личный блог Эрик Давидыч

Бюрократия или завтра все в Мячике:)












Большая советская энциклопедия

Бюрократия
(буквально — господство канцелярии, от франц. bureau — бюро, канцелярия и греч. krátos — сила, власть, господство), специфическая форма социальных организаций в обществе (политических, экономических, идеологических и др.), существо которой заключается, во-первых, в отрыве центров исполнительной власти от воли и решений большинства членов этой организации, во-вторых, в главенстве формы над содержанием деятельности этой организации, в-третьих, в подчинении правил и задач функционирования организации целям её сохранения и укрепления. Б. присуща обществу, построенному на социальном неравенстве и эксплуатации, когда власть сосредоточивается в руках той или иной узкой правящей группы. Коренным признаком Б. является существование и рост слоя бюрократов — привилегированной и оторванной от народа чиновничье-административной касты.
Формы Б. менялись на протяжении истории в связи со сменой эксплуататорских общественно-экономических формаций. Её зачатки возникают в связи с обособлением сферы государственного управления в рабовладельческих государствах Древнего Востока. Наиболее развитой Б. в этот период была система власти в Китае. Сложные бюрократические системы управления существовали в Римской империи и Византии. В средние века в феодальных государствах Западной Европы бюрократический аппарат имели королевская власть и церковь во главе с папской курией. Усиление королевской власти и абсолютизма сопровождалось ростом Б.
С развитием капитализма и приходом к государственной власти буржуазии бюрократический режим утверждается в сфере политической жизни. Огромное влияние на степень бюрократизации политической жизни в отдельных странах имели социально-политические традиции: формирование централизованных феодальных государств и абсолютизм служили исторической базой для формирования буржуазно бюрократической машины государственной власти. Так было в 19 в. в Европе, в отличие, например, от США, где буржуазно-демократические порядки возникли в "чистом" виде и некоторое время препятствовали всестороннему развитию Б. в политической жизни страны.
Если в докапиталистических формациях Б. существовала прежде всего как форма политической организации, то в период господства капиталистических отношений она становится также формой организации экономической жизни. Переход от эпохи свободной конкуренции к монополистическому капитализму привёл к возникновению Б. и в области экономики. С развитием государственно-монополистического капитализма Б. превратилась в универсальную форму социальной буржуазной организации, начиная с монополий и кончая различного рода добровольными организациями.
В России Б. развивалась в тесной связи с централизацией государства и ростом аппарата самодержавия, превратившись в 18—19 вв. в военно-полицейскую государственную машину, душившую революционное движение рабочего класса и крестьянства.
Б. не тождественна организации и организованности вообще. В 20 в. в развитых индустриальных странах отмечается значительный рост организованности во всех сферах жизни. В экономической области это выразилось в возникновении огромных производственных комплексов и централизации управления ими, в политической — в формировании политических партий, в области культуры — в возникновении централизованной сети средств массовой коммуникации и т.д. Объективный ход социально-экономического развития в 20 в. приводит к выработке общих принципов работы социальных организаций, которые включают чёткую структуру управления, иерархию должностей и постов, строгое разделение функций, правила информации руководства на различных ступенях, дисциплину. Все эти правила необходимы для работы организации и сами по себе ещё не означают Б. Бюрократия — это независимость аппарата власти от исполнителей, подавление инициативы отдельных частей организации. Условия бюрократической организации формируют специфический тип личности, главными психологическими и моральными чертами которой являются политический, идейный и моральный конформизм,ориентация на выполнение формальных обязанностей, стандартизация потребностей и интересов. Б. представляет собой определённое вырождение социальной организации.
