личный блог Господин В.К.

БЧД. Butthurt.

Доброго времени суток, мои дорогие смотровчане.

Как и обещал, воздастся всем - не только Тазоводам и кредитопомоечникам, дошла очередь и до владельцев автомобилей, которым в замечательном комьюнити ru_auto придумали замечательное определение "БЧД" - "бАльшой чОрный джЫп".

FAQ
Почему "большой черный"? Все просто. Ведь под определение "джип" попадают и всякие недоавтомобили наподобие всяких Джимни, Сан-Енгов и прочих кЕтайцев...

Определимся с терминологией.

Расово правильный БЧД должен соответствовать следующим признакам:
1. Стоимость от ляма деревянных;
2. Тонировка по кругу;
3. Как дополнение к законченному образу владельца - закомплексованного долбоеба с маленьким пенисом - антенны типа "спецсвязи" (как правило, муляжи за 500 р.) или рамки под номера МВД, ФСБ и т.д. и т.п., которые по идее должны внушать страх и вызывать трепет у "простых смертных", но мы то знаем :)

При этом:
1. Паркетники также могут быть отнесены к категории БЧД;
2. Реальный оттенок эмали кузова - необязательно черный, например, белый Крузер-200 вполне соответствует образу БЧД (он белый, но, сцуко, чОрный).

Типичные владельцы БЧД:
1. Быдло при деньгах;
2. Чурки, поднявшиеся на шаурме ЛКН, "пришедшие к успеху";
3. Охрана ВИПов;
4. Мажоры, которым не хватает даже на 911 Порш, не говоря о Бентли или Ламбо;
5. ТП, помешанные на собственной безопасности;
6. "Счастливые" обладатели маленьких пенисов.

Основные подвиды БЧД:
Toyota Land Cruiser 200. Эталон быдловоза в Этой Стране. Его внедорожный потенциал доставляет, но среди владельцев ТЛК любителей помесить говно не так уж много - большинство владельцев ТЛК видели бездорожье только по зомбоящику во сне, и если уж кто-то из подобных водятлов решится таки проверить способности своего монстра - его непременно ожидает фейл и занимательный челлендж "найди трактор в ближайшей деревне, и чтобы он был рабочем состоянии и тракторист при этом хоть как-то держался на ногах, несмотря на количество выпитого спиртного".

Мерседес G-класс. Году к 1994 этот изначально разрабатывавшийся для армии вездеход стал таки более-менее цивильным внедорожником, и сразу завоевал признание у определенной прослойки российского общества. В настоящее время на Гелендвагенах также продолжает ездить некоторая часть той самой категории населения, застрявшей году эдак в 1991, охрана (хотя в последнее время охранники все чаще предпочитают ТЛК или более современный GL), а также сказочные долбоебы, дрочащие на 90-е. Они покупают Г-вагены на последние деньги, в ушатанном состоянии и с трупом в багажнике. В багажнике подобного быдловоза непременно должна находиться бита, или на крайняк, деревянный макет АК-47. А вообще Г-ваген - он как Ленин - всем давно остопиздел надоел, содержать его обходится в дохуя денег дорого, а похоронить его (снять с производства) никак не решатся.

Порш Каен. Самый дорогой способ купить Табурег. По сути нихуя нисколько не Порш, продукт бэдж-инжиниринга и высер маркетологов. Тем не менее, пипл хавает. Хочется верить, что профит, который идет с впаривания лохам Каена, "осваивается" правильным способом - суть, идет на разработку расово правильных спортивных Порше.

БМВ Х5/Х6. Типичный пример того, что бренд работает на автомобиль. Ничем не примечательный большой кроссовер - Х5 и его уебищный вариант Х6, в белом цвете напоминающий унитаз на колесах. У ценителей прекрасного непременно вызывает рвотный рефлекс.

Рендж-Ровер. Автомобиль для быдла, косящего под интеллигентов и обеспеченных интеллигентов с маленьким членом. Гораздо больше времени проводит на сервисе, чем в гараже владельца, а если кому-то довелось увидеть это чудо на дороге - знайте, он едет или на сервис, или из сервиса. Да и, кстати, владельцев Ровера можно частенько увидеть в метро. "Check engine" загорается еще на конвеере, поэтому владельцы данного авто постоянно на измене - в такой ситуации крайне сложно определить, когда же двиглу действительно придет пиздец. Как правило, в одних руках редко находится больше 2 лет, ибо подобное анальное рабство может надоесть даже самым терпеливым, которые по итогу пересаживаются на какого-нибудь немца или японца.

Вольво ХС90. Казалось бы, при чем тут Вольво? Однако в последнее время за рулем этого автомобиля автору часто встречаются сказочные долбоебы, уверенные, что их автомобиль - самый безопасный в мире, и вследствие этого им дозволено перестраиваться без поворотников и совершать другие не совсем адекватные маневры.

