личный блог DGI

Про косяки обклейки / Смотра материализуется.

Хммм.... Начну с того, что... я решил наполовину обклеить мою аццкую в чёрный мат.

1

Приехал, поговорил с менеджером, всё обсудили, решили что мат будет обрываться большими конусами.
Я долго думал, но когда приехал отдавать машину попросил сделать обрыв в форме брызгов, как будто она в матовую лужу заехала - ОК.
Забираю.... вижу это
Ммм... чёт не похоже на брызги... переделать можно? Прям на ней вырезать? -Нет...
Ладно, пох.
Через неделю на диагностику.
Приезжаю через неделю, показываю что пузыри которые должны были уйти не ушли (дверь, крыло), мне говорят - записывайтесь будем переклеевать. (мусор попал каким-то раком)
Приезжаю, по пути туда начался дождь и я как-то понял что у меня не работает левый омыватель фары, ну не выходит он до конца и не убирается( Понимаю, что они снимали эту крышечку.
Приехал попросил затонировать, и посмотреть что с этой хренью, когда выходил они уже начинали что-то делать, такое ощущение будто подрезать эти пузырики, ну мне пох, подрезать\переклеевать, главное что бы видно не было.
Забрал тонировка пузырчатая, сказали стёкла не открывать, пришлось изрядно понервничать и поорать на пассажиров, у кого проблемы со слухом\памятью. Прошло уже 3 дня - тонировка на взгляд обывателя идеальная. кул.
Но вот с матом меня мой друг огорчил. Поехали мы с ним на ходынку и показал он мне слепому что у меня вся машина в пузырях, а не как мы думали дверь+переднее крыло.
Устроили фото.


Разрез на плёнке.


пузыри на двери и крыле



Пузыри под фарой


На бампере


На двери


Когда забирал машину мне сказали что крышку от омывателя не удалось снять, её сломали или что-то в этом роде и приклеели на клей, смысл сказанного до меня дошёл в вольво где меня нах послали с моей *гарантией* сказав что это *они* что-то сделали с моторчиком и *они* во всём виноваты... а моторчик кстати под замену.
Ребят вы же мне ничего с моторчиком не делали? Думаю в ряд ли, но если делали признавайтесь)
Но с фразой *они как вообще с машинами дружат, если эту крышку снять не смогли* я поспорить не смог(
Пока вот так.


Это не в коем случае не анти статья и т.д. я уверен, что я приеду, покажу и мне сделают всё так, что бы видно не было, но за время обидно(
+ тем кто хочет обклеевать машины: внимательно осматривайте машину как забираете!!! пузырики не всегда уходят.
P.s. если такие пузыри это нормально то напишете в комментах!! просто мне сказали что все пузыри уйдут, может они имели ввиду все кроме совсем маленьких (у меня они маленькие)

2

Но на ходынке помимо нас ещё были любители, а если точнее профессионалы поснимать

Снимали какой-то фильм

Крепили камеры к машинам

Видел очень много следов от резины на асфальте - много народу там куралесит, я тож проверил бейбину систему стабилизации - всё ок)



А вот у кого-то было не всё ок, я не знаю КАК можно на пустой закрытой дороге 4 туда 4 обратно влететь в ограждение, да ещё вот так:




Будьте аккуратны.

По дороге домой 2 аварии



Какой-то ишак пролетел на красный...

Последние 3 часа я занимался фотками и думал как лучше всё выложить и т.д., короче делал это для смотры.

Въезжаю в свой район, опа знакомая наклейка, я ПЕРВЫЙ раз увидел смотровчанина в Строгино, подъехал, поболтали о дисках о резине.
Вот что значит мысли материальны) думал - думал и вот здарова)) Привет смотровчанину на Хонде))
Вот такие вот дела происходили пока я не писал постов.
P.s. Кто дочитал этот пост до конца тому + , я уже задолбался его читать и что-то подправлять))))

ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИТЕ ГДЕ ЭТО ДЕЛАЛИ Я НЕ ЗРЯ ЭТО УБРАЛ
106
16 June 2010 в 16:28
3981
156
Последний раз отредактировал DGI.ЕКХ, 16 June 2010 в 17:15
156 комментариев:
Andru
#  Andru.GC8  16 June 2010 в 16:32

Ох удалят пост))

Мдэ, вот это колхоз... Я шокирован

12
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 16:34

хах смешно будет)
ну я не знаю, у меня номера такие что всё не с первого раза))))) пусть не обижаются.

