личный блог Frendlix →
Эти три кружочка стали самой часто используемой, и наиболее популярной фишкой у этих ребят, иначе говоря это символика Модов, в свое время они делали значки с их любимой символикой, заливали футболки и куртки акрилом, а самые "одаренные" экземпляры рисовали три веселых кружочка на своих железных конях.
К слову сказать эта эмблема родилась у них в голове не спонтанно, причиной появления этой эмблемы служит вот этот аппарат:
До сих пор количество Ламбреттоводов очень велико (точную цифру не нашел, но клубы Ламбреттоводов есть в Англии, Сша, Франции, Германии, и других крупных странах)
Именно Ламбретта использовала "тагрет" в качестве своего логотипа на ряде мопедов, и скутеров того времени.
Что же такого в Ламбретте особенного?
Ну, например большинство моделей Lambretta имели рамную конструкцию и неповоротное переднее крыло.
Двигатель, коробка передач, вал с коническими шестернями и втулка заднего колеса устроены в виде единого блока на качающейся подвеске - эта система используется и по сей день, а уж по тем временам в таком двигателе вообще "нечему было ломаться".
Компания существует с 1945 года по сей день, а во время войны компания занималась производством водопроводных труб (:
Эти скутеры обрели популярность у этих веселых ребят.
Денег у народа было мало, а у молодежи и вовсе не было, вечерами подростки слушающие ритм-&-блюз закидывались парой "фиолетовых сердец" (смесь амфивитаминов и барбитуратов) и мечтали.
Мечтали что если бы у них были "мани", то они бы пошли в шикарный, дорогой и престижный бар, или клуб.
Но денег у них не было, и они продолжали свой "фиолетовый" отрыв.
Руководству страны требовались рабочие руки, а молодым ребятам были нужны деньги, и в один прекрасный день они нашли друг друга.
Ребята шли работать клерками, и машинистами, и начали зарабатывать нормальные деньги на свои тусовки, мечта многих молодых ребят сбылась.
Парни носили вельветовые пиджаки с большими лацканами, кожаные галстуки, брюки с отворотами, ботинки на рифленой подошве. Прически — удлиненные, с бакенбардами).
"Гёрлы" носили юбки выше колен и свитера с глухими горловинами, длинные и прямые волосы.
Из-за их увлечения хорошо, а главное дорого одеваться они часто обвинялись в предательстве рабочего класса.
Хотя сами Моды мало чем отличались в социальном плане от молодежи рабочего класса, но тратили на одежду большое количество денег, чем любой обычный работяга.
Какие-то параллели можно провести и с Россией, в чем-то Моды напоминают наших Стиляг, и богатых министерских детишек времен СССР.
Эти ребятки отличались весьма хулиганским нравом: они сколачивали банды, разъезжавшие на мотороллерах, дрались с рокерами, громили витрины магазинов и пугали обывателей.
Скутеры, в принципе, тоже можно считать неким продуктом мод-культуры. Обычно скутеристы украшали свои гонялки зеркалами и другими эффектными штучками, например большим количеством фонарей.
Они хотели выделяться среди остальных ивые...выпендривались изо всех сил.
В итоге весь Лондон наводнили мотороллеры.
Про мотороллеры Vespa можно рассказывать часами в захлеб в стихах.
«Один мотор, два колеса и два сердца» — так любовно называли эти машины в конце 50-х годов.
Vespa существует с 46-го года, и процветает по сей день.
Lambretta и тогда, и сейчас является главным, и наверное единственным конкурентом Vespы в классе винтажных премиум мотороллеров.
Vespa выпускает не только традиционные мотороллеры с малым количеством л.с. но и вполне себе гоночные скутеры с инжекторным двигателем объемом свыше 250см3.
Характерной особенностью скутеров Vespa — является безрамная конструкция.
Роль рамы играет несущий кузов, простые штампованные панели которого соединяются точечной сваркой.
Двигатель с горизонтальным цилиндром сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, а передачи переключаются вращающейся рукояткой на руле. Ведущее колесо сидит на хвостовике вторичного вала коробки передач. Двигатель располагается справа от ведущего колеса и закрывается выпуклым штампованным кожухом.
Слева для симметрии сделан такой же кожух, под которым помещается запасное колесо. Бензобак находится в задней части скутера.
Технические характеристики мотороллеров Vespa и Lambretta можно найти на просторах интернета. Тут их писать не имеет смысла.
*В 1957 СССР выпустило почти точную копию мопедов Vespa.
С советской Вяткой думаю многие знакомы? (:
Что естественно не сыграло на руку никому, кроме "дельцов" - бизнесменов того времени.
Под влиянием массовости к 1968 году "движ" Модов почти перестал существовать, и стал перерастать в другие движения...
Но это как водится, уже совсем другая история.
Спасибо всем кто прочитал сей экскурс в историю Англии 1950-60х годов.
Тех.характеристики скутеров взяты из Wikipedia
Если экскурс понравится - продолжу рассказом о бритоголовых - Skinhead
This is England - Mod's
Всем кто зашел в этот пост доброго вечера (:
Думал что бы поведать такого интересного...
И решил мельком пробежаться по субкультурам Англии 50-70х годов.
А если кому-то кроме меня история обитателей "туманного альбиона" понравится, то я продолжу повествование, и в следующий раз расскажу вам о легендарной субкультуре Skinhead-ов.
Но сейчас речь вовсе не о бритоголовых.
Mod's
Сейчас речь пойдет о таком движении конца 50-х годов как Моды (Mod's)Эти три кружочка стали самой часто используемой, и наиболее популярной фишкой у этих ребят, иначе говоря это символика Модов, в свое время они делали значки с их любимой символикой, заливали футболки и куртки акрилом, а самые "одаренные" экземпляры рисовали три веселых кружочка на своих железных конях.
