Как создавалась история ///M часть 3
Привет всей смотре)
Мы продолжаем изучать историю BMW M,и у нас на очереди пожалуй самая "вкусная" часть.
Часть 1
Часть 2
Чтож,начнём.А начнём мы с первого М Родстера компании BMW.Это BMW Z3 M E36.
Что можно сказать об этом автомобиле?Красивый дизайн(но по мне родстер,а темболее родстер BMW,должен иметь более агресивный дизайн),обновленный движок,который выдавал около 321 л.с..С нуля до сотни родстер разгонялся за 5.6 секунд.А максимальная скорость составляла около 250 км/час.
Далее,у нас ещё одна "вкусная" M-ка.Это BMW M5 E39.
Дизайнеры этой модели,отлично потрудились,придав машине шикарный вид,актуальный и по сей день.На M5 E39 ставили движки V8,которые разгоняют автомобиль до 250 км/час,а с нуля до сотни M5 разгоняется за 5.3 секунды.В городском режиме M5 E39 употребляет примерно 21 литр.В некоторых M5 E39 начали ставить навигационные аппараты,появились новые бортовые компьютеры,с отличным,большим,цветным дисплеем.
Далее у нас ещё одна интересная M-ка.Это BMW M3 E46.
Первая M3 E46 была представлена на авто-шоу в 1999 году,в городе Франкфурт.Автомобиль был создан на базе BMW 3 E46.Новая M3 имела более агресивный взгляд,и движок,который разгонял её с нуля до сотни за 5.2 секунды.Максимальная скорость составляла 250 км/час.Движок выдавал около 343 л.с..На М-ках этой серии,начали ставить,деревянные и алюминиевые планки в проёмах дверей.
Всем спасибо за внимание,Удачи на дорогах!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.