Впервые научное понимание природы и существа Б. дал К. Маркс. В работе "К критике гегелевской философии права" Маркс показал, что Б. заключается прежде всего в потере организацией содержательной цели своей деятельности, в подчинении правил её функционирования, деловых принципов задаче сохранения и укрепления её как таковой. "Бюрократия, — писал К. Маркс,— должна... защищать мнимую всеобщность особого интереса, корпоративный дух, чтобы спасти мнимую особенность всеобщего интереса, свой собственный дух" (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 1, с. 270). В основе Б. лежит стремление верхов подчинить работу организации сохранению и укреплению своего господства. Именно отсюда Маркс выводил такие черты Б., как формализм, бездушие, крючкотворство, бюрократический произвол. Как писал К. Маркс, бюрократия "... вынуждена... выдавать формальное за содержание, а содержание — за нечто формальное. Государственные задачи превращаются в канцелярские задачи, или канцелярские задачи — в государственные" (там же, с. 271). Строгие правила и жёсткие предписания в Б. уживаются с возможностью принимать волюнтаристские решения, что особенно ярко демонстрирует практика работы полицейско-бюрократических машин.
К. Маркс впервые в истории вскрыл классовые основы Б. как формы политической жизни; в работе "Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта" он сформулировал задачу слома бюрократической буржуазной машины как первое условие победы социалистической революции. В. И. Ленин в работе "Государство и революция", говоря о тенденции превращения чиновничьего аппарата в условиях капитализма "... в бюрократов, т. е. в оторванных от масс, в стоящих над массами, привилегированных лиц" (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 33, с. 115), разработал принципы ликвидации Б. в ходе победоносной социалистической революции путём последовательной передачи функций по управлению обществом широким массам.
Явление Б. привлекает особое внимание буржуазных учёных с начала 20 в., когда рост бюрократических организаций принял огромный размах. Основы немарксистских социологических концепций Б. были заложены в работах немецкого социолога М. Вебера,который рассматривал Б. как "естественную" и "необходимую" форму всякой социальной организации. Сам термин "Б." приобрёл у Вебера позитивный характер и относился к организации вообще. В таком же смысле он употребляется во многих немарксистских социологических работах. Безличность, рациональность, строжайшую регламентированность, ограниченность ответственности Вебер считал "идеалом" всякой организации. В капиталистических странах идеи Вебера нашли применение в системе управления коллективами в рамках политики "научного руководства" (особенно в США). С усложнением организаций, ростом квалифицированности работников и умножением числа обслуживающего и инженерно-технического персонала концепция, делающая акцент на безличном характере отношений людей, была дополнена концепцией "человеческих отношений", согласно которой эффективность работы связывается с морально-психологическим климатом, господствующим в организации, личными отношениями, настроениями, симпатиями и антипатиями членов организации. В качестве противоядия против "бюрократизма" выдвигается программа улучшения личных отношений людей. Концепция "человеческих отношений" не учитывает, что упорядочение и "очеловечение" отношений не уничтожает присущего буржуазной организации антидемократизма управления и тем самым не спасает её от превращения в Б.
Б. современного буржуазного общества и защищающие её концепции вызывают резкую критику как со стороны марксистов, так и со стороны прогрессивно настроенных учёных в буржуазных странах. Процессы роста отчуждения во всех сферах жизни буржуазного общества, атмосфера конформизма и беспринципности являются непосредственным итогом развития Б.
Великая Октябрьская социалистическая революция в России разрушила старую полицейско-бюрократическую машину и положила начало качественно новому типу социальной организации. В. И. Ленин в своих работах заложил основы теории социалистической организации, показав, что социализм создаёт предпосылки для ликвидации бюрократизма.
86
2 July 2010 в 17:24
3472
122
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 2 July 2010 в 19:34
122 комментария:
Mr.Nick
#  Mr.Nick   2 July 2010 в 17:27

