Как создавалась история ///M часть 2
Итак,мы продолжаем изучать историю M подразделения BMW.
Часть 1
BMW M3 E30
Создан на базе BMW 3 серии.Оснащался 4-цилиндровым движком,который развивал около 200 л.с..Несмотря на своих предшественников,BMW M3 E30 не уступал им в скорости,динамике движения.
С нуля до сотни он разгонялся за 6.6 секунд,что является достаточно приличным показателем,даже по сегодняшним меркам.Что можно сказать о дизайне?Пожалуй что немного,всё та же агресия и аэродинамичность кузова,но тот острый "нос" встречающийся на предыдущих версиях уже не присутствовал.
BMW M3 E30 был широко использован в авто гонках,и поэтому,были созданы специальные "гоночные" модификации этого авто.В частности французское подразделение BMW France создали около 200 экземпляров BMW M3 E30 для гоночного мероприятия Tour de Corse.
Следующий BMW с М пакетом стал BMW M5 E34.Да это та "пятёрка" BMW которую в 90-х боялись и пропускали.На ней рассекали отморозки,бандиты,да и простые граждане.
Забавный случай пройзошёл с моим отцом когда он только начинал бизнес,нефтянная промышленность,начал открывать сеть заправок по територии нашей страны.Однажды он сидел в магазине,возле заправки,разговаривал с продавцами,тут подьехала та самая BMW 5-ой серии E34,из машины вышли два мужика,крепкого телосложения,в кожанных куртках,спортивные штаны,ну образ бандита,отец с продавцом уже успели испугаться,оказалось они всего лишь хотели купить банку колы,и ароматизатор в машину,с ароматом яблока)))Думаю хватит истории рассказывать,пора к делу.Итак,BMW M5 E34,новая ступень к прогрессу,новый,обновленный 6 цилиндровый движок выдавал от 315 до 340 л.с. (зависит от американской или европейской версии).
Обновленная 5-ка реально "валила" и разгонялась она с нуля до сотни за 6 секунд ровно.Максимальная скорость составляла около 250 км/час.Начали выпускать М5 Е34 с 3.6 литровыми движками,но вскоре BMW их обновили и стали ставить 3.8 литровые.Также по желанию,к этому автомобилю прилагался Nurbugring Package(перевод:Нюрбургрингский Пакет).Он состоял из ZF Servotronic,рулевое управление,19 мм задние стабилизаторы поперечной устойчивости 17-дюймовые легкосплавные диски(которые уже входили в комплектацию Touring).Этот "Нюрбургрингский Пакет" стал стандартным для всех M5 по состоянию на май 1994 года.
BMW M3 E36
Новая М-ка,создана на базе седана BMW 3 серии.Выпускали её с 1994 года до 1998.Она была доступна с 2 движками:3.0 литровый и 3.2. Изначально BMW M3 E36 был в версии 2-дверного купэ.Позже уже стали выпускать и седан,и кабриолет M3.Дизайн M3 E36 внешне отличается от своих предыдущих родственников.Передние фары стали встроенными,и особо не выделялись.В дизайне уже не наблюдались те агресивные формы,что не скажешь о её движке.
У нас на очереди BMW M850CSi E31.Впервые в истории подразделения BMW M,создали автомобиль с 12 цилиндрами.Автомобиль был создан на базе 8-ки BMW тех годов.
Также двигатель M850CSi E31 хотели поставить в Mclaren F1,но из-за того что он был слишком тяжёлым и большим,руководство Mclaren F1 отказалось от этого эксперимента.Итак немного статистики:Обьём движка:5.6,мощность 381 л.с.,максимальная скорость 250 км/час,а с нуля до сотни,8-ка разгонялась за 6 секунд.Подвеска BMW M850CSi E31 была по своему уникальна,она была сделана компанией MacPherson,но к ней ещё прилагалась опция немецких разработчиков Active Rear-Axle Kinematics.Она была доступна на всех европейских комплектациях.Немного о её фунции:при поворотах на скорости около 60 км/час эта система активируется чтобы сместить центр тяжести.Подробней об этом,увидите в этом видео-ролике:
Спасибо всем за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.