личный блог A777MP77

Быстрая машина для каждодневной езды

Лет пять назад, замечая в потоке какую-нибудь спортивную машину, я завидовал белой завистью ее обладателю. Потом, покатавшись на некоторых реально быстрых устройствах, я начал сочувствовать этим людям. Расскажу почему.
Мне за жизнь довелось покататься за рулем на разных устройствах, начиная от горбатого запорожца и кончая Audi S8. Мне правда есть что и с чем сравнивать. Тем, кто поездил на "всех возможных машинах", дальше читать будет не интересно. Для менее опытных читателей - пишу дальше:
1 - опыт езды на "ракете"
Я работал в компании, директором которой был взрослый дядька, в прошлом спортсмен - раллийщик. Ездил директор на ярко-желтом Эвике-8 в совершенно чумовом исполнении (около 450 коней).

Однажды, я похвастался ему что катался на роторной девятке, расхваливал ее динамику и прочие удивительные для меня качества. Он с хитрым прищуром протянул мне ключи от своего агрегата.
- Попробуй.
- Да нет, у меня прав нету, и вообще я опасаюсь и не хочу.
- Попробуй, не пожалеешь.
Офис у нас был на Косыгина 19 А. Может кто знает, если свернуть с Косыгина на Вернадского в область, там на боковаом проезде справа дом такой квадратный, из угла шарик торчит черный. Прям в этом шарике был мой кабинет. Но сейчас не об этом. Вот сел я за руль, завел, попытался тронуться - глохнет зараза... Дал побольше газа - поехал вроде. Сцепление тугое до ужаса, машина жесткая, дерганная... Так я думал, пока выезжал на прямую в сторону смотровой (решил на прямой потестить устройство). Вот значит я на прямой, встал у обочины, пристегнулся на всякий случай. Вспомнил все, что знаю о спортивных премудростях, дал газу в пол, воткнул первую, бросил сцепление, влип в сидение - ОХУЕТЬ ОЛОЛО ДВИГЛО ДО 9000 ЛЕГКО КРУТИТ!!!!!! Удар по сцеплению, воткнул вторую, не вынимая газа из пола, третью, начало сводить мышцы на шее спереди, глянул на спидометр - пздц... Не поверил, оттормозился. Поймал себя на мысли что я уже на смотровой... Мне стало уже куда интересней. Доехал до конца по Косыгина, пытался считать секунды рагона до 100км/ч - насчитал 3-4 штуки. Развернулся, вернулся к смотровой. Остановился на светофоре, рядом стал порш кайен. Я погазовал, он отозвался, как бы приняв вызов. Мы ушли со светофора синхронно, когда я воткнул третью, глянул в зеркало. Он был в нем мааааленький. Почти ничтожный. Опять до конца Косыгина, разворот, тест на максимальную скорость мне не дал завершить светофор. Когда я подъехал к офису, мне казалось что это был прикольный аттракцион - не более. А вот когда я вышел из машины, захлопнул дверь, мне стало реально страшно. У меня реально тряслись коленки. Я осознал с какими ускорениями я сейчас перемещался в потоке обычных, никуда не летящих машин. Я даже успел возненавидеть себя за безрассудство, но ведь победителей не судят? Верно. Это и правда был аттракцион. Очень экстремальный, очень адреналиновый, очень яркий. Он и должен быть таким. Но каждый день ездить так на работу??? КАК??? На этой машине невозможно ездить иначе. Это ИМХО, спорить не стану про сдержанность и самообладание. Машина - супер. Полный привод, тонна веса и 450 коней - все супер. Но в городе ни к чему, опять же ИМХО. Только для гонок. Только на треке.
2 - опыт езды на большой ракете
Знакомый работал в автоломбарде. Это был семейный бизнес и его, как самого молодого постоянно грузили не особо ответственной, но нудной работой. Однажды он звонит мне:
- Андрюх, есть бабки?
- Есть, а что случилось.
- Ничего страшного, даже наоборот. Нужно баксов 200, которые не жалко
- Ну вообще мне жалко, а что будет?
- Ты дома?
- Да.
- Сейчас заеду - пи-пи-пи
Хм, думаю... Странный какой. Звонок в домофон, крик ВЫХОДИ. Ну выхожу че.
Стоит, белозубо улыбаясь, самого аж распирает, но молча тянет руку.
- Че случилось то?
Он достает из кармана бипер, нажимает кнопку... Сзади меня что-то пикает. Поворачиваюсь... Охуеть. БМВ 760L. Я правда охуел от неожиданности. Ну бывает же такое...

