личный блог danny

Слава отечественному автопрому!

КАМАЗ 4911 EXTREME - есть повод гордиться!












Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности.



Автомобиль специальный, предназначен для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Перечисленные автомобили и шасси пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С.





Технические характеристики


Грузоподъёмность а/м , кгс: 4000

Масса снаряженного а/м, кгс: 7250

Полная масса а/м, кгс: 12000



Распределение нагрузки на дорогу от массы снаряженного а/м, кгс:


через передний мост: 5000

через задний мост: 2250



Распределение нагрузки на дорогу от а/м полной массы, кгс:


через передний мост: 6000

через задний мост: 6000

Колея, мм: 2100

Максимальная скорость на высшей передаче на дорогах с твердым: покрытием, км/ч снаряженного а/м не менее: 165

Максимальный подъем, преодолеваемый а/м полной массы, % не менее (градусы): 60(31°)

Преодолеваемая вертикальная стенка, высотой не менее, м: 0.55

Допустимый крен при движении по косогору не менее: 22°



Время разгона снаряженного а/м, с


до скорости 60 км/ч: 6,8

до скорости 100 км/ч: 16

на пути 400 м: 20,6

на пути 1000 м: 36

Время разгона снаряженного а/м на высшей передаче в интервале скоростей, с 60... 120 км/ч: 25



Путь выбега, м


со скорости 50 км/ч: 732

со скорости 100 км/ч: 1919

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: 30

Расчетный расход топлива на 100 км пути в экстремальных условиях эксплуатации: 82

Запас хода а/м не менее, км: 1000

Глубина преодолеваемого брода с твердым: дном (с учетом естественной волны) при номинальном давлении в шинах, м: 1,7

Тормозной путь (м) при движении со скоростью 40 км/ч с полной массой при применении рабочей тормозной системы, м: 17,2

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего относительно центра поворота колеса, не более, м: 11

Наружный габаритный радиус К. поворота: а/м по переднему буферу не более, м: 11,8



Силовая установка


Модель: 7Э846

Тип: 4-х тактный

Количество цилиндров: 8

Расположение цилиндров: : У-образн. с углом развала 90°

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм: 140х140

Рабочий объем, л: 17,24

Масса двигателя, кг: 1380

Номинальная мощность кВт (л.с.): 538(730)

при оборотах (мин): 2500

Максимальный крутящий момент Нм, (Кгсм): 2700(275)

при оборотах (мин): 1300-1400

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*час: 211

Число клапанов в цилиндре: четыре (два впускных, два выпускных)



Система питания воздухом


Воздухоочиститель: один сухого типа по два фильтрующих элемента



Система выпуска отработавших газов


Глушитель: два

глушитель прямоточного типа сметаллорукавом



Система смазки


Смешанная, с мокрым картером.

Охлаждение масла в водомаслянном теплообменнике.



Система охлаждения


Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Радиатор сдвоенный, трубчато-ленточного типа фирмы "ВЕНR", оборудованный кожухом вентилятора

и расширительным бачком.

Регулирование теплового режима работы двигателя осуществляется термостатом и вязкостной

муфтой вентилятора. Диаметр вентилятора - 730 мм. Промежуточное охлаждение наддувочного

воздуха типа "воздух - воздух" имеет два блока установленных по бокам автомобиля за кабиной.

Охлаждение набегающим потоком через направляющие воздуховоды и электровентиляторами (4шт).



Трансмиссия


Сцеплении: однодисковое фирмы "Fichtel und SАСНS", сухое, фрикционного типа. Ведомый дис¬к диаметром 430 мм. Привод сцепления гидропневматический.

Коробка перемены передач: 16S251 фирмы "ZF" механическая 16-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах.

Передаточные числа КПП:

Н 1В: 13,80, 11,54

Н 2В: 9,49, 7,93

Н 3В: 6,53, 5,46

Н 4В: 4,57 3.82

Н 5В: 3,02 2,53

Н 6В: 2,08 1,74

Н 7В: 1,43 1,20

Н 8В: 1,0 0,84

Н ЗХВ: 12,92 10,80

Раздаточная коробка: фирмы “STEYR” VG2000/300

Передаточные числа РК:

Н: 1,536

В:0,890

Карданная передача состоит из 4-х карданных валов. Карданы жесткие с крестовинами на игольчатых подшипниках, трубчатые. На раздаточную коробку и на задний мост используются один карданный вал, на передний мост два карданных вала, один из них с подвесным подшипником.



Мосты


Все - ведущие.

