личный блог alan

Прощай суровый корейский воин... здравствуй злой самолет?


Друзья, недавно мой бизнес-учитель прикупил себе Jaguar XF. До этого он на протяжении многих лет ездил на замечательном Saab 9-5 Aero. И вот на нашей недавней встрече он неожиданно предложил мне приобрести этот злой самолет : ) Цена, за которую он отдает мне эту пташку, более чем братская, так что я реально заморочился! : )

Автомобиль 2001 года выпуска. Движок достойный - турбовый 2.3, выдающих 230 сил. Коробка автомат, но думает шустро : ) Вентиляция передних сидений (такой в наше время по-моему только в очень дорогих тачках есть), подогрев всего и вся, интересная кнопка NightPanel (при нажатии вся подсветка в салоне гаснет, остается лишь спидометр), шикарные 17-ые тапки и обутыми на них 235-ми фредирштейнами (так же готов подарить еще один набор 17-х тапок), перфорированные передние тормозные диски, не стандартный цвет, идеальное состояние всего %)





Признаюсь, мне уже два раза снилось как я на нем езжу) Мне кажется самолет просто потрясающий! Хочется послушать Ваши аргументы за и против такого приобретения, ибо признаюсь - в саабах я не секу : )


п.с. в виду покупки, подумываю о продаже своего сурового корейского воина. Честно - очень не хочу его продавать, столькое было пережито да и тюнинг-проект реализовать не успел, но пока что не в состоянии его оставлять, поэтому буду очень рад продать корейца кому-нибудь из нашего коммьюнити, чтобы можно наблюдать за тем, как он поживает и в недалеком будущем его выкупить обратно : ) Смотровчанам разумеется будет чОткий скидон...





Вобщем жду ваших комментов, спасибо!

С уважением, АланЫч.

п.п.п.п.п.п.с. А еще в этом саабе офигительные дворники для передних фар, за зиму руки точно не испачкаются)))))

75
14 October 2010 в 17:05
5324
167
Последний раз отредактировал alan.BR, 14 October 2010 в 19:55
167 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  14 October 2010 в 17:07

по мне если швед то только Вольво... Сааб как то не очень...

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:09

это типа твой личный стереотип или на чем то конкретно основано? : )

10
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  14 October 2010 в 17:15

скажу так на Саабе 9.5 сарай 210 сил если не ошибаюсь.ездил где то неделю понятно что это вообще ничего но как то не особо( салон сделан тоже очень спорно... гораздо приятней та же S80 на ней ездил долго около полу года хотя с ней было прилично хлопот...

3
КросаВчег
#  КросаВчег  для SV ART.ЕКХ  14 October 2010 в 18:49

саабы прихотливые авто, этим летом из-за жары многие повыходили из строя, вентиляторы и т.д, многие и другие сыпались из-за этого но опели и саабы особенно, работаю в автобизнесе, так что мнение обосновано.

9
alan
#  alan.BR  для КросаВчег  14 October 2010 в 19:37

интересно, однако текущий владелец съездил на нем в геленджик и обратно - все ок : )

0
КросаВчег
#  КросаВчег  для alan.BR  14 October 2010 в 21:03

поездка по трассе это одно, а ты постой в москве в пробке 4 часа при +40 градусах каждый день, против машины ничего не имею, даже нравилась в свое время, но проблемы с ними бывают, тем более с не новыми!

9
alfa
#  alfa  для КросаВчег  29 December 2010 в 11:49

А надо все таки промывать радиаторы, тем более перед таким жарким летом и будет все тип-топ.

0
ozzy
#  ozzy  14 October 2010 в 17:12

а Я вот наоборот думаю ! если швед то сааб а вольво уже на втором плане !

14
noah
#  noah  14 October 2010 в 19:15

+1

6
RIDER
#  RIDER  14 October 2010 в 17:12

САААААБББ!!
ААААА!!!
вольво в топку)

13
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:14

ну не знаю, недавно ездил на новой S80, вроде неплохой овощь!)

