личный блог -ТиМоХа- →
Введение
я на самом деле долго думал, с чем же сравнить этот белый трактор.Братьев Хомячков я оставил на сладкое. SRT8 тоже отошел на второй план.Остался туарег с его W12 и Turbo с МыЛом.Но так как тур выдает 450 сил, то я решил сравнить его с SRT8...ну или...короче с ним тоже потом) Остался Турбач и обМыЛок.Решив все таки что ML не должен тягатся с Хомячками, было принято решение сравнить его с кукушонком.
Let's start da race!
Первый будет рассмотрен кукушонок.
AUDI Q7 V12 TDI.
самый мощный серийно производимый дизельный джип.Причем в данном случае слово ДЖИП идеально для него подходит.К этому мы вернемся позже.А сначала сухие цифры.
Начнем с движка.Если смотреть на картинку с научной точки зрения то выглядеть она будет так:
а это то, что вы видите открывая капот.Ничего лишнего, лишь аккуратная пластмаска)
и еще какие то циферки
исходя из выше показанного становится ясно что, мощность данного агрегата аж 500 кобыл , а крутящий момент составляет 1000Нм.Момент доступен уже на 1750 об/мин.То есть если вы ВНЕЗАПНО нажали педаль в пол, то будьте готовы к тому что через 5.5 секунд стрелка перевалит сотню километров.Хочу заметить что данный результат довольно серьезный, ибо многие спорт кары выходят как раз из цифр...а учитывая то что наш подопечный весит почти 3 тонны (2.6 т) это крайне...нет.Это отличный результат для подобного авто.Максималка ограничена на уровне 250 км/ч, впрочем я думаю он спокойно разменит и третью сотню.Правда тут уже стоит думать не о скорости а о том какие тормоза стоят на кукушке.Благо тормоза у нас стоят как на RS6.То есть керамические.Правда тут стоит заметить то что, если вы частенько будете баловатся...ну то есть гонять по безпределу и от тормаживатся у каждого светофора ВПОЛ, то ваши сверх крутые керамические тормоза превратятся в расходники.Которые кстати крайне не дешевые.
Внешний вид
Передняя часть Q7 V12 отличается от обычного Q7 более низким бампером и более массивными воздухозаборниками. Последние играют как эстетическую роль, так и техническую, охлаждая огромный двигатель более эффективно. На передних крыльях, на двери багажника гордо весят эмблемы V12, объявляющие всем об эксклюзивности выбора своего владельца. Всё же, если отдалиться от него метров на 30, а рядом поставить, к примеру, Q7 3.0 TDI, лишь яростный поклонник модели сразу заметит отличия. Но, тому, кто за рулем вряд ли интересно заметит кто-либо разницу или нет, главное, что он осознаёт смысл каждого элемента и не забывает о мощности под капотом.
Эксклюзивность присутствует и по бокам, где возвышаются 21-дюймовые обода и, что важнее, керамические дисковые тормоза. Из-за огромной мощности, керамические тормоза входят в стандартное оснащение Q7 V12. Их роль состоит в укрощении этого неугомонного зверя.
Кстати .Родословная Q7 V12 идет с автоспорта, а сам двигатель происходит от Audi R10 TDI. Именно поэтому удивляешься особому подходу к конструкции. В соревнованиях каждый лишний килограмм означает лишнюю долю секунды до финиширования, а на Q7 V12 ощущается это тенденция снижения веса. Обода сверхлегкие, несмотря на внушительные размеры. Контур боковых окон более не никелевый, а сделан из лёгкого пластика. То же самое касается и внешних зеркал. Может показаться странным сменить более роскошный материал на пластик, но Q7 V12 принадлежит той категории автомобилей, за которые платишь больше за меньший вес...