Главные передачи всех мостов -центральные двойные с коничес¬кими шестернями с круговыми зубьями и цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число главных передач - 3,55 Дифференциал конический с 4-мя сателлитами, с принудительной блокировкой. Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей



Ходовая часть


Рама: продольные лонжероны швеллерного типа постоянного сечения соединены штампосварными трубчатыми поперечинами. Спереди рамы установлен буфер и буксирные вилки. Сзади рамы: две буксирные проушины.

Подвеска: передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 14 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов.

задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 10 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов, с продольной реактивной штангой.

Колеса: дисковые со съемным бортовым кольцом с разрезным замочным кольцом с тороидальными посадочными полками, штампованные из алюминиевого сплава размером 10,75 - 20, позволяющие замену шины без снятия колеса со ступицы.

Шины: бескамерные радиальные переменного давления. Размер шин 14.00 R20 "М1СНELIN". Давление воздуха в шинах - номинальное 5 кгс/кв.см регулируется до 1 кгс/кв.см в зависимости от дорожных условий.

Система регулирования давления воздуха в шинах: централизованная, раздельная на передний и задний ост, колесных кранов и уплотнительных манжет в цапфах колес. Управление электропневматическое.



Параметры установки передних колес


Угол развала: до 1

Продольный угол наклона шкворня: плюс 6°

Поперечный угол наклона шкворня: плюс 6°

Схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм: 1-2,5

Максимальный угол поворота управляемых колес внутреннего (относительно центра поворота): 30°



Рулевое управление


Рулевой механизм: фирма ZF 8098 Передаточное число рулевого механизма 18,3. Рулевой вал снабжен двумя шарнирами равных угловых скоростей

Насос гидроусилителя: ZF 7674 пластинчатый левого вращения, с внутренними клапанами, ограничивающими макс. давление и производительность. Макс. производительность – 20 см. куб. в минуту при максимальном давлении в гидросистеме 100 кгс/кв.с



Тормозная система


Рабочая тормозная система: двухпроводная, с раздельным пневматическим приводом на передний и задний мосты (тележку). Тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками на все колеса.

Диаметр тормозного барабана, мм: 400

Ширина накладки тормозной колодки, мм: 220

Стояночная (запасная) система тормозная: исполнительными органами этой системы являются рабочие тормозные механизмы колес заднего моста, приводимые в действие с помощью предвари­тельно сжатых пружин тормоз­ных камер. Привод стояночной тормозной системы -пневмати­ческий, при помощи крана ручного управления из кабины.

Аппараты пневматического привода тормозов: компрессор двухцилиндровый ф. «WABKO» Водоотделитель, регулятор давления с предохранительным клапаном, воздушные баллоны, двухсекционный тормозной кран, двойные защитные клапаны, одинарные защитные клапаны, клапаны контрольного вывода, тормозные камеры передних колес и пневмопружинные камеры колес заднего моста, ускорительные клапаны и двухмагистральные перепускные клапаны.



Электрооборудование


Система электрооборудования: однопроводная, с номинальным напряжением 24В постоянного тока. Отрицательные выводы источника тока соединены с выключателем аккумуляторных батарей автомобиля.

Генератор: переменного тока. Номинальной мощностью – 2520 Вт.

Аккумуляторные батареи: две 6СТ-190ТР, каждая напряжением 12В и емкостью 190 А час



Кабина и платформа


Кабина: трехместная,цельнометаллическая, сварная. Крепление кабины к раме - 4-х опорное. Опора представляет собой кронштейн, в корпус которого вставлены резиновые подушки, смягчающие колебания, которые передаются от рамы кабине
Платформа: Трубчатый каркас обшитый алюминиевыми листами с поднимаемыми боковыми и задними крышками, стеллажами, ложементами и встроенными ящиками.

Площадь платформы, кв.м: 9,2

Объем платформы, куб.м: 15,2

Количество топливных баков: 2

Емкость топливных баков, л: по 450

Система охлаждения двигателя, л: 40

Система смазки двигателя, л: 40

Картер коробки передач, л: 13,5

Картер раздаточной коробки: 8,4

Картер переднего заднего и: 12

Картер заднего моста, л: 12



Автомобили: КамАЗ
51
4 October 2011 в 14:29
7150
49
49 комментариев:
vladi1
#  vladi1.ee   4 October 2011 в 14:32

за старания + :) нравятся мне камазы !!!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 14:36

Спасибо, за рекламу :))

1
St4lker38
#  St4lker38   4 October 2011 в 14:38

хорошо Камаз валит))

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   4 October 2011 в 14:40

Ого!) хера он валит!)
Приятно видеть) +

2
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   4 October 2011 в 14:52

Граждане, в укрытие... Не дай бог на трассе с таким встретиться.