0
Eli
#  Eli  14 October 2010 в 22:47

Вольво в тооооооопку!!!!

1
Original
#  Original.\m/  14 October 2010 в 17:12

По мне у нее один минус - это панель... хотя на любителя.. =)
Достойный авто!!

7
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:16

спасибо! ты знаешь а меня радует эта панель, да, выглядит морально устаревшей, но за то все чертовски удобно. Есть идея поменять бревенчатое оформление на алюминивое : ) так будет зыканскее наверное)

2
Original
#  Original.\m/  14 October 2010 в 17:17

да, алюминий будет в тему! =)

6
alan
#  alan.BR  для Original.\m/  14 October 2010 в 17:18

на том и порешим)

2
Original
#  Original.\m/  для alan.BR  14 October 2010 в 17:19

согласен =)

6
alan
#  alan.BR  для Original.\m/  14 October 2010 в 17:23

кстати вот смотрю на новые 9-5 и думаю, а чем же они кроме фар от этого отличаются? ну движка чуть по сильнее, салон посовременее, а так один в один О_о

1
Original
#  Original.\m/  для alan.BR  14 October 2010 в 17:24

они не меняются, они совершенствуются.... =)
сам присматриваюсь к 9-3...

8
alan
#  alan.BR  для Original.\m/  14 October 2010 в 17:43

саабосообщество сбацаем)

2
Original
#  Original.\m/  для alan.BR  14 October 2010 в 17:46

будет круто! как там в рекламе было....? машина - самолет.. =)

Saab 2000 - пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы Сааб. Один из самых быстрых турбовинтовых самолётов в мире, крейсерская скорость — около 665 км/ч, сравним по скорости с турбореактивными вариантами. Является удлинённой версией Saab 340.
Имеет 50 посадочных мест.

5
alan
#  alan.BR  для Original.\m/  14 October 2010 в 17:49

да, родословная у марки что надо)

1
Original
#  Original.\m/  для alan.BR  14 October 2010 в 17:50

не говори... взлетать должен! =)

5
alan
#  alan.BR  для Original.\m/  14 October 2010 в 17:51

yeah bracho : P

1
N.I.C.K
#  N.I.C.K  14 October 2010 в 17:13

В шведах что-то есть...

6
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:16

помню, когда первый раз увидел именно этот саабчик - еще сказал про себя "какой он королевский"))))

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  14 October 2010 в 17:15

Я что-то перепутал, или правда слышал, что СААБы в обслуживании дороги?

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:18

вот очень бы хотелось послушать бывших и текущих обладателей этой модели касательно данного момента : )

2
DZ
#  DZ  14 October 2010 в 17:41

3,5 отьездил на 9.3. Сейчас езжу 3-й год на Volvo. Сааб раз в 5 дешевле в обслуживании нежели Вольво. Проблемы у Сааба с запчастями и качеством сборки самого авто.
Мне Сааб понравился, он терпел все))) Однако в один момент стал сыпаться.....
Хотя 9.3 - это Сааб без родословной, что не скажешь про 9.5.

7
alan
#  alan.BR  для DZ  14 October 2010 в 17:42

спасибо! : )

1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  14 October 2010 в 17:18

Тюнинг поможет)))Машина норм)Тем более если цена радует...

6
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:24

хех, мне тут уже и про прошивку за 700 евро рассказали) но надо будет постараться удержаться от этого)

1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  14 October 2010 в 17:26

Ну так...тем более))
самолет не хочешь делать?)

5
alan

очень хочу, только хочется еще чтоб ломучасть от этого не сильно увеличилась)

1
Свободу Репрессированным

Это да))можно ее потерять...