Салон
Роскошь и эксклюзивность. В салоне уместился огромный список опций, ценой в несколько десятков тысяч Евро. Имеется чёрный потолок, чёрная торпеда, прошитая чёрной нитью (обычно, у Q7 V12 цвет нитей контрастирует с обивкой) и множество алюминиевых вставок. Аудиосистема подобна той, что на британском Астон Мартине – марки Bang and Olufsen. Было бы лишне отметить безукоризненное качество звука, мы скажем лишь, что высокочастотные динамики создают множество специальных эффектов когда вертикально выдвигаются из торпеды.
И так с тех-ми кое как разобрались.Но первым делом все таки стоит смотреть на то что перед нами все таки джип.И в его прямые обязанности входит:
Завестись
Пугнуть соседскую собаку выезжая с гаража
Вместить двух детей,жену и еще одного гамадрила...или двух.(это я про животных)
Иметь достаточно места для разного хлама и таких вещей как:
байдарка
шкаф
покупки с магазина
и тещя (+1 гамадрил)
Значица получается что?А то что данный агрегат прекрасно справится со всеми этими делами.Смотрите сами
видите да? семь человек плюс хавчик и еще какой нить хлам с легкостью поместятся в кукушке.Или можно сделать из себя эгоиста, посадить жену с детьми в свой Audi A1 а самому запихать надувную лодку и попутно отправится за друзьями...на рыбалку.
Короче неважно что придумает ваш воспаленный мозг, начать третью мировую с детьми на заднем дворе или же отправится тратить кровные на шмотки для жены...кукушка вместить весь ваш дом и даже соседский!
Итог:
За 140 000 евро получаем идеальный семейный авто с мощным шести литровым двигателем.Сгодится как для ухода от погони так и для семейной жизни.Но на данном экземпляре только по асфальту.На бездорожье ни ни!..жалко(
Я даже не знаю что еще тут можно добавить...ааа во! я же писал в начале что это джип.Так вот...начнем с забавного видео
еще одно забавное видео.Не фтему.Так чисто поржать))))
ох эти маккароники)))
как катается по песку, или какого это на 19 дисках та на спорт резине в песках кататся
ну и наконец нармальное видео на НАШЕМ языке
кстати.Наткнулся на тест - драйв от dragtimes)
Сегодня к нам на испытания попал довольно забавный Audi Q7 с шестилитровым дизелем V12, мощностью 500 л.с. и 1000 Нм.
Что сказать, автомобиль весьма интересный, хотя, если не брать в учет двигатель, мало чем отличающийся от своих младших собратьев. Скажу сразу, концепция Ауди, за редким исключением, мне чужда. Q7 V12 TDi Достаточно комфортный, но назвать его слишком комфортным нельзя, спортивный, но не совсем, и повсеместно наблюдается эта "золотая" середина и компромиссы. Тем не менее, Audi Q7 - хороший автомобиль .
Конечно же, Q7 не самый быстрый внедорожник, основное преимущество перед конкурентами является локомотивный крутящий момент. Автомобиль подрывается с места словно ошпаренный, но уже после 140 км/ч сказка заканчивается, автомобиль заметно теряет в динамике, что подтверждают данные с рейслоджика.
Ситуацию усугубляет свехмедлительная коробка передач, которая зависает перед каждым переключением, видимо это плата за сумасшедшие 1000 Нм, которые сможет переварит не каждая КПП . Двигатель очень эластичный, но от V12 TDI я ждал нечто большее. Выходит что Q7 в гонках это такой спринтер-сумоист, нежели марафонец, кстати, экономичность, так же не является коньком Q7, после часа испытаний средний расход топлива превысил 25 литров на 100 км.
Итак, на выходе мы получили достаточно комфортный но не слишком управляемый SUV с непонятным по своему назначению двигателем за стоимость практически вдвое большую, чем Q7 с двигателем 4.2.
Если вам не надо каждый день буксировать личный самолет в ангар расположенного на задворках коттеджа, то возьмите Q7 с двигателем 4.2, думаю, удовольствия Вы получите не меньше.