1
Chester
#  Chester.fr   4 October 2011 в 14:55

ХУЯ СЕ!!!!!!!ХОЧУ ТАКОЙ ВО ФРАНЦИЮ!!!!!

1
mr alex vrn
#  mr alex vrn   4 October 2011 в 15:04

да уж ,если с таким встретиться не дай бог лоб в лоб то он раздавит и это будет полный тотал.

1
Septembe8
#  Septembe8.05rus   4 October 2011 в 15:18
ВОТАФАКМАЗАФАКА???
0
DjZharov
#  DjZharov.BR   4 October 2011 в 16:02

сука блять))))))))))

0
Сергио
#  Сергио   4 October 2011 в 15:40

вот на чем надо ездить по России )

3
Todd
#  Todd.de   4 October 2011 в 15:44

ВАУ! Вот это Камазищще! Отличный Агрегат! ))) И плюсик за старания )) +

0
MerSeySiDe
#  MerSeySiDe   4 October 2011 в 15:54

Вооооо,это мощь,наша мощь!) Не Дай Бог такому не уступить на МКАДе,когда сзади дальним будет моргать! :-D

2
-HUMMER-
#  -HUMMER-   4 October 2011 в 16:08

супер,я обожаю наши камазы! кстати с этого камаза делается прототип для ралли,ну или на оборот))) ну короч они оч похожи)) и всетаки наши камазы лучшие в мире и камаз мастер это только доказывают!))

3
Glukman
#  Glukman   4 October 2011 в 16:18

особенно учитывая что в дакар камазе-от камаза только шильдик-и то made in korea)

2
-HUMMER-
#  -HUMMER-   4 October 2011 в 16:27

с чего ты взял что там только шильдик? камаз мастер соберают камазы не используя иностранных производителей за исключением амортизаторов и всяких мелочей... саму машину соберают просто вручную... двигатель там тоже камазовский только собраный в ручную с тюнингом... Камаз есть камаз,эта марка добилась своего уважения!)

2
Drov
#  Drov  для -HUMMER-   4 October 2011 в 17:01

а так же кпп и раздатка, рулевое тоже иносранные.
это только следуя этой статье
вообще, конечно, я за развитие камаза. хоть кто-то из нашего автопрома добился чего-то на мировой арене, так сказать

0
Glukman
#  Glukman  для Drov   4 October 2011 в 17:13

ну вообще то коробка,раздатка,рулевое и подвеска-это главные части грузовика)) XDDD))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Glukman   4 October 2011 в 17:18

А откуда вообще взялась информация про подобные комплектующие от иностранных фирм? Типа Раздатки Steyer и мостов ZF? Я уже не в первый раз слышу подобное, но у меня совершенно дургая информация, что там практически всё наше! Причём даже советское!

Про Покрышки и насос ГУРа спорить не буду, тут правда, у наших ГУР рабочий только на ЗИЛы и Чайки ставился, а всё остальное умирало.

0
moss
#  moss  для M5Sergey.77rus   4 October 2011 в 18:00

Про дакаровский камаз
Кабина — КамАЗ, Россия
Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия
Сцепление — SACHS, Германия
Коробка передач — ZF (16 ступеней), Германия
Раздаточная коробка — Steyr, Австрия
Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция
Мосты — Sisu, Финляндия
Тормозная система — Wabco, Бельгия
Амортизаторы — Reiger, Голландия
Шины — Michelin (14.00 R20XZL), Франция

А вообще вводим в гугле "камаз для дакара где делаются запчасти" и читаем по второй ссылке

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для moss   4 October 2011 в 18:59

А мне что-то не верится, что всё это не наше. Во-первых, у них всё это делается для автоспорта, а у нас - для оборонки, а учитывая нашу оборонку во времена СССР, наработки для автоспорта можно использовать и по сей день. Движка ЯМЗ же наша, а не какой-нибудь там МАН.

0
Reactive
#  Reactive  для M5Sergey.77rus   5 October 2011 в 11:52

инфа 100% все не наше там, было несколько лет,когда они даже не наших движках ездили...Так что у тебя плохая инфа сереж

0
vli072
#  vli072.PRO   4 October 2011 в 16:09

Большое спасибо) с удовольствием прочитал) надо себе в X5 движок от него вкарячить!)

0
temmi
#  temmi   4 October 2011 в 16:11

да кстати я про МКАД и дальний свет тоже подумал сразу)

1
Snowlife
#  Snowlife   4 October 2011 в 16:12

МОНСТР!!! а сколько стоит то такое чуда?