2
Andru
#  Andru.GC8  16 June 2010 в 17:16

Мммм, я выводы всё равно сделал

2
77KiriLL
#  77KiriLL  16 June 2010 в 16:34

Ну не такой уж он и длинный что бы его не дочитать!

А машику лучше мой,перед тем как фоткать!

2
D.E.V.I.L.
#  D.E.V.I.L..78rus  16 June 2010 в 16:36

полностью почитал!)
ну надеюсь что с плёнкой всё нормализуется)
и всё будет как надо!)

а про ограждение это да...ему наверно тесно стало,вот и решил сделать ещё одну полосу)

2
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 16:58

да))))

1
roldygin-s
#  roldygin-s  16 June 2010 в 16:37

пиздец там ледюй уважают ребят не нра надо переклеить, в ответ пошел нахуй!!!! канешь понимаю что дохрена народу у них делает но барзеть не надо ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА ЗАКОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 16:59

ну там не то что пошёл на хуй, а то что это ещё куча времени и ещё одна плёнка, а на этой вырезать нельзя

1
Graylove
#  Graylove  16 June 2010 в 16:58

по моему лучше всю в мат
тк не очень понятно...особенно на разрыве\переходе на красный
это явно не брызги мата
надеюсь тебе сё сделают ОТЛИЧНО!!!
и след пост будет о том как ты доволен!!!
_____
хотел вопрос задать, а у твоей машины, какой самый мощный двигатель???
видел сегодня парнишу на такой, с наклейкой драйв2, так вот он как не пытался меня обогнать , у него не получалось ))))

3
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:11

2.5 турбовый
у меня 2.4 инжектор
ну турбовая то писец... я таких 2 в Москве видел

1
Graylove
#  Graylove  16 June 2010 в 17:29

наверно, с которой я ехал, там была не турбовая)
тк 2.5 турбо мой 1.8 турбо взгреют))

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  для Graylove  16 June 2010 в 17:31

да, а у тебя ауди?
меня турбовая 1.8 рвёт. наглухо(

1
Graylove
#  Graylove  для DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:41

гольф gti

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  для Graylove  16 June 2010 в 17:49

ааа ну думаю мне с тобой тож тягаться не стоит)

1
Graylove
#  Graylove  16 June 2010 в 16:58

думал что блог уже удалили

2
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:11

исправлял

1
Roman1122
#  Roman1122  16 June 2010 в 17:03

даа тот кто клеил особо не старался( или мало опыта отдирай нах полная фигня! щас столько этих винильщиков каждый второй винил винил а вот качество?

1
Mr.Andre
#  Mr.Andre.TUNED  16 June 2010 в 17:09

жеесть))

1
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  16 June 2010 в 17:09

а на ниссане чорном настоящий японский дрифтер)так чотко бампер снес)))

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:13

да)))) там вообще веселуха, хорошо что пеших не было, а то был бы ад...

1
some_sides
#  some_sides  16 June 2010 в 17:10

а где клеил?

1
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  16 June 2010 в 17:10

в рестаелинге клеии?? о_0 ахуеть....

2
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:16

и ты удали)

1
valler303
#  valler303  16 June 2010 в 17:10

не обижайся, но дизайн "брызг" ужасен. или Всю в мат или сдирай.

2
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:17

всё будет по другому, будет прямой разрез, там где он сейчас, только ПРЯМОЙ и жопа будет прозрачным матом.

1
06R
#  06R  16 June 2010 в 17:12

Плохо поклеили...даже жалко машинку стало...(((

2
SerGeeV
#  SerGeeV.IVN  16 June 2010 в 17:13

Простиал полностью пост)
Поклеили помимо того что Плохо но и Некрасиво Имхо.=)+)

6
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  16 June 2010 в 17:14

согласен

2
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  16 June 2010 в 17:17

Я думаю все будет хорошо)прочитал все)))Удачи те)

2
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:20

я уверен)
спасибо)

1
Nasik
#  Nasik.Ыть  16 June 2010 в 17:18

Оо, туда видимо не поеду =)

1
отредактировал Nasik.Ыть, 16 June 2010 в 17:18
bstuff
#  bstuff  16 June 2010 в 17:19

а это рестайлинг клеил???

