личный блог -ТиМоХа- →

Камар джоба!!!
После нечего неделания всё таки решил что то написать.А чё нет?Собирался ещё неделю назад что то сделать но всё как то в лом было(Вообщем сегодня я вам немного расскажу и покажу про Mercedes-Benz C classe
Что поехали чтоли? Начнём с того что когда то в далёких 80 ых годах Мерседесу понадобился новый автомобиль..ну вот так с несфига...а давайте потратим 600 мульёнов (тогда были ещё дойчмарки) бабоса.И так появился новый Mercedes-Benz 190 ...прямой конкурент 3 серии БМЭВЭ

Когда увидел самый первый раз эти квадратный то сразу подумал что...о_О да ладно???Он прям такой же как W124

Согласитесь но сходство есть
Прозвали его baby benz)На тот момент это был действительно самый маленький мерседец.Машина стала популярной среди молодёжи, проста надёжна и что приятно была доступная цена.
И так.В далёком 82 году на вооружение стояло две версии.190 и 190Е.Первая оснащалась карбюраторным движком а вторая уже имела систему впрыска топлива.Позже появились дизеля.Маленькие такие тарахтящие движки.Первый именовался 190D (2 литра.72 л.с. ОМ601.911) а его более мощный собрат назывался 190D 2.2.
Кстати. Машина с 2.0 дизелем стала популярной среди таксистов...думаю дело в экономичности дизеля.
В том же году появилась версия с бензиновым двигателем под названием Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16(шестнадцатиклапанный двигатель на 185 лошадиных сил)Благодаря этому движку маленький бэйби бэнц разгонялся до сотни за 7.5 секунд.И достигал максимальной скорости в 225 км/ч.Модель с этим двигателем считалась спортивной и с виду её отличали другие бамперы с порогами.А так же спойлер на крыше багажника и шины 205/55 ZR15.Салон отличался тем что не имел вставок под дерево.
В 84 году 2.0 литровый двигатель (М102.924) получил прибавку в лошадиных силах.Мощность подняли до 105 л.с.А тот самый ОМ601.911 который стал таким популярным среди таксистов теперь имел 90 сил.
Кстати. Именно тогда на 190 начали ставить так называемый «активный» телескопический «дворник.
Год спустя на 190ый ...а именно на бензиновые версии начали ставить каталитические нейтрализаторы отработавших газов.Так же появились версии с 2.3 литровым двигателем который развивал 132 силы (М102.985 ) и шестицилиндровый на 160 сил (М103.942).Теперь для разнообразия немного картинок чтоб иметь представление...
И так первый 190
Тех-хар.Мощность 90 л.с.165 Нм.Коробки передач на выбор.Или 5 МКПП или 4 АКПП.Максимальная скорость 170-175 км/ч

190Е.2.0 литровый двигатель с впрыском топлива.122 лошадиные силы и 178 Нм.На выбор были такие же КПП как и на 190.Максимальная скорость 190-195 км/ч


190D.Двух литровый дизелёк на 75 сил

А теперь тот самый 190E 2.3-16
2.3 литра.185 лошадиных сил и 240 крутящего момента.Коробка только 5 механическая.Максимальная скорость составляла 230 км/ч




Ну посмотрели и хватит.Теперь вперёд дальше читать...
На дворе стоял 88 год и W201 первый кузов получил первые изменения.А именно:
Пластиковую защитную накладку.Где то около дверей снизу.Так же получили новые бампера..сиденья...


буээ да что тут интересного??То ли дело новая спортивная модель 190 Е 2.5-16.Она пришла на смену 2.3 -16.Это чудо теперь имело новый мощный и современный 2.5 литровый мотор.Который выдавал 204 л.с.(М 102.990) и 240Нм.Коробка тоже была естественно механическая.А максимальная скорость была 235 км/ч.Сотня покорялась за 7.5
Ну чем не красавец?



просто и со вкусом...впрочем была и альтернативная версия этому красавцу.Она называлась 190 D 2.5 Turbo.Дизель.Турбо дизель правда.И не такой мощный.Всего 122 сил...ну хотя там появилась спортивная комплектация.Нечего особенного.Просто более спортивная "жёсткая" подвеска и клиренс уменьшили.
В 90 ых годах мерседес подтвердил звание baby benz выпустив версию с двигателем всего 1.8 М102.910 (?!?!?!).У неё было 109 л.с. Потом неожиданно с 91 года начала ставить АБС на бенц В ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.Видимо летальные исходы увеличились...или ешё что произошло...позже им видимо стало этого мало и они ещё и центральную блокировку замка засунули....вообщем в 93 году в Бремене прекратили делать бэйбэ бэнца.
Кстати
Не многие знают о том что была некая версия под названием Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution

Когда появилась BMW M3 Sport Evolution (а она появилась в кузовных гонках) то она считалась прямым конкурентом трёх лучевой звезде.И в связи с этим в марте 89 года на выставке в Женеве дебютировал авто под названием 190 E 2.5-16 Evolution
Его назвали Evo I.У него появился новый спойрел и более расширенные колёсные арки по сравнению с обычным 2.5.
Так же были большие изменения под капотом...да и вообще в тех. плане.Ну например тормоза и подвеска были заменены.Установили систему SLS
Мощность двигателя была увеличена и теперь выдавала 202 лошадиные силы.
Всего было сделано 502 штуки так как это требовали правила DTM...кому было мало имелся так называемый Power Pack.Благодаря изменённым распредвалам, увеличенной дроссельной заслонке, настройке топливной системы и зажигания а также изменённой выхлопной системе всё это обеспечило прибавку в 30 лошадиных сил.
А вот уже в 1990 году всё на той же автомобильной выставке в Женеве,мир увидел вторую эволюцию.Она так и называлась
190 E 2.5-16 Evolution II.

Уже в стандарте был установлен Power Pack.Эволюция вторая имела 235 лошадиных сил и 245 Нм.Всё вместе катапультировало этот 1300 килограммовый авто до сотни за 7.1 секунды.Максимальная скорость была 250 км/ч.
Внешний аэродинамический обвес мерседес разработал вместе с Ричардом Эпплером (Richard Eppler)Он был профессором в университете Штутгарта.Обвес получился агрессивный но и красивый.

На этом эвике стояли 17 дюймовые диски.Анти крыло выглядит...покрайне мере не обычно)Такое огромное!Кстати есть такая байка мол шефа BMW сказал "Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!"
Может показатся что этот обвес всего лишь эффектный и не более.Но он очень эффективный.Коэффициент сопротивления воздуха равен 0.29...как видите такого результата ожидали не многие.Особенно несчастный шеф BMW который переделал свою трубу)Все эти изменения принесли победу Mercedes в DTM.Завоевал её пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг.В то время гоночные 190ые выдавали больше 300 сил и могли достигать скорости в 300 км/ч
Кстати вот он

Всего было выпущено 502 авто.Как и Evo I.Стоили они кстати по 115,260 тысяч (DM).А если вам нужен был кондиционер то это стоило ещё 4.5 тыщи)
Вот такая она...эволюция)

Думаю на этом всё т.к. устал...и вообщем всем спасибо кто осилил.Ждите вторую часть.
-ТиМоХа-
зы там ещё есть что написать но...not today)
А что вы знайте о C classe?Часть первая.Эволюция

Камар джоба!!!
После нечего неделания всё таки решил что то написать.А чё нет?Собирался ещё неделю назад что то сделать но всё как то в лом было(Вообщем сегодня я вам немного расскажу и покажу про Mercedes-Benz C classe
Что поехали чтоли? Начнём с того что когда то в далёких 80 ых годах Мерседесу понадобился новый автомобиль..ну вот так с несфига...а давайте потратим 600 мульёнов (тогда были ещё дойчмарки) бабоса.И так появился новый Mercedes-Benz 190 ...прямой конкурент 3 серии БМЭВЭ

Когда увидел самый первый раз эти квадратный то сразу подумал что...о_О да ладно???Он прям такой же как W124

Согласитесь но сходство есть
Прозвали его baby benz)На тот момент это был действительно самый маленький мерседец.Машина стала популярной среди молодёжи, проста надёжна и что приятно была доступная цена.
И так.В далёком 82 году на вооружение стояло две версии.190 и 190Е.Первая оснащалась карбюраторным движком а вторая уже имела систему впрыска топлива.Позже появились дизеля.Маленькие такие тарахтящие движки.Первый именовался 190D (2 литра.72 л.с. ОМ601.911) а его более мощный собрат назывался 190D 2.2.
Кстати. Машина с 2.0 дизелем стала популярной среди таксистов...думаю дело в экономичности дизеля.
В том же году появилась версия с бензиновым двигателем под названием Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16(шестнадцатиклапанный двигатель на 185 лошадиных сил)Благодаря этому движку маленький бэйби бэнц разгонялся до сотни за 7.5 секунд.И достигал максимальной скорости в 225 км/ч.Модель с этим двигателем считалась спортивной и с виду её отличали другие бамперы с порогами.А так же спойлер на крыше багажника и шины 205/55 ZR15.Салон отличался тем что не имел вставок под дерево.
В 84 году 2.0 литровый двигатель (М102.924) получил прибавку в лошадиных силах.Мощность подняли до 105 л.с.А тот самый ОМ601.911 который стал таким популярным среди таксистов теперь имел 90 сил.
Кстати. Именно тогда на 190 начали ставить так называемый «активный» телескопический «дворник.
Год спустя на 190ый ...а именно на бензиновые версии начали ставить каталитические нейтрализаторы отработавших газов.Так же появились версии с 2.3 литровым двигателем который развивал 132 силы (М102.985 ) и шестицилиндровый на 160 сил (М103.942).Теперь для разнообразия немного картинок чтоб иметь представление...
И так первый 190
Тех-хар.Мощность 90 л.с.165 Нм.Коробки передач на выбор.Или 5 МКПП или 4 АКПП.Максимальная скорость 170-175 км/ч