5
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  14 October 2010 в 17:24

если разобраться то платформа Опель вектра , соответственно и подвеска тоже от опеля вектра , от сааба там лэйбы , двигатель и конечно же интересный момент , то что ключ зажигания возле КПП + свои заморочки
читай на здоровье http://auto.mail.ru/article.html?id=18663

7
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:25

спасибо за ссылку, ща изучемс, респект : )

1
fatality
#  fatality  14 October 2010 в 17:24

у знакомого была такая машина, только кузов поновее...
он ее любил оч сильно, но она так же сильно ломалась...
в конечном итоге продал...

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:26

а что ломалось?

2
fatality
#  fatality  14 October 2010 в 17:33

ну я не хочу врать, всего не помню
из поломк точно помню насос масленный умер, и были сложности с коробкой, переключала оч плохо... а еще спидоментр и датчик бензина ломались...

5
alan
#  alan.BR  для fatality  14 October 2010 в 17:39

спасибо!

2
fatality
#  fatality  для alan.BR  14 October 2010 в 17:51

всегда пожалуйста)
удачи в выборе)

5
alan
#  alan.BR  для fatality  14 October 2010 в 17:54

thx man!

2
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  14 October 2010 в 17:32

у приятеля вот сейчас из штатов такой , мне не понравилось мне, что места мало , ну не то, что мало узко как-то хотя я сам худощав....пока никаких нареканий с его стороны не слышал , до этого он на вольво передвигался, эс 80 все у кого она была избавлялись от неё с удовольствием , ибо эс 80 самый ненадёжный авто в линейке , не знаю как новый .
отца друг так вообще фанат саабов , уже 6 или 7 было , правда он их постоянно влупливает , то он то ему , вот и меняет часто, но отзыв от него не объективный ....

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:40

влупливает именно 9-5 или разные?

1
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  для alan.BR  14 October 2010 в 17:44

начинал ещё с девятитысячного ....уже два девять пять были отрихтованы ))))

5
йода.мастер
#  йода.мастер  14 October 2010 в 17:28

Сааб.....у знакомого 1.8 аеро, летает так 4то писец....представляю 4то этот вытворяет....так 4то не сомневайся. а то машинка может уйти..

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:40

спасибо, беру на вооружение)

1
DZ
#  DZ  14 October 2010 в 17:42

Динамика у них отличная...., но не рекомендую выбирать авто только лишь по этому показателю.

5
SparkleBee
#  SparkleBee  14 October 2010 в 17:37

Сааб 9-5 приходилось ездить и не раз (родительская)))

Тоже 2001 год, но комплектация по слабже...Поломок не было. Меняли только резиновые трубки и шланги...2.3 турбо на автомате едет просто на ура, а если этого мало ( а бывает мало))) то есть еще кнопка "S" на ручке переулючения скоростей...единственный баг в салоне, так это дисплэй бортового компа...слышал от многих и лично видел, что у них пропадают кристалы (пиксели). Зимой машина греется афигенно быстро и очень хорошо держит тепло в салоне, даже в самый лютый мороз....Вывод: стоит брать)))

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:41

спасибо, а касательно пикселей он мне рассказывал, своими руками чинил без гемороя)

0
protOn
#  protOn  14 October 2010 в 17:38

У знакомого 9-5, правда послабей))и 98го года вроде(кузов тот же), меняет только расходники))

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:42

блин, круто!

0
Еким
#  Еким.38rus  14 October 2010 в 17:39

Бери у меня у друга такой же вечный авто!))

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:42

принял!)

0
SparkleBee
#  SparkleBee  14 October 2010 в 17:42

подвеска реально очень мягкая, так что плохие дороги не страшны...Разницы после Лексуса почти не чувствуется. По поводу поломок, то в этом кузове они очень надёжны, по сравнению со следующими...На сколько я знаю,в те годы их собирали под шведским руководством, а после 2003 их перекупил GM...так что еще раз-стоит брать)))

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:44

блин, заебок, спасибо! : )

1
SparkleBee
#  SparkleBee  14 October 2010 в 17:47

у него еще кстати очень крутой комп)) можно смотреть много показателей, типа тахометр, температуры разные и прочее

http://www.youtube.com/watch?v=NkVFWEezoKQ

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 18:02

там когда температура поднялась - это ты к датчику подмыху поднес свою? :)))

