личный блог Bimer3

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350



В прошлом году немецкий бизнес-класс выбрали более 11 тысяч покупателей. И половина из них остановились на уже немолодом Мерседесе Е-класса. «Пятёрка» BMW, даром что новинка, стала второй по популярности — почти с двукратным отставанием. А Audi A6 на излёте карьеры продавалась совсем вяло. Все ждали новую «шестёрку». Не напрасно ли? Может, стоило купить BMW?

Собрав три полноприводные машины со сравнимыми по отдаче шестицилиндровыми двигателями, мы чувствуем, что пуще всего нас тянет именно к «пятёрке». Это наша первая с ней встреча. На неё хочется смотреть, её хочется трогать. Кажется, что наш неподдельный интерес к BMW передаётся окружающим. Именно с появлением пятой серии на паркинге московского бизнес-центра, где уже давно припаркованы Audi и Mercedes, начинается жизнь. Нас обступают кольцом...



В матовом окрасе, предлагающемся за доплату, и с М-пакетом (тоже опция: укороченные пружины, иные бамперы) «пятёрка» выглядит особенно агрессивно.

«Баварец» крепко жмёт протянутую для знакомства руку. Толстый «бублик» рулевого колеса в «пятёрке» будто слеплен под мои ладони. Приборы скупы и информативны. Данные с огромного дисплея в центре передней панели считываются с полувзгляда. Правда, управление вспомогательными системами через систему iDrive здесь самое замороченное. Для управления мехатронным шасси предусмотрены клавиши возле джойстика «автомата». Но чтобы изменить настройки трансмиссии отдельно от, например, режимов подвески, нужно лезть в меню «ай-драйва». Иногда это здорово отвлекает от дороги.
Салон BMW прилегает к телу, словно гидрокостюм.
У BMW самые скромные и самые информативные приборы. Водителю и пассажиру блок климат-контроля предоставляет равные возможности по регулировке. Клавиши управления мехатроникой расположены на центральном тоннеле слева от моторизованного селектора «автомата». Здесь же режиссёрский пульт камер кругового обзора, передающих на центральный дисплей высококачественную картинку. Ближе к пассажиру — контроллер системы iDrive, при помощи которой, в числе прочего, можно отдельно подобрать настройки для разных электронноуправляемых агрегатов.

Салон самый тесный, передняя панель массивна, словно дубовый стол. Кстати, и материалы интерьера у «баварца» нарочито грубые. Однако благодаря отличному профилю задних сидений их обитателям даже удобнее, чем в, казалось бы, заточенном под пассажирские перевозки Мерседесе. Хотя запаса между коленями и жёсткими спинками передних кресел впритык. А тем, кто сидит на первом ряду, и вовсе грех жаловаться. В их распоряжении по восемь электрорегулировок кресла.

Передние сиденья BMW полностью электрифицированы. Регулируется не только длина подушки, но и наклон верхней части спинки. Говорить об особенностях профиля тут не приходится, но можно запутаться в регулировках. Задний диван — самый тесный. Сидеть удобно благодаря его оптимальной форме. В тестовой машине есть и задний раздельный климат-контроль, и мониторы в спинках передних кресел, на которые кроме картинки с ТВ-тюнера или DVD-плейера выводятся и показания навигационной системы. Но посмотрите-ка в таблице комплектаций, сколько это стоит... Номинально багажник «пятёрки» меньше, например, мерседесовского, всего на 20 л. Но он менее удобен из-за узости и неровных стенок.

Audi удивительно гармоничный автомобиль. Когда «шестёрка» с «пятёркой» стоят рядом, трудно сказать, кто из них мальчик, а кто девочка (по-моему, всё-таки Audi женственнее). Но если рядом возникает Mercedes, то оба «баварца» становятся особо утончёнными. На A6 тоже в первый раз смотришь до-о-о-о-лго. Но лишь для того, чтобы отсортировать новые элементы дизайна от старых. Выразительная светотехника, в которой сзади не осталось ни одной лампы накаливания, и более рельефные бока — на одной чаше весов. На другой — знакомые пропорции, шесть окон и раздутая щитовидка.

Audi удивительно гармоничный автомобиль. Когда «шестёрка» с «пятёркой» стоят рядом, трудно сказать, кто из них мальчик, а кто девочка (по-моему, всё-таки Audi женственнее). Но если рядом возникает Mercedes, то оба «баварца» становятся особо утончёнными. На A6 тоже в первый раз смотришь до-о-о-о-лго. Но лишь для того, чтобы отсортировать новые элементы дизайна от старых. Выразительная светотехника, в которой сзади не осталось ни одной лампы накаливания, и более рельефные бока — на одной чаше весов. На другой — знакомые пропорции, шесть окон и раздутая щитовидка.
Audi A6 — самый крупный автомобиль в нашем тесте. На 47 мм длиннее Мерседеса и на 74 — BMW. А по виду не скажешь!