В.К.

40
31 October 2011 в 11:06
7458
187
Последний раз отредактировал Господин В.К..02rus, 31 October 2011 в 11:26
187 комментариев:
mivec
#  mivec.usa  31 October 2011 в 11:14

эээээхххх, у нас в стране с этим туго, быдла нет...:(((

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:21

In Soviet Russia все по-другому :)

*ушел кормить медведя*

2
mivec
#  mivec.usa  31 October 2011 в 11:42

дак это и печалит...

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  31 October 2011 в 12:02

в твоей стране живут феи. Кушают бабочек и какают радугой?))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 11:15

дождались)
и про УАЗ за несколько лямов написано даже) все в лучшем виде)
Про Вольву соглашусь, так как на них сейчас катается очень много женщин, у которых чувство самосохранение отсутствует напрочь... и им пох, сто вокруг них люди и тд... они "королевы" дороги...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:22

Женщина на Вольво ХС90 - это отдельный вид. Женщины на Пежо и прочих Маздах не настолько уверены в "броне" своего автомобиля :)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 11:23

так естественно...
когда ты едешь на маленькой машине ссыкотно как-то рядом с собой видеть 5-ти метровых монстров)
а тут она сама на таком существе прет и ей глубоко наплевать на то, что рядом с ней едут еще машины....
это относится и к женщинам, которые и на ТЛК ездят, и на мерсах, и на других авто данного класса)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:25

Согласен))

Просто про Вольво больше нечего написать :)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:28

мб все дело в том, что в ней и придраться не к чему?))))
она же великолепна)

Кстати, заметил, что на XC90 сейчас очень много мусоров копов гоняет

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:30

Автомобиль настроения.

Кто-то считает Вольво неинтересной и скучной, а я жду, когда выйдет новый кузов, чтобы заменить так и не ставшего любимым авто Чероки - на Вольво.

2
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:32

да, мы тоже ждем новый XC90, ато уже поднадоел старый встаки....
новый выйдет, будет шикарно

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:37

Как только выйдет - так сразу.

2
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:38

правильно... и только дизель)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:38

Возможно.

0
mironos
#  mironos  31 October 2011 в 11:17

Сегодня с утра тебя жёстко подрезал джип? ))) и ты решил излить душу))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:22

Сегодня с утра я пришел в офис пешком :)

Ах да, джЫп не пропустил меня на пешеходном переходе.

0
GAS
#  GAS.DT  31 October 2011 в 11:17

Кстати да реально заметил что очень много водителей на вольвах ведит себя мягко говоря не совсем адекватно.....

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:23

Реклама)) Безопасность и все такое)))

0
GAS
#  GAS.DT  31 October 2011 в 11:51

В книге Джереми Кларксона, очень здорово написано про это)
Кстати можно аудиокнигу послушать)
Вконтакте можно послушать набрав в поиске
Джереми Кларксон - кому нужна безопасноть дорожного движения

0
twim31
#  twim31  31 October 2011 в 11:22

а откуда такая уверенность в размерах гениталий автовладельцев?
безусловно, автор в некоторой степени прав, особенно ярко чувствуется харизма большинства водителей крузаков и геликов.
да, бабы на вольво пошаливают...
но лично знаю людей на полобного рода а/м, которые вполне вменяемы
да, кстати их женщины даже вроде ими довольны....

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:24

Да это не более чем стеб.

Я сам счастливый обладатель двух БЧД :)

0
twim31
#  twim31  31 October 2011 в 11:25

о, моя интуиция)) не подвела))

0
twim31
#  twim31  для twim31  31 October 2011 в 11:25

у тебя тоже такие толстые рога-антенны, да? ну признаааайся)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для twim31  31 October 2011 в 11:27

Чего нет, того нет :)
И тонировки по кругу тоже нет.

0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  31 October 2011 в 12:06

довольны скорее всего не ими а наличием данного транспорта..

0
mironos
#  mironos  31 October 2011 в 11:25
Лэнд Крузер- Японская погремушка, но проходимая
Мерс Гелик - Эти класика!, тачка обалденная и очень надёжная
Порш каен- Тут я с тобой согласен, таурег круче и дешевле
Х5,Х6 - Это вообщето не джип ни разу, если бу ты покатался на этих машинах ты бы ни когда так не сказал.
Рэнж Ровер- Красивый, стильный но не надёжный6 так что тут я тоже от части согласен.
Вольво ХС90- Просто мне не нравится, безликая машина для серой массы!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:29

Ездил пассажиром на Г-вагене. Ощущения - как на каком-нибудь Пежо-Партнер, вот честно. Какой-то он несуразный.

На БМВ ездил, не джип, но многие считают по-другому.

