личный блог alan →
7:30 утра, с огромным трудом поднимаюсь и обнаруживаю, что живет то наша делегация не где-нибудь, а в самом настоящем замке, неплохо!) Российское представительство Toyota разместило нас в красивейшей исторической деревушке Domaine de Villeray, где буквально витает дух старой Европы, потрясающе.
356-ой паршивец припаркован у входа в наш замок, чумовой аппарат : )
Вечером было очень много красного вина – в 150 метрах от нашего замка находится ресторан-мельница с шикарной кухней. Весьма позитивно пообщались с главным редактором журнала MAXIM Александром Маленковым (изначально он должен был быть с командой Audi, но мы успешно провели его тойотизирование!). Он тоже автомобилист, ездит на BMW 650i, запланировали учения на автодроме, могу сделать интервью для Вас с ним : )
Старт гонки «24 часа Ле-Мана» запланирован на 15:00, болеть будем за экипажи на 1000-сильных Toyota TS040 HYBRID, а до момента большого заезда будет еще экскурсия по самой трассе, так что день обещает быть интересным : )
Когда мы добрались до трассы, то первым делом пошли в строение у автодрома, которое Toyota создала специально для своих гостей. Здесь на протяжении всех 24 часов гонки можно поесть, попить, а так же отсюда открывается отличный вид на последнюю связку поворотов, есть помещение для просмотра гонки и многое другое.
Порадовал еще автосимулятор на базе GT86 – садишься внутрь и валишь по виртуальной гоночной трассе – машину всю трясет и колбасит : )
И еще меня удивил… туалет!) Дело в том, что это не стационарное здание, а быстро сооруженная времянка на саму гонку. Оказывается и в таких полевых условиях туалет может быть крутым!) Там где мыть руки размещена заодно и турбореактивная сушилка, а в кабинетах для серьезных процедур, когда закрываешься изнутри, то снаружи ручка красная становится)
Снаружи строения расположили три поколения прототипов TOYOTA TS HYBRID, а еще все там же меня карикатурно зарисовал этот добрый шаржист, в общем здесь очень весело!) Однако время подходило к серьезностям – предстояло интервью с руководителями гоночной команды японцев.
Начальник команды Роп Лю Пен посветил российским журналистам добрый час своего времени, за что ему большое спасибо. Принимайте следующие факты о Toyota Racing на 24 часах Ле-Мана:
— самое опасное время это четыре утра (падает внимательность)
— за гонку в среднем автомобиль меняет 50 колес
— пилотов на машину три, каждый из них едет по 1.5-2 часа
— в общей сложности за время гонки пилот спит шесть часов
— колеса меняют по правилам три механика, уходит на это 15 секунд
— в команде Toyota Racing на ивенте трудится более 100 человек
Затем удалось немного пообщаться с пилотом команды, зовут его Казуки Накаджима и уже через пару часов ему предстояло пилотировать 1000-сильный TOYOTA TS040 HYBRID. Далее все дружно отправились на экскурсию в гоночные боксы команды. К сожалению фотографировать там нельзя было, но там я окончательно понял уровень японской команды – это действительно участник высшей лиги.
Из интересного – в боксах на каждый болид (всего их два) есть такой же болид в разборе (за исключением шасси). Шины находятся в специальной кабине, где поддерживается температура в 70 градусов. Есть отдел телеметрии, где координируются действия пилота и команды, а напротив боксов находится центр, в котором лучшие умы компании принимают оперативные решения при необходимости.
Всего принимает участие в этом году 55 команд, а смотрит мероприятие миллионы человек. Без преувеличения могу назвать 24 часа Ле-Мана главным автоспортивным праздником планеты. И вот настало время старта гонки – на трассе выстроились десятки болидов, они пошли на прогревочный круг.
В тот момент, когда этот самый прогревочный круг завершается – ты понимаешь какая же здесь уникальная атмосфера спорта и борьбы – десятки тысяч людей на трибунах буквально замирают в ожидании появления первых пилотов на первом боевом круге, а вот и они – словно пулеметная очередь проносятся мимо 50 с лишним бешеных машин! Да, это Ле-Ман.
Смотреть гонку мы решили из базы TOYOTA, ибо как уже говорил – здесь отличный вид на финальную связку поворотов + вообще все условия для жизни. Сразу же лидирующие позиции заняли два 1000-сильных болида TS040 HYBRID, однако спустя пару часов внезапно пошел проливной дождь и происходит первая жесткая авария прототипов LMP1 команд Audi и Toyota, так же зацепило и 458-ой феррик.
Ударились машины жестко, но в итоге болид японцев сумел самостоятельно доехать до боксов, где в течение часа ему произвели полный ребилд теми запчастями, которые как раз нам показывали – уровень!
На часах сейчас уже 21:00 по местному времени. Пилоты дубасят уже не первый час, пишу эти строки под адовейший рев лучших двигателей нашей планеты и знаете… если Вы считаете себя автомобилистом и неравнодушны к соревнованиям, то Вы просто обязаны однажды здесь побывать – впечатлений наберетесь на всю жизнь, оно того стоит : )
Завтра, а точнее уже сегодня планирую встретиться с друзьями из других команд участников, так что постараюсь преподнести Вам новый отчет, а пока что благодарю за внимание и удачи пилотам в ночной период гонки. Завершаю фотографией, которую сделал только что – руководитель Toyota Racing Роп Лю Пен вышел к болельщикам с докладом о происходящем, проводили громкими аплодисментами, как же здесь здорово!
24 часа Ле-Мана – день второй. Старт гонки, первые аварии...
