личный блог Eurorus →
Сравнение М-power и AMG.
Добрый День Всем!
Думал на какую тему написать пост, и решил сделать сравнения M power & AMG, то бишь БМВ и Мерседесом.
Мое сравнение будет базироваться чисто на моем опыте и мнение, опыт мой как можно увидеть в моем гараже внушительный, Г55,СЛ55,С63 был еще Ц55, из БМВ были 760ли и теперь М6
BMW760Li Individual и S63AMG L
Две одинаковые машины и в тоже время совсем разные. С класс версии 63 амг крайне динамичен и спортивный. Подвеска жесткая в меру но спортивная. Что касается BMW760li 2004 года, она быстрая но чувство в ней как на самолете при взлете, всем телом чувствуешь ее вес, в поворотах она тупая из-за того же веса. 63й в поворотах вел себя как спорт кар и также при разгоне вплоть до 307 км что я на нем делал. Думаю, если БМВ выпустит М7 то перевес будет на БМВ, а пока она на втором месте.
BMW M6 Individual и SL 55 AMG designo
Машины одного поколения и в принципе одного класса, спорт кар-супер кар. Большой плюс 55го это его жесткая крыша-кабриолет. М6 кабриолет я вообще не понимаю, матерчатая крыша это не практично и не удобно. Что касается комфорта и тех оснащения то М6 лидирует, поясню, 4 места, если надо то и 5ть. Багажник класса GT меня выручает постоянно. Обзор заднего стекла-зеркала отличный в отличие от 55го. Динамика мне нравится у М6 больше. Я изначально переживал из-за SMG, сейчас не понимаю как на такой машине может стоять другая коробка.
Внешний вид М6 очень элегантный, солидный, агрессивный в чем то даже. У 55го все почти так же но мне кажется что эта машина больше подходит для прекрасной половины. Динамика у машин разная, мне по душе БМВ, там можно совершенно спокойно ездить и при нажатие волшебной кнопки М на руле все меняется, машина становится зверем на коротком поводке который лежит в твоих руках. 55й конечно мало отличается по разгону и управлению, но в народе бытует мнение что БМВ более динамичен. Огромный плюс БМВ это head up display (на лобовое стекло выводятся показатели машины). Большой плюс 55го это возможность поднять машину на два разных уровня. Это не однократно помогало мне в различных ситуациях, но есть и в этом минус, 2 раза мне меняли насос данной системы который стоит вагон денег. Вообщем скажу так, комфорта и удобств больше в М6, и конечно она практичнее. 55й конечно трансформируется в кабриолет и коробка у него привычней для многих.
http://www.youtube.com/watch?v=3BjqM86pHSw
Мой вердикт: машины очень похожи и в это-же время очень разные, мне по душе больше новое поколение БМВ М с их Х5М и Х6М.
Мерседес пока остается очень консервативным.
Удачи на дорогах!
Думал на какую тему написать пост, и решил сделать сравнения M power & AMG, то бишь БМВ и Мерседесом.
Мое сравнение будет базироваться чисто на моем опыте и мнение, опыт мой как можно увидеть в моем гараже внушительный, Г55,СЛ55,С63 был еще Ц55, из БМВ были 760ли и теперь М6
BMW760Li Individual и S63AMG L
Две одинаковые машины и в тоже время совсем разные. С класс версии 63 амг крайне динамичен и спортивный. Подвеска жесткая в меру но спортивная. Что касается BMW760li 2004 года, она быстрая но чувство в ней как на самолете при взлете, всем телом чувствуешь ее вес, в поворотах она тупая из-за того же веса. 63й в поворотах вел себя как спорт кар и также при разгоне вплоть до 307 км что я на нем делал. Думаю, если БМВ выпустит М7 то перевес будет на БМВ, а пока она на втором месте.
BMW M6 Individual и SL 55 AMG designo
Машины одного поколения и в принципе одного класса, спорт кар-супер кар. Большой плюс 55го это его жесткая крыша-кабриолет. М6 кабриолет я вообще не понимаю, матерчатая крыша это не практично и не удобно. Что касается комфорта и тех оснащения то М6 лидирует, поясню, 4 места, если надо то и 5ть. Багажник класса GT меня выручает постоянно. Обзор заднего стекла-зеркала отличный в отличие от 55го. Динамика мне нравится у М6 больше. Я изначально переживал из-за SMG, сейчас не понимаю как на такой машине может стоять другая коробка.
Внешний вид М6 очень элегантный, солидный, агрессивный в чем то даже. У 55го все почти так же но мне кажется что эта машина больше подходит для прекрасной половины. Динамика у машин разная, мне по душе БМВ, там можно совершенно спокойно ездить и при нажатие волшебной кнопки М на руле все меняется, машина становится зверем на коротком поводке который лежит в твоих руках. 55й конечно мало отличается по разгону и управлению, но в народе бытует мнение что БМВ более динамичен. Огромный плюс БМВ это head up display (на лобовое стекло выводятся показатели машины). Большой плюс 55го это возможность поднять машину на два разных уровня. Это не однократно помогало мне в различных ситуациях, но есть и в этом минус, 2 раза мне меняли насос данной системы который стоит вагон денег. Вообщем скажу так, комфорта и удобств больше в М6, и конечно она практичнее. 55й конечно трансформируется в кабриолет и коробка у него привычней для многих.
http://www.youtube.com/watch?v=3BjqM86pHSw
Мой вердикт: машины очень похожи и в это-же время очень разные, мне по душе больше новое поколение БМВ М с их Х5М и Х6М.
Мерседес пока остается очень консервативным.
Удачи на дорогах!
Каму что больше по душе?
- BMW ///M (61% — 240 голосов)
- Mercedes Benz ///AMG (39% — 151 голос)
Автомобили: BMW M6 (E63)
7 September 2011 в 13:19
Последний раз отредактировал Eurorus, 7 September 2011 в 15:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.