Наконец то увидел новую машину!) Ждём новые видеоблоги!)))

0
отредактировал Mr.Nick, 2 July 2010 в 17:32
Митяй
#  Митяй.77rus   2 July 2010 в 17:27

Охреневшие..

0
Шушман
#  Шушман   2 July 2010 в 17:27

)))))))

0
Vas Pos
#  Vas Pos   2 July 2010 в 22:09

Ааааааааааа....Эрик отжег!!!

1
Carlson
#  Carlson.77rus   2 July 2010 в 17:29

мдааа че то в питере до фига бумаг надо я машину 3 часа ставил на учет в мск

0
Spik321
#  Spik321.мойша   2 July 2010 в 19:27

на физ лицо???
я в москве ставил авенсис на юр лицо....так двое суток мозги ебали,плюс еще денег пришлось(благо конторских) отвалить))))))
но самое ужасное для меня было когда красную спектру на учет ставил в МО...приехал в 6 утра...уехал в 20:30....но зато получил номера "Меченой" серии в данном районе))))))))))

1
andruxa_
#  andruxa_.OLD   2 July 2010 в 17:29

Он ушел))) но обещал вернуться))) В итоге поставил????

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 July 2010 в 17:29

Да скоро увидите:)

8
sem_aleksei
#  sem_aleksei   2 July 2010 в 17:31

ну а в какой цвет красить будешь???

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 July 2010 в 17:31

:)

8
Lemur
#  Lemur.stg1   2 July 2010 в 17:31

Прям по американски на учет поставил :)))

4
keyman5150
#  keyman5150   2 July 2010 в 21:50

da dazhe v DMV prosche postavit na ychet chem v Rossii, sydya po etomy video. Voobshe konechno byrakratiya tama porazhaet prosto.

0
ferric
#  ferric.OLD   2 July 2010 в 17:32

сегодня рассвет. ждем тебя.

2
Lemur
#  Lemur.stg1   2 July 2010 в 17:41

Какой рассвет.. У человека гонка утром

6
xDriver
#  xDriver   2 July 2010 в 17:32

Нормальный такой способ на учет ставить. :)))

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   2 July 2010 в 17:32

да пиздец конечно с постановкой... новый авто, а геморрою, хуже чем с шестеркой 82-года...

7
Jony
#  Jony   2 July 2010 в 17:34

"И 3.14здуете с честным еб@льником ставить автомобиль на учёт" (с)
убило )))))))

3
Mr.Nick
#  Mr.Nick   2 July 2010 в 17:34

А в Москве, что не ставил?

0
Melih
#  Melih.77rus   2 July 2010 в 17:39

а почему правда в Питере ставишь, а не в Москоу?

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 July 2010 в 17:45

контора в питере

5
webster
#  webster   2 July 2010 в 20:26

таже на которую гелик?)

1
Akopyan
#  Akopyan.63rus   2 July 2010 в 17:42

В Самаре всё гораздо проще)) особенно если в прилегающему к городу Кинеле делать))

0
chezz
#  chezz   2 July 2010 в 17:45

Эрик а во сколько начнутся заезды в Мячково?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 July 2010 в 17:45

с 10 до 6 ти

7
chezz
#  chezz   2 July 2010 в 17:46

может буду)

0
PashOK
#  PashOK   2 July 2010 в 23:27

Эрик, а как насчёт погоды? В дождь гоняете ведь? =)
Завтра приеду тебя поддержать накануне своего дня рождения! Очень хочу пожать твою руку, сказать спасибо за проект и пожелать удачной гонки!

1
NickFlip
#  NickFlip   2 July 2010 в 17:56

по поводу авто....
http://vkontakte.ru/video-1355_137570478 вот серия топ гир где, где рассказывается про этот автомобиль и сравнивается с q7 и обновленным ренжем)) в принципе я согласен с ведущими, что машина немного странна.. в том смысле, что для чего она ) посмотрите, оч интересная серия и сравнение.

1
Nurd
#  Nurd   2 July 2010 в 17:58
BMW - машина для водителя.
Есть возражения? :)
8
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   2 July 2010 в 18:53

Ну вообще все автомобили для водителя. Кэп, не?)

0
NickFlip
#  NickFlip  для Ilya K..78rus   2 July 2010 в 19:43

)

0
sem_aleksei
#  sem_aleksei   2 July 2010 в 18:59

да топ гир это отстой они там M5 и X6 засрали

0
отредактировал sem_aleksei, 2 July 2010 в 19:04
NickFlip
#  NickFlip   2 July 2010 в 19:42

они не засрали, а показали их минусы. люди которые думаю, что топ гир только и обсирает машины - не особо умны.

1
Huma
#  Huma.OLD   2 July 2010 в 19:09

классная серия )))))

0
xAnny
#  xAnny.км/ч   2 July 2010 в 17:57

Судя по прошлым гонкам...народу не было совсем. ..зато постов было миЛьЁн =) а в итоге приехало максимум человек 10.

Была лично,первый раз в Мячково,очень понравилось...легенда потрясающая=)
Эрик - настоящий Шумахер)

0
Fillimon
#  Fillimon   2 July 2010 в 18:00

Во сколько Мячик?