К слову сказать эта эмблема родилась у них в голове не спонтанно, причиной появления этой эмблемы служит вот этот аппарат:
Lambretta
До сих пор количество Ламбреттоводов очень велико (точную цифру не нашел, но клубы Ламбреттоводов есть в Англии, Сша, Франции, Германии, и других крупных странах)
Именно Ламбретта использовала "тагрет" в качестве своего логотипа на ряде мопедов, и скутеров того времени.
Что же такого в Ламбретте особенного?
Ну, например большинство моделей Lambretta имели рамную конструкцию и неповоротное переднее крыло.
Двигатель, коробка передач, вал с коническими шестернями и втулка заднего колеса устроены в виде единого блока на качающейся подвеске - эта система используется и по сей день, а уж по тем временам в таком двигателе вообще "нечему было ломаться".
Компания существует с 1945 года по сей день, а во время войны компания занималась производством водопроводных труб (:
Эти скутеры обрели популярность у этих веселых ребят.
Кто такие?
Моды как я уже говорил появились в конце 50-ых годов, именно тогда в Англии начался сильный послевоенный кризис.Денег у народа было мало, а у молодежи и вовсе не было, вечерами подростки слушающие ритм-&-блюз закидывались парой "фиолетовых сердец" (смесь амфивитаминов и барбитуратов) и мечтали.
Мечтали что если бы у них были "мани", то они бы пошли в шикарный, дорогой и престижный бар, или клуб.
Но денег у них не было, и они продолжали свой "фиолетовый" отрыв.
Руководству страны требовались рабочие руки, а молодым ребятам были нужны деньги, и в один прекрасный день они нашли друг друга.
Ребята шли работать клерками, и машинистами, и начали зарабатывать нормальные деньги на свои тусовки, мечта многих молодых ребят сбылась.
Повадки, и характерный окрас
Моды одевались очень опрятно, носили обычно дорогие костюмы.“Fred Perry”, “Ben Sherman”, “Lonsdale” — эти фирмы, выпускающие одежду и обувь, были среди них очень популярны.Парни носили вельветовые пиджаки с большими лацканами, кожаные галстуки, брюки с отворотами, ботинки на рифленой подошве. Прически — удлиненные, с бакенбардами).
"Гёрлы" носили юбки выше колен и свитера с глухими горловинами, длинные и прямые волосы.
Из-за их увлечения хорошо, а главное дорого одеваться они часто обвинялись в предательстве рабочего класса.
Хотя сами Моды мало чем отличались в социальном плане от молодежи рабочего класса, но тратили на одежду большое количество денег, чем любой обычный работяга.
Какие-то параллели можно провести и с Россией, в чем-то Моды напоминают наших Стиляг, и богатых министерских детишек времен СССР.
Эти ребятки отличались весьма хулиганским нравом: они сколачивали банды, разъезжавшие на мотороллерах, дрались с рокерами, громили витрины магазинов и пугали обывателей.
Scooter
Выше я уже рассказал про одну популярную марку скутеров того (да и пожалуй этого - нашего) времени.Скутеры, в принципе, тоже можно считать неким продуктом мод-культуры. Обычно скутеристы украшали свои гонялки зеркалами и другими эффектными штучками, например большим количеством фонарей.
Они хотели выделяться среди остальных и
В итоге весь Лондон наводнили мотороллеры.
Vespa
Vespa это еще одна легенда Итальянского скутеро-производства.Про мотороллеры Vespa можно рассказывать часами в захлеб в стихах.
«Один мотор, два колеса и два сердца» — так любовно называли эти машины в конце 50-х годов.
Vespa существует с 46-го года, и процветает по сей день.
Lambretta и тогда, и сейчас является главным, и наверное единственным конкурентом Vespы в классе винтажных премиум мотороллеров.
Vespa выпускает не только традиционные мотороллеры с малым количеством л.с. но и вполне себе гоночные скутеры с инжекторным двигателем объемом свыше 250см3.
Характерной особенностью скутеров Vespa — является безрамная конструкция.
Роль рамы играет несущий кузов, простые штампованные панели которого соединяются точечной сваркой.
Двигатель с горизонтальным цилиндром сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, а передачи переключаются вращающейся рукояткой на руле. Ведущее колесо сидит на хвостовике вторичного вала коробки передач. Двигатель располагается справа от ведущего колеса и закрывается выпуклым штампованным кожухом.
Слева для симметрии сделан такой же кожух, под которым помещается запасное колесо. Бензобак находится в задней части скутера.
Технические характеристики мотороллеров Vespa и Lambretta можно найти на просторах интернета. Тут их писать не имеет смысла.
*В 1957 СССР выпустило почти точную копию мопедов Vespa.
С советской Вяткой думаю многие знакомы? (:
Что же потом?
Потом Мод-стиль очень быстро был принят доминирующей культурой, вошел в моду и стал активно эксплуатироваться производителями атрибутов коммерческой “молодежной культуры”.Что естественно не сыграло на руку никому, кроме "дельцов" - бизнесменов того времени.
Под влиянием массовости к 1968 году "движ" Модов почти перестал существовать, и стал перерастать в другие движения...
Но это как водится, уже совсем другая история.
Спасибо всем кто прочитал сей экскурс в историю Англии 1950-60х годов.
Тех.характеристики скутеров взяты из Wikipedia
Если экскурс понравится - продолжу рассказом о бритоголовых - Skinhead
13 October 2010 в 17:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.