Сбалансированный интерьер Audi кажется поначалу безупречным, и потому взаимопонимание с «шестёркой» налаживается в первые же минуты общения. Будто автомобиль знает, чего ты хочешь. Дисплей маршрутного компьютера занимает всё пространство между циферблатами основных приборов. Общий язык с системой MMI находишь на раз. Пассажирские места радуют не только удобной посадкой, но и запасом пространства вокруг.

Интерьер Audi привычен и лёгок. Взгляд спотыкается лишь о выдвижной монитор.

Приборы красивы, однако данные о расходе топлива и температуре охлаждающей жидкости не всегда понятны с первого взгляда. Да и спидометр явно перегружен символами. Климат-контроль — равнофункциональный для водителя и пассажира, но, в отличие от BMW, рукоятки здесь двойного действия. Они отвечают не только за температуру, но и за интенсивность обдува или подогрева сидений. В зависимости от предварительно нажатой клавиши. Кстати, в отличие, например, от Porsche, в Audi для России не перепрограммируют кнопку выключения ситемы start/stop на включение. Если вы не хотите, чтобы мотор самопроизвольно глох, её нужно деактивировать в начале каждой поездки.

Но по мере притирки к Audi замечаешь и шероховатости. Так, выезжающий из центральной консоли дисплей всё чаще хочется задвинуть обратно, ибо выглядит он инородно. Блок «микроклимата» расположен низковато, а часть кнопок — те, что с двойным назначением, — на ходу требуют к себе повышенного внимания. Наконец, крышка перчаточного ящика, открываясь, больно бьёт по ногам пассажира.

Мультиконтурные передние сиденья Audi — удачный компромисс между спортивностью BMW и комфортом Мерседеса. Задний ряд удачно совмещает в себе удобство посадки, наибольшую свободу для пассажиров среди конкурентов и достойное оснащение. Кроме того, только «шестёрка» может похвастаться трансформацией салона. Багажный отсек — что шкаф из Икеи: пол и стенки ровные. Жаль, низковат.

Mercedes рядом с «баварцами» — аэроплан рядом с бизнес-джетами. Спокоен, сдержан и, увы, старомоден. А ещё эклектичен: смелое угловатое лицо с ромбовидными фарами совмещено с изящным профилем, а сексапильные бёдра задних понтонов переходят во что-то совсем пресное. Но вот что любопытно. Только стоя рядом с Е-классом, ты обращаешь внимание, во что одет. Рубашка и джинсы, с которыми легко уживаются другие «немцы», здесь неуместны. Хочется облачиться в костюм.

Mercedes самый спокойный из всей троицы. Причём как по дизайну, так и по динамике. До сотни по паспорту — за 7,2 с. На 1,3 с медленнее BMW и почти на две секунды Audi.

Салон Мерседеса — учебник геометрии. Будто любимыми инструментами дизайнеров были линейка и циркуль, а макет делали из дерева рубанком. Огромный обод руля обрамляет россыпь круглых приборов. Их пять, с большим спидометром посередине, в который вписан экран маршрутного компьютера. Тахометр, если судить по размеру, приравнен к часам, но следить за оборотами менее удобно, чем за временем. При общении с единственным подрулевым рычажком больше всего затруднений вызывает включение стеклоочистителей.

ИСТОЧНИК:http://blvck.ru/
Несмотря на обилие углов, салон Мерседеса по-домашнему уютен. Как ни сядь, правая рука водителя всегда оказывается на удобном подлокотнике, а левая на руле. Неудивительно, что мерседесовцы так крепко держатся за единственный подрулевой переключатель.

ИСТОЧНИК:http://blvck.ru/
Циферблатов на приборной панели неоправданно много, а то, что они упрятаны в отдельные колодцы, только ухудшает их восприятие. Мерседесовский блок климат-контроля с двуплечевыми клавишами выбора температуры удобен в обращении. Но не позволяет менять силу обдува отдельно для правой и левой зон.

Передние сиденья, словно домашние кресла: сел — и вылезать уже не хочется. Передний пассажи
р того же мнения. У него под левой рукой удобный подлокотник и полно места для коленей. У обитателей заднего ряда с запасом пространства тоже всё хорошо, но они жалуются на выталкивающую спинку дивана. На общем фоне мерседесовского умиротворения такой прокол кажется досадным вдвойне.