Чувак, который всегда ездил на КИА РИО, приперся на ЭТОМ. Я начал лазить по салону. Кожа, кожа, кнопки, кожа, дерево, опять кожа, опять кнопки... Сзади просто лимузин, спереди просто самолет. Оказалось ему скинули эту машину в ломбарде, ее надо снять с учета, это поручили ему и она у него НА ВСЕ ВЫХОДНЫЕ. Вобщем договорились вечером покататься, нужно только бак залить. Сказано сделано. Вечером мы, позвав еще одного автолюбителя, залили 80 литров 95го, поехали сначала на Ригу. Отвлекусь от поездки, опишу салон и вообще интерьер. Заднее сидение - рай. Шторки, подлокотники, подголовники с электроприводом, все это в нежнейшей коже, столик, экран ДВД, пульт магнитолы... Спереди вообще класс - в каждом сидении по 14 регулировок, все с кнопок вплоть до того, что если вдруг затекла жопа, можно включить массажер и размять ее. Про ходовые качества я не смогу найти слов наверно. На режиме спорт (не знаю зачем он там) ощущение как при взлете самолета. Вообще ощущения схожи с самолетными, только на бреющем полете. Очень низко летишь. Дорожные неровности как бы съедаются подвеской, масса машины делает любые маневры плавными, но как по рельсам.
Мы поехали на МКАД. Ехали быстро, скидывая скорость у постов. У одного из постов забыли... Нас отмахнули где-то на 200км/ч, друг за рулем оттормозился в пол, встал прям у гаишника. Первый вопрос был "что тут за тормоза?". Поговорили по душам, объяснили что к чему, что машина не наша, что это счастливый случай - отпустил инспектор, взяв честное слово что больше не будем превышать ))) Под утро мы развили скорость 275км/ч. Это волшебные ощущения. Рассвет, пустой и сухой МКАД, ебашит музыка (отдельное спасибо за нее создателям), на лобовом стекле ниоткуда появляются капли, уносятся вверх... Мы обогнали девятку, едущую в предпоследнем ряду, так ее ветром за нами перестроило. Вобщем и целом мы накатались до усрачки. Сожгли в итоге два бака почти (150 литров). Получили массу положительных впечатлений, потом он таки снял ее с учета.

Это я все к чему. На первой и на второй из описанных машин я развивал нереальные скорости. Но если на первой это было продиктовано стилем авто, то на другой вызвано лишь любопытством. Когда едешь на большой мощной машине, пусть даже 60км/ч, все равно не покидает ощущение, что летишь на истребителе. Просто медленно. Ощущение мощи и превосходства. Ну а Эвик создан только для отмороженной езды и для добычи адреналина. Не для ежедневных перемещений.
Оппоненты, слушаю вас.

81
20 June 2011 в 16:19
5951
57
Последний раз отредактировал A777MP77, 20 June 2011 в 16:44
57 комментариев:
DAT13
#  DAT13.18rus  20 June 2011 в 16:31

ЭЭэээ....А чо слушаешь, то?))) Все как есть написал...)))

Но я всё равно мечтаю о СТИхе...)))) Не на каждый день я знаю...Хотя бы ВЫРик...А его на каждый день)))

1
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 16:40

Тоже довелось покататься. Эвик более брутален и аскетичен на мой взгляд. Хотя если сравнивать Мицубиси и Субару, то я обеими руками за вторых.

1
DAT13
#  DAT13.18rus  20 June 2011 в 16:43

Я просто болею этими машинами...Не зна что я в них уловил...Они и не красивы (за исключением Лисы), и прожорливы, и не комфортны (вот тут ты верно подметил), и дороги в обслуге....о я их просто люблю))))

Но я понимаю при этом, что это зажигалки....Поэтому первым автомобилем в семьен должен быть, Аутбэк!)))))))

1
A777MP77
#  A777MP77  для DAT13.18rus  20 June 2011 в 16:51

Я еще про хамер и бездорожье как-нить напишу. Тоже улетные впечатления.

1
DAT13
#  DAT13.18rus  для A777MP77  20 June 2011 в 16:52

Ооо! канеш, давай пиши пиши...