0
eldrive
#  eldrive  14 October 2010 в 17:49

Moroz ездит на 9-3 aero. спроси у него он скажет чего и как

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:49

окай, спасибо, ща асканем : )

0
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:51

а какой именно мороз? их на смотре несколько)

0
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:52

все, нашел у тебя в друзьях:)

0
RIDER
#  RIDER  14 October 2010 в 17:56

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ :D

http://smotra.ru/communities/23/blog/58223/

6
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:58

нормально так влез!)) респект)

1
RIDER
#  RIDER  14 October 2010 в 17:59

ахахха)

5
D_mon
#  D_mon  14 October 2010 в 17:58

вообще ничего в них не знаю, но мне кажется, стоит брать)

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 17:59

мне кажется на нем и в мячике можно будет ничОтакпротошнить)

6
D_mon
#  D_mon  14 October 2010 в 18:23

во-во) поовощить на треке)

5
ferric
#  ferric.OLD  14 October 2010 в 17:59

сааб забираем.

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 18:02

так, принял! : )

1
AntiGen
#  AntiGen  14 October 2010 в 18:01

Свенска аэролайнс)) СААБ-стоящая машина)

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 18:03

пасиб, вроде позитивных отзывов пока все больше и больше)

1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  14 October 2010 в 18:06

Видно по тебе что очень хочешь брать!Так бери и никого не слушай)))

6
alan

блин, хочется до безумия, просто хочется так же услышать что меня реально ждет : ) )

3
Свободу Репрессированным

ну да-ну да))

5
Burtonz
#  Burtonz  14 October 2010 в 18:07

СААБ?....вот такой? у своих же?.......забираю

6
RIDER
#  RIDER  14 October 2010 в 18:07

бери:)
не пожалеешь)

7
SparkleBee
#  SparkleBee  14 October 2010 в 18:15

Это тебе знающие люди говорят))))

8
Потапов
#  Потапов.ВАО  14 October 2010 в 18:18

Сааб это впринцыпе то же самое что и вольво.пока ездиет-цены нету,Как сломается-готовь мешок денег,но чёрт побери,я бы взял,но лиш в том случае,если ты знаешь как эксплуатировлась машина.кстати а пробег какой?

6
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 18:19

250 000) но перебран движок и коробка, этим летом : )

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  14 October 2010 в 18:19

а турбинка?)

6
alan
#  alan.BR  для Потапов.ВАО  14 October 2010 в 18:24

старая:)

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  для alan.BR  14 October 2010 в 18:26

ну вот будь готов к её замене)не знаю,я к шведам скептически отношусь,они заразы красивые,спору нет,но надёжность оставляет желать лучшего.еслии брать,то только новую.ну это моё мнение.а по сути машинка очень достойная.

5
Burtonz
#  Burtonz  14 October 2010 в 18:22

добей ценой ...????хау мач?

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 18:24

300 с небольшим : )

2
Yuriel
#  Yuriel.rzn  14 October 2010 в 18:23

Алан, Имхо сааб - машина пенсионера.

Недавно был в автосалоне, полазил по 9-3 аэро полноприводном, типа мега эксклюзив какой-то, лимитед эдишн и прочий бред что мне несли менеджеры. Мнение было однозначное - салон страшный(и это для2010года и за такие деньги). ИМХО лучше на альфу посмотреть. А если решил все-таки ее взять, то готовься к тому, что запчасти стоят дорого, по сравнению с КИА, тем более ИМХО киа более душевная машина чем сааб

0
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 18:24

мдемс, спасибо за мнение мэн!

