личный блог -ТиМоХа-

А что вы знайте о C classe?Часть первая.Эволюция


Камар джоба!!!
После нечего неделания всё таки решил что то написать.А чё нет?Собирался ещё неделю назад что то сделать но всё как то в лом было(Вообщем сегодня я вам немного расскажу и покажу про Mercedes-Benz C classe
Что поехали чтоли? Начнём с того что когда то в далёких 80 ых годах Мерседесу понадобился новый автомобиль..ну вот так с несфига...а давайте потратим 600 мульёнов (тогда были ещё дойчмарки) бабоса.И так появился новый Mercedes-Benz 190 ...прямой конкурент 3 серии БМЭВЭ

Когда увидел самый первый раз эти квадратный то сразу подумал что...о_О да ладно???Он прям такой же как W124

Согласитесь но сходство есть
Прозвали его baby benz)На тот момент это был действительно самый маленький мерседец.Машина стала популярной среди молодёжи, проста надёжна и что приятно была доступная цена.
И так.В далёком 82 году на вооружение стояло две версии.190 и 190Е.Первая оснащалась карбюраторным движком а вторая уже имела систему впрыска топлива.Позже появились дизеля.Маленькие такие тарахтящие движки.Первый именовался 190D (2 литра.72 л.с. ОМ601.911) а его более мощный собрат назывался 190D 2.2.
Кстати. Машина с 2.0 дизелем стала популярной среди таксистов...думаю дело в экономичности дизеля.
В том же году появилась версия с бензиновым двигателем под названием Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16(шестнадцатиклапанный двигатель на 185 лошадиных сил)Благодаря этому движку маленький бэйби бэнц разгонялся до сотни за 7.5 секунд.И достигал максимальной скорости в 225 км/ч.Модель с этим двигателем считалась спортивной и с виду её отличали другие бамперы с порогами.А так же спойлер на крыше багажника и шины 205/55 ZR15.Салон отличался тем что не имел вставок под дерево.
В 84 году 2.0 литровый двигатель (М102.924) получил прибавку в лошадиных силах.Мощность подняли до 105 л.с.А тот самый ОМ601.911 который стал таким популярным среди таксистов теперь имел 90 сил.
Кстати. Именно тогда на 190 начали ставить так называемый «активный» телескопический «дворник.
Год спустя на 190ый ...а именно на бензиновые версии начали ставить каталитические нейтрализаторы отработавших газов.Так же появились версии с 2.3 литровым двигателем который развивал 132 силы (М102.985 ) и шестицилиндровый на 160 сил (М103.942).Теперь для разнообразия немного картинок чтоб иметь представление...
И так первый 190
Тех-хар.Мощность 90 л.с.165 Нм.Коробки передач на выбор.Или 5 МКПП или 4 АКПП.Максимальная скорость 170-175 км/ч

190Е.2.0 литровый двигатель с впрыском топлива.122 лошадиные силы и 178 Нм.На выбор были такие же КПП как и на 190.Максимальная скорость 190-195 км/ч


190D.Двух литровый дизелёк на 75 сил

А теперь тот самый 190E 2.3-16
2.3 литра.185 лошадиных сил и 240 крутящего момента.Коробка только 5 механическая.Максимальная скорость составляла 230 км/ч




Ну посмотрели и хватит.Теперь вперёд дальше читать...
На дворе стоял 88 год и W201 первый кузов получил первые изменения.А именно:
Пластиковую защитную накладку.Где то около дверей снизу.Так же получили новые бампера..сиденья...


буээ да что тут интересного??То ли дело новая спортивная модель 190 Е 2.5-16.Она пришла на смену 2.3 -16.Это чудо теперь имело новый мощный и современный 2.5 литровый мотор.Который выдавал 204 л.с.(М 102.990) и 240Нм.Коробка тоже была естественно механическая.А максимальная скорость была 235 км/ч.Сотня покорялась за 7.5
Ну чем не красавец?



