может кредит возьмёте...полюбому должно окупиться, треков нет в москве нормальных...мячково разве что...

а что за идея? трасса для драга или трасса-кольцо?
просто бабла нада оооочень неебово... + продумать всё, проекты...в противном случае при неверном планировании поимеете кучу гемора...

посмотрите проект гоночного кольца в казани или нижнем новгороде.... там продумывалось всё ппц как...

7
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 01:28

Спасибо)))) хоть кто-то поддержал)))

10
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  26 March 2010 в 01:28

Главное, чтобы как на Нюрбургринге - кафешка была!!))

6
v0vkaAa-27
#  v0vkaAa-27  26 March 2010 в 01:31

Случайно свой коммент стер =)) бугога
Кароче есть выход на прямую на АВТОДОР, то есть со строительством помогут если нужно будет.

6
Ipswick
#  Ipswick  26 March 2010 в 01:31

Где примерно находится земля?Расскажи подробнее про проект,пожалуйста.Смогу привлечь спонсорство,если место хорошее.Вообще в 2010-2012 должны сдать 3-5 трасс разного уровня.

6
Gantz
#  Gantz.Rock!  26 March 2010 в 01:33

А Андрей сам в курсе?
че-то он не отписывается

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 01:35

Он в курсе. Просто он занимается переписой в личке.
Мы с ним уже сегодня разговаривали на эту тему.

8
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  26 March 2010 в 01:35
а давайте все дружно позовем Андрея!!! (с)


FLegr.MR - вот он))
7
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 01:37

А

Н

Д

Р

Е

Й

8
отредактировал Jeka23.NFSRM, 26 March 2010 в 01:37
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 01:44

=))))))

5
FLegr
#  FLegr  для Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 01:48

Я тут)))

10
Рома Панда
#  Рома Панда  26 March 2010 в 01:35

Раз уж всё так серьезно, нужно обращаться к серьезным людям. К компании Tilke, например ))
Ну это если реально хотите круто сделать и реально деньги есть.
Они проектировали Смоленское кольцо, трассу ФСО... вобщем знают как с Россией работать))
И не будете потом плеваться, что наш щикааарный асфальт разваливается...

6
отредактировал Рома Панда, 26 March 2010 в 01:49
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus  26 March 2010 в 01:49

а 24 га не много для трассы?
за идею +

7
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 01:53

Да, пока, о размере трека не думали.
Если механизм запустится, то будем создавать проект. Там и посмотри на какой площади поместится трасса.

8
Анальгин
#  Анальгин.77rus  26 March 2010 в 01:52

А в этом сезоне гонки будут где?а то я не в курсах(

7
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 01:54

Мячково =)

8
PaTRiK
#  PaTRiK.by  26 March 2010 в 02:03

Когда у вас открытие сезона?

5
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для PaTRiK.by  26 March 2010 в 02:04

Мы ещё её не построли :D
Щас готовим проект...

6
Рома Панда
#  Рома Панда  для PaTRiK.by  26 March 2010 в 02:06

ЖЖОШ

5
PaTRiK
#  PaTRiK.by  26 March 2010 в 01:59

Идея огонь!!! Молодцы блин, вот негде гоняться, трассу построили и не ипёт!=)))) Зачёт!

5
Korj600
#  Korj600  26 March 2010 в 02:06

Прямой конкурент треку который в топ гире! Вопрос ,кто будет Рашан СТИГ? Ребята идея айс!Красавчики! плюсую +++++

8
отредактировал Korj600, 26 March 2010 в 02:07
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus  26 March 2010 в 02:08

у меня машины хоть и нет(мал ещё)
но вот уверен на 105% что на эти треки будут приезжать всякие стоковые фокусы и сивики(не в обиду),сжегать сцепление,затормаживать очередь на трассу, тем самым уменьшая прибыль трекодателям...

6
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 02:13

врямя покажет))
все будет зависеть от нас)))

8
Korj600
#  Korj600  26 March 2010 в 02:17

Ну я думаю на это и будет расчитан трек...а на вырученные деньги его починка и содержание)) Будние дни - гражданские авто вроде - (МPS, STI ,ST) а выходные например можно посвятить мероприятиям, такие как анлим и прочее ))) +++ Но Трек - это идея потрясная)!)) ++++

5
отредактировал Korj600, 26 March 2010 в 02:18
ilya2184
#  ilya2184  26 March 2010 в 12:13

Хорошая идея. По поводу смотровчан: много тут же состоявшихся людей ну пусть 1000 из 12000 зарегеных, я люблю ездить на своей машине, и не люблю гонять по дороге и любовь моя к этому может быть выражена скажем в 150т.р./год *1000 = 150млн.р. - до двух ярдов далеко, но я готов и в следующем году отдать такую же сумму. (хорошо жена не зарегена :-) )

@MAX_TAYSON:
Значит гонять нам по дорогам общего пользования, убивать себя и других.