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus   2 July 2010 в 18:01

Читай выше!!

0
Volov47
#  Volov47   2 July 2010 в 18:12

Я приеду=) Народ, если что - есть три места в машине! Давайте реально рванем - поддержим!

2
AndreY VasilieV
#  AndreY VasilieV   2 July 2010 в 18:44

а чему вы так удивляетись..попробуйте Техосмотр пройти на зилы

1
Yaroslav GETZ
#  Yaroslav GETZ   2 July 2010 в 18:51

Никто не едет потому что не интересно.

Какое мне на... дело что кто то гоняет на каких то легендах.

Я играю на бамбинтоне, приезжайте поболеть.... не интересен нам бамбинтон.

Опен рейс вон успехом пользуется, а знаете почему? Потому что может приехать любой и погонять на треке. А у меня нет легенды. Смотреть мне неинтересно.

По поводу постановки на учет.



Так везде ;)

Даже в г. Видное. И это с тебя еще не спросили место для хранения ТС, медсестру для предрейсовых осмотров, или дог. с мед. учрежд., док-ва наличия диагностического оборудования (в т.ч. яма смотровая), механика с дипломом, хуеву кучу журналов. А че думали, на юрика поставить и все в шикаладе.... юрикам ппц как весело... я прокат обслуживаю...

Какая вообще идея на юрика ставить? Пожмите тому горло, кто предложил.... ждите еще проверок куратора.... Путевые листы составляете? А как же вы налоги плотите... как гсм списываете... а лицензия на торговлю подакцизными товарами (гсм) есть? Секунду, но вы же покупаете бензин, и он у Вас отражается как товар..... а незаконное предпринимательство вам не аха?

Это Российское гос-во, БЛЯДЬ! Я почти привык, у меня это просто нервный смех вызывает....

Кормим армию долбоебов.

А уж если кто с таможней общался, это вообще песня....

10
отредактировал Yaroslav GETZ , 2 July 2010 в 19:08
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 July 2010 в 19:12

Оч жаль:(

3
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   2 July 2010 в 19:35

takoe oshuchenie chto esli u tebya firma svoya i dengi ti sam na zarabotal a tratit ne mogesh ih. Kogo ebet kak hochu tak i hochu tratit, hochu vse kupit po beznalu, net NET TI libo sley libo cherez ZARPLATU vivedi, sami vinugdayut, a pro avto tak eto voobche pizdec. V svoe vremya shugali chto dage telek nelzya kupit, huy zabil da i kupil, potom vtoroy i poshlo poehalo, v Komuse uge i chay mogno kupit, radi interesa vzyal da i zakazal chay i sahar. Privezli, ya rad, chto tam buhgalter delala ponyatiya ne imeyu.

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   2 July 2010 в 18:52

Эрик, дак а ты че думал? На Парнас на х5 приехал, и захотел на халяву на учет поставиться? А вот хрен) Молодцы парняги с мрэо) С Московских в три шкуры дерут xDDDd

А по делу, это пиздец, я клипсу ставил на учет, около восьми часов протусовался!!! Чуть не о*уел!

2
отредактировал Ilya K..78rus, 2 July 2010 в 18:58
NESS
#  NESS   2 July 2010 в 18:59

нет все авто что стоят на учёте на конторе ставяться ещё на учёт и в военкомат!!А то там не кто взятки не даёт и люди не работают а так чё нормуль всем кроме того кто ставит на учёт!

В России автомобили на учет в в военкомат ставят??

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 July 2010 в 19:12

Да только после этого вы получите печать на заявлении гаишном!Без печати курите:)

1
NESS
#  NESS   2 July 2010 в 19:19

А это на все автомобили распространяется? Легковые тоже?

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для NESS   2 July 2010 в 19:20

Если вы ставите или снимаете на юр лицо то на все!

1
Ilya K.

Дык в итоге то что? Получил двойки как обычно?