0
Burtonz
#  Burtonz  14 October 2010 в 18:29

отзыв саабавода уже 3 гоняет на таком как ты хочешь..
За это время ремонту подверглась АКПП. При переключении с P на D была большая задержка и после этого сильный толчок. Ремонт был сделан у оф. дилера за 5 месяцев, 5 из которых я ждал запчасти из Швеции. Набор клапанов — 14000 р., жгут проводов — 13000 р., масло по 500 р. за литр, дополнительно сказали, что потекла помпа и все поменяли включая ролик и антифриз. Все вместе вышло около 80 000 р. Это было самое крупное вложение за все время. Остальное, если брать неоригинал, то в пределах нормы. Колодки 600 р. и 800 р., амортизаторы задние 2000 р. шт. (оригинал), передние 4000 р. и т.д.

Машиной очень доволен. Никогда не подводила. Намного мягче 9000 Сааба. Максимально разгонялся до 230 км/час, дальше страшновато стало. Расход минимальный 7,6 л. на 100 км., а максимальный 15,4 л. на 100 км. Расход по городу от 12-15,4 л. на 100 км, смотря как ехать.

7
alan
#  alan.BR  для Burtonz  14 October 2010 в 19:43

очень информативный ответ, спасибо тебе!

1
SparkleBee
#  SparkleBee  14 October 2010 в 18:34

Альфа на сколько я знаю к зиме не приспособлена(( Тем более к суровой российской)))

5
Просковья
#  Просковья  14 October 2010 в 18:35

Жесткий оффтоп: ты почему мои звонки игнорируешь, я, может, в ресторан тебя пригласить хочу?
Кого я обманываю- конечно, по делу!)

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:44

Аня, вчера был в жестком забеге, сегодня вечерком отвзоню! извиняйло)

0
BrabuZ
#  BrabuZ  14 October 2010 в 18:41

Сааб отличный автомобиль! Харизматичный! От него получаешь нереальное удовольствие! Но был опыт эксплуатации именно такого зверя, такого же года выпуска, и тогда он был ещё помоложе.. в общем... если готов к тому, что он будет периодически стоять в ремонте, требуя немалых затрат, но когда не в ремонте доставлять нереальное удовольствие, то бери! ежели лишних денег нет... посмотри что-нибудь посвежее и менее экзотичное!

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:44

спасибо!

0
ph
#  ph.smotra  14 October 2010 в 18:53

Посмотри цену схожего варианта этого года с таким пробегом на авто.ру и определи, действительно ли "братская" цена стоит того, чтобы вот так подорваться и спонтанно взять тачку, пусть и неплохую?

9
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:47

смотрел я цены на авто.ру, отличаются тем что здесь знаю - все с иголочки : ) разумеется сомнения мучают, но надо переходить на next level..

0
Diesel13
#  Diesel13  14 October 2010 в 19:00

С Покупкой)))

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:47

пока еще рано) скорее всего в конце недели : )

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  14 October 2010 в 19:01

тоже вот думаю Сааб брать, только посвежее чуть чуть

5
Goshpar
#  Goshpar  14 October 2010 в 19:07

В общем ман надо брать)) Но ты должен понимать что Сааб, это как Альфа...но т.е. ты будешь кайфовать от езды, но больше замена передних стоек стабов, от того, что по Щелчку по обочине гоняешь вытекать в 700р не будет)))))

6
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  14 October 2010 в 19:37

Ой Гош, как ты верно говоришь=)))

9
Goshpar
#  Goshpar  14 October 2010 в 20:04

Ну я от Альфистов весёлых историй наслушался, сам чуть на 147 не махнулся=)) Но когда-нибудь обязательно возьму себе Альфу=))

6
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  для Goshpar  14 October 2010 в 21:59

Бериии!!! будем гонять с тобой;)

9
Goshpar
#  Goshpar  для Зеленый Бампер.ALFA  15 October 2010 в 08:30

Нет уж=))) это будет только тогда, когда я смогу себе позволить 3 машины=))

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:48

ахах, про щелчок ты четко заметил братан)

я какбэ понимаю, что теперь на обочины и трамвайные пути вход будет воспрещен, ух времени будет проебываться из-за этого)

4
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  14 October 2010 в 19:12

Алан, если учесть братский скидон и вообще если рассматривать Сааб в качестве замены, бери конечно!!! прикольный аппарат=) он и по солиднее корейца, но правда дороже, тут уж нечего сказать) Хотя смотровские братья ведь помогут оградиться от лишних расходов кто советом кто скидочкой в сервисе;) так что не парься! Я поддерживаю тебя в этом выборе;)

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:49

спасибо!