Вольво - это стиль жизни. Спокойный, размеренный.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 11:31

на гелике ощущение такие же, как и на табуретке...
впрочем крузак то же самое.. удобное положение сидение никогда в жизни не найдешь... и выглядит он здоровым, а внутри там неуютно совсем

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:34

Ну не скажи, 200 Крузер для своих денег - очень достойный внедорожник. Да и сидеть в нем удобно.

2
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:34

каждому свое) после вольво любой крузак - дико неудобный....

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:36

Это да.

С одной оговоркой - туда где застрянет Крузер, Вольво вообще не доедет.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:37

ну это да....
хотя туда, где есть жизнь вольво проедет, а по лесам - полям просто так кататься на ней не стоит, ибо создана она не для этого.. легкое бездорожье норм

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:43

А если учесть, что большинство владельцев ТЛК не ездят по бездорожью...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для kartowkafree  31 October 2011 в 14:46

тут я не согласен, мне в крузаке гораздо комфортнее чем в вольво, особенно не радует ее подлокотник на который не реально облокотиться. Крузак мягче, но трассе вольво стоит лучше. Радиус разворота у вольвы ужасен.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Димон ССС  31 October 2011 в 14:48

я в крузаке сидеть вообще не могу.. неудобно мне в нем...

конечно звучит глупо, но сидения в ситроене у меня были удобнее, чем в вольво даже)))))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для kartowkafree  31 October 2011 в 14:54

в вольво сиденья имеют странный профиль, и кожа-она вроде и скользкая но качественная, у крузака хуже.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Димон ССС  31 October 2011 в 14:55

кожа классная... боковая поддержка слабая.... но это и не спорт болид, чтобы ковши стояли) все в меру.. вообще вольво - очень комфортная машина..

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Димон ССС  31 October 2011 в 14:55

кожа классная... боковая поддержка слабая.... но это и не спорт болид, чтобы ковши стояли) все в меру.. вообще вольво - очень комфортная машина..

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для kartowkafree  31 October 2011 в 14:57

ну согласен, у меня кстати семиместная была ХС

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Димон ССС  31 October 2011 в 14:59

у отца сейчас тоже семиместная XC90... удобно... но задние сидения достаются в лучшем случае раз в год) на прошлой доставались раз 5 за 2 года эксплуатации... на этой за полтора года еще ниразу не доставали....

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для kartowkafree  31 October 2011 в 15:00

у вас дизель вроде ,да? какой расход реальный?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Димон ССС  31 October 2011 в 15:02

дизель.
расход в городе около десятки.
за городом еще меньше...
по крайней мере до Спб из Москвы доезжаем на одном баке, плюс еще остается дизеля по Спб покататься)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для kartowkafree  31 October 2011 в 15:12

я брал в обухове хс 70 дизель покататься, мне очень машина понравилась.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Димон ССС  31 October 2011 в 15:41

так у XC70 дизелек помощнее, чем у 90... при том 90 еще и тяжелее будет... но она и с такой мощностью едет довольно таки неплохо

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для kartowkafree  31 October 2011 в 15:45

хс вообще идет как по рельсам. ну и салон конечно интереснее чем у 90. сейчас даже с монитором они пошли, правда без тач скрина

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Димон ССС  31 October 2011 в 18:20

по мне, так тачскрин в авто нах не нужен... в вольво удобно джойствик под рулем сделано

0
mironos
#  mironos  31 October 2011 в 11:37

Ты наверно на ушатаном гелике ездил, к посадке (как на табуретке) надо конечно привыкать, но чешет он не как партнёр)))) да и качество внутренней отделки не как в пЭжоооо. )
Тот кто считает бмв Х5 джипом либо не ездил на джипе либо не ездил на Х5 )))
Вольво стиль жизни, возможно. Но тогда гелик тем более)))) стиль жизни.

Я бы составил Рэйтинг ! Где бы за самое говённое место боролись Каен и Рэнж Ровер, хотя по внутренней отделки самое кальное место я бы отдал крузаку, но он хотябы джип )

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для mironos  31 October 2011 в 11:39

Рэнж я бы на самое говеное не поставил) да, покупать его можно только в случае, если у тебя сервис свой есть) но все же это рэндж)
а кайен - дорого и глупо....

0
mironos
#  mironos  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:41

Я даже не знаю кто из них хуже.
Рэнж калл не надёжный, но мне нравится как он выглядит.
Каен лично меня просто бесит с самого его выхода в свет. (ни порш ни разу)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для mironos  31 October 2011 в 11:42

ну кайен - туарег за бОльшие деньги.. смысла в нем нету.... Рэндх - красавец, и тд и тп... Но ремонт частый.. хотя, у знакомых рэндж есть, так на сервис крайне редко попадает он.. раз на раз не приходится)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:45

Не гнать на Ровер. В него достаточно сесть, чтобы влюбиться.
А любимым можно простить любые недостатки...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:46