190Е.2.0 литровый двигатель с впрыском топлива.122 лошадиные силы и 178 Нм.На выбор были такие же КПП как и на 190.Максимальная скорость 190-195 км/ч


190D.Двух литровый дизелёк на 75 сил

А теперь тот самый 190E 2.3-16
2.3 литра.185 лошадиных сил и 240 крутящего момента.Коробка только 5 механическая.Максимальная скорость составляла 230 км/ч




Ну посмотрели и хватит.Теперь вперёд дальше читать...
На дворе стоял 88 год и W201 первый кузов получил первые изменения.А именно:
Пластиковую защитную накладку.Где то около дверей снизу.Так же получили новые бампера..сиденья...


буээ да что тут интересного??То ли дело новая спортивная модель 190 Е 2.5-16.Она пришла на смену 2.3 -16.Это чудо теперь имело новый мощный и современный 2.5 литровый мотор.Который выдавал 204 л.с.(М 102.990) и 240Нм.Коробка тоже была естественно механическая.А максимальная скорость была 235 км/ч.Сотня покорялась за 7.5
Ну чем не красавец?



просто и со вкусом...впрочем была и альтернативная версия этому красавцу.Она называлась 190 D 2.5 Turbo.Дизель.Турбо дизель правда.И не такой мощный.Всего 122 сил...ну хотя там появилась спортивная комплектация.Нечего особенного.Просто более спортивная "жёсткая" подвеска и клиренс уменьшили.
В 90 ых годах мерседес подтвердил звание baby benz выпустив версию с двигателем всего 1.8 М102.910 (?!?!?!).У неё было 109 л.с. Потом неожиданно с 91 года начала ставить АБС на бенц В ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.Видимо летальные исходы увеличились...или ешё что произошло...позже им видимо стало этого мало и они ещё и центральную блокировку замка засунули....вообщем в 93 году в Бремене прекратили делать бэйбэ бэнца.
Кстати
Не многие знают о том что была некая версия под названием Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution

Когда появилась BMW M3 Sport Evolution (а она появилась в кузовных гонках) то она считалась прямым конкурентом трёх лучевой звезде.И в связи с этим в марте 89 года на выставке в Женеве дебютировал авто под названием 190 E 2.5-16 Evolution
Его назвали Evo I.У него появился новый спойрел и более расширенные колёсные арки по сравнению с обычным 2.5.
Так же были большие изменения под капотом...да и вообще в тех. плане.Ну например тормоза и подвеска были заменены.Установили систему SLS
Мощность двигателя была увеличена и теперь выдавала 202 лошадиные силы.
Всего было сделано 502 штуки так как это требовали правила DTM...кому было мало имелся так называемый Power Pack.Благодаря изменённым распредвалам, увеличенной дроссельной заслонке, настройке топливной системы и зажигания а также изменённой выхлопной системе всё это обеспечило прибавку в 30 лошадиных сил.
А вот уже в 1990 году всё на той же автомобильной выставке в Женеве,мир увидел вторую эволюцию.Она так и называлась
190 E 2.5-16 Evolution II.

Уже в стандарте был установлен Power Pack.Эволюция вторая имела 235 лошадиных сил и 245 Нм.Всё вместе катапультировало этот 1300 килограммовый авто до сотни за 7.1 секунды.Максимальная скорость была 250 км/ч.
Внешний аэродинамический обвес мерседес разработал вместе с Ричардом Эпплером (Richard Eppler)Он был профессором в университете Штутгарта.Обвес получился агрессивный но и красивый.

На этом эвике стояли 17 дюймовые диски.Анти крыло выглядит...покрайне мере не обычно)Такое огромное!Кстати есть такая байка мол шефа BMW сказал "Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!"
Может показатся что этот обвес всего лишь эффектный и не более.Но он очень эффективный.Коэффициент сопротивления воздуха равен 0.29...как видите такого результата ожидали не многие.Особенно несчастный шеф BMW который переделал свою трубу)Все эти изменения принесли победу Mercedes в DTM.Завоевал её пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг.В то время гоночные 190ые выдавали больше 300 сил и могли достигать скорости в 300 км/ч
Кстати вот он

Всего было выпущено 502 авто.Как и Evo I.Стоили они кстати по 115,260 тысяч (DM).А если вам нужен был кондиционер то это стоило ещё 4.5 тыщи)
Вот такая она...эволюция)

Думаю на этом всё т.к. устал...и вообщем всем спасибо кто осилил.Ждите вторую часть.
-ТиМоХа-
зы там ещё есть что написать но...not today)
25 August 2010 в 18:25
Последний раз отредактировал модератор, 25 August 2010 в 23:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.