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  14 October 2010 в 19:13

Бери, если тебя самого он удовлетворяет по состоянию)

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:50

удовлетворяет есчо каг%)

0
midnight
#  midnight  14 October 2010 в 19:13

Только за чувак)))

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:50

окай, принял!)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  14 October 2010 в 19:26

если сотояние гут то хорошая машина

9
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:50

спасибо Мячково-бразер:)

0
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ  14 October 2010 в 19:35

Ломается часто, чинится быстро..) А в остальном отличный автомобиль!

Я за)

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:51

атлична:)

0
HIP
#  HIP  14 October 2010 в 19:38

Слышал злые слова в сторону подвески СААБа.
Кореец у тебя супер)))

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:50

корейский воин решаед)

0
HIP
#  HIP  14 October 2010 в 20:35

Щас опять посмотрел твою галлерею, были бы деньги и нужна машина, прям забрал бы не поленился бы к тебе сьездить.
И правда решает))

5
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus  14 October 2010 в 19:49

подвеска там хорошая, потому что у самого в семье был 9-5, мотор шустрый, безопасный, там все в целом хорошо=) смело бери аппарат=)

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:53

спасибо:)

0
Google
#  Google  14 October 2010 в 19:51

И Сааб Чоткий, и Киа Чоткая и девушки тоже Чоткие:)

5
alan
#  alan.BR  14 October 2010 в 19:54

спасибо бразер!:)

0
hound
#  hound  14 October 2010 в 19:55

сам думал на приобретением такого
но я бы взял бы поновее 9-3 и поменьше соответсвенно
годы берут своё уже почти 10 лет машине
а недежность у них уже не так что была в 90-х (

5
Rover
#  Rover  14 October 2010 в 20:22

Кароче никого не слушай, бери сердцем! Что оно говорит так и делай :)
Остальное хуйня!


PS: советы на заметку и не более.

5
RUD999
#  RUD999.MR  14 October 2010 в 20:30

Чем старее Сааб, тем он лучше!

6
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  14 October 2010 в 20:39

Ну тут как и с мерседесами..))

6
RUD999
#  RUD999.MR  15 October 2010 в 11:04

100% !!!

0
Ev
#  Ev.mma  14 October 2010 в 20:31

Saab красавец!!)Был у нас 9.5 10 лет было машине ни одной проблемы!)

6
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  14 October 2010 в 20:36

У хорошего знакомого такой же...
Никаких проблем не испытывал,меняет масло, колодки, фильтра..
Ездил с ним..едет сабик очень даже хорошо...
Салон у них вполне приемлемый..
А вольво того же класса я думаю больше для тех кому далеко за 30

5
Rudi
#  Rudi.Kh  14 October 2010 в 20:44

я бы брал! реально!
то что надо самолет

5
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  14 October 2010 в 20:44

Аланыч,отличный авто, ездил на 9-3 Aero,удовольствие немерено

5
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  14 October 2010 в 20:44

P.S. надо брать

5
Evgen.
#  Evgen..78rus  14 October 2010 в 21:15

Оч знатный самолёт!)

5
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  14 October 2010 в 21:19
Я думаю стоит взять! Машинка отличная.
(у друга был SAAB только чуть новей - не пожалел ни разу, никаких поломок, только расходники +)
5
RegtinS
#  RegtinS.apple  14 October 2010 в 21:23

Шило на мыло не меняй у него 250 пробега у тебя 120 где профит?