в некоторых местах не согласен.
большьнство из этих пузырей берешь сам иголкой протыкаешь и пальцем приминаешь. ну не убираются они все сразу. им до месяца надо для этого. и еще приглаживать.

но разрез на пленке это сильно! ))

а что по брызгам? неужели с тобой макет не утвердили?

2
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:25

ммм нет, да я как-то болт забил - сам тож хорош.

ну вот пока этого не сделали, если так то хорошо, если мусор???

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  16 June 2010 в 17:21

не айс поклеили, я думаю исправят

1
RoX.ZLoY-
#  RoX.ZLoY-.ЮЗАО  16 June 2010 в 17:21

Прочиатл но на плюсег пофиг :) По сабжу - поклеили как то криво - по моему нужно приехать и заставить их тупо переклеить тачку заново а не чтобы они там что то исправляли - они не выполнили то за что им платили бабки. факт !
да и брызги не брызги а тупо порванная пленка. такое ощущение, если не знать что задумывалось, то у них на половине тачки пленка кончилась, и они решили за"стайл"ить её.
Вобщем еь и давай пиз**лей.

2
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:27

я так и просил что бы плёнка обрывалась, в этом вопросов нет, вопрос в том как она обрывается

1
jiga
#  jiga.ЮАО  16 June 2010 в 17:33

Надавать пиндюлей , заставить отклеить плёнку . вернуть деньги и делать в другом месте ;) .

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:37

всё не так просто + опять же говорю вроде свои все, не хочется орать.

1
jiga
#  jiga.ЮАО  для DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 18:05

ну тем более если свои значит договоритесь )))

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  для jiga.ЮАО  16 June 2010 в 18:08

вот на это и расчёт)

1
Гарик
#  Гарик.33rus  16 June 2010 в 17:23

осилил пост !!очень интрересный)) а если попробывать эти пузырьки аккуратно иголкой проколоть и расправить??

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:27

думаю получится, если не мусор

1
Гарик
#  Гарик.33rus  16 June 2010 в 17:51

да если если мусор то фигово а если воздух то иглу в руки и аккуратненько прокалываль , а лучше взять инсулиновый шприц проколоть и перегнать воздух в шприц

1
отредактировал Гарик.33rus, 16 June 2010 в 18:00
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  16 June 2010 в 17:23

писец

1
Кречет
#  Кречет  16 June 2010 в 17:23

Если ТАК клеят в Рестайле, то я тогда в ахуе. Мне клеили в другой конторе, никаких пузырей, плёнка лежит как краска. То, что я вижу на фотках - брак, мастерам нужно по жопе надавать за такую работу. Или плёнка говно. Тут уж на выбор.

8
Vas Pos
#  Vas Pos  16 June 2010 в 17:25

Переклеивай эту халтуру нахер!

1
NaRas
#  NaRas  16 June 2010 в 17:26

Косяк, конечно, но всё же поправимо :)
P.S.: Жень, а ты всё такой же. Ни чуть не изменился)

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:29

внешне?)

5
NaRas
#  NaRas  16 June 2010 в 17:30

да, я про внешность)

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  для NaRas  16 June 2010 в 17:33

оу, так немного времени прошло)
лысые, они вообще не меняются)

4
NaRas
#  NaRas  для DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:35

ахаха) про лысых - эт точно)

1
YarNus
#  YarNus  16 June 2010 в 17:29

да лан вам пузыри это часть стайла

2
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:32

хахахаха всё тема закрыта хахаахах)))

1
Ykrop
#  Ykrop  16 June 2010 в 17:30

видимо делали в одном месте))

1
отредактировал Ykrop, 16 June 2010 в 17:30
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  16 June 2010 в 17:32

всегда думал что это обрывистая линия у теюя на машине ето реультат деинстоляции пленки с задней части машины а не дизайнерский ход)

2
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:34

Где смайлики?) я *под столом* )