ТТХ по итогам испытаний:
0-100 км/ч: 4.9 сек.;
0-200 км/ч: 18.9 сек.;
402 м.: 13.1 сек. @ 170.1 км/ч
ладн хватит...пора от тяжелого топлива перейти к обычному.
Mercedes-Benz ML 63 ///AMG
Что это?
Это машина.
В принципе ML обновлен был не давно..относительно.Новый отличается тем что имеет незначительные изменения в дизайне
экстерьера, включая другой, более рельефный, капот с вентиляционными отверстиями, затемненные корпуса фар головного света и светодиодные «затонированные» задние фонари.
В плане техническом, ничего не изменилось .Это все тот же V8 6.2 на 510-сил.Пашет в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час Mercedes-Benz ML 63 AMG разгоняется за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Салон
Должен заметить, что салон от AMG Performance Studion ..это нечто не описуемое.Это шикарно...это..я даже не знаю.Тут надо просто смотреть.
самый ням
Экстерьер
По миру Мерс передвигается на шикарных 21 дисках.Впрочем не заметить эту машину не возможно...он реально красивый!
пара ништяков
Итог:
Возможно ML не вместит в себя семь человек , байдарку и тёщу...но.С другой стороны в нем прекрасно будут сидеть 4 человек.Которые в свою очередь будут окутаны роскошью и удобством...
чёрт как же этот сученок хорош...при всем трепете и уважение к ауди.Лично для меня Мерен будет номер один.И не важно то что он не самый быстрый или самый громкий..хотя я думаю он как раз таки самый громкий из всех...ну может только SRT8 может по соперничать.Впрочем звук V8 V12 от AMG.Это самый ахуенный звук который может издавать ваш авто!
даже самый маленький из всех AMG , SLS 55 звучит оочень достойно
а мой любимый C63AMG..
Америка против... или Audi Q7 V12 vs Mercedes Benz ML 63 AMG
Часть вторая
Продолжение межконтинентальной гонки.Ну или соперничества...или тупо кто кого:) Если помните (а вы не помните) то я писал пост.Пришло время продолжения...
Audi Q7 V12 vs Mercedes-Benz ML 63 ///AMG
Введение
я на самом деле долго думал, с чем же сравнить этот белый трактор.Братьев Хомячков я оставил на сладкое. SRT8 тоже отошел на второй план.Остался туарег с его W12 и Turbo с МыЛом.Но так как тур выдает 450 сил, то я решил сравнить его с SRT8...ну или...короче с ним тоже потом) Остался Турбач и обМыЛок.Решив все таки что ML не должен тягатся с Хомячками, было принято решение сравнить его с кукушонком.
Let's start da race!
Первый будет рассмотрен кукушонок.
AUDI Q7 V12 TDI.
самый мощный серийно производимый дизельный джип.Причем в данном случае слово ДЖИП идеально для него подходит.К этому мы вернемся позже.А сначала сухие цифры.
Начнем с движка.Если смотреть на картинку с научной точки зрения то выглядеть она будет так:
а это то, что вы видите открывая капот.Ничего лишнего, лишь аккуратная пластмаска)
и еще какие то циферки
исходя из выше показанного становится ясно что, мощность данного агрегата аж 500 кобыл , а крутящий момент составляет 1000Нм.Момент доступен уже на 1750 об/мин.То есть если вы ВНЕЗАПНО нажали педаль в пол, то будьте готовы к тому что через 5.5 секунд стрелка перевалит сотню километров.Хочу заметить что данный результат довольно серьезный, ибо многие спорт кары выходят как раз из цифр...а учитывая то что наш подопечный весит почти 3 тонны (2.6 т) это крайне...нет.Это отличный результат для подобного авто.Максималка ограничена на уровне 250 км/ч, впрочем я думаю он спокойно разменит и третью сотню.Правда тут уже стоит думать не о скорости а о том какие тормоза стоят на кукушке.Благо тормоза у нас стоят как на RS6.То есть керамические.Правда тут стоит заметить то что, если вы частенько будете баловатся...ну то есть гонять по безпределу и от тормаживатся у каждого светофора ВПОЛ, то ваши сверх крутые керамические тормоза превратятся в расходники.Которые кстати крайне не дешевые.