5
Eli
#  Eli  14 October 2010 в 22:51

Тут, похоже, не про профит.... Тут чисто внешне...

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  14 October 2010 в 23:08

не выгодная сделка, профит должен быть всегда! =)

5
Eli
#  Eli  для RegtinS.apple  14 October 2010 в 23:30


Таки да)
Уже тогда давайте резюмируем:
В топку всё, надо таки брать кошерный профит и ездить спокойно.
5
отредактировал Eli, 14 October 2010 в 23:46
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Eli  15 October 2010 в 01:10
5
alan
#  alan.BR  для RegtinS.apple  15 October 2010 в 02:24


:D!
0
Eli
#  Eli  для RegtinS.apple  15 October 2010 в 04:02

Стингер Красава)

5
CRYPEOPLE
#  CRYPEOPLE  14 October 2010 в 21:41

Сааб зачотен слов нет но....Что-то в нём не так.

5
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  14 October 2010 в 21:48

у друга точь-в-точь такой же был. Косяки за все время это коробку менял и вроде как лямда-зонд, (из-за бензина).Больше никаких проблем не было. Правда в столб вошли. Машина в сопли. Ничего не осталось. Сами целы-здоровы. До сих пор не понимаем как.
Позвонил другу у него отец после пежо 406 сел на 95. Говорит что просто бешеная машина. За два года он в ней только задние аммортизаторы менял и бензонасос. Более чем доволен.
Если честно то сам бы не взял. Ну не лежит у меня душа к машинам на турбине с таким пробегом. Сразу считаю что придется менять. Летом объездил наверное машин 15, искал вольву xc90, блин реально везде сопливила турбина. Только на одной стоял турботаймер. Кстати а в этом турботаймер есть? Довольно полезная и нужная вещь. Советую загнать проверить в сервис все таки) Так сказать чтобы составили список того что придется менять. Там и приценишься.
Кстати кадилак bls точная копия по характеристикам сааба и опеля) Это я тоже узнал когда искал машину) Отчасти плюс от опеля часть подходит запчастей)

5
reed
#  reed  14 October 2010 в 21:54

Сааб это на всегда. Поздравляю. =)

Турбина спокойно ходит и 250 тысяч.

Ну и после турбо на атмосферник не сядешь, попадалово :D

5
Dmich
#  Dmich  14 October 2010 в 21:55

Хорошая машина!!! Если состояние хорошее и предыдущий хозяин за ней нормально следил и всё вовремя менял,обязательно бери!!! Ну и слушай чего сердце подскажет!!! У моего дяди такая была,мне она сразу понравилась))) Правда когда первый раз сел,то не сразу нашёл куда ключ вставлять что бы завести её)))))))))))))

5
GluM_STI
#  GluM_STI  14 October 2010 в 22:05

Сааб конечно хорошо, но суба лучше=))))))))))

5
Golden_cat
#  Golden_cat  14 October 2010 в 23:16

дорогая игрушка. Неоправданно дорогая. Но красивая.

5
Август
#  Август  15 October 2010 в 00:06

да елк палки что сааб что вульва для стариков.........саабы ну очень специфичные что дизайн что салон...
Хотя если отдают за дешего то можно подумать.....только вопрос- а как ты его потом будешь продавать? не такая и ходовая машина на мой взгляд

5
named
#  named.TG  15 October 2010 в 00:22

шикарно выглядит ) считай машина статуса мерена и наверное неисправности будут той же ценой. )

5
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  15 October 2010 в 00:23

Если тебе приятно на нем ездить - бери конечно,темболее если не дорого!А аргументы типа ломаются и тп...Народ на классике видать не ездил)

PS я б приборочку в карбон обтянул и руль бы поменял,а то както ниочень смотрятся.А снаружи сааб лично мне очень даже нравится,особенно последние модели,и ничего он не для стариков,мне вот про шкоду тоже все говорят,что для стариков,а я уже врятли с нее пересяду на что-то не из концерна фольксвагена.