1
NortBru
#  NortBru  20 June 2011 в 17:40

Всё то наличие лошадей в бизнес классе это всё лишь дань моде и удовлетворение потребностей покупателей, не больше.
Спорт кары - это эмоции, отсутствие комфорта, со всякими лишними рюшечками и сплошной драйв.

К примеру, если выбить ветровое стекло на том же ТАЗе, и разогнаться этак до 90-100, то вам покажется что вы летите с первой космической скоростью, обгоняя всё на свете. А можно как и у автора, ехать в бизнес классе 300кмч и спокойненько читать газету, только зачем?!

0
A777MP77
#  A777MP77  для NortBru  20 June 2011 в 17:55

Знаешь, я большой противник необдуманной скорости, но тогда я им не был. Можно было бы, мы бы и 400 поехали. Идиотизм, да. Просто не было такой возможности. А у некоторых есть. И ездят ведь зачем-то... Вот смотри как бывает с ними

1
NortBru
#  NortBru  для A777MP77  20 June 2011 в 21:25

Солидарен, так же считаю что все эти собственные рекорды скорости это всё показатель как минимум глупости.
Честно признаюсь когда права получил пару раз разгонял 99ку до 170-180, было жутко интересно почувствовать скорость. Теперь же, кроме нескольких раз в месяц на киевке, чисто погоняться, больше 120-140 (120кмч - 2.5т.об - экономичный режим) по трассе стараюсь не носиться.

1
Димон ССС
#  Димон ССС  20 June 2011 в 16:37

я честно тоже вопроса не уловил))

0
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 16:38

Если честно, я ждал критики. Критики за то, что предпочитаю комфорт спортивным ощущениям.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  20 June 2011 в 16:41

не я так то тоже , мне больше нравится на комфортной машине быстро ехать чем на шумной .,жесткой и маленькой

1
A777MP77
#  A777MP77  для Димон ССС  20 June 2011 в 16:47

Дорого блядь ))))

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  20 June 2011 в 20:50

ну.. Я думал будет больше примеров. Скажу вот что: ни на одной из подобных машин я не ездил. разве што чайзер турер В и то в качестве пассажира. Ну так вот. С эвиком пример не очень удачный. Ибо 450 дял города это реально перебор. Кроме того я думаю подвеска, тормоза, сцепа с таким мотором тоже далеко не сток. И простоты управления это не добавляет. Вот стоковый эвик.. Или любой подобным образом зараженный аппарат... Думаю для города вполне подойдёт. На любителя. Я - любитель.

0
RigaStyle
#  RigaStyle  20 June 2011 в 16:37

Согласен с тобой на 100%. На дорогих, не спортивных авто способных развивать приличную скорость так и есть, ты как на самолете скорость разная а ощущение одно и тоже

Написано хорошо, понравилось читать.

1
Snap
#  Snap  20 June 2011 в 16:39

нихуя ты бесстрашный на машине начальника отжигать)

2
RigaStyle
#  RigaStyle  20 June 2011 в 16:44

А какой критики ты ждешь?
Есть люди которым нравится комфорт и плавность, а есть которым нравится ощущения от малейшего нажатия на педаль газа,чувствовать малейшее изменение дорожного покрытия и т.д., и т.п.
На вкус и цвет фломастеры разные.
Пы.Сы. лично я тоже за комфорт.

1
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 17:10

Ну, фактически я написал в гоночной среде, что гонки это плохо. Что одна из самых быстрых машин просто развлечение из серии американских горок. Думал волна гнева эвиководов меня смоет )

0
Lexxsan
#  Lexxsan  20 June 2011 в 17:12

Да уж да )!)) в прошедшие выходные на Нижегородском кольце на классификации было аж 11 штук, из всех машин Эво было большинство !)))) Вывод ??? Эво попса !)))))

Сча меня тапками закидают !))))

1
Димон ССС
#  Димон ССС  20 June 2011 в 16:46

Да и в заголовке присутствует "Для каждодневной" ,конечно комфорт

1
Lexxsan
#  Lexxsan  20 June 2011 в 16:55

А я вот мотор свой обкатываю в выхи по пробовал дать просраться немного на 180 начала греться (видимо радиатор забит), но тем не менее я за спорт. За спорт потому что в свои 24 иметь 760 не комильфо, и потому что нужен городской драйв от машины рев мотора, переключения на отсечке, закусы на светофорах, а для попавозки еще будет время, но позже.!)))

