личный блог Эрик Давидыч →
Инициатива наказуема,но я попробую.
Я прошу вас всех поддержать законопроект на сайте «Российской общественной инициативы».
Как только он соберет 100 тыс. подписей, правительство и Госдума будут обязаны рассмотреть его.
2-Сохранение человеческих жизней.
3-Общее улучшение дорожной обстановки в РФ.
2-Всем кто согласен с тем что опыт купить просто нельзя его нужно нажить в данном случае накатать:)
2-Возможно те у кого пока прав нет, и они не отдают себе отчет в реалиях происходящих на дорогах Страны.
Согласно статистике, число начинающих водителей среди пострадавших в ДТП в мире составляет всего 10% населения. Основной возраст начинающих водителей - виновников ДТП - это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Значительное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине неопытных водителей совершается и в России. По статистике столичного ГИБДД, более половины автомобилистов на первом году вождения становятся виновниками ДТП. Причем число аварий с участием новичков резко растет все последние годы. Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, - это именно превышение скорости и опасное маневрирование.
Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) позволяют развивать за короткий промежуток времени скорости, превышающие во много раз скорости, разрешенные на автомобильных трассах Российской Федерации. В результате указанных превышений скорости вероятность получения травм различной степени тяжести либо смертельного исхода в случае дорожно-транспортного происшествия резко возрастает. Одной из причин является то, что с управлением легковым автомобилем с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) на высокой скорости неопытному водителю справится намного сложнее. Сейчас законодательством Российской Федерации установлено, что право на управление транспортными средствами, например, категорий «B», «C», предоставляется лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста. Учитывая недостаточность опыта вождения для управления транспортными средствами с высокой скоростной способностью, предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев.
Аналогичные ограничения либо уже введены либо планируется ввести во многих странах мира. Так транспортный комитет Евросоюза планирует установить предел мощности автомобилей для водителей-новичков. В будущем начинающие водители в странах ЕС смогут управлять машиной мощностью не более 150 лошадиных сил. Сесть за руль более мощных автомобилей разрешат только с 21 года.
Предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев. Законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» прилагается.
Заходим и регистрируемся.
Там есть несколько вариантов получить заветный код Активации.
Далее с кодом Активации заходим на сайт Российской общественной инициативы
Кстати там масса здравых мыслей есть есть ещё по мимо моей но без кода Активации вы не можете голосовать так что вперёд!
Доп ссылка на РОЙ
https://www.roi.ru/8380/
Раскидайте по форумам спасибо.
Инициатива наказуема,но я попробую.
Давайте постараемся сделать что-то правильное.
Инициатива наказуема,но я попробую.
Я прошу вас всех поддержать законопроект на сайте «Российской общественной инициативы».
Как только он соберет 100 тыс. подписей, правительство и Госдума будут обязаны рассмотреть его.
Зачем?
1-Снижение количества ДТП совершенных по вине неопытных водителей.2-Сохранение человеческих жизней.
3-Общее улучшение дорожной обстановки в РФ.
Кому этот закон нужен?
1-Всем кто хочет безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.2-Всем кто согласен с тем что опыт купить просто нельзя его нужно нажить в данном случае накатать:)
Кто будет против?
1-Разумеется во первых не опытные водители и мажорчики.2-Возможно те у кого пока прав нет, и они не отдают себе отчет в реалиях происходящих на дорогах Страны.
Инициатива.
Молодые люди в силу возраста, неопытности и темперамента чаще пренебрегают правилами дорожного движения, забывая о том, что транспорт является источником повышенной опасности и от водителя требуется строжайшая дисциплина за рулем.Согласно статистике, число начинающих водителей среди пострадавших в ДТП в мире составляет всего 10% населения. Основной возраст начинающих водителей - виновников ДТП - это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Значительное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине неопытных водителей совершается и в России. По статистике столичного ГИБДД, более половины автомобилистов на первом году вождения становятся виновниками ДТП. Причем число аварий с участием новичков резко растет все последние годы. Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, - это именно превышение скорости и опасное маневрирование.
Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) позволяют развивать за короткий промежуток времени скорости, превышающие во много раз скорости, разрешенные на автомобильных трассах Российской Федерации. В результате указанных превышений скорости вероятность получения травм различной степени тяжести либо смертельного исхода в случае дорожно-транспортного происшествия резко возрастает. Одной из причин является то, что с управлением легковым автомобилем с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) на высокой скорости неопытному водителю справится намного сложнее. Сейчас законодательством Российской Федерации установлено, что право на управление транспортными средствами, например, категорий «B», «C», предоставляется лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста. Учитывая недостаточность опыта вождения для управления транспортными средствами с высокой скоростной способностью, предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев.
Аналогичные ограничения либо уже введены либо планируется ввести во многих странах мира. Так транспортный комитет Евросоюза планирует установить предел мощности автомобилей для водителей-новичков. В будущем начинающие водители в странах ЕС смогут управлять машиной мощностью не более 150 лошадиных сил. Сесть за руль более мощных автомобилей разрешат только с 21 года.
Цель.
Запрет на вождение мощных автомобилей лицами, имеющими право на управление транспортными средствами категории «В» менее тридцати шести месяцев, помог бы серьезно сократить число ДТП на дорогах России и тяжесть их последствий.Предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев. Законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» прилагается.
Как это сделать?
Вам должно быть больше 18 лет и вы должны иметь регистрацию на сайте Госуслуг.Заходим и регистрируемся.
Там есть несколько вариантов получить заветный код Активации.
Далее с кодом Активации заходим на сайт Российской общественной инициативы
Кстати там масса здравых мыслей есть есть ещё по мимо моей но без кода Активации вы не можете голосовать так что вперёд!
Доп ссылка на РОЙ
https://www.roi.ru/8380/
Раскидайте по форумам спасибо.
Вы согласны?
- Да, давно пора. (90% — 959 голосов)
- Нет, я самый способный и мне 3 года опыта не к чему. (10% — 103 голоса)
16 October 2013 в 17:38
Последний раз отредактировал модератор, 22 November 2013 в 12:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.