5
tUkez
#  tUkez  15 October 2010 в 02:12

Тяк, пропустил почти все комменты, почитал избранное...
Собственно сосед, на два этажа выше, получил от преуспевающего сына сааб 95 аэро 07 года...
Итог, после ТО, на сервис гонял только для замены масла и тормозных дисков...никаких проблем больше не было...салон не фонтакн конечно, но это решаемо...
Все зависит от суммы продажи...в конце-концов можно перепродать гораздо дороже....главное было бы желание :)

Я думаю если ее на тЭст в знакомый сервис отправить и если все тип - топ, по любому брать.....если не себе, то на продажу, а себе бабла навариш!

Это серьезный класс, полу-бизнесс такой..очень интересный и в то же время не понятный аппарат...но двоих знаю, не жалуются...
В конце концов сааб делал когда-то двигатели для самолетов, а это уже серьезно :)))

Удачи Дядь...но мое мнение, если действительно по дружески и без всяких косяков и за вменяемую сумму, брал бы без вопросов....но на Тех. обследование я бы ее предварительно отправил :)))

5
alan
#  alan.BR  15 October 2010 в 02:32

Друзья, большое Вам спасибо за советы, пожелания и наставления! Мне очень приятно, что на выходе за полдня получил от Вас реально немало полезной инфы касательно сааба, всем респект от души, спасибо!

0
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  15 October 2010 в 05:38

мне говорили что 9-5 довольно таки надёжные машины,что не скажешь о 9-3.так что я думаю стоит;)

5
alan
#  alan.BR  15 October 2010 в 10:42

брачо, принял : )

0
alees
#  alees  15 October 2010 в 06:06

Привет Алан.

Всё не читал, но тех кого знаю - правы. Сааб можно покупать только на гарантии! Всё. И никакие доводы не оправдают будущие расходы на простое ТО-около 100-120тыр. Занимаюсь машинами около 12 лет, и за всё время продал 3 Сааба, и все 3 были на гарантии)) Какой бы интересной не была цена, эта машина не стоит того, чтобы ехать и ждать личный финансовый кризис... Много денег? Купи новую. Или подержанного немца/японца

5
alan
#  alan.BR  15 October 2010 в 10:43

спасибо Алекс!

0
Димочка
#  Димочка  15 October 2010 в 09:59

БЕРИ! Хорошая машина, у меня знакомый ездит, очень доволен!

5
alan
#  alan.BR  15 October 2010 в 10:43

окай)

0
SuNDuK
#  SuNDuK  15 October 2010 в 11:01

поздравляю брат, всегда нравились саабики)
думаю он более чем достойно заменит "корейца"
рад за тя(:

пс. покатаеш?(:

0
RUD999
#  RUD999.MR  15 October 2010 в 11:08

Извините, только на английском.

0
SENOVAL37
#  SENOVAL37  15 October 2010 в 11:27

сааб хорошая машина

0
kicker
#  kicker  15 October 2010 в 12:28

Сааб хорошая машина, друг сабовод 3 саба в семье, 2 9-5 и 9000 проблемы есть, но не фатальные, так на память это климат глючил чутка, патрубки рвало с радиатора и круиз отказывался работать.
аппарат перспективный в плане тюнинга и довольно доступный.
П.с. могу кинуть номер человека, он тебя полностью прокачает по теме саба его особенностей эксплуатации и его тюнинга.
П.с.с Моё мнение бери.

0
Arrky
#  Arrky  15 October 2010 в 13:39

был у меня опыт владения саабом 95, 2.3 LPT в 2007 году.... всего наездил 1 год и около 80 000 км)) купил за 300000, вложил помимо ТО тыщ 30, продал за 310 000 ))) охуенная тачка бери...

0
Saaber
#  Saaber  15 October 2010 в 17:05

он ахриненный, бери!

0
FLegr
#  FLegr  15 October 2010 в 21:39

тачка хороша))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29