7:30 утра, с огромным трудом поднимаюсь и обнаруживаю, что живет то наша делегация не где-нибудь, а в самом настоящем замке, неплохо!) Российское представительство Toyota разместило нас в красивейшей исторической деревушке Domaine de Villeray, где буквально витает дух старой Европы, потрясающе.
356-ой паршивец припаркован у входа в наш замок, чумовой аппарат : )
Вечером было очень много красного вина – в 150 метрах от нашего замка находится ресторан-мельница с шикарной кухней. Весьма позитивно пообщались с главным редактором журнала MAXIM Александром Маленковым (изначально он должен был быть с командой Audi, но мы успешно провели его тойотизирование!). Он тоже автомобилист, ездит на BMW 650i, запланировали учения на автодроме, могу сделать интервью для Вас с ним : )
Старт гонки «24 часа Ле-Мана» запланирован на 15:00, болеть будем за экипажи на 1000-сильных Toyota TS040 HYBRID, а до момента большого заезда будет еще экскурсия по самой трассе, так что день обещает быть интересным : )
Когда мы добрались до трассы, то первым делом пошли в строение у автодрома, которое Toyota создала специально для своих гостей. Здесь на протяжении всех 24 часов гонки можно поесть, попить, а так же отсюда открывается отличный вид на последнюю связку поворотов, есть помещение для просмотра гонки и многое другое.
Порадовал еще автосимулятор на базе GT86 – садишься внутрь и валишь по виртуальной гоночной трассе – машину всю трясет и колбасит : )
И еще меня удивил… туалет!) Дело в том, что это не стационарное здание, а быстро сооруженная времянка на саму гонку. Оказывается и в таких полевых условиях туалет может быть крутым!) Там где мыть руки размещена заодно и турбореактивная сушилка, а в кабинетах для серьезных процедур, когда закрываешься изнутри, то снаружи ручка красная становится)
Снаружи строения расположили три поколения прототипов TOYOTA TS HYBRID, а еще все там же меня карикатурно зарисовал этот добрый шаржист, в общем здесь очень весело!) Однако время подходило к серьезностям – предстояло интервью с руководителями гоночной команды японцев.
Начальник команды Роп Лю Пен посветил российским журналистам добрый час своего времени, за что ему большое спасибо. Принимайте следующие факты о Toyota Racing на 24 часах Ле-Мана:
— самое опасное время это четыре утра (падает внимательность)
— за гонку в среднем автомобиль меняет 50 колес
— пилотов на машину три, каждый из них едет по 1.5-2 часа
— в общей сложности за время гонки пилот спит шесть часов
— колеса меняют по правилам три механика, уходит на это 15 секунд
— в команде Toyota Racing на ивенте трудится более 100 человек
Затем удалось немного пообщаться с пилотом команды, зовут его Казуки Накаджима и уже через пару часов ему предстояло пилотировать 1000-сильный TOYOTA TS040 HYBRID. Далее все дружно отправились на экскурсию в гоночные боксы команды. К сожалению фотографировать там нельзя было, но там я окончательно понял уровень японской команды – это действительно участник высшей лиги.
Из интересного – в боксах на каждый болид (всего их два) есть такой же болид в разборе (за исключением шасси). Шины находятся в специальной кабине, где поддерживается температура в 70 градусов. Есть отдел телеметрии, где координируются действия пилота и команды, а напротив боксов находится центр, в котором лучшие умы компании принимают оперативные решения при необходимости.
Всего принимает участие в этом году 55 команд, а смотрит мероприятие миллионы человек. Без преувеличения могу назвать 24 часа Ле-Мана главным автоспортивным праздником планеты. И вот настало время старта гонки – на трассе выстроились десятки болидов, они пошли на прогревочный круг.
В тот момент, когда этот самый прогревочный круг завершается – ты понимаешь какая же здесь уникальная атмосфера спорта и борьбы – десятки тысяч людей на трибунах буквально замирают в ожидании появления первых пилотов на первом боевом круге, а вот и они – словно пулеметная очередь проносятся мимо 50 с лишним бешеных машин! Да, это Ле-Ман.
Смотреть гонку мы решили из базы TOYOTA, ибо как уже говорил – здесь отличный вид на финальную связку поворотов + вообще все условия для жизни. Сразу же лидирующие позиции заняли два 1000-сильных болида TS040 HYBRID, однако спустя пару часов внезапно пошел проливной дождь и происходит первая жесткая авария прототипов LMP1 команд Audi и Toyota, так же зацепило и 458-ой феррик.
Ударились машины жестко, но в итоге болид японцев сумел самостоятельно доехать до боксов, где в течение часа ему произвели полный ребилд теми запчастями, которые как раз нам показывали – уровень!
На часах сейчас уже 21:00 по местному времени. Пилоты дубасят уже не первый час, пишу эти строки под адовейший рев лучших двигателей нашей планеты и знаете… если Вы считаете себя автомобилистом и неравнодушны к соревнованиям, то Вы просто обязаны однажды здесь побывать – впечатлений наберетесь на всю жизнь, оно того стоит : )
Завтра, а точнее уже сегодня планирую встретиться с друзьями из других команд участников, так что постараюсь преподнести Вам новый отчет, а пока что благодарю за внимание и удачи пилотам в ночной период гонки. Завершаю фотографией, которую сделал только что – руководитель Toyota Racing Роп Лю Пен вышел к болельщикам с докладом о происходящем, проводили громкими аплодисментами, как же здесь здорово!
15 June 2014 в 09:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.