Моя мечта или Lancer X
Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. Из-под его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом», а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным.
Дизайн просто обалденный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Салон — почти полная копия Outlander XL. Минусы конечно есть - хотя бы то,что не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. И руль по-прежнему регулируется только по высоте.Ну да ладно.
Сидеть очень удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала немного тяжелее. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.
По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется какая-то неуверенность — причём скорее всего из-за шин.
Теперь о внутренностях - неплохо,очень неплохо=). Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый 92-й бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Звук у моторчика громкий и выразительный. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе.
Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно по-другому. И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — машинка-то и впрямь - очень даже ничего=)
Вобщем - как выдастся возможность - возьму не задумываясь=)
Комплектация автомобиля.
Базовое оборудование
Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками и преднатяжителями с ограничителями усилия
ABS
EBD
Усилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Кондиционер
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
Центральный замок
Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оборудование
Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Противотуманные фары
Надувная подушка безопасности для коленей водителя
Растяжка между передними амортизаторными стойками
Спортивная подвеска с уменьшеным клиренсом
Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
Мультифункциональный руль
Обогрев передних сидений
Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
Задний спойлер
Климат-контроль
Накладки передней панели под карбон и хромированные ручки
Шестиканальная аудиосистема с шестидисковым CD/MP3-ресивером
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.