0
Glukman
#  Glukman   4 October 2011 в 16:17

может быть этот камаз и крут-но обычные гражданские камазы-полная лажа .Наебнутая коробка через месяц после покупки-нормальное дело-в кабине комфорта никакого в 2011 году-и это не смотря на то что во фрилайнерах 80х годов даже душ есть,кузов гниет пиздос как,замена расходомера каждые 10000 км-нормальное дело для камаза-все собрано криво,салон убогое гавно, безопасности по прежнему никакой-через год уже по всему кузову подтеки ржи-панели в салоне все криво собраны-короче дрянь а не грузовик.За эти бабки можно купить бу-шный мерседес или сканию-и не будет предела счастью.На этих камазах только по болотам лазить и то пока не сломается,а как тягачи полный шлак.

0
vnz
#  vnz.DIA   4 October 2011 в 16:23

а еще на наших камазах вроде как нельзя проехать в Европу, слишком много выбросов...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 October 2011 в 16:34

Можно, но 1000 евро стоит пропуск :)

0
vnz
#  vnz.DIA   4 October 2011 в 16:18

дакаровский камаз для нужд государства ) круто конечно, но я бы не хотел с ним встретиться, когда он на обгон фур идет с выездом на встречную полосу

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 October 2011 в 16:35

Ух красавец!

А про камазы серийные скажу одно. До 1991 года - это были прекрасные машины. Просто прекрасные!

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   4 October 2011 в 16:43

спасибо за инфо интересно было)

0
Pernatey
#  Pernatey.MDT   4 October 2011 в 16:53

лучше Калины)) предложите Путину поездить на нем)

0
CAMEL
#  CAMEL   4 October 2011 в 17:00
0
Meitor
#  Meitor.77rus   4 October 2011 в 17:09

даже не догадывался что такое есть...
спасибо, очень интересный пост!

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow   4 October 2011 в 17:14

Видел видео...реально крутой камаз)))

0
Zolton
#  Zolton.71rus   4 October 2011 в 17:32

хуярит ДУБИНННА...... просто скала на колёсах!

0
mutanteg
#  mutanteg.02rus   4 October 2011 в 17:33

камазы тоже валят)))

0
Technical
#  Technical   4 October 2011 в 17:42

Мне кажется уже выкладывали, но не так подробно описывали.

0
copperhead
#  copperhead   4 October 2011 в 18:31

помню как-то ехали по трассе 140, мимо нас ока пролетела и скрылась за горизонтом:)

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR   4 October 2011 в 18:37

Гражданская версия дакаровского Камаза? Жестко... Читая о гоночных камазах и видя упоминания об этой машине, честно гря, думал, что это глупая шутка. Оказывается нет.

Хотя... Что-то мне подсказывает, что спрос будет невелик и проект благополоучно зароют в землю. Ну, как всегда.

0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus   4 October 2011 в 19:03

Согласен полностью, исходя из рыночной стоимости линейки камазов, эта заряженная версия будет стоить столько что новрят ли найдет своего покупателя!!!

0
nebogatov-artem
#  nebogatov-artem   4 October 2011 в 18:53

Зачёт=)
20символов

0
salvarus
#  salvarus.02rus   4 October 2011 в 18:59

представляю, какой будет последняя мысль человека, который при обгоне по встречке прикатит в него

0
shahid
#  shahid.TAZ   4 October 2011 в 20:35

K (камаз) 180 (17.54 объём двигателя) OMG O_o

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   4 October 2011 в 21:02

это вроде бы одна из нескольких серийных машин, которые построили, чтобы удовлетворить условия ралли Дакар, по участию в нем камаз-мастер. стоит он вроде бы тоже далеко за 200 тысяч бакинских. инфа может быть не точной, помню когда то год-два назад прочитал в журнале За рулем, сидя в туалете))))

0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI   4 October 2011 в 22:53

Представляю какой у него перерасход)))
40 минут заправлялся, скоро еще на 40 на заправке встанет)))

0
RUD999
#  RUD999.MR   5 October 2011 в 00:47

730лс нормально так

0
Offman
#  Offman.СВАО   5 October 2011 в 00:49
Чумачечий!
0
Kensei
#  Kensei   5 October 2011 в 17:30

Пересматривал видосы 2 раза... Только положительные эмоции. Спасибо за пост)

0
vitali4.38rus
#  vitali4.38rus   5 October 2011 в 17:46

КАМАЗ офигительный! Года два назад у нас выставка КАМАЗов была,"Дизель сервис" проводил как диллер,так вот на показательных заездах у него рама лопнула!!!!!!! И это была подготовленная машина для выступлений...так то(((((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29