Быстрая машина для каждодневной езды
Лет пять назад, замечая в потоке какую-нибудь спортивную машину, я завидовал белой завистью ее обладателю. Потом, покатавшись на некоторых реально быстрых устройствах, я начал сочувствовать этим людям. Расскажу почему.
Мне за жизнь довелось покататься за рулем на разных устройствах, начиная от горбатого запорожца и кончая Audi S8. Мне правда есть что и с чем сравнивать. Тем, кто поездил на "всех возможных машинах", дальше читать будет не интересно. Для менее опытных читателей - пишу дальше:
1 - опыт езды на "ракете"
Я работал в компании, директором которой был взрослый дядька, в прошлом спортсмен - раллийщик. Ездил директор на ярко-желтом Эвике-8 в совершенно чумовом исполнении (около 450 коней).
Однажды, я похвастался ему что катался на роторной девятке, расхваливал ее динамику и прочие удивительные для меня качества. Он с хитрым прищуром протянул мне ключи от своего агрегата.
- Попробуй.
- Да нет, у меня прав нету, и вообще я опасаюсь и не хочу.
- Попробуй, не пожалеешь.
Офис у нас был на Косыгина 19 А. Может кто знает, если свернуть с Косыгина на Вернадского в область, там на боковаом проезде справа дом такой квадратный, из угла шарик торчит черный. Прям в этом шарике был мой кабинет. Но сейчас не об этом. Вот сел я за руль, завел, попытался тронуться - глохнет зараза... Дал побольше газа - поехал вроде. Сцепление тугое до ужаса, машина жесткая, дерганная... Так я думал, пока выезжал на прямую в сторону смотровой (решил на прямой потестить устройство). Вот значит я на прямой, встал у обочины, пристегнулся на всякий случай. Вспомнил все, что знаю о спортивных премудростях, дал газу в пол, воткнул первую, бросил сцепление, влип в сидение - ОХУЕТЬ ОЛОЛО ДВИГЛО ДО 9000 ЛЕГКО КРУТИТ!!!!!! Удар по сцеплению, воткнул вторую, не вынимая газа из пола, третью, начало сводить мышцы на шее спереди, глянул на спидометр - пздц... Не поверил, оттормозился. Поймал себя на мысли что я уже на смотровой... Мне стало уже куда интересней. Доехал до конца по Косыгина, пытался считать секунды рагона до 100км/ч - насчитал 3-4 штуки. Развернулся, вернулся к смотровой. Остановился на светофоре, рядом стал порш кайен. Я погазовал, он отозвался, как бы приняв вызов. Мы ушли со светофора синхронно, когда я воткнул третью, глянул в зеркало. Он был в нем мааааленький. Почти ничтожный. Опять до конца Косыгина, разворот, тест на максимальную скорость мне не дал завершить светофор. Когда я подъехал к офису, мне казалось что это был прикольный аттракцион - не более. А вот когда я вышел из машины, захлопнул дверь, мне стало реально страшно. У меня реально тряслись коленки. Я осознал с какими ускорениями я сейчас перемещался в потоке обычных, никуда не летящих машин. Я даже успел возненавидеть себя за безрассудство, но ведь победителей не судят? Верно. Это и правда был аттракцион. Очень экстремальный, очень адреналиновый, очень яркий. Он и должен быть таким. Но каждый день ездить так на работу??? КАК??? На этой машине невозможно ездить иначе. Это ИМХО, спорить не стану про сдержанность и самообладание. Машина - супер. Полный привод, тонна веса и 450 коней - все супер. Но в городе ни к чему, опять же ИМХО. Только для гонок. Только на треке.
2 - опыт езды на большой ракете
Знакомый работал в автоломбарде. Это был семейный бизнес и его, как самого молодого постоянно грузили не особо ответственной, но нудной работой. Однажды он звонит мне:
- Андрюх, есть бабки?
- Есть, а что случилось.
- Ничего страшного, даже наоборот. Нужно баксов 200, которые не жалко
- Ну вообще мне жалко, а что будет?
- Ты дома?
- Да.
- Сейчас заеду - пи-пи-пи
Хм, думаю... Странный какой. Звонок в домофон, крик ВЫХОДИ. Ну выхожу че.
Стоит, белозубо улыбаясь, самого аж распирает, но молча тянет руку.
- Че случилось то?
Он достает из кармана бипер, нажимает кнопку... Сзади меня что-то пикает. Поворачиваюсь... Охуеть. БМВ 760L. Я правда охуел от неожиданности. Ну бывает же такое...
Чувак, который всегда ездил на КИА РИО, приперся на ЭТОМ. Я начал лазить по салону. Кожа, кожа, кнопки, кожа, дерево, опять кожа, опять кнопки... Сзади просто лимузин, спереди просто самолет. Оказалось ему скинули эту машину в ломбарде, ее надо снять с учета, это поручили ему и она у него НА ВСЕ ВЫХОДНЫЕ. Вобщем договорились вечером покататься, нужно только бак залить. Сказано сделано. Вечером мы, позвав еще одного автолюбителя, залили 80 литров 95го, поехали сначала на Ригу. Отвлекусь от поездки, опишу салон и вообще интерьер. Заднее сидение - рай. Шторки, подлокотники, подголовники с электроприводом, все это в нежнейшей коже, столик, экран ДВД, пульт магнитолы... Спереди вообще класс - в каждом сидении по 14 регулировок, все с кнопок вплоть до того, что если вдруг затекла жопа, можно включить массажер и размять ее. Про ходовые качества я не смогу найти слов наверно. На режиме спорт (не знаю зачем он там) ощущение как при взлете самолета. Вообще ощущения схожи с самолетными, только на бреющем полете. Очень низко летишь. Дорожные неровности как бы съедаются подвеской, масса машины делает любые маневры плавными, но как по рельсам.
Мы поехали на МКАД. Ехали быстро, скидывая скорость у постов. У одного из постов забыли... Нас отмахнули где-то на 200км/ч, друг за рулем оттормозился в пол, встал прям у гаишника. Первый вопрос был "что тут за тормоза?". Поговорили по душам, объяснили что к чему, что машина не наша, что это счастливый случай - отпустил инспектор, взяв честное слово что больше не будем превышать ))) Под утро мы развили скорость 275км/ч. Это волшебные ощущения. Рассвет, пустой и сухой МКАД, ебашит музыка (отдельное спасибо за нее создателям), на лобовом стекле ниоткуда появляются капли, уносятся вверх... Мы обогнали девятку, едущую в предпоследнем ряду, так ее ветром за нами перестроило. Вобщем и целом мы накатались до усрачки. Сожгли в итоге два бака почти (150 литров). Получили массу положительных впечатлений, потом он таки снял ее с учета.
Это я все к чему. На первой и на второй из описанных машин я развивал нереальные скорости. Но если на первой это было продиктовано стилем авто, то на другой вызвано лишь любопытством. Когда едешь на большой мощной машине, пусть даже 60км/ч, все равно не покидает ощущение, что летишь на истребителе. Просто медленно. Ощущение мощи и превосходства. Ну а Эвик создан только для отмороженной езды и для добычи адреналина. Не для ежедневных перемещений.
Оппоненты, слушаю вас.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.