0
Эрик Давидыч

тройки:)

1
Ilya K.

Отлично. Кстати ты помнишь что обещал в прошлые выходные, а? :) Я ж тебя за километр почуял)

0
Fashion Drive
#  Fashion Drive   3 July 2010 в 13:19

кстати, знаю классную контору, у них машины с красными номерами и они хуй клали на это гос-во с его бюрократией. и это не дип миссия)

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta   3 July 2010 в 17:10

Я так понимаю это когда война начнётся, государство может использовать твоё авто. Физикам-только внедорожники, а юрикам и это и легковушки.

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   2 July 2010 в 19:05

да уж... жесть...

0
Еким
#  Еким.38rus   2 July 2010 в 19:18

Теперь ясно как правильно номера получать!=)

1
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex   2 July 2010 в 19:23

если найду с кем приехатьто приеду на гонки!

0
Volov47
#  Volov47   3 July 2010 в 17:53

Я хочу завтра часов в 9 рвануть. Если что - в личку.

1
D_mon
#  D_mon   3 July 2010 в 20:15

в 9 рано) мб к 11 подкачу завтра. надеюсь, что не зря, как сегодня..

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   2 July 2010 в 19:30

Erik a zachem tebe na UR nado bilo stavit krome gemora ni odnogo plusa ne vigu.
Budu priznatelen esli hot kakto obyasnish ili nameknesh v chem plus?
Luboy buhgalter skaget chto eto polniy p/////z.

0
Dan G
#  Dan G   2 July 2010 в 19:32

На самом деле получать номера это пизда рулям, многое повидаешь в своей жизни, и многое прокленёшь. Бля ну Россия, хз чё с ней сделать...да ничё походу, будем так же вариться к сожалению...

1
GHOST-750
#  GHOST-750   2 July 2010 в 19:49

Ну жесткач! я кстати тож недавно ставил тачку на учет в СВАО-без бабла не обошлось! Все таки пиздец марчно у нас устроено государство...

0
KOKA
#  KOKA   2 July 2010 в 19:50

Как и в прошлый раз, постараюсь быть завтра в Мячкого.

0
Jeka517
#  Jeka517   2 July 2010 в 19:54

пиздец,я в ахуе............................

0
Den Best
#  Den Best   2 July 2010 в 19:55

Юридическая постановка. В этом понты. На физика проще.
А вообще в писту этот учет. Гоняем на транзиках ))))

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus   2 July 2010 в 20:15

Опа,Трамвайный, провёл зам кучу времени снимая с учёта на той недельке в четверг, даже проплатив очередь...
На что эти пидарасы принимая денюшки чуть ли не сплясали мне, а вот в назначенное мне время их забывные личики поменялись на вновь требующие покушать...
В общем поругался со всеми там...Кандомы одним словом..!!

Эрик ты вечером чтоль приезжал?
Что то машинок мало точнее совсем нет ,мне в 9 утра приходилось на ворота их залезать,парковать авто

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 July 2010 в 20:56

поздравляю) нормуль вчера так ебнул с М5 вишнёвой)

0
Анархист
#  Анархист   2 July 2010 в 21:49

у нас в этом плане лучше)
минут 10 и всё готово

0
Krash007
#  Krash007   2 July 2010 в 21:52

Кто поедет подхватить и сбросить сможет? И на всякий вход сколько?

0
nodub
#  nodub.WTF   2 July 2010 в 22:23

Ну дядька Эрик..вы меня просто убили!!В хорошем значении этого слова.)
Как всегда все правильно.

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   2 July 2010 в 23:06

Эрик, а сколько было в той котлете?? А то на следующей неделе такая же жопа ждет =)

0
dagiter2
#  dagiter2   2 July 2010 в 23:40

ну хоть номера получил,уже хорошо!!

0
Chrarly
#  Chrarly   2 July 2010 в 23:52

главное номера получил!

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   3 July 2010 в 00:30

Жжешь пап) Первое видео отдуши поржал!)))
Оператору нужно было в конце крикнуть: "Эй машину забыл закрыть!"

1
Дурдин
#  Дурдин   3 July 2010 в 00:55

Да ето ппц они будут трясти все ети бумаги пока вы деньги не дадите.В америке ето занимает не больше 15 минут.Номер выбираеш какой душе угодно.Наверно токо у нас в стране такое.
Ну все равно поздравляю с новым апаратом и номерами :)!

1
Дурдин
#  Дурдин   3 July 2010 в 01:06

Оч сильно хочу поехать поддержать,но живу в Одинцово далековато....