0
Graylove
#  Graylove  16 June 2010 в 17:33

а кстати, я думаю почему ты не хочешь чтоб никто не писал что это рестайлинг
я считаю, что у всех когда нибудь бывают косяки, и в этом ничего страшного нет!
ну сделали не очень...пусть признают свой косяк и спокойно переделают ;)
и будет "мир всем нашем" !!!
они же сделали кучу машин! и получилось у них очень круто!!!
ну а на тебя просто попал "косячок"
ничего страшного! они, думаю, адекватные! и им ничего не стоит переделать) :)

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:39

читайте внимательнее
3
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:40

я с этим же настроением пост писал.
*Это не в коем случае не анти статья и т.д. я уверен, что я приеду, покажу и мне сделают всё так, что бы видно не было, но за время обидно(*
всё равно попросили.

2
Минус
#  Минус  16 June 2010 в 17:40

что за гавно? я тебе пленкой из оби лучше заклею
взрывай контору

1
Эри
#  Эри  16 June 2010 в 17:45

мама в детстве не говорила: "Бери пример (хороший!) со старших и клей, где надо, а не там, где напузырят!"))))

2
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:50

я и взял..

1
K
#  K  17 June 2010 в 16:59

мама то была знающая ) опытная? )

1
webster
#  webster  16 June 2010 в 17:52

выглядит как будто поклеили целиком в черный мат, а потом ободрали не до конца

1
Булат
#  Булат  16 June 2010 в 17:53

если даже тебе бы сделали все аккуратно... вот скажи, только честно, тебе самому то нравится??...
имхо, машина без пленки гораздо красивей...

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:57

в брызгах думаю прикольно было б
а теперь задумка такая: будет прямой разрез, там где он сейчас, только ПРЯМОЙ и жопа будет прозрачным матом.

1
maverick
#  maverick  16 June 2010 в 17:55

видел вчера на МКАДе твою машину - со стороны вид "дверь, крыло, поменяли - на покраску денег не хватило"

8
Булат
#  Булат  16 June 2010 в 17:57

+1

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 17:58

спасиб))))
где кстати видел?)

1
maverick
#  maverick  16 June 2010 в 18:12

внутренняя сторона сразу за Осташковским в сторону Ярославки - акурат под камерой разминулись, я на красной С30 ехал =)

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  для maverick  16 June 2010 в 18:14

опа) нужны будут зеркала - обращайся у меня их 2 штуки аж)))

3
Эри
#  Эри  16 June 2010 в 17:59

или просто краска сошла от какого-нить кислотного дождика..без обид, дизайн кошмар! туда ж и качество...больше туда ни ногой!ага?)

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 18:01

так, оба такие умные, давайте предложите что-то оригинальное!!!!))
не тупо всю машину в мат и не тупо оставить крышу+капот а что что-то оригинальное
и чтоб это не так смотрелось как щас

1
MZ
#  MZ.CT  16 June 2010 в 18:00

Идея конечная - непонятна. Поклейка также косячная.

После такой поклейки (и последующего отдирания брака) крыши друг ее просто перекрасил в черный - лак был испорчен.

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 18:04

Эта будет продаваться в виниле, по любому.

1
chizhkov
#  chizhkov  16 June 2010 в 18:10

Оооу. Почитал и понял что те, кто обклеивал немного недоразвитые. Вроде на брызги не похоже. Точнее не похоже совсем.
А идея мне понравилась твоя. Было бы красиво если нормально сделали ее.

2
DEADok
#  DEADok  16 June 2010 в 18:32

про брызги поржал от души)))

2
DEADok
#  DEADok  16 June 2010 в 18:32

Вспоминается мне пост одной доминирующей компании, которая в своем видево обсерало другую компанию (конкурентов)...
В итоге, сами попались.
Ссылки на посты специально не кидаю. Не красиво это - засерать конкурентов (об этом писал в том посте).

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  16 June 2010 в 18:38

бум надеится что всё переделают и по человечески)
я щас тоже ехал,скутер валялся разбитый,менты,скорая...жуть.

1
отредактировал Потапов.ВАО, 16 June 2010 в 18:39
Belov13
#  Belov13  16 June 2010 в 18:50

ну и заколхозил Машину.

