личный блог -ТиМоХа- →
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76057.jpg)
Автосалон.Париж.Скоро.Дальше больше Разумеется сохранив прежние формы дабы быть узнаваемым это все равно полностью новый авто от англичан.Различия можно увидеть сразу.
Дальше будет небольшенький копипаст=)
цитата
..."Все кузовные панели — абсолютное новьё. Для своих плавных переходов дизайна внешки, компания использует хитрую технологию, основанную на нагревании алюминиевых листов до 500 градусов, где последующим шагом, является формирование объёмов при помощи мощного давления воздуха. Таким образом, дизайнерам удаётся создать лёгкие переходы, делающие новинку абсолютно неподражаемой на фоне конкурентно-кипящих моделей. Фронт «гэтэшки» значительно преобразился. Во первых, его сильно «строит» новая система головного освещения, базирующаяся на уже привычной светодиодной технологии. Во вторых — это новая рёшетка кулера и расправленные плечики колёсных арок, что, при содействии бампера с трапецией воздухозаборников и пикантной сеточкой, формируют для обывал типичное лицо автомобиля от такой компании, как Bentley. Что же касается хвостовой части, то её обновление привело к некоторому сходству с частью модели Bentley Mulsane. А то. Родственники.".
Короче.Вот так выглядел старый
![](http://www.frsg.ru/wallpaper/post/10604/main.jpg)
так новый
![](http://www.auto-tuning-news.com/uploads/photogallery/c/bentley_continental_gt_2011/bentley_3_060910.jpg)
так сказать для наглядности)
Фары и бампер понизам другой)
Дальше салон.И снова ctrl-c ctrl-v
...Здесь Bentley в очередной раз доказал, что конкурировать с ним довольно проблематично. Обилие искусной отделки из кожи, алькантары, древесины дорогих сортов, а так же формирование своего типично европейского эго, позволяет новинке называться лучшей в своём классе.
Что новенького? Места для ног двух пассажиров заднего ряда стало на пару сантиметров больше. Добиться этого удалось за счёт новой конструкции спинок кресел переднего ряда и за счёт нового «автомата» для подачи ремней безопасности для водителя и его попутчика. Что ещё новенького? Это всевозможные варианты для транспортировки всяких мелочей. Иначе, можно сказать, что весь салон по периметру обладает разными бардачками и кармашками, которые готовы принять во внимание ваши безделушки, ручки, очики и прочую мелочь. Так же интересным новшеством здесь можно выделить систему навигации с использованием карт Google и 30-гигабайтный винчестер в паре с мультимедийной системой и восьмидюймовым сенсорным экраном
-много букавак...нужно фото!
-лаадно.Вот
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76058.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76059.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76060.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76061.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76062.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76063.jpg)
-Хватит фоток!! давай инфыы
-пилять тебе не угодить..
-короче че будет под капотом?
-епт мотор будет что же ещё??
... шестилитровый W12-агрегат с двойным турбонаддувом и технологией работы на альтернативном топливе в виде биоэтанола "«Flexfuel»Из этого следует 575 сил и 700 момента.Коробка шестиступенчатый автомат «Quickshift».Полный привод разумеется.Причем соотношение изменилось.Если раньше было 50/50 то сейчас 40/60 в пользу задней части.Максималка 318 км/ч.До сотки за 4.6 секунд.
И ещё кое что
...Вторым в программе силовых агрегатов можно выделить новый четырёхлитровый восьмицилиндровый двигатель, который появится на рынках лишь в конце следующего года. Его основным отличием от «прежнего» будет универсальная экономичность и доступность в ценнике. Так же стоит отметить, что благодаря технической модернизации, которая помимо интерьера и кузова коснулась так же и ходовой мелочи типа модернизированной подвески, автомобиль потерял в весе почти 65 кг
-ценник?
-аяебу?
-понятно
-...