ну я же говорю, он шикарен) а то, что ломается - бывает со всеми) ну с ним чаще, чем с остальными... я тоже дико люблю рэндж... особенно мне понравился новый ЭВОК... хоть это и не рэндж ровер вовсе)))

0
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:46
+100500

так работает bmw ), только тихо....)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  31 October 2011 в 11:50

Я допускаю вторую попытку))

Может, и привыкну к БМВ, кто ж знает)

0
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:55

Всё может быть.)))
Если ты хочешь 2 литра, то там проблем не будет, могут быть только по электрике.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:53

Знакомый ренджик хочет взять =) Бензиновый вроде должен нормально бегать?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для K_K_K.720°  31 October 2011 в 12:55

Бегает то он нормально)

Проблемы в другом :)

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:56

Я думал проблемы только с дизелем... =\

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для K_K_K.720°  31 October 2011 в 12:58

Был бензиновый, и сейчас второй. Проблемы не с двиглом.
По крайней мере, у меня по нему никаких нареканий.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 13:14

А с чем?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для K_K_K.720°  31 October 2011 в 13:15

Комп, подвеска.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 13:23

Мда... и как часто такие радости?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для K_K_K.720°  31 October 2011 в 13:24

Время от времени)

Как на новом - пока не знаю, будет видно. Старый довольно часто пошаливал, благо, был не единственным автомобилем в моем гараже.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 13:30

Понятно, спасибо =)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 11:30

гелик - УАЗ

0
mironos
#  mironos  31 October 2011 в 11:39

Ну если гелик это УАЗ, то ВСЕ дешёвые иномарки (до мильёна) это запорожцы и таврии.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для mironos  31 October 2011 в 11:40

неее...
ну посмотри на гелик... он же реально дико убогий.. поставить его рядом с уазиком - одинаковые они)

0
mironos
#  mironos  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:43

Тебе надо сесть и прокатится на гелике, а лучше на гелике 5,5 и тогда всё поймёшь. Естественно его очертания напоминают любой военный джип, каким он собственно и является

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для mironos  31 October 2011 в 11:46

да ну.. у меня дикое отвращение к нему...

0
mironos
#  mironos  для kartowkafree  31 October 2011 в 11:47

что бы понять, надо катануть!

0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  31 October 2011 в 12:07

не заглядываю на страничку можно сказать что у тебя Мерс Гелик..)))))

0
mironos
#  mironos  31 October 2011 в 13:28

Нету у меня Гелика и не было никогда. ) Я врят ли куплю его
Из мерсов у меня только е200 компресор сарай был )

0
Jack Pots
#  Jack Pots  31 October 2011 в 13:44

Туарег круче??? ты о чем вообще!!!!
На счёт X5/X6 полностью согласен!!! управляемость, комфорт просто на высоте и валит отменно!!

0
mironos
#  mironos  31 October 2011 в 13:54

Я сравниваю деньги и то что ты получаешь
Таурег по мне одно и то же что и каен только каен всегда в полтора раза дороже
Я вообще не понимаю зачем такая марка как порше пытается выпускать типа джипы

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  31 October 2011 в 14:01

Это же элементарно. Ради профита.

0
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 14:21

еще феррари не хватало выпустить какойнибудь говномес

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  31 October 2011 в 14:23

Мазерати уже выпускает.

Что касается Феррари, то вот это уебище на колесах FF - первый шаг...

0
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 14:26

И все пиздец не будет больше чимтокровных спорткаров

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  31 October 2011 в 14:26

Верю в Лотус и Астон-Мартин.

0
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 14:29

)))) хаха кенингсег еще

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  31 October 2011 в 14:30

Ну хз. Не воспринимаю все эти поделки, Кенигсег, Спайкер и проч.

0
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 15:11

Авто конечно штучные, но это не концепт, а значит можно купить! )

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  31 October 2011 в 11:27

бля) ты мне настроение на неделю вперёд поднял!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:31

Это мы можем ;)

2
maD.
#  maD.  31 October 2011 в 11:27

Рендж-Ровер ;))))))

1
KliM
#  KliM.GC8  31 October 2011 в 17:39

автомобиль твоей мечты

0
protono
#  protono  31 October 2011 в 11:36

Гениальный пост, все по полочкам расставил,шикарно!

0
people
#  people.км/ч  31 October 2011 в 11:52

Реально соглашусь только на счет гелика......... И то процентов на 50...........

Ну да, рейндж ломается, но как правило у хозяина рейнджа есть бабло иметь вторую машину........

Пост не так хорош как два перед этим..........

Теряешь навыки))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:53

Чем дороже автомобили, тем сложнее найти в них какие-то недостатки :)

0
people
#  people.км/ч  31 October 2011 в 12:00

Или в их хозяине.......

0
Majo
#  Majo.ALFA  31 October 2011 в 11:53

а как же хаммер???

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 11:57

хаммер рипанулся.

