личный блог Господин В.К. →
Тазы и Тазоводы. Butthurt.
Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
Доброго дня :)
Уже очень долгое время хотел написать этот пост, но что-то останавливало - то отсутствие достаточного количества свободного времени, то врожденная тактичность.
Но к черту толерантность, в конце концов, в личном блоге я буду писать все, что хочу.
Меня очень забавляют Тазоводы. Нет, среди них есть вполне адекватные люди, которые прямо признают, что автомобиль у них говно и при первой же возможности они поменяют свое корыто на что-то более пристойное.
Другие же - упертые. Пытаются доказать, что их корыта на что-то способны и постоянно их "модернизируют" - ставят синие писалки, китайскую оптику, ковры в салон, колхозный ксенон и проч., что у нормальных людей вызывает только недоумение :)
Что же такое Тазик?
По данным замечательного сайта lurkmore.ru,
"По всем признакам является низкокачественным овощным курьером. Требует постоянных мелких и крупных починок, низкая стоимость которых компенсируется частотой. Количество поломок напрямую зависит от времени, когда была собрана "машина": если машину собрали до праздников типа нового года, дня победы, дня рождения, то качество будет вполне соответствовать ожиданиям. Но если машину собирали после праздников, то качество хуже только у... даже анонимус теряется, у чего может быть настолько плохое качество. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что последние модели ВАЗа («Приора», «Калина», отчасти «матрёшка») являются вполне годными быдломобилями не самого хренового качества с устаревшим на 15 лет внешним видом и местами вполне конкурентоспособны супротив авто аналогичного класса и качества (имеется в виду Рено Логан - В.К.)."
Добавить нечего.
Кто такие Тазоводы?
На Ладах зачастую ездят начинающие водители, и, пересев на автомобиль другой фирмы, они начинают ТАЗы презирать, стыдливо и неохотно вспоминая те времена, когда приделали на свою тарантайку синие писалки, красные клоунские шкалы, а также здоровенную скамЭйку на крышку багажника, чтобы присесть на неё с братком или бабой сЭмачки пощЭлкать.
Кроме начинающих водителей, на «джигулях» (в основном 2105 или 2106) часто ездят «джигиты» (по очевидной причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика), нередко с отделкой салона ковром минского производства 70-х годов выпуска.
Также данное «авто» повсеместно встречается и у людей, годовой пробег которых редко превышает 5-8 тысяч километров, когда покупка кредитопомойки не принесёт абсолютно никакого профита, а разница в цене будет окупаться годами. Не следует забывать и финансовый фактор: как ни крути, а вёдра с болтами — одни из самых дешёвых автомобилей в этой стране. И, если в восточной части страны б/у-шные японки легко поддерживаются в жизнеспособном состоянии на любой разборке, то такая же японка в центральной или даже европейской части может обречь владельца на долгие недели поиска и заказа запчастей по наиболее разорительным для нищебродского бюджета ценам.
Кроме того, на Тазиках ездят гопники, которые, приобретя своё первое в жизни авто, резво принимаются обсирать бюджетные иномарки. Признаки - тонировка в ноль, колхозный ксенон и глушак, пердящий на весь "райончик". Типичные примеры можно найти даже на Смотре.
Поскольку ТАЗовские изделия выглядят весьма ущербно на фоне иномарок — молодые начинающие чОткие тазоводы стараются «облагородить» свое изделие, в том числе и музыкой.
Соображения такие: если тарантайка отстает от иномарок по части технического прогресса — надо добавить музыки, как правило, это или галимая попса, или клубняк 5-6-летней давности (из клуба Рай, епта!), или наркоманский говнорэп. Наклейки Ак-47 на все заднее стекло - непременный атрибут подобного быдловоза.
Также из Тазов частенько можно услышать «шансон» тюремной тематики, который "четкие пацанчики" врубают дабы самоутвердиться в глазах окружающих.
И при этом — не понимают, что в первом случае они просто похожи на идиотов, готовых лоб расшибить в пословице про дурака и молитву, во втором же реально отсидевшие люди смотрят на них как на говно и смеются в глубине души — тоже мне, «блатные» нашлись, даже на шестерок не тянут.
В спорах с дальневосточниками-прулями «риальные потсоны» на ТАЗах иногда даже выдают такие аргументы: мол машина дело мужское, соответственно надо не нежиться в салоне, наслаждаясь ходом подвески, а «быть мужиком,блеать», соответственно и погибнуть «достойно по-мужски», если вдруг придётся.
То есть — с колесом в салоне, рулем в морде и движком на коленях, коих после удара не останется, если уж судьба попасться навстречу пьяному «пидору» или оборотню.
Заметная часть бывших Тазоводов, "поднявшихся" в последнее время по деньгам, пересела на форды фокусы, мазды-трешки, разномастных китайцев, лоханы, пежопки и прочие кредитопомойки, тем самым во-первых привнеся в стереотипный портрет «бюджетного иномарочника» жирный мазок невменяемого долбоебизма, сракерства и колхозного понторезания, а с другой — освободив место (и свои проданные подешевке убитые помойки) для еще более невменяемой публики, у которой даже на новую "четырку" денег не хватало.
Получилось повторение той же самой ситуации что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах.