2
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 17:02

Этот профи, ездящий на эвике, раз в месяц стабильно бил фару. Зимой часто крошил передний обвес, это профи, я повторюсь. Иногда ему крошили задний бампер, т.к. тормоза у него получше чем у многих других.
Всплывает один из самых серьезных вопросов - безопасность. И в 24 года пора уже любить жизнь.
Я скучный и нудный, да? )))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  20 June 2011 в 17:04

а стоял этот эвик на мичуре, не далеко от суда, да?

0
A777MP77
#  A777MP77  для Димон ССС  20 June 2011 в 17:07

Не исключено. Ездил на нем мужик приятный такой, немного седой с добрым, но мужественным лицом. Где он жил, если честно, не припомню. И номер забыл.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для A777MP77  20 June 2011 в 17:09

просто езжу там часто, и попадалась похожая машина....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 17:05

задний бампер еще крошат обычно не от хороших тормозов впереди идущего, а от того что он чрезмерно много в потоке давит то газ, то тормоз...
сам так делаю, но часто смотрю в зеркало, если сзади вообще девушка, то включаю режим дедо-торможения...фпопу, не надо мне приключений

0
Lexxsan
#  Lexxsan  20 June 2011 в 17:09

да нет=) просто ближе к 30ти хочешь комфорта, а в двадцать с хвостом хочется драйва, ну и + ко всему я лично не люблю представительские седаны не под каким соусом, вообще не мое это, могу еще посмотреть на лёхус 460, но не более....
Просто все взрослеют по разному, у кого то игрушки сменились на взрослые = большие, а кто то начал просто в игры взрослые играть, так что тут скорее всего момент восприятия, а не возраста )!))

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  20 June 2011 в 16:58

С Эво мне тоже не ясно, как на ней можно каждый день ездить? А Московские пробки? А тугое сцепление? Это же реально тяжело, нужно ноги иметь как у бегуна какого-нибудь.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 17:01

круто все расписал...

но без прав, на заряженном эво, покарать тебя за это.

1
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 17:06

Я отказывался. Правда. Но любопытство и настойчивость шефа пересилили.
Второй раз не поехал бы. Правда.

0
rodionov
#  rodionov.77rus  20 June 2011 в 17:01

ну наверное за все свою жизнь самой крутой машиной в которой я катался была мазерати кватропорте!
ощущения примерно такие же как у тебя от семерки я сидел сзади и мог двигать пассажира передо мной потому что так задумано что это место босса)) и дефорсированный двигатель от феррари ф430 давал о себе знать!!!!тачка мега ахуенная!

1
отредактировал rodionov.77rus, 20 June 2011 в 17:04
Dim_Son
#  Dim_Son  20 June 2011 в 17:16

блян, Гришань, где я был? :)))

1
rodionov
#  rodionov.77rus  20 June 2011 в 17:18

я не в курсе)))наверное в школе еще учился))это было позапрошлым летом наш общий друг Сергей менял свою 330кабрио на сие чудо!

2
Dim_Son
#  Dim_Son  для rodionov.77rus  21 June 2011 в 14:21

ебицкая сила :)

0
pennzwise
#  pennzwise  20 June 2011 в 17:21

а ещё салон вибрирует у неё когда тапка в пол. Она передачи долго включает когда ты просто хочешь тащится)), а так же там мало места для переднего пасажира из-за того что ДВС почти в салоне находится. Подвеска жёсткая и в год требует под 1млн руб на ТО. То одно то другое. Ужас.

0
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 17:24

Плохая машина. )))))))))))))))))))

0
pennzwise
#  pennzwise  для A777MP77  20 June 2011 в 17:32

Да, но я б её купил, она даёт те ощущения, которые не даст ни один Немец Звук выхлопа поражает а вибрация в алоне при тапке в пол только усиливают ощущения. Хотя сейчас на ноы мазы стали ставить 7-ми ступки от мерседеса, а катался старой куатропорте, там ещё стоит мааааленький рычажок с D и R . Когда паркуешься положения P нету. Нужно делать так, лепестки на себя, переводишь КП в положение N и ручник, машину глушишь. Так что в условиях зимы эо ненадёжно. в ней одни сплошные минусы но зато таакие ощущения она даёт, что все минусы не так важны.