0
mark-
#  mark-  31 October 2011 в 12:05

Честрно, меня жутко раздражает, когда называют Джипом всё подряд, Jeep это марка автомобилей, но никак не тип кузова!

1
отредактировал mark-, 31 October 2011 в 12:14
people
#  people.км/ч  31 October 2011 в 12:11

Не модель кузова, а тип кузова - меня тоже жутко радрожает когда так называют........

Внедорожник – в простонародье джип, это уже сложившийся синоним

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:13

Джип, Ксерокс - стали именами нарицательными, так уж повелось.

0
mark-
#  mark-  31 October 2011 в 12:18

ещё и памперс, но... Просто у меня в семье есть JEEP GC wk и его джипом знакомые называют, что правомерно, и мою бывшую рисовозку недоделанную аутлендер джипом тож называли, бесило жутко!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mark-  31 October 2011 в 12:19

У меня Гранд Чероки 4 и Ранж-Ровер. Похер, кто как называет.

0
Metis
#  Metis  31 October 2011 в 12:11

Отлично все расписал. Понакупают себе БЧД и думают что удлинили на 20 см. Каен-говно, гелик-уаз, ТЛК-японопомойка, ха5-для бумер-дрочеров, РР- тут я с тобой согласен окуенная тачка как ни крути, вольво вообще не понимаю что тут делает, если только быдло-пенсия)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 12:13

вольво пенсия?)) ну что же это такое?))) хочешь сказать, что я становлюсь пенсионером, когда еду на вольво?)_

0
Metis
#  Metis  31 October 2011 в 12:14

автоматически) проверь бардачек там должно пенсионное появиться))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Metis  31 October 2011 в 12:19

глупо) вольво - спокойствие.... она создана для того, чтобы ехать на ней спокойно из точки А в точку Б

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Metis  31 October 2011 в 12:19

Сел за руль - вспомнил старость (С)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:18

Вольво - пенсия, согласен :))) Я пенсионер :))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:19

я тоже? WTF!? я еще слишком молод)

0
Metis
#  Metis  для kartowkafree  31 October 2011 в 12:21

ну у тебя еще не все потеряно)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Metis  31 October 2011 в 12:23

)))) я люблю просто вольво) вот и все) это так же, как любить мороженое) с этим поделать ничего не можешь)
да, 3 года назад (было мне 15 еще) в семье появилась XC90 первая... вот тогда я ее считал машиной для пенсионеров...
год назад, когда предыдущую вольву отец продал мужу сестры, а себе новую взял, я тоже считал ее жоповозкой для людей за 40..
а сейчас пересмотрел свои взгляды) она мне нравится) просто нравится) и от этого никуда не деться)

0
Metis
#  Metis  для kartowkafree  31 October 2011 в 12:28

так тебя никто не отговаривает) но БЧД и вольво, это должно выглядеть как разяренный дед с клюшкой)

0
k0k0
#  k0k0  31 October 2011 в 12:15

+100
Еще зачастую владельцы таких внедорожников ведут себя неадекватно на дороге, так как пальцы веером, нихрена не видят.

0
people
#  people.км/ч  31 October 2011 в 12:18

Неадекватных водителей на внедорожниках встречаю на столько редко что я бы свел их поступки к случайности, а вот водЯтлов кредитных тачек и ТАЗов - каждое утро/вечер встречаю......(но про них уже есть два поста)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 12:20

ТАЗы - вообще отдельная история...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:20

Ну, кстати, на Крузерах неадекваты встречаются довольно часто)

0
people
#  people.км/ч  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:23

Может чуть чаще чем на остальных........

Но все же напряги от водителей внедорожников не заметны и нищебродны в сравнение с (описаны в двух предыдущих постах)

0
D_mon
#  D_mon  31 October 2011 в 12:19

радует)

слежу за выпусками

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:21

Оставайтесь с нами :)) Это только начало...

0
Fatalityy
#  Fatalityy  31 October 2011 в 12:19

я вот все читаю читаю!а есть хотяб одна марка, или даже марка и какая-то модель для обычных людей то?чтоб не быдло не кредитованная?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 12:21

это все стеб. относись ко всему проще)

0
Fatalityy
#  Fatalityy  31 October 2011 в 12:30

ааааа спасибо что предупредил!а то я волноваться уже начал!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:24

Меня упрекали в том, что я с пренебрежением отношусь к Тазам и кредитопомойкам, типа "мажор", "зажрался" и т.п.

Теперь я описал в том числе и себя, поскольку в настоящее время являюсь владельцем трех автомобилей, два из которых - внедорожники.

Я не только стебусь над теми, кто ни хрена не добился или просто неудачник по жизни - я могу точно так же постебаться и над собой.

Что теперь не так?

0
Fatalityy
#  Fatalityy  31 October 2011 в 12:32

да все так !читать интересно !тема он топ!