ИСТОЧНИК:http://blvck.ru/
Ругать передние кресла Мерседеса за слабую боковую поддержку не поворачивается язык — они самые гостеприимные из всех. Сзади сидеть неудобно из-за дугообразной спинки. А из благ цивилизации у этой «ешки» только подстаканник и дефлекторы обдува. Багажник объёмом 540 л самый вместительный, но пол тут со ступенькой, и спинка дивана не складывается.

Уютный Mercedes внушает вам, что мир крутится вокруг вас. «Пятёрка» BMW уточняет: он крутится благодаря вам! Рядная «шестёрка» звереет с каждым прикосновением к акселератору, бросая автомобиль вперёд. А если педаль в полу, то к приятной тяжести турбоускорений добавляется звуковой ряд, сравнимый с далёкими раскатами грома. Чтобы прервать такой оркестр, нужно себя пересиливать. Благо у BMW самые мощные тормоза в трио. Только что стальное тело под две тонны прессовало воздух, а теперь застыло намертво. Фантастика!!!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!!!!

ИСТОЧНИК:http://blvck.ru/

Какая лучше

  1. Audi A6 3.0 (36% — 49 голосов)
  2. BMW 535i (42% — 58 голосов)
  3. Mercedes-Benz E 350 (22% — 31 голос)
9
30 March 2012 в 01:37
5127
14
Последний раз отредактировал Bimer3, 30 March 2012 в 01:39
14 комментариев:
Borika
#  Borika  30 March 2012 в 02:06

BMW F10


0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  30 March 2012 в 06:53

Мерседес все равно выгоднее.

0
Zverenish
#  Zverenish  30 March 2012 в 07:27

На прошлой недели катался на новой Ауди , Я был в ОГРОМНОМ восторге 3литра 300коней Полный привод, Разгон, ЕЕ поведение на дороге !!! Все на высшем уровне !!! Только А6 !!!! P.S. А новые полностью диодные передние фары это просто пиз,,,,,!!!!!

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  30 March 2012 в 08:32
Мерседес-есть мерседес и только он..!
1
klin18
#  klin18  30 March 2012 в 10:51

Очень нравиться ауди, но никогда не понимал зачем монитор так убого вставлять в приборную понель. А так конечно все 3 маши по идее равнозначны, тут уже дело вкуса больше решает )

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 March 2012 в 10:54

ездил на Тест этих трех автомобилей в Яхрому именно с этими моторами. на 90% согласен с автором этой статьи.

п.с. на тесте в яхроме из 16 человек отдали свой голос за Ауди А6-10, в том числе и я)

0
DTM
#  DTM.VB  30 March 2012 в 18:01

я тоже катался на всех этих авто!! я тоже за ауди!!!

0
Dimoner
#  Dimoner  30 March 2012 в 11:11

Я за бмв, так как ни ауди ни мерседес не имеют не в одной комплектации такой распространённой регулировки сидений и боковой поддержки и да, тормоза действительно мощные)))

0
klin18
#  klin18  30 March 2012 в 11:50

Да, сидения - сказка !

0
pavlick
#  pavlick   2 April 2012 в 10:48

да, в бмв сидения разве что в кровать не трансформируются )

0
pingWINer
#  pingWINer.FFC  30 March 2012 в 11:44

Всё хорошо. Но если копипаст, то сделай его грамотно. Есть повторы и есть неточно перенесённые строки.
А так тест неплохой.

0
Big-Boss
#  Big-Boss.AMG  30 March 2012 в 15:22

Мне 212 ближе.
А так каждому свое.

0
Datik
#  Datik   2 April 2012 в 13:40

E350

535

3.0T

На драйв.ру уже даааааааааавно лежит их сравнение.
По динамике Аудюшка сильно быстрее.

По мне что дизайн, что комфорт, что интерьер лучше у Ауди. Ну и ценник... самый адекватный ценник у Аудюшки. Учитывая что и мурхз и бэха медленее, а ценник у них дороже, то выбор очевиден должен быть.

0
Mike36
#  Mike36  19 February 2013 в 16:07

Мерседес самый дешевый! в одинаковых топовых комплектациях разница с бмв и ауди пости 1.5 млн, если топовый е350 в районе 3.2 млн, то ауди и бмв около 4.5, но бмв чуть дороже, я знаю потому что у самого А6 3.0 TFSI и перед тем как брать посмотрел все 3 машины и посчитал, но лично я понял что насколько месредес дешевле ауди и бмв, настолько он и хуже. А в итоге ауди, а не бмв из-за небольшого выйгрыша в динамике и легендарного кватро.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29