личный блог Demetrio 77

Авария на кольце. Кто виновен?

Боодрый вечер всем)
Тут набрел на ролик, ваше мнение, кто виновен?)
Почему?
Спасибопожалуйста).
Зы. С крещением всех.


Теги: авария
7
19 January 2012 в 22:46
1991
70
70 комментариев:
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  19 January 2012 в 22:50

чувак со стоволом прибежал из классики штоле?
ну мерс гонщег так то

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  19 January 2012 в 22:52

А откуда ж еще то)))

0
Ivan Komarov
#  Ivan Komarov  20 January 2012 в 01:14

Он наверное со стволом и в туалет ходит и спит с ним)
Как он бодро вышел таким стремительным смешным шагом, а что он думал я вообще боюсь представить, наверное думал что выйдет и поубивает всех нафиг прям как в GTA))

0
ЧеГи
#  ЧеГи  20 January 2012 в 14:49

Валера настало твоё время)

0
Koluchka
#  Koluchka  19 January 2012 в 22:51

по правилам,виноват кто на черной, он видимо посмотрел, что никого нет и начал перестраиваться,
а белом так носиться не надо было

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  19 January 2012 в 22:53

Я тож думаю, что опель. Обязан был пропустить мерена.

1
M_cube
#  M_cube  19 January 2012 в 22:59

Если ВНИМЕТЕЛЬНО посмотреть
то водитель Опеля заметил Мерс и успел чуть дать вправо...
но водитель мерса дурной какой-то, рожу занес на полосу опеля и стукнул его
водитель опеля выворачивает руль, чтобы не стукнуть впереди идущую машину
и не справляется с управлением....
Виновен Мерин....Опель его пропускал.

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для M_cube  19 January 2012 в 23:00

Нормально так пропустил... Сначала вылез, потом залез, всех спутал получил удар))))
Весело встретили НГ люди))))

0
M_cube
#  M_cube  для Demetrio 77  19 January 2012 в 23:08

Опять же - опель залез на менее трети полосы...и вернулся....
Если бы водитель мерса держал машину под контролем - удар был бы касательный, но таких сильных последствий не было бы - ИМХО....
Только вот Мерс был неуправляем.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 January 2012 в 22:54

Тот кто снимал:) А на самом деле мерс Придурок:) тут обсуждать нечего но ещё я бы сделал виновным как второе дтп жигуль ненавижу их им туда нельзя по определению!

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  19 January 2012 в 22:56

А как насчет 8.4 КоАП?)
Типа там опель должен был пропустить мерс?)))

0
AES
#  AES.TG  19 January 2012 в 23:10

Не думаю что мерс ехал в этой полосе. Выскочил наверняка из-за грузовика, а ситуацию не оценил.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  19 January 2012 в 23:11

так он и пропускал этого водятла

0
Digger
#  Digger.СВАО  19 January 2012 в 22:54

Виноват тот кто вовремя не предохранился от зачатия водителя Мерседеса W210.

6
отредактировал Digger.СВАО, 19 January 2012 в 23:04
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 22:59

Виноват, мне кажется, на чёрной. Он создал не убедился в безопасности манёвра и создал аварийную ситуацию)
Если б регистратора и свидетелей не было, то признали бы наверное водителя мерена

0
M_cube
#  M_cube  19 January 2012 в 23:10

Ага...значит это ты считаешь нормальным так вжаривать по городу, что терять контроль над машиной?

0
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 23:13

то есть ты считаешь что виноват мерседес?!

0
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 23:14

я сейчас ничего не говорил что нормально или нет, я просто сказал как мне кажется, ну и мне по-мойму это в правилах написано)

1
Digger
#  Digger.СВАО  для Artem777157  19 January 2012 в 23:16

Тебе опять про твой незрелый возраст напомнить?

2
Artem777157
#  Artem777157  для Digger.СВАО  19 January 2012 в 23:21

да причем тут возраст то??? ты мне можешь объяснить? я знаю про городские обстановки и автомобили не меньше чем ты)
С какой целью ты мне постоянно потыкаешь возрастом? Больше аргументов нету чтоли?