5
some_sides
#  some_sides  26 March 2010 в 02:13

слишком много всего надо чтобы это осуществить.

5
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 02:14

кто ничего не делает тот ни чего не получит)

17
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  26 March 2010 в 02:16

а это факт!)

поэтому поддерживаем ребят!!

5
FLegr
#  FLegr  для Алексей Михалыч  26 March 2010 в 02:17

спасибо)

12
Рома Панда
#  Рома Панда  26 March 2010 в 02:15

так, не обламывай... не видишь, парни нормально заморочилилсь )

5
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 02:17

А как сделать макет?
Самому лепить или отдать Церетели?

6
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 02:18

я думая джам шуту от офигенно слепит))

11
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 02:22

Для наглядного представления нужен макет... Вот как его делать? Хз...

3
Димка
#  Димка  для Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 10:33

к моделистам можно обратиться, могу поспрашивать на эту тему. я про макет не на компе, а из пластика например)

5
отредактировал Димка, 26 March 2010 в 10:34
Бац
#  Бац  для Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 12:00

Жек,если трассу делать,то сертифицированную FIA,соответственно проект (рисунок))) заказывать у них. на фоне всего остального это совсем не дорого - пара сотен тысяч долларов

5
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Бац  26 March 2010 в 12:06

Ты меня совсем в корень обломал... =)

3
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus  26 March 2010 в 02:22

если нужен виртуальный помошник то обращайся ко мне, я очень люблю чертить!

5
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 02:24

В 3D сможешь сделать план трассы?
С размерами и перепадом высот...

1
Korj600
#  Korj600  26 March 2010 в 02:26

Да вот 3D что надо))))) было бы супер!+++

5
Axis
#  Axis  26 March 2010 в 02:27

Да уж, ты со своим неполным средним уж начертишь так начертишь, похлеще Тильке получится... Смесь Сахира с Сепангом =)))


27
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  26 March 2010 в 02:38

Убил :D

10
Ya v ahue
#  Ya v ahue.vahue  26 March 2010 в 02:49

ахахаха, валяюсь)

9
Бац
#  Бац  26 March 2010 в 03:26

Жек,выдыхай. занимались вопросом. без учета стоимости земли, проект ФИА-трассы и прямика под драг, с инфраструктурой, обойдется в 2+ ярда рублей

24
andruxa_
#  andruxa_.OLD  26 March 2010 в 11:20

И добавь еще окупаемость.....))) от 100 лет и дальше)))

15
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 11:56

Ахренеть цена... =(

0
Bers
#  Bers  26 March 2010 в 04:18

м....да цена ппц.

4
Бац
#  Бац  26 March 2010 в 05:18

да просто асфальта посчитайте)) минимальная ширина трассы - 12м, протяженность кольца+стрипа+дорог больше 10км

9
Darinka
#  Darinka  26 March 2010 в 05:17

Ничего дельного посоветовать не могу, но молодцы если пытаетесь это продвинуть, проплюсила)

5
Анальгин
#  Анальгин.77rus  26 March 2010 в 05:20

Мож сделаем так чтобы каждый из нас принял в этом участие?ну допустим сделайте счет и каждый по 100руб хотябы пусть положет(все равно сказали что деньги есть)а на собравшиеся накроете поляну на открытие))

8
x3
#  x3  26 March 2010 в 13:52

скорей на эти собранные - поляну, а потом уже решится))

0
free1ancer
#  free1ancer  26 March 2010 в 10:25

я конечно ничего в этом не понимаю, но вот тут ресурсег есть скромный:

http://drive-class.ru/index.php?razd=7

человек, создавший его - тренер николая фоменко

5
Krylatyy
#  Krylatyy  26 March 2010 в 11:27

Тильке вам в помощь )

6
Lelik
#  Lelik  26 March 2010 в 12:05

идея супер=)
надо сделать так чтоб она осуществилась=)

5
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 12:07

Тут так получается, что это наша мечта... И всё...
Вроде есть связи - юристы, строители и т.д. Но бюджет пиздец, мягко говоря...

0
Solyarkin
#  Solyarkin  26 March 2010 в 12:13

даже не советую начинать, денег уйдет много, не окупается нах))

10
Рома Панда
#  Рома Панда  26 March 2010 в 12:20

Короче, вот я тут подумаааааааал...

Сделайте сначала прямик сбоку. Если местность позволяет. Максимально длинный. Ну или на скока денег для начала хватит.
Тут всяких там FIA лицензий не надо.