0
Ston1k
#  Ston1k  16 June 2010 в 18:54

Ну да запузырилась пленка... странно вообще для устранения такой херни изспользуют иглу для откачивания воздуха... стоит она копейки и если люди этим занимаются то они должны следить за качеством... поклеить без пузырей практически нереал, так что игла должна быть полюбас... другое дело если торопились и тд.
Не зря говорят 1 довольный клиент приведет ещё 3их, а 1 недовольный отговорит 10рых...

1
Sweetie
#  Sweetie  16 June 2010 в 18:59

"ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИТЕ ГДЕ ЭТО ДЕЛАЛИ Я НЕ ЗРЯ ЭТО УБРАЛ"

ага, и после первых комментов никто не понял, где делали)))


Удачи! Пожелаю, чтобы всё нормализовалось.
А С30 мой мечт))

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 19:03

это было написано, уже после того как 5-7 человек его прочитали, всё оттуда.

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 June 2010 в 19:00

жалко когда бабло уплачено а сделано херово

0
Cnok002
#  Cnok002  16 June 2010 в 19:03

ахахахаххахахахаха

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  16 June 2010 в 19:03

Такое впечатление что делали на отъебись....

Я когда тонировал машину 3 дня в солнечную погоду окна не открывал..



Подожди какое то время..если пузыри не пропадут то на переклейку...и пусть при тебе искизик брызг сделают...))



По поводу омывателя..у знакомого такая же история была,официалы послали его нафиг...так что смело требуй с тех кто его наипнул,ремонт моторчика либо его замену..)

3
отредактировал Darth Vader.DT, 16 June 2010 в 19:03
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 19:07

с тонировкой всё кул, только понял что у меня стёкла чуть царапаные, но это из-за стеклоподъёмников, а работа сделана с точки зрения обывателя идеально.

Тут сложно сказать его кто-то наипнул или он сам умер.

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  16 June 2010 в 19:20

= )))

0
MZ
#  MZ.CT  16 June 2010 в 19:51

Краткость - сестра таланта?

2
x3
#  x3  16 June 2010 в 19:31

насчет собственно дизайна обклейки, тоже как-то не понимаю этих "разрывов"...
интересно, если ща ещё написать, что надо было в рестайлинге клеить - также смешно ещё будет?)

0
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 19:32

не, просто улыбнёт)
читайте внимательнее.

0
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus  16 June 2010 в 19:45

ХАх кто там под вискарем хотел обклеивать матом беху ? RoX.ZLoY ?такойже результат будет : )

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 20:02

хахахах улыбнуло)

0
VadiM 003
#  VadiM 003  16 June 2010 в 19:54

ух какой блог!смотри,они могут не переклеивать,а иголкой потыкают и скажут что новая плёнка))

0
DGI
#  DGI.ЕКХ  16 June 2010 в 20:02

это не важно, важен результат.

0
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus  16 June 2010 в 20:10

нет это важно ! НУ приятней же смотреть на машину с мыслями " как шикарно " но не как " ммм супер переделали " верно ?

1
DGI
#  DGI.ЕКХ  для Konstantin Rise.54rus  16 June 2010 в 20:13

тож верно)

0
Andreichik
#  Andreichik.38rus  16 June 2010 в 20:38

Да ладно вам, не на гоняйте бучу! Конечно всё переклеют и сделают как надо! Им самим себе репутацию портить не вариант!

За то есть вариант такой, просто попались какие то бассовестные рабочие да и всё! Обратись к администратору конторы!)

1
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus  16 June 2010 в 20:46

не это да в минус себе работать ни кто не хочет

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  16 June 2010 в 20:39

Хороший пост! Осилил ВЕСЬ!:)

1
bocmann
#  bocmann.24rus  16 June 2010 в 20:49

про капли это ппц просто

0
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ  16 June 2010 в 20:56

Да уж, работа не то что непрофессионалов, а вообще каких-то дилетантов.

По-жестче надо с ними..

1
FellThisLove
#  FellThisLove  16 June 2010 в 21:27

тоже видел сегодня эту аварию, около пятки, жалко мужиков, под дождём стояли мокли без зонтов...