0
kiffir
#  kiffir  31 October 2011 в 12:26

ахахахах)спасибо почитал все от и до, даже картинки не понадобились))+

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  31 October 2011 в 12:27

В.К продолжает агрить тех кто не понимает шуток))
well done!)

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  31 October 2011 в 12:28

Очень интересно, а на твой взгляд нормальныя машина это что? На Тазах, кредитках и БЧД мы уже поняли, кто ездит. Скоро, наверняка, будут посты про седаны, купехи и так далее. Я думаю врят ли с твоих слов, на них ездит будут интеллегенты. Тогда вопрос- по твоему нормальных людей уже не остались? А если остались, то на чем же они ездят?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 12:30

ааааааа.... у людей с чувством юмора полный FAIL....

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  31 October 2011 в 12:31

ды причем тут чувство юмора) я понимаю, что прикол) ожидала ответа- типа интеллегенты на велосипедах рассекают)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Chris_tinochka  31 October 2011 в 12:40

Нормальных людей нет :)
Мы все неадекватны.
Ты хочешь поговорить об этом?

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:43

о неадекватности людей?
есть разница между неадекватностью и мелкими тараканами в голове у каждого.

0
tat_16
#  tat_16  для Chris_tinochka  31 October 2011 в 12:44

неадекватность-это последствие тараканов в голове....

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  для tat_16  31 October 2011 в 12:45

согласна. Но тараканы есть у всех, а неадекватные только некоторые.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Chris_tinochka  31 October 2011 в 12:46

Слишком тонкая грань)

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 13:49

у кого как...

0
people
#  people.км/ч  31 October 2011 в 12:31

Плохо вы читали комменты.......

В любой машине можно найти минус (с) В.К.

1
tat_16
#  tat_16  31 October 2011 в 12:40

Не согласен, с теми кто говорит про Рендж,что он сыпется и тд....вот уже год с лишним являюсь СОвладельцем "Рange Рover Сupercharged"...510л.с. плохого про него, сказать ничего не могу....плановое ТО..и больше он у нас деньги не на, что не крал...если будет лишний 4.6 ляма...возьму себе!!!

Далее...Гелик.....хм....Классика сказать нечего!! да ремонт не из дешевых...НО брав такой авто ты понимаешь на .что ты попадаешь и ныть в будущем не стоит...но я бы купил!!(09 год и выше)

Крузак....100 сказка..для всего,.....200(п с е в д о 100)но интересная...Да,для охраны...но не скажу,что в ней не уютно, мне в 200 больше нравиться (в качестве Водителя) чем в ХС90!!!

БМВ...хм....Только МВ

Каен....ммм....отличие от VW,то что этот умеет экономить бензин...(проверенно)!!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:48

С Роверами - как повезет. Хотя большинству не везет с ними, а это уже статистика :)

Г-ваген не люблю, БМВ тоже.

Крузак - достойный авто за свои деньги, тут речь о том, что нафиг покупать Крузак, если ездить только по асфальту?

Каен - без комментариев. Это не Порш.

0
tat_16
#  tat_16  31 October 2011 в 12:52

кстати,ты про H2 и Н3 забыл..давай!! хочу послушать!)))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  31 October 2011 в 12:54

хаммер рипанулся, а о покойниках или хорошо, или никак.

0
tat_16
#  tat_16  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:54

пнл...)!

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  31 October 2011 в 12:40

Лучше такие посты от тебя, чем сопли)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:41

"Сопли" держу в себе :)

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  31 October 2011 в 13:48

до поры до времени)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  31 October 2011 в 12:43

Жги!!!!!

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  31 October 2011 в 12:47

Дождааалааааась!!!=)))
Здорово, что ты умеешь смеяться не только над другими,но и над собой=))

0
Баламут
#  Баламут  31 October 2011 в 12:49

Помнится некий господин недавно писал, что будучи в Башкирии приобрел английский автомобиль в кузове универсал с 5-литровым двигателем:)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 12:51

Это факт, не отрицаю)

0
Баламут
#  Баламут  31 October 2011 в 12:55

Рендж все ругают, но в тайне многие его хотят!:) Лично я в восторге, после поездки на дизельном RR!

0
tat_16
#  tat_16  для Баламут  31 October 2011 в 12:58

RRS 2011 года...очень даже (дизельный)..новая АКПП и нет теперь Проблем с Подвеской(вечной заменой ремкомплекта,а потом и сменой всей подвески) так,что будем надеяться на то,что он хороший по сравнению со своим Братом "I"

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  31 October 2011 в 12:59

Хочется верить, что RRS S/C 2011 вылечили. Очень хочется.

0
Баламут
#  Баламут  для Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 13:11

Мне нравится новый дизайн интерьера, варианты отделки салона, экстерьер остался практически неизменным, вот только диоды в фарах головного света не айс.

0
Digger
#  Digger.СВАО  31 October 2011 в 12:53

Как всегда всё по делу и с юмором! Зачёт!)

