личный блог D.I.M.49

Новобранец 1.8

Всем привет! Вот решил написать свой первый пост про мой первый автомобиль, так что не судите строго)) Согласитесь, каждый, будучи в еще совсем "зеленом" состоянии, мечтал о собвственном авто к совершеннолетию. Чтож, моя мечта сбылась) Встречайте - Галант.

Что рассказать.. 93г.в., 1.8 литра 135 японских скакунов скачут ничуть не хуже, чем с момента появления на свет, комплектация Viento Special. Кстати, ни разу не видел точно такую же машину на российских дорогах, что доказывает- автомобиль уникален) И единственный в своем роде. И это как то круто, потому что ни у кого больше нет такого же, как у тебя, ты уже особенный. Столько всего хорошего про эту машину можно написать, в голову лезет все и сразу, но давайте по порядку.


Помню тот день, когда я в первый раз с ним познакомился. Был вечер, снежно, холодно. И стоял он, новый, глубоко черный и качественно отполированный. Даже номера не успели поставить. После пары "рабочих" тойот он казался таким необычным, большим, как космический корабль, с высоко задранной головой, с только самой лучшей японской скромностью, характером и новыми жвачками под сидениями. Он был другим. По ходовым качествам тойоты не могли встать ни в какое сравнение с ним. Во всем он был первее, лучше.


Дальше переезд, другие условия эксплуатации, другой бензин, дороги...Стал уставать автомобильчик. Полетела коробка. До этого просто ничего не ломалось. И после этого как то все пошло не так. Коробку починили, но русские же, редко когда сделают как для себя. Дальше из-за сложившейся ситуации машина бегала по городам возила коробки с китайской бытовой чушью, в связи с чем было решено поставить газ на машину. Поставили, ехала. И ладно подумали. Потихоньку стало разъедать все патрубки, которые так или иначе были взаимосвязаны с системой впуска, воздушный фильтр, поплыли мозги.. И газ стал дорожать, поэтому решили черт с теми 5 рублями разницы и сняли баллон. И как знали. Где то через неделю в машину на полном ходу влетел ездец на ауди, что чуть не привело к разрыву сердца.







Стали выравнивать, шпаклевать, шкурить, красить, восстанавливать первоначальный вид.








Вроде все получалось. Вообще за время пребывания в стране медведей машинка перенесла три аварии, три из которых просто до смешного дибильны по своей сути. Но это ладно, все три раза мы с отцом возвращали его в первоначальное состояние. Про тех.состояние много можно писать, не скрою, работать есть еще над многим, но что поделать, будем приводить Галанта в порядок)


На многих машинах катался, и как то ни одна машина не дарила таких эмоций, как Галант. Кто бы что ни говорил, как бы ни утверждал, что есть машины лучше, я отвечу сразу - нет такой машины, которая бы превзошла галант. Ну кроме разве что другого галанта, наверное. Пусть он не такой мощный, как машины нашей столицы, пусть не такой новый, не такой дорогой и пафосный...Он настоящий. Без прекрас, лишних наклеек и криков, что я лучший. Он просто берет и рвет. Асфальт, воздух, уныние и безразличие на лицах прохожих и скуку в глазах автомобилистов, все, что угодно... Садишься внутрь и понимаешь, что просто сидеть в этой машине нельзя, нужно постоянно куда то ехать, топить в пол. Он тебя просто толкает на хулиганство, открытые окна и музыку громче обычного. Немного не по-взрослому) Но так, как есть. И еще я понял за время общения с этим автомобилем - нельзя быть к нему равнодушным. Нельзя говорить, что продам или выкину когда злишься на что-то. Нельзя бить и неуважительно относиться. Он все чувствует. Ему нужна ласка, забота, уход и внимание, и только тогда он ответит так, как ты того хочешь. Посмеялись?? А вот и правда. Лет 5 назад задумывались о продаже, хотели сменить на фокус. Я бы тоже посмеялся, если бы не знал, что услышав это машина начала себя вести очень странно, он начал хандрить, плохо ехать, плохо заводиться, стала глючить практически вся электроника. Как только перестали разговаривать об этом и все больше утвержаться в том, что лучше машины нет, он просто взлетал над облаками, воздух буквально содрогался от рева его мотора и скорости рассечения ветра. Не знаю как это происходит, но он действительно все чувствует.


Фоток извините пока нет новых, машинка ждет новую сигнализацию, потом предстоит перебрать задние тормоза, хорошенько его намыть и достать хороший фотоаппарат. Были мыслишки после этого попробовать намутить серьезный бортовик,отражающий весь его нрав))) Но это не раньше, чем через месяц..


Что еще написать не знаю. Первый пост думаю удался, оценка за вами, предложения пожелания в отзывах пишите. Спасибо всем, кто дочитал до конца, что то разошелся с писаниной, обещаю исправить фото- и видеоматериалом))) Все таки главное,мне кажется, в машине - чтобы была искра. Потому что если у автомобиля есть сердце, у настоящего автомобиля, не у какого нибудь овоща дешевого, в нем обязательно должна быть искра жизни, такой же, какая есть у нас. Его я за это просто люблю. Он один такой. И да, самое-то - в нем есть душа.


Мир всем нашим!

Ну как, пойдет для первого раза??)

  1. Для первого раза неплохо) (89% — 83 голоса)
  2. Иди кури в сторонке нервно, хватает тут таких. (11% — 10 голосов)
Автомобили: Mitsubishi Galant VII
17
19 March 2012 в 01:32
3905
16
16 комментариев:
Dmitry Core
#  Dmitry Core  19 March 2012 в 02:19
Чётко и ясно все написано
ну видно это реально твоя машина для души . Вообще митсубиси все как для души )
0
Stray
#  Stray  19 March 2012 в 02:33
Очень содержательный пост. +
0
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  19 March 2012 в 04:59
Вот это пост как пост. Как нужно и как надо!
0
iol
#  iol  19 March 2012 в 06:38
я так про свою первую шестерку тоже думал )))))))))))))))))) Молодец!
0
D.I.M.49
#  D.I.M.49  19 March 2012 в 09:56
А дальше че было???)))
0
iol
#  iol  19 March 2012 в 11:06
чего-продал и купил вторую шестерку )))))))))))
0
D.I.M.49
#  D.I.M.49  для iol  19 March 2012 в 17:34
Хахах, ну истинная любовь такая)))
0
Hanreal
#  Hanreal  19 March 2012 в 07:45
ясно,четко,молодец))но вот то что не машины лучше галанта эт ты загнул слегка))
0
D.I.M.49
#  D.I.M.49  19 March 2012 в 09:56
Ну тут для каждого свое согласись) мнения других я уважаю тоже, но для меня лучше машины нет)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  19 March 2012 в 09:18
отличный пост, пиши ещё!)
0
Ifim
#  Ifim  19 March 2012 в 11:12
Добро пожаловать! +++ удачи на дорогах.
0
D.I.M.49
#  D.I.M.49  19 March 2012 в 17:34
Спасибо)
0
Lanets
#  Lanets  19 March 2012 в 12:09
Принимаем в ряды))
Хороший, объемный пост, для первого раза отличный!
Отдельный респект за отношение к машине, от меня плюсы для разгона тебе и Митсубе)
0
D.I.M.49
#  D.I.M.49  19 March 2012 в 17:35
Огромное спасибо))
0
Slavkis
#  Slavkis.ua  19 March 2012 в 14:42
1.8 в6?? Это как?))
Прикольно написал ;)
0
D.I.M.49
#  D.I.M.49  19 March 2012 в 17:35
Вполне реально, спасибо))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29