спасибо моему любимому сайту a**o - t****g - n**s.com
вот вам ещё пара фоток
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76064.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76065.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76066.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76067.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76068.jpg)
ну и все
Новый конти GT
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76057.jpg)
Автосалон.Париж.Скоро.Дальше больше Разумеется сохранив прежние формы дабы быть узнаваемым это все равно полностью новый авто от англичан.Различия можно увидеть сразу.
Дальше будет небольшенький копипаст=)
цитата
..."Все кузовные панели — абсолютное новьё. Для своих плавных переходов дизайна внешки, компания использует хитрую технологию, основанную на нагревании алюминиевых листов до 500 градусов, где последующим шагом, является формирование объёмов при помощи мощного давления воздуха. Таким образом, дизайнерам удаётся создать лёгкие переходы, делающие новинку абсолютно неподражаемой на фоне конкурентно-кипящих моделей. Фронт «гэтэшки» значительно преобразился. Во первых, его сильно «строит» новая система головного освещения, базирующаяся на уже привычной светодиодной технологии. Во вторых — это новая рёшетка кулера и расправленные плечики колёсных арок, что, при содействии бампера с трапецией воздухозаборников и пикантной сеточкой, формируют для обывал типичное лицо автомобиля от такой компании, как Bentley. Что же касается хвостовой части, то её обновление привело к некоторому сходству с частью модели Bentley Mulsane. А то. Родственники.".
Короче.Вот так выглядел старый
![](http://www.frsg.ru/wallpaper/post/10604/main.jpg)
так новый
![](http://www.auto-tuning-news.com/uploads/photogallery/c/bentley_continental_gt_2011/bentley_3_060910.jpg)
так сказать для наглядности)
Фары и бампер понизам другой)
Дальше салон.И снова ctrl-c ctrl-v
...Здесь Bentley в очередной раз доказал, что конкурировать с ним довольно проблематично. Обилие искусной отделки из кожи, алькантары, древесины дорогих сортов, а так же формирование своего типично европейского эго, позволяет новинке называться лучшей в своём классе.
Что новенького? Места для ног двух пассажиров заднего ряда стало на пару сантиметров больше. Добиться этого удалось за счёт новой конструкции спинок кресел переднего ряда и за счёт нового «автомата» для подачи ремней безопасности для водителя и его попутчика. Что ещё новенького? Это всевозможные варианты для транспортировки всяких мелочей. Иначе, можно сказать, что весь салон по периметру обладает разными бардачками и кармашками, которые готовы принять во внимание ваши безделушки, ручки, очики и прочую мелочь. Так же интересным новшеством здесь можно выделить систему навигации с использованием карт Google и 30-гигабайтный винчестер в паре с мультимедийной системой и восьмидюймовым сенсорным экраном
-много букавак...нужно фото!
-лаадно.Вот
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76058.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76059.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76060.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76061.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76062.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76063.jpg)
-Хватит фоток!! давай инфыы
-пилять тебе не угодить..
-короче че будет под капотом?
-епт мотор будет что же ещё??
... шестилитровый W12-агрегат с двойным турбонаддувом и технологией работы на альтернативном топливе в виде биоэтанола "«Flexfuel»Из этого следует 575 сил и 700 момента.Коробка шестиступенчатый автомат «Quickshift».Полный привод разумеется.Причем соотношение изменилось.Если раньше было 50/50 то сейчас 40/60 в пользу задней части.Максималка 318 км/ч.До сотки за 4.6 секунд.
И ещё кое что
...Вторым в программе силовых агрегатов можно выделить новый четырёхлитровый восьмицилиндровый двигатель, который появится на рынках лишь в конце следующего года. Его основным отличием от «прежнего» будет универсальная экономичность и доступность в ценнике. Так же стоит отметить, что благодаря технической модернизации, которая помимо интерьера и кузова коснулась так же и ходовой мелочи типа модернизированной подвески, автомобиль потерял в весе почти 65 кг
-ценник?
-аяебу?
-понятно
-...
спасибо моему любимому сайту a**o - t****g - n**s.com
вот вам ещё пара фоток
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76064.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76065.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76066.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76067.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-76068.jpg)
ну и все
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.