1
Денис
#  Денис.GC8  20 June 2011 в 17:02

=))))) Я тоже на субе каждый день ездил.. и пох=)))) Посту +++ =)

0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  20 June 2011 в 17:04

Тоже тряслись коленки, когда первый раз на S4 прокатился )))

0
mironos
#  mironos  20 June 2011 в 17:04

Бимер Сила)))
Сам на каждый день имею маленький исрибитель)

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  20 June 2011 в 17:08

Пример с Эво не правильный)
у меня более 450 сил и я каждый день езжу на нем)
все зависит в первую очередь от конфига;)

Тут не стоит сравнивать комфорт и скорость)
хотя у меня кожа,алькантара, музыка...мне и в эво комфортно)

1
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 17:14

Я писал про то, что видел. Больше ни в одну эву не садился, а в той, что описывал все было по минимуму. Салон тряпичный, водительское сидение какое-то неродное, музыка так себе (ее даже турбина свистом затмевала). Вобщем спортивный снаряд а не машина )

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  20 June 2011 в 17:22

надо тебе мою показать)гыыы

0
Chuk
#  Chuk  20 June 2011 в 17:14

в хорошем гараже нужно 2 машины)
злая япошка и солидный немец)

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  20 June 2011 в 17:15

комфорт... по мне так комфорт нужен если везешь куда-то девушку, либо если тебе за 40)
Помню, устраивали покатушки по бездорожью, так домой возвращаешься весь грязный, все болит, уставший, но на лице огромная улыбка и понимаешь, что готов все прелести цивилизации вместе с комфортом отдать за такие ощущения. Это как пример.
А если ближе к теме: Мне гораздо важнее доехать из А в Б быстро, нежели комфортно, поэтому зимой очень часто пользуюсь метро.

1
pennzwise
#  pennzwise  20 June 2011 в 17:18

а разгон у второй хороший более драйвовый, чем в mercedes-benz s500 w221. Хотя меня катали на 5-ти литровой версии BMW. Если в мерседесе при "тапка в пол" можно продолжать читать газету и пить утренний кофе, то в BMW ты отвлечёшься и скажешь что-то типа: "Уххххх, вот это да!".

1
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 17:22

Ну бэхи изначально себя позиционируют как спортивные, динамичные, для драйва и экстрима.
Мерен все же ближе к лимузину, а бэха к болиду.

0
pennzwise
#  pennzwise  20 June 2011 в 17:25

а Audi для тех кто предпочитает в выходные дни пересаживаться на переднее сидение.

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  20 June 2011 в 17:36

как же я мечтаю о семерке
пиздец такой самолет. ооооооох

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 17:40

я тоже...о карбовой, 75 лошадиных сил

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  20 June 2011 в 18:10

Тут ты две крайности показал... тот же бентли очень комфортен... да и много подобных... а Лансер Эво раньше такие жесткие были 10 вообще мягкотелая... не понравилась она мне в стоке! Вообщем жалеть тут не кого каждый сходит с ума по своему... у меня а8 и 250 для неё как не чего делать разогнаться без напряга!

0
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 18:22

Что больше всего запомнилось в эвике - если резко топишь газ в пол, тебя как будто выстреливает из рогатки. На БМВ другое - просто плавно откидывает на кресло.

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  20 June 2011 в 22:17

Да есть такое... я на 600 сильном эвике пробовал... жуть.. но вообще мне плевать на все я вот жду S8 и все тут появиться в продаже закажу а то мне моего 4,2 не хватает)))

0
Kot001
#  Kot001.55rus  20 June 2011 в 21:13

клево но мало=)были бы деньги взял бы стиху и похеру все)

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  20 June 2011 в 22:58

Cогласен с автором о Evo . Она сделана только для получения адреналина, если ездить каждый день на ней, то нужно быть уже фанатом этой машины) Немцы сочетают в себе и комфорт, и адреналин, когда нажмешь на "газ". Что касается о "cемерке", то машина бесподобная. Сочетает в себе как комфорт, так и скорость и получение удовольствия от вождения.
Единственная в чем проблема) Это цена)

1
Jasper
#  Jasper  20 June 2011 в 22:59

Ахриненно все описал, прочитал на одном дыхании))))
Прост супер))

1
MixaGl
#  MixaGl  20 June 2011 в 23:05

Пост шикарен, читал с удовольствием=)

1
A777MP77
#  A777MP77  20 June 2011 в 23:09

Спасибо, я могу про многие агрегаты подобное написать. Эмоций собрано дохуища.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29