Внешний вид
Передняя часть Q7 V12 отличается от обычного Q7 более низким бампером и более массивными воздухозаборниками. Последние играют как эстетическую роль, так и техническую, охлаждая огромный двигатель более эффективно. На передних крыльях, на двери багажника гордо весят эмблемы V12, объявляющие всем об эксклюзивности выбора своего владельца. Всё же, если отдалиться от него метров на 30, а рядом поставить, к примеру, Q7 3.0 TDI, лишь яростный поклонник модели сразу заметит отличия. Но, тому, кто за рулем вряд ли интересно заметит кто-либо разницу или нет, главное, что он осознаёт смысл каждого элемента и не забывает о мощности под капотом.
Эксклюзивность присутствует и по бокам, где возвышаются 21-дюймовые обода и, что важнее, керамические дисковые тормоза. Из-за огромной мощности, керамические тормоза входят в стандартное оснащение Q7 V12. Их роль состоит в укрощении этого неугомонного зверя.
Кстати .Родословная Q7 V12 идет с автоспорта, а сам двигатель происходит от Audi R10 TDI. Именно поэтому удивляешься особому подходу к конструкции. В соревнованиях каждый лишний килограмм означает лишнюю долю секунды до финиширования, а на Q7 V12 ощущается это тенденция снижения веса. Обода сверхлегкие, несмотря на внушительные размеры. Контур боковых окон более не никелевый, а сделан из лёгкого пластика. То же самое касается и внешних зеркал. Может показаться странным сменить более роскошный материал на пластик, но Q7 V12 принадлежит той категории автомобилей, за которые платишь больше за меньший вес...
Салон
Роскошь и эксклюзивность. В салоне уместился огромный список опций, ценой в несколько десятков тысяч Евро. Имеется чёрный потолок, чёрная торпеда, прошитая чёрной нитью (обычно, у Q7 V12 цвет нитей контрастирует с обивкой) и множество алюминиевых вставок. Аудиосистема подобна той, что на британском Астон Мартине – марки Bang and Olufsen. Было бы лишне отметить безукоризненное качество звука, мы скажем лишь, что высокочастотные динамики создают множество специальных эффектов когда вертикально выдвигаются из торпеды.
И так с тех-ми кое как разобрались.Но первым делом все таки стоит смотреть на то что перед нами все таки джип.И в его прямые обязанности входит:
Завестись
Пугнуть соседскую собаку выезжая с гаража
Вместить двух детей,жену и еще одного гамадрила...или двух.(это я про животных)
Иметь достаточно места для разного хлама и таких вещей как:
байдарка
шкаф
покупки с магазина
и тещя (+1 гамадрил)
Значица получается что?А то что данный агрегат прекрасно справится со всеми этими делами.Смотрите сами
видите да? семь человек плюс хавчик и еще какой нить хлам с легкостью поместятся в кукушке.Или можно сделать из себя эгоиста, посадить жену с детьми в свой Audi A1 а самому запихать надувную лодку и попутно отправится за друзьями...на рыбалку.
Короче неважно что придумает ваш воспаленный мозг, начать третью мировую с детьми на заднем дворе или же отправится тратить кровные на шмотки для жены...кукушка вместить весь ваш дом и даже соседский!
Итог:
За 140 000 евро получаем идеальный семейный авто с мощным шести литровым двигателем.Сгодится как для ухода от погони так и для семейной жизни.Но на данном экземпляре только по асфальту.На бездорожье ни ни!..жалко(
Я даже не знаю что еще тут можно добавить...ааа во! я же писал в начале что это джип.Так вот...начнем с забавного видео
еще одно забавное видео.Не фтему.Так чисто поржать))))
ох эти маккароники)))
как катается по песку, или какого это на 19 дисках та на спорт резине в песках кататся
ну и наконец нармальное видео на НАШЕМ языке
кстати.Наткнулся на тест - драйв от dragtimes)
Сегодня к нам на испытания попал довольно забавный Audi Q7 с шестилитровым дизелем V12, мощностью 500 л.с. и 1000 Нм.
