личный блог -ТиМоХа- →

Дальше больше Вот то название сверху означает только одно.Х6 теперь имеет девять сотен сил.
Есть один уже Х6 у которого 650 сил.Тоже кстати немцы делали.Не без известное ателье которое занимается только BMW.Но о нём как нибудь потом.Сейчас будем читать про это чудо инженерной мысли.
Часть первая.Как все начиналось
Многие наверно думаю что взяли Х6М вот такой вот


не знаю правда был ли он красненький или синенький..не важно.Важно то что новый двигатель на 555 сил не брался!Как ни странно взяли движок от М5 (Е60) у которого 507 сил...возможно тут сразу некоторые задаются вопросом АПАЧЕМУ?
Отвечаю.Цитата
..."Да просто до сегодняшнего дня данный двигатель считается одним из самых лучших в рубеже уличного моторспорта, обладая огромным потенциалом для дальнейших модификации"

Часть вторая.Начали шаманить с движком
Двигателю увеличили обьём до 5.5 с 5.0.Вся за счет специального кованного коленвала.Так же сменили практически всю ходовую начиная от цилиндров и заканчивая поршнями.Ещё наделили его мощным интеркулером с водяным охлаждением.Выхлопная система ("пустая") сделана из титана.Ну и конечно какое же шаманский заговор без новых "мозгов".Их обновили новым "софтом" для блока управления.Под конец засунули и би-компрессорную систему от ASA.
Что же все это дало.А дало следующие:
Мощность: 900 лошадиных сил
Крутящий момент:870 Нм
Привод - задний
В качестве КПП используется шестиступенчатая механика.
Теперь самое интересное.
Разгон до сотни — за 4,2 секунды
до сотни уже никто не разгоняется.Теперь сразу до "двушки" за 13 сек.
Максимальная скорость 330 км/ч.
Часть третья.Внешний облик

Простой копипаст с моего любимого сайта
Цитата
..."После своеобразного лифтинга, фронт стал доминировать массивным «воздухозаборным» бампером, карбоновым капотом с «кармашками» и широтой колёсных арок с воздушными «жабрами». Боковая линия — красуются порогами с неоновой подсветкой, заниженным на парочку сантиметров клиренсом и трёхчастичными 23-дюймовыми «алюшками» серии «SILVERSTONE RS» с шинами размером на 315/25. Хвостовая часть в свою очередь стала обладателем карбонового диффузора и парочки спойлеров. В «теме» технической начинки — более жёсткая подвеска и крепко прочная тормозная система с 410-мм карбоно-керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами".





Часть четвёртая.Салон
В салоне как и стоило ожидать доминирует в основном карбон.Правда местами встречается и кожа.Сидеть можно в кресле.Их четыре.И естественно тоже из карбона.


Эпилог
Всего будет сделано пять ураганов.Два уже заказаны.
G-Power X6 TYPHOON RS Ultimate V10 в Германии стоит от 675 000 евро.
ну вот наверно и все.Думаю в скором времени будут ещё подобные посты.
спасибо всем)
-ТиМоХа-
X6 и 900 сил.G Power мать их.Очередной обзор
G-Power X6 Typhoon RS Ultimate V10

Дальше больше Вот то название сверху означает только одно.Х6 теперь имеет девять сотен сил.
Есть один уже Х6 у которого 650 сил.Тоже кстати немцы делали.Не без известное ателье которое занимается только BMW.Но о нём как нибудь потом.Сейчас будем читать про это чудо инженерной мысли.
Часть первая.Как все начиналось
Многие наверно думаю что взяли Х6М вот такой вот


не знаю правда был ли он красненький или синенький..не важно.Важно то что новый двигатель на 555 сил не брался!Как ни странно взяли движок от М5 (Е60) у которого 507 сил...возможно тут сразу некоторые задаются вопросом АПАЧЕМУ?
Отвечаю.Цитата
..."Да просто до сегодняшнего дня данный двигатель считается одним из самых лучших в рубеже уличного моторспорта, обладая огромным потенциалом для дальнейших модификации"

Часть вторая.Начали шаманить с движком
Двигателю увеличили обьём до 5.5 с 5.0.Вся за счет специального кованного коленвала.Так же сменили практически всю ходовую начиная от цилиндров и заканчивая поршнями.Ещё наделили его мощным интеркулером с водяным охлаждением.Выхлопная система ("пустая") сделана из титана.Ну и конечно какое же шаманский заговор без новых "мозгов".Их обновили новым "софтом" для блока управления.Под конец засунули и би-компрессорную систему от ASA.
Что же все это дало.А дало следующие:
Мощность: 900 лошадиных сил
Крутящий момент:870 Нм
Привод - задний
В качестве КПП используется шестиступенчатая механика.
Теперь самое интересное.
Разгон до сотни — за 4,2 секунды
до сотни уже никто не разгоняется.Теперь сразу до "двушки" за 13 сек.
Максимальная скорость 330 км/ч.
Часть третья.Внешний облик

Простой копипаст с моего любимого сайта
Цитата
..."После своеобразного лифтинга, фронт стал доминировать массивным «воздухозаборным» бампером, карбоновым капотом с «кармашками» и широтой колёсных арок с воздушными «жабрами». Боковая линия — красуются порогами с неоновой подсветкой, заниженным на парочку сантиметров клиренсом и трёхчастичными 23-дюймовыми «алюшками» серии «SILVERSTONE RS» с шинами размером на 315/25. Хвостовая часть в свою очередь стала обладателем карбонового диффузора и парочки спойлеров. В «теме» технической начинки — более жёсткая подвеска и крепко прочная тормозная система с 410-мм карбоно-керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами".





Часть четвёртая.Салон
В салоне как и стоило ожидать доминирует в основном карбон.Правда местами встречается и кожа.Сидеть можно в кресле.Их четыре.И естественно тоже из карбона.


Эпилог
Всего будет сделано пять ураганов.Два уже заказаны.
G-Power X6 TYPHOON RS Ultimate V10 в Германии стоит от 675 000 евро.
ну вот наверно и все.Думаю в скором времени будут ещё подобные посты.
спасибо всем)
-ТиМоХа-
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.