1
Kenney
#  Kenney  16 June 2010 в 21:40

ну про пузыри.... они и правда уйдут.... правда пару пузырей видел и очень серьезных...... это уже лузерство!!!
У нас есть спец человек для этого.. ОТК у которого пройти ппц как сложно, клиент зачастую не такой дотошный как наш ОТКашник =)
Слушай, ну порез конкретный!!! А про то где делал лучше напиши.... Лично я сам себе поклею машину, а смотровчане должны знать куда ездить не стоит!!! Сейчас компаний занимающихся винилом миллионы, а те которые делают отлично, не говорю про свою, т.к. только клиент может вынести правильный вердикт нам, всего одна, которую я знаю!!!

1
отредактировал Kenney, 17 June 2010 в 16:46
Ms MINI
#  Ms MINI  16 June 2010 в 21:48

дочитала)))
с обклейкой как-то обыдно получилось((((

1
Mischanja
#  Mischanja  16 June 2010 в 22:23

сочувствую по поводу обклейки!
вольвоводу респект!

1
veks
#  veks.kz  16 June 2010 в 22:54

Дочитал)))
Сломать омыватель при обклейки ? о_О они что руки с него мыли ? ))) +

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  17 June 2010 в 02:49

Конкурентам Рестайлинга ПРИВЕТ:)))))))

1
MZ
#  MZ.CT  17 June 2010 в 04:48

Думаете, целенаправленная антиреклама?

0
DGI
#  DGI.ЕКХ  17 June 2010 в 14:08

никаких конкурентов нет, точнее наверное есть, но я к ним не имею никакого отношения.
Есть машина, которую хуёво сделали судя по всему, хотя я не специалист: может так и надо?

0
Kenney
#  Kenney  17 June 2010 в 15:35

Эрик из всех отметившихся здесь наверное я единственный кого можно назвать конкурентом, но я к этой машине не имею никакого отношения!!! И вчера я вспомнил эту машину, которая выезжала из их боксаза за пару дней до дня рождения смотры!!! Забавно получается, сначала видео как они доминируют, а следом видео непосредственно КАК они это делают)))))

1
отредактировал Kenney, 17 June 2010 в 20:48
Денис
#  Денис.GC8  17 June 2010 в 15:30

Да делали в рестайле, даже блог поначалу имел название Рестайлинг

0
DGI
#  DGI.ЕКХ  17 June 2010 в 15:37

В субботу будут ответы. Видео. Надеюсь.

0
Kenney
#  Kenney  17 June 2010 в 15:41

Поверь, после данного поста тебя вылежут.... Итого, тебе приятно, смотре пофиг, т.к. те кому надо было для себя выводы сделали!!! Не занимайтесь х-ней.... кто хочет заклеиться, подходите к заклеянным машинам и тупо спрашивайте где делали!!! поверьте найдете ценник и качество!!!

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  17 June 2010 в 16:17

Ждите уважаемый видео ответ:)

6
DGI
#  DGI.ЕКХ  18 June 2010 в 14:50

давай я его и сниму, за одно познакомимся)

0
Artur
#  Artur.77rus  18 June 2010 в 20:10

тут история целая :)

1
Дмитруха
#  Дмитруха  18 June 2010 в 22:09

Ребята в рестайлинге профи с большой буквы! При мне и не единажды переклеивали по три-четыре раза некоторые элементы, СЕБЕ В МИНУС, просто потому, что самим ребятам не понравилось как "легла плёнка"... хотя могли и не трогать ,сославшись на любой косяк поверхности обклеиваемой плёнкой. Если в ходе "процесса" какая-либо деталь авто всё же повреждается, то она сразу заказывается и меняется персоналом, иногда даже без вмешательства менеджера, вот такие ответственные люди там работают. А по поводу -"Послали нахуй"-слабо верится, менеджер очень вежливый и ровный малый!

1
отредактировал Дмитруха, 18 June 2010 в 22:10
nobody_dead
#  nobody_dead  19 June 2010 в 12:24

Ну я даже зарегился под впечатлением как Эрик отстаивает "бравый " коллектив)) Не мог обратить внимание на то что если бы парень пост не создал, то его бы нежно послали. Я сталкивался с таким подходом к выполнению работы и разделению клиентов по "уважухе" и "статусу".

1
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО  19 June 2010 в 23:14

моё имхо- прежде чем смотреть всякие там "пузыри", надо помыть и высушить машину

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29