Что сказать, автомобиль весьма интересный, хотя, если не брать в учет двигатель, мало чем отличающийся от своих младших собратьев. Скажу сразу, концепция Ауди, за редким исключением, мне чужда. Q7 V12 TDi Достаточно комфортный, но назвать его слишком комфортным нельзя, спортивный, но не совсем, и повсеместно наблюдается эта "золотая" середина и компромиссы. Тем не менее, Audi Q7 - хороший автомобиль .
Конечно же, Q7 не самый быстрый внедорожник, основное преимущество перед конкурентами является локомотивный крутящий момент. Автомобиль подрывается с места словно ошпаренный, но уже после 140 км/ч сказка заканчивается, автомобиль заметно теряет в динамике, что подтверждают данные с рейслоджика.
Ситуацию усугубляет свехмедлительная коробка передач, которая зависает перед каждым переключением, видимо это плата за сумасшедшие 1000 Нм, которые сможет переварит не каждая КПП . Двигатель очень эластичный, но от V12 TDI я ждал нечто большее. Выходит что Q7 в гонках это такой спринтер-сумоист, нежели марафонец, кстати, экономичность, так же не является коньком Q7, после часа испытаний средний расход топлива превысил 25 литров на 100 км.
Итак, на выходе мы получили достаточно комфортный но не слишком управляемый SUV с непонятным по своему назначению двигателем за стоимость практически вдвое большую, чем Q7 с двигателем 4.2.
Если вам не надо каждый день буксировать личный самолет в ангар расположенного на задворках коттеджа, то возьмите Q7 с двигателем 4.2, думаю, удовольствия Вы получите не меньше.
ТТХ по итогам испытаний:
0-100 км/ч: 4.9 сек.;
0-200 км/ч: 18.9 сек.;
402 м.: 13.1 сек. @ 170.1 км/ч
ладн хватит...пора от тяжелого топлива перейти к обычному.
Mercedes-Benz ML 63 ///AMG
Что это?
Это машина.
В принципе ML обновлен был не давно..относительно.Новый отличается тем что имеет незначительные изменения в дизайне
экстерьера, включая другой, более рельефный, капот с вентиляционными отверстиями, затемненные корпуса фар головного света и светодиодные «затонированные» задние фонари.
В плане техническом, ничего не изменилось .Это все тот же V8 6.2 на 510-сил.Пашет в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час Mercedes-Benz ML 63 AMG разгоняется за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Салон
Должен заметить, что салон от AMG Performance Studion ..это нечто не описуемое.Это шикарно...это..я даже не знаю.Тут надо просто смотреть.
самый ням
Экстерьер
По миру Мерс передвигается на шикарных 21 дисках.Впрочем не заметить эту машину не возможно...он реально красивый!
пара ништяков
Итог:
Возможно ML не вместит в себя семь человек , байдарку и тёщу...но.С другой стороны в нем прекрасно будут сидеть 4 человек.Которые в свою очередь будут окутаны роскошью и удобством...
чёрт как же этот сученок хорош...при всем трепете и уважение к ауди.Лично для меня Мерен будет номер один.И не важно то что он не самый быстрый или самый громкий..хотя я думаю он как раз таки самый громкий из всех...ну может только SRT8 может по соперничать.Впрочем звук V8 V12 от AMG.Это самый ахуенный звук который может издавать ваш авто!
даже самый маленький из всех AMG , SLS 55 звучит оочень достойно
а мой любимый C63AMG..
GOD BLESS Mercedes - Benz and AMG
кто
- AMG Performance (49% — 142 голоса)
- Q7 DiZZel powerrr!!! (51% — 145 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.