Будет нормальная прямая для драга. Выходные сорева от DD и пр. вам обеспечены.
+ анлим тот же.

Если прямая будет рельно длинная, многие захотят максималку проверить )

Кафешку обязательно.

А потом посмотрите... если окупаться будет, там и дальше мутить будете.

Я думаю кольцо нах не надо. пока

6
отредактировал Рома Панда, 26 March 2010 в 12:21
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 12:30

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Может так и сделаем! Главное, чтобы это не стоила 2 миллиарда рублей =)

4
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 12:54

Можно и без лицензии)
но тогда ни каких нормальных соревнований на трассе не будет происходить
так как если че случиться ни кто не виноват так как нет лицензии
а такое нах не кому не нужно)

6
Бац
#  Бац  26 March 2010 в 17:07

Ром, для Анлима нужно минимум 2,5км прямика шириной 15-20 метров. умнож на стоимость асфальта,плюс 5 км ограждений. и площадку под тусу (на полигоне это больше 10т.кв.м).
а заодно придумай причину по которой его надо устраивать в 80км от москвы на новокаширке,а не на закрытом режимном сертифицированном полигоне

6
Рома Панда
#  Рома Панда  26 March 2010 в 20:25

Согласен. Неплохо было бы знать возможности всей этой затеи. А то как-то сложно что-то придумывать, когда дана только площадь территории...

5
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  26 March 2010 в 12:53

мда))))пока читаешь комменты чтоб быть в теме можно уже всю трассу постороить) а ведь реально открыть счет и пусть все кто смогут скинут туда по бумажной денежке...ведь реально для людей 100р 500р не такая огромная сумма а вместе если постараться в принципе может на драг насобираем) а там аренда и все такое))) и запись в Книге рекордов Гиннеса: русский сайт smotra.ru построил себе трассу для свободных покатушек посвященных и зарегестрированных..........может быть и свой город не за горами?)....Смотровск....даешь на все)

9
отредактировал shepot_streets.JDM, 26 March 2010 в 12:54
ilya2184
#  ilya2184  26 March 2010 в 12:57

Вот и говорю - 100р. в день - для многих здесь - это фегня!

6
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  26 March 2010 в 13:00

для многих и больше ста фигня)))

5
FLegr
#  FLegr  26 March 2010 в 13:00

Идея хорошая) возможно кто-то и откликнется)
но надо глубже все продумать

6
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  26 March 2010 в 13:16

серьезно надо за это не только вам двоим браться не в обиду ман но реально там такой завал надо собирать группу единомышленников и вместе там уже разруливать а идея сама вообще респект) сначала когда страничку с постами обновил сначала думал глюки)) ан нет)...короче чем смогу помогу вы только всех держите в курсе
P.S. а насчет счета то думаю идея стоит осуществления ..

8
FLegr
#  FLegr  для shepot_streets.JDM  26 March 2010 в 13:23

МЫ поэтому и создали пост)
что бы много народу увидело)
Может кто поможет)))

6
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для FLegr  26 March 2010 в 13:28

ну вечерочком думаю обсуждения продолжаться)))

8
XenX
#  XenX.JDM  26 March 2010 в 13:19

+++

8
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  26 March 2010 в 21:56

эх.....и движение заглохло не начавшись.....Россия мать....

5
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 March 2010 в 23:10

Реально хотели это сделать... Если ты найдёшь хороших спонсоров, то мы продолжим проект...
Но во-первых, очень дорого. Мы не ожидали таких цифр. И никто спонсором не будет. Во-вторых, эта трасса не сможет тягаться с Дмитровкой и Мячково...
Но мы думаем дальше на счёт этой идейки...

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  28 March 2010 в 14:35

думешь ты первый? на моей памяти раз 20 поднималась и прощитывалась похожая схема. только по близости к мкаду...


заибешься искать спонсоров желающих закопать, без фанатизма финансы на полсотни лет.....


с фанатизмом поедут на ринг чтоб не париться....

если чел не милиардер, и фанат автоспорта, +еще и Москвич, то идея почти мертва.

даже скинувшись пол москвой по 100$ скока будет?


учитывая особенности нашей ментальности (спиздеть побольше и все попилить) примером тому загнивший прожект под Ф1 в москве:)

5
отредактировал BIMMER.///M, 28 March 2010 в 14:43
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для BIMMER.///M  28 March 2010 в 16:02

Конено нет. Не мы первые и не мы последние.
Спасибо что отписался. Было важно твоё мнение!

0
M-A-X
#  M-A-X  28 March 2010 в 12:49

Где находится?

5
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  28 March 2010 в 16:03

Да уже и не важно...
А так, то по Новокаширке. Около 80 км. Далеко.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29