1
anthony
#  anthony.77rus   3 July 2010 в 01:19

красавчик!
Россия блин((

1
Lexa DTM
#  Lexa DTM   3 July 2010 в 01:27

эрик 5+ за блок!!!!,поддержать не могу пол случаю далекого расстояния!!!

1
Diaz
#  Diaz   3 July 2010 в 01:32

Мячково - тема, мысленно поддерживаю)

1
mag_num
#  mag_num.ua   3 July 2010 в 01:41

Эрик, я бы обязательно приехал за тебя поболеть, но как-то я долековато живу=)

1
SmauJI
#  SmauJI   3 July 2010 в 01:56

Давидыч ты рушишь =)))))))

1
Stalnov
#  Stalnov   3 July 2010 в 02:18

Приехать чтоли с тушино :)

2
Volov47
#  Volov47   3 July 2010 в 06:47

Я еду в воскресенье с утра.
Места в машине по прежнему есть)

1
Krash007
#  Krash007   3 July 2010 в 10:35

Подобрать и выкинуть сможешь?

1
ленивый
#  ленивый.77rus   3 July 2010 в 09:30

хуй с ней, с бюрократией, во сколько в мячике то? что значит с 10? в 10 старт? что в 10?
где флаг смотра ру намутить?

1
DenD
#  DenD.24rus   3 July 2010 в 12:41

я бы приехал....вот только с Красноярска не вариант. Да и ктому же должен же кто то последить за Кубком России по Дрэгу..)
Скину видосы

1
Fashion Drive
#  Fashion Drive   3 July 2010 в 13:11

берёте, заворачиваете и пиздуете - этапять!)

а то что гонки нужны тока гонщикам это ещё одна прописная истина)

1
veks
#  veks.kz   3 July 2010 в 14:35

ну за доки можно было заплатить и чтобы их отдали,а на копиях сэкономить

1
Comatozz
#  Comatozz   3 July 2010 в 21:58

на учёт в военкомате ставятся ведь только полноприводные автомобили?

1
Den Best
#  Den Best   3 July 2010 в 22:20

только жыповидные

1
AlexandrNK
#  AlexandrNK   4 July 2010 в 06:56
Если кто-то не понял, то в Санкт-Петербурге поставить автомобиль на учет стоит 50 000 рублей!
1
отредактировал AlexandrNK, 4 July 2010 в 07:02
Shikolattt
#  Shikolattt   4 July 2010 в 15:34

хороша тачка)

1
Yaroslav GETZ
#  Yaroslav GETZ   4 July 2010 в 18:44

;)
Если кто не понял...
50 тыщь не предел...
30 с машины... посчитайте, если у Вас их штук 10....
Корейцы вообще грамотно обучены, они расходы на взятки считают нормой для России, и в своей бухгалтерии, которую они шлют в корею, для отчета перед головной компанией, эта статья расходов самая большая....

Тачка то?
Не знаю... я, даже еслиб мог себе её позволить, не взял бы её. Ну не нравятся мне большие машины.

1
Steuer
#  Steuer   4 July 2010 в 19:37

Никогда и не возьмешь)

1
abomb
#  abomb   4 July 2010 в 18:52

ну вот, а раньше был пост про "правило 7 шагов", или "12 минут", как то так вобщем :)
видимо не прижилась такая система в Питере

0
Серега СК
#  Серега СК   4 July 2010 в 21:43

Молодцом Эрик)))^

1
German 007
#  German 007   4 July 2010 в 22:13

Блин, классная молютка, тоже может такую прикупить, по городу гонять))))))))))))

1
NOFaiTE
#  NOFaiTE   4 July 2010 в 23:34

Это ЛУЧШИЙ ролик, который я видела
за последние несколько лет !!!!

0
serega020
#  serega020   6 July 2010 в 13:48

А мне больше всего понравилось что Эрик приехал ставить машину на учет, а машина уже вся в хлам тонированная. Как всегда жгет).

1
anthony
#  anthony.77rus   6 July 2010 в 18:44

f[f[f[[f[f[

1
cober
#  cober.TRD  12 July 2010 в 07:48

Эрик, отличная машина!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29