0
sket666
#  sket666  31 October 2011 в 13:07

Очень объективно)))
В.К. облил грязью правдой даже свой авто)))) РР*
Очень много раз видел споры по поводу того, что ты чмыришь и наезжаешь на все, а сам такой не в рот ебенный хороший))
но нет же))вот еще раз подтверждение, что это не так))даже про свой авто правду написал))

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  31 October 2011 в 13:12

Очень похож стиль с сайта

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 13:14

Я в курсе :)))

Поскольку время от времени пишу там различные креативы :))

И если в постах про Тазы и кредитопомойки я частично копипастил уже опубликованные материалы с лурка, то этот пост - эксклюзив. Специально для смотра.ру.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  31 October 2011 в 13:47

Анонимус!!!))))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Фаренгейт  31 October 2011 в 13:52

Он самый)

0
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  31 October 2011 в 13:16

Автор если у тебя недоеб, то держал бы его при себе. Если ты добавляешь чужие авто и выебываешься на них, то в себе держи. Если будешь гордиться своим кол-ом добавленных машин с дрома или драйва, то мне тебя жаль. Если бы ты на них заработал, то ты бы не писал всякую хуйню. И по теме:

Лэнд Крузер- Машина за 3 млн. Внушает уважение и достаток денег
Мерс Гелик - Эти класика!, тачка обалденная и очень надёжная. Это супер тачка
Порш каен- Тот же туарег. Согласен смысла нет.
Х5,Х6 - Х6 для тех, кто "насосали". Х5 не отказался бы даже от 3.0
Рэнж Ровер- Хорошая машина, но подлокотники бесят. А так машина надежная, высокая. Красивая
Вольво ХС90- Просто мне нравится. Машина для обычныго человека. Не пытающегося выделяться

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 13:19

Уважаемый, давайте поступим следующим образом.

Докажите, что хотя бы один автомобиль из моего гаража - не мой, ок?

Упростим задачу - вот хотя бы один из трех, которыми я владею в настоящий момент - Вольво, Джип и Ровер.

А то это не более чем клевета, которая, к тому же наказуема.

Рассуждения о "недоебе" и "жалости" - как говорится, "у кого что болит".

2
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 13:20

ммм.....
мб у тебя нету таких машин, ты на них передергиваешь и поэтому против негатива в их адрес?????
Рэндж конечно верх надежности, ага...
Если Гелик классика, то УАЗ тоже...
X5 - "верх красоты автомобильного дизайна", ага... я промолчу, как его называют пол страны

0
отредактировал kartowkafree, 31 October 2011 в 13:29
Metis
#  Metis  31 October 2011 в 13:27

И как же ха5 называют? гелик кстати классика и УАЗ кстати тоже. Рендж надежен, надежнее многих.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Metis  31 October 2011 в 13:30

Написано Русским языком "промолчу".. этого не понять?

0
Metis
#  Metis  для kartowkafree  31 October 2011 в 13:33

так ты не молчи, за тобой "полстраны"

0
tat_16
#  tat_16  для kartowkafree  31 October 2011 в 13:33

прочитал выше комент про Х6 и Анекдот вспомнил

На светофоре останавливается джип и копейка. За рулем джипа седит
девушка, а за рулем копейки - мужик. Он медленно смотрит сначало на
джип, потм на девушку и говорит:
- Ух, бля, на какую машину насосала!
Девушка:
- Ха! Я сейчас братьев позову - ты у меня на вертолет насосешь!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для tat_16  31 October 2011 в 13:34

не насосала, а подарили)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  31 October 2011 в 13:34

ситроен красивее? )

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для G.R.E.K..RR  31 October 2011 в 13:35

чем X5?)
был да) теперь у меня ситроен кабриолет)

0
mark-
#  mark-  для G.R.E.K..RR  31 October 2011 в 13:43

Внутри салона последний c4 превосходит очень многих конкурентов и не только!

0
Metis
#  Metis  для mark-  31 October 2011 в 13:44

ха5 ситоену не конкурент)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Metis  31 October 2011 в 13:45

разные классы...
но дизайн у Ха5 реально убогий... таких машин мало...

0
Metis
#  Metis  для kartowkafree  31 October 2011 в 13:53

Тут спорить не о чем, даже не в классе дело, у БМВ даже класса такого нет чтоб сравнить его с ситроеном. Это как если бы тебе сейчас тазовод утверждал что у девятки дизайн лучше, поэтому ситроен унылое гавно.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Metis  31 October 2011 в 13:56

а как же bmw 1???
оба C-класса...