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Artem777157  19 January 2012 в 23:24

Т.е. ты в свои 15 лет "знаешь "городские обстановки" и автомобили" не меньше чем я с каждодневным пробегом в 100-200 км по Москве за 10 лет?
Бггг)))) Школота-такая школота)
Ты цель только что сам подтвердил. Иди делай уроки и не спорь с дядями.

2
Artem777157
#  Artem777157  для Digger.СВАО  19 January 2012 в 23:29

аргументов у тебя конечно вагон я смотрю, я знаю не на личном опыте, хотя и на нём тоже, т.к. имеется двухколёсная техника.
С городской обстановкой я конечно погорячился, не отрицаю, а вот про автомобили точно знаю не меньше твоего

1
Digger
#  Digger.СВАО  для Artem777157  19 January 2012 в 23:31

Пожалуйста не утомляй мой престарелый мозг своей лирикой, а аргументы свои применяй в нужной аудитории...например среди одноклассников. Здесь твои доводы мало кому интересны.

1
Artem777157
#  Artem777157  для Digger.СВАО  19 January 2012 в 23:34

ну ты то я смотрю в свои 29 совсем уже престарел:-D

0
M_cube
#  M_cube  для Artem777157  19 January 2012 в 23:49

Ладно. просто смотри.
Правила, правилами, но они работают, когда все участники более или менее их придерживаются.
Ты думаешь из мелких зеркал заднего вида опеля было видно мерс за сотню метров?
Нет.
Мерс разогнался и не смог оттормозится, ушел на полосу опеля и стукнул его.
Мерс разогнался потерял контроль и не смог сманеврировать...
Да. я считаю что Мерс виноват.

0
Artem777157
#  Artem777157  для M_cube  19 January 2012 в 23:53

Может и так, я не отрицаю, что я мог быть не прав)
А гонять безбашенно как мерс-это не нормально, с этим согласен

0
M_cube
#  M_cube  для Artem777157  20 January 2012 в 00:00

Просто правила - это хорошо, но они не всегда так очевидно работают, как в книжке.....

0
DronDevil
#  DronDevil  19 January 2012 в 23:12

При ЛЮБЫХ раскладах виноват водитель мерседеса! И НИКТО его не обязан был пропускать, ибо на момент НАЧАЛА перестроение минивена, мерседес тоже находился в его полосе, перестроение произошло одновременно.

И даже если бы мерс ехал в той полосе в которую перестроился минивен, выноват был бы водитель мерседеса, ибо он въедет В ЗАД впереди идущему автомобилю.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  19 January 2012 в 23:12

на мерса все накинулись) он крайний - скорость превысил, воткнулся в жопу и тд и тп...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  19 January 2012 в 23:14

я понимаю конечно, что если втыкаться в жопу, то по-крупному...и что бы со стволами на тебя выбегали потом

0
so_negative
#  so_negative.77rus  19 January 2012 в 23:17

я даже не знаю исключений, когда ударивший в жопу расценивается пострадавшим в дтп)) он всегда будет виноват

манёвр тут вообще идиотский по всем показателям...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для so_negative.77rus  19 January 2012 в 23:20

он видимо на тот момент уже отметил по петропавловск-камчатскому, торопился на следующее отмечание))) но да, идиоты и дорги - вещи плохо совместимые...

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Disheila.vCity  19 January 2012 в 23:25

да там много чего он мог отметить, но такой мерс особо и не предназначен для шашек))) чуть растерялся, момент пропустил и он уже не простит, ибо он, как корабль шаткий, валкий и тд и тп.. и дтп)))

просчитывать всё надо на десятки ходов

в конце прикольно встали... сразу и не осознаешь, что удар был двумя полосами правей

0
Almaaa
#  Almaaa  19 January 2012 в 23:13

по правилам ПДД виновен тот кто совершает манёвр, ПРАВ тот кто движется в прямом направлении

водитль классики с плёткой смешон,в жопы бы ему запхнуть и к НГ стрельнуть разок!

1
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 23:22

Полностью со всем согласен

0
M_cube
#  M_cube  19 January 2012 в 23:52

Да ёпта...если бы удар был на полосе Мерина - полностью согласен. да.
Но удар был на полосе Опеля...