Тазоводы, вам пламенный привет :)
Тролли, всегда рад видеть :)
Гуф рип.
Доброго дня :)
Уже очень долгое время хотел написать этот пост, но что-то останавливало - то отсутствие достаточного количества свободного времени, то врожденная тактичность.
Но к черту толерантность, в конце концов, в личном блоге я буду писать все, что хочу.
Меня очень забавляют Тазоводы. Нет, среди них есть вполне адекватные люди, которые прямо признают, что автомобиль у них говно и при первой же возможности они поменяют свое корыто на что-то более пристойное.
Другие же - упертые. Пытаются доказать, что их корыта на что-то способны и постоянно их "модернизируют" - ставят синие писалки, китайскую оптику, ковры в салон, колхозный ксенон и проч., что у нормальных людей вызывает только недоумение :)
Что же такое Тазик?
По данным замечательного сайта lurkmore.ru,
"По всем признакам является низкокачественным овощным курьером. Требует постоянных мелких и крупных починок, низкая стоимость которых компенсируется частотой. Количество поломок напрямую зависит от времени, когда была собрана "машина": если машину собрали до праздников типа нового года, дня победы, дня рождения, то качество будет вполне соответствовать ожиданиям. Но если машину собирали после праздников, то качество хуже только у... даже анонимус теряется, у чего может быть настолько плохое качество. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что последние модели ВАЗа («Приора», «Калина», отчасти «матрёшка») являются вполне годными быдломобилями не самого хренового качества с устаревшим на 15 лет внешним видом и местами вполне конкурентоспособны супротив авто аналогичного класса и качества (имеется в виду Рено Логан - В.К.)."
Добавить нечего.
Кто такие Тазоводы?
На Ладах зачастую ездят начинающие водители, и, пересев на автомобиль другой фирмы, они начинают ТАЗы презирать, стыдливо и неохотно вспоминая те времена, когда приделали на свою тарантайку синие писалки, красные клоунские шкалы, а также здоровенную скамЭйку на крышку багажника, чтобы присесть на неё с братком или бабой сЭмачки пощЭлкать.
Кроме начинающих водителей, на «джигулях» (в основном 2105 или 2106) часто ездят «джигиты» (по очевидной причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика), нередко с отделкой салона ковром минского производства 70-х годов выпуска.
Также данное «авто» повсеместно встречается и у людей, годовой пробег которых редко превышает 5-8 тысяч километров, когда покупка кредитопомойки не принесёт абсолютно никакого профита, а разница в цене будет окупаться годами. Не следует забывать и финансовый фактор: как ни крути, а вёдра с болтами — одни из самых дешёвых автомобилей в этой стране. И, если в восточной части страны б/у-шные японки легко поддерживаются в жизнеспособном состоянии на любой разборке, то такая же японка в центральной или даже европейской части может обречь владельца на долгие недели поиска и заказа запчастей по наиболее разорительным для нищебродского бюджета ценам.
Кроме того, на Тазиках ездят гопники, которые, приобретя своё первое в жизни авто, резво принимаются обсирать бюджетные иномарки. Признаки - тонировка в ноль, колхозный ксенон и глушак, пердящий на весь "райончик". Типичные примеры можно найти даже на Смотре.
Поскольку ТАЗовские изделия выглядят весьма ущербно на фоне иномарок — молодые начинающие чОткие тазоводы стараются «облагородить» свое изделие, в том числе и музыкой.
Соображения такие: если тарантайка отстает от иномарок по части технического прогресса — надо добавить музыки, как правило, это или галимая попса, или клубняк 5-6-летней давности (из клуба Рай, епта!), или наркоманский говнорэп. Наклейки Ак-47 на все заднее стекло - непременный атрибут подобного быдловоза.
Также из Тазов частенько можно услышать «шансон» тюремной тематики, который "четкие пацанчики" врубают дабы самоутвердиться в глазах окружающих.
И при этом — не понимают, что в первом случае они просто похожи на идиотов, готовых лоб расшибить в пословице про дурака и молитву, во втором же реально отсидевшие люди смотрят на них как на говно и смеются в глубине души — тоже мне, «блатные» нашлись, даже на шестерок не тянут.
В спорах с дальневосточниками-прулями «риальные потсоны» на ТАЗах иногда даже выдают такие аргументы: мол машина дело мужское, соответственно надо не нежиться в салоне, наслаждаясь ходом подвески, а «быть мужиком,
То есть — с колесом в салоне, рулем в морде и движком на коленях, коих после удара не останется, если уж судьба попасться навстречу пьяному «пидору» или оборотню.
Заметная часть бывших Тазоводов, "поднявшихся" в последнее время по деньгам, пересела на форды фокусы, мазды-трешки, разномастных китайцев, лоханы, пежопки и прочие кредитопомойки, тем самым во-первых привнеся в стереотипный портрет «бюджетного иномарочника» жирный мазок невменяемого долбоебизма, сракерства и колхозного понторезания, а с другой — освободив место (и свои проданные подешевке убитые помойки) для еще более невменяемой публики, у которой даже на новую "четырку" денег не хватало.
Получилось повторение той же самой ситуации что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах.
Тазоводы, вам пламенный привет :)
Тролли, всегда рад видеть :)
Гуф рип.
17 October 2011 в 13:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.