но речь шла о том, что у Ха5 в любом случае дико убогий дизайн...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для kartowkafree  31 October 2011 в 14:00

Х5 тем и хорош, что не слащявый. Салоны немцы умеют делать, просто фишка бмв именно в сдержанности и следованию традициям дизайна салона, приборных панелей. )

По ходовым и моторам ситроену еще долго догонять

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для G.R.E.K..RR  31 October 2011 в 14:10

Ну движки норм вроде... У меня был 129 кобыл, который разработан совместно с инженерамт BMW.. Норм двигло.. По подвеске я понять успел только то, что десткая она очень)
А Х5 не переношу я... Да, впрочем остальные иксы тоже)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для G.R.E.K..RR  31 October 2011 в 14:02

Из кроссоверов БМВ Х1 и новый Х3 очень симпатичны.

Только если забыть, что это БМВ.

0
tat_16
#  tat_16  31 October 2011 в 13:28

Вот в том-то и дело,что человек который заработал на эти машины или иное,имеет право говорить об этом,так, как считает нужным...

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  31 October 2011 в 15:06

..тебе надо вести автомобильную программу типа топ гир, только в России=)

0
webster
#  webster  31 October 2011 в 15:26

При этом:
2. Реальный оттенок эмали кузова - необязательно черный, например, белый Крузер-200 вполне соответствует образу БЧД (он белый, но, сцуко, чОрный).
...
Типичные владельцы БЧД:
2. Чурки, поднявшиеся на шаурме ЛКН, "пришедшие к успеху";
...
6. "Счастливые" обладатели маленьких пенисов.



у нас такой индивид во дворе =D иногда выходки закомплексованного человечка заставляют ржать в голос)

0
Канадец
#  Канадец.ca  31 October 2011 в 15:54

Хотел бы добавить что продавцы шаурмы предпочитают в основном Каены.

0
webster
#  webster  31 October 2011 в 16:05

самые дешевые, первых выпусков и американские)

1
Баламут
#  Баламут  31 October 2011 в 16:27

еще инфинити фх:)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 18:20

а как же X5 и ML???

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  31 October 2011 в 17:01

Похуй, едем дальше.

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  31 October 2011 в 17:19

Гелик берет своим внешним видом, брутальностью, какой то агрессией что ли. Авто не отличается надежностью не сравнивайте гелик 90-х с минимум электорникой с новым чемоданом напичканным не хуже ренжа. О том как он охуенно едет и управлется говорят лишь те кто никогда не сидел за рулем. Ценник в 7,5 лям не оправдан

Крузак 200 сидел только как пассажир, говорят что прочный, но нужно и не забывать что и "голый он" напичкан по минимуму. Многие его покупают потому что это авто выглядит дороже своего ценника, огромного объема движки, а мощности нихуя. Но если бы я выбирал авто "джип" себе в пределах 2,5-3 лям то этот вариант рассматривал бы, и только потому что он выглядит дороже ценника )))

БМВ нравится как рулится, водить одно удвольствие про надежность и прочее ничего сказать не могу т.к не владел данным авто. Кстати финик рулится лучше парадокс.

Ренж Ровер 2010 это новая модель которая внешне вроде и похожа но это уже другое авто. Про надежность его говорить пока рано, так как большинство из них еще не переступило порога ста тысяч. Сам проехал уже тридцатник, пока не подводил. Хотя вожу я очень небрежно даже обкатку не прохожу. Салон, комфорт, напичканность все на высшем уровне, но рулится он по сравнению с иксами и другими хуево. По сравнению с ним новый Диско 4 уже потихоньку начинает ебать мозги с электроникой хоть и не ломался но глюки стали проявляться.

Кайен про новый ничего сказать не могу, ни разу даже внутри не сидел, внешне не нравится, старый более по душе.

Вольво внешне ниче так, но это авто убого в салоне, сильно отстают по новым примочкам итд от конкурентов. Очень унылая панель про то как едет итд ничего сказать не могу. Себе бы никогда его не взял.

Достойные авто по соотношению цена качество, сугубо по моему личному мнению это Туарег 3 литра дизель и Q 7 c аналогичным движком

А так проходимей и надежней хорошего ишака с двух колесной арбой купе ничего нет )))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   6 November 2011 в 03:42

О чем и речь))

Г-ваген не тот, надежность не та, ценник завышен. Неудивительно, что с каждым годом спрос только падает.

0
K
#  K  31 October 2011 в 17:25

автор утерял связь с реальностью и живет в собственном мире.

1
webster
#  webster  31 October 2011 в 17:30

по моему все написанное чистая правда)

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  31 October 2011 в 17:54

vk напиши в таком же стиле про каблуки и газелистов

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 October 2011 в 17:55

Все будет)

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  31 October 2011 в 18:06

а вот чото вспомнилось про рендж я вот иногда в сервис езжу там много сервисов на территории замечаю картину часам к 12 выстраиваются штук 5-6 ренджов на ремонт в новом кузове окало этого сервиса стоят доноры

0
ленивый
#  ленивый.77rus  31 October 2011 в 23:16

лучше, но без смакования....
не понравилось

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29