0
Dimonnik
#  Dimonnik  19 January 2012 в 23:18

а что тут спрашивать кто виноват ? по моему и так все видно , вот только за чем ствол и все эти дешевые понты ? я вот понять не могу

0
so_negative
#  so_negative.77rus  19 January 2012 в 23:29

некоторые в шок впадают, сознание теряют, матерятся, убегают, в туалет идут, ствол достают... шоковая реакция может быть любой

0
Dimonnik
#  Dimonnik  19 January 2012 в 23:32

ну так то и посидеть можно.. нафиг надо такое ... хотя я и сам еще иной раз психую ))

0
twim31
#  twim31  19 January 2012 в 23:33

и потом... чувак купил ствол) а тут такая возможность им повертеть
скорее всего для этого только и купил

виноват в первую очередь водила мерина
скоростной режим знаете ли иногда неплохо бы пособлюдать
тогда б и от столкновения ушел

0
Dimonnik
#  Dimonnik  19 January 2012 в 23:38

печальная радость обновить покупку ))))

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Dimonnik  19 January 2012 в 23:40

Валера, настало твое время)))

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Digger.СВАО  19 January 2012 в 23:42

нее Валера справедливый хаха))) а этот какой то Алеша !))

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для Dimonnik  20 January 2012 в 07:37

его болид покоцали вот он и выбежал мстить!))) гэтэашник блин))

0
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 23:54

А никто не знает чем это всё закончилось?

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  19 January 2012 в 23:56

по правилам,виноват кто на черной, он не посмотрел или хреново посмотрел что никого нет и начал перестраиваться,
а белом не успел
в ненужное время в ненужном месте,печально )))))))))))))))))))

0
gkp
#  gkp  20 January 2012 в 00:00

вы ошибаетесь, если бы человек не посмотрел он бы не стал возвращаться обратно, я еще специально пересмотрел, что бы убедится насчет поворотника. Судя по всему мерс в шашки резался и выскочил резко, отсюда и реакция возврата. Виноват 100% мерс, даже потому что не был соблюден лимит скорости.

1
M_cube
#  M_cube  20 January 2012 в 00:01

Нифигасе не успел)
Могу сказать, если бы он ехал медленней, то ничего бы не было.

1
Andy Warhol
#  Andy Warhol  20 January 2012 в 07:40

опель в любом случае не виноват. он вернулся на свою полосу. а тот шашечник просто амбициозный тип. гоняет по городу. с реакция была неправильной - сам вывернул руль в сторону опеля

0
gkp
#  gkp  20 January 2012 в 00:03

А этот клоун с "Валерой" ваще огонь! ахахаххахха Петух какой то.

0
Life for fun
#  Life for fun  20 January 2012 в 00:13

Да тот кто с пистолетиком прибежал ему бы его же в очко засунуть. Аж взбесил меня.

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  20 January 2012 в 00:43

Когда я только начинал водить мой друг у которого стаж вождение около 30 лет(20 по Москве) дал очень хороший совет:

"Если решил перестраиваться то не метайся как гавно в унитазе."

Оба заметались. Водителю мерса надо было быть внимательнее. А Опелю если решил уже обгонять справа, то будь мужик обгоняй до конца, а не метайся. Если бы не испугался и не крутанул руль вправо все обошлось бы.

Лихие 90-е на дороге. Ствол в кармане +5 к спокойствию.

1
Digger
#  Digger.СВАО  20 January 2012 в 00:45
Ствол в кармане +5 к спокойствию.- и скорее всего +10 см внутрь....мушку лучше спилить...
1
Disheila
#  Disheila.vCity  20 January 2012 в 00:49

с какого прости права он решил обгонять и кого????

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 January 2012 в 02:09

Что за чушь? Если решил перестраиваться - перестраивайся.
Опель если бы перестроился, а мерс не ушел от удара - он был бы полностью виноват.
Начал перестраиваться, в процессе увидел помеху - какого хрена дальше лезть, ухудшать и без того уже созданную аварийную ситуацию?

1
Google
#  Google  20 January 2012 в 01:02

полюбому каждый из нас на Мкаде с такой скоростью как мерс хоть раз летал по рядам)..виноваты поэтому оба..Опель не убедился в безопасности совершения маневра, а у мерса превышение скорости...

0
Digger
#  Digger.СВАО  20 January 2012 в 01:11

Опель по большому счету пал жертвой горе-ракера. Он убедился в безопасности маневра, но забыл что в Москве на 20 чайников 19 Стигов...и каждый из них пытается доказать что у него на 5мм длиннее.
Каждый из нас говоришь?....ну за себя скажу что в случае КРАЙНЕЙ необходимости могу позволить себе пару раз в месяц шустрый прострел по МКАД, но только соблюдая три простых правила:
1) Поток должен быть достаточно разреженным, дабы ни одно перестроение не причинило неудобств другим участникам движения.
2) Никакой смены рядности вслепую (за фуру, на обочину и т.д.)
3) Траекторий перемещения должно быть как минимум две на случай того что в принципе и произошло на видео.
А вообще занятие это далеко не самое благовидное.

1
Google
#  Google  20 January 2012 в 11:21

Ну крайней не крайней ,но ездил все равно)ну у тебя есть 3 правила,у кого то их нет)

0
Anami
#  Anami  20 January 2012 в 01:27

Виноват Мерс есессно. Водитель опеля, решил обогнать засыпающую волгу, как положено, слева. Не прав он лишь в том, что маневр перестроения начал одновременно со включением повортника, а надо сначала включать его, а потом перестраиваться. В идеале в вакууме. Т.е. опель просто среагировал поворотом руля на препятствие. НО за это ПДД не наказывает)

А вот мерин психанул не по-децки) И влево мог принять, оттормозившись, и вправо газанув (там вообще полоса свободная абсолютно). Превышение скорости, несоблюдение дистанции и о-ля-ля, испортил новый год

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 January 2012 в 02:07

Можно и справа обгонять, давно уже)

0
Anami
#  Anami  20 January 2012 в 02:24

точно :(

0
Тимур Маратович
#  Тимур Маратович  20 January 2012 в 01:31

Водитель жигуля сука опасный))

1
x3
#  x3  20 January 2012 в 01:32

спортсмен хренов на мерине

0
Google
#  Google  20 January 2012 в 01:36

Волга вообще сука виновата...нахера тормозить начала)))

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 January 2012 в 02:07

Мерс полностью виноват... Опель начал перестраиваться, но вовремя вернулся назад, даже сплошную не успел пересечь. А мерса уже понесло... Хреново оценивает дорожную ситуацию, а летает быстро.

0
Барбарисыч
#  Барбарисыч  20 January 2012 в 11:36

Порадовал только рэмбо в конце ролика) ахах нафига он со стволом выбежал?Тем более из шохи)

0
Димка
#  Димка  20 January 2012 в 13:54

Водиле на опеле не мешает в целях профилактики леща вломить. 100% что в салонное зеркало видно было мерс заранее. Если в школе не учили пользоваться всеми 3мя зеркалами, то его проблемы.

Хотя конечно на мерене потерял контроль над ситуацией, но определяющими стали действия опеля.

Леща опелю за манёвр, леща мерсу чтоб гонял осторожнее. Ну а пацанчику из классики вообще леща х4 надо, видимо комплекс неполноценности.

0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  20 January 2012 в 14:31

Мне кажеться может ему надо было отормаживаясь уходить левее в самый крайний ряд. может быть избежал бы.
а так да мерс виноват .

0
Tical61
#  Tical61  20 January 2012 в 14:38

ИМХО можно сказать, что виноват на опеле, не убедился в безопасности манёвра

0
Belunshi
#  Belunshi  13 February 2012 в 14:20

Что значит опель не убедился в безопасности?!? На опеле ехал спокойно никого не трогал. я уверен что когда он начал перестраиваться то этот мерин вполне возможно несся где-то справа и резко налево пошел. а на опеле посмотрел нет никого и поехал, а тут заметил мерин, который несется как угарелый. Я считаю что на мерине носиться меньше надо и не создавать проблем другим участникам движения своими гонками.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29