просто и со вкусом...впрочем была и альтернативная версия этому красавцу.Она называлась 190 D 2.5 Turbo.Дизель.Турбо дизель правда.И не такой мощный.Всего 122 сил...ну хотя там появилась спортивная комплектация.Нечего особенного.Просто более спортивная "жёсткая" подвеска и клиренс уменьшили.
В 90 ых годах мерседес подтвердил звание baby benz выпустив версию с двигателем всего 1.8 М102.910 (?!?!?!).У неё было 109 л.с. Потом неожиданно с 91 года начала ставить АБС на бенц В ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.Видимо летальные исходы увеличились...или ешё что произошло...позже им видимо стало этого мало и они ещё и центральную блокировку замка засунули....вообщем в 93 году в Бремене прекратили делать бэйбэ бэнца.
Кстати
Не многие знают о том что была некая версия под названием Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution

Когда появилась BMW M3 Sport Evolution (а она появилась в кузовных гонках) то она считалась прямым конкурентом трёх лучевой звезде.И в связи с этим в марте 89 года на выставке в Женеве дебютировал авто под названием 190 E 2.5-16 Evolution
Его назвали Evo I.У него появился новый спойрел и более расширенные колёсные арки по сравнению с обычным 2.5.
Так же были большие изменения под капотом...да и вообще в тех. плане.Ну например тормоза и подвеска были заменены.Установили систему SLS
Мощность двигателя была увеличена и теперь выдавала 202 лошадиные силы.
Всего было сделано 502 штуки так как это требовали правила DTM...кому было мало имелся так называемый Power Pack.Благодаря изменённым распредвалам, увеличенной дроссельной заслонке, настройке топливной системы и зажигания а также изменённой выхлопной системе всё это обеспечило прибавку в 30 лошадиных сил.

А вот уже в 1990 году всё на той же автомобильной выставке в Женеве,мир увидел вторую эволюцию.Она так и называлась
190 E 2.5-16 Evolution II.

Уже в стандарте был установлен Power Pack.Эволюция вторая имела 235 лошадиных сил и 245 Нм.Всё вместе катапультировало этот 1300 килограммовый авто до сотни за 7.1 секунды.Максимальная скорость была 250 км/ч.
Внешний аэродинамический обвес мерседес разработал вместе с Ричардом Эпплером (Richard Eppler)Он был профессором в университете Штутгарта.Обвес получился агрессивный но и красивый.

На этом эвике стояли 17 дюймовые диски.Анти крыло выглядит...покрайне мере не обычно)Такое огромное!Кстати есть такая байка мол шефа BMW сказал "Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!"
Может показатся что этот обвес всего лишь эффектный и не более.Но он очень эффективный.Коэффициент сопротивления воздуха равен 0.29...как видите такого результата ожидали не многие.Особенно несчастный шеф BMW который переделал свою трубу)Все эти изменения принесли победу Mercedes в DTM.Завоевал её пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг.В то время гоночные 190ые выдавали больше 300 сил и могли достигать скорости в 300 км/ч
Кстати вот он

Всего было выпущено 502 авто.Как и Evo I.Стоили они кстати по 115,260 тысяч (DM).А если вам нужен был кондиционер то это стоило ещё 4.5 тыщи)
Вот такая она...эволюция)

Думаю на этом всё т.к. устал...и вообщем всем спасибо кто осилил.Ждите вторую часть.
-ТиМоХа-
зы там ещё есть что написать но...not today)
40
25 August 2010 в 18:25
6047
82
Последний раз отредактировал модератор, 25 August 2010 в 23:36
82 комментария:
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 18:29

круть. уже зачитываюсь.спасибо за труд

4
mixon
#  mixon.51rus  25 August 2010 в 18:29

190ый неубиваемое авто...у знакомого был в ахуенномсостоянии...он отказывался его менять на чтобы то ни было, а предлагали один раз S500 в кузове мангол какие-то ценители...

3
maf
#  maf  25 August 2010 в 18:31

Как всегда всё на высоте.
Спасибо отличный пост)))

1
mixon
#  mixon.51rus  25 August 2010 в 18:38

пост несомненно хорош, интересный текст про интересное авто, спасибо, как говориться, почитал)))

1
Fleed
#  Fleed  25 August 2010 в 18:43

На еволюшенах в гран туризмо надо сдавать парочку лицензий. Все бы ничего, но по ощущениям сдаешь на твердой резине, а это ноль управления и много пробуксовки :) А так в целом приятные авто :)

0
Sportline
#  Sportline  25 August 2010 в 19:00

Evolution 2 Это вообще ...Вот это Аппарат ! Даже чем то симпатичней ВОЛЧКА
Сколько их осталось сейчас в живых..

1
ленивый
#  ленивый.77rus  25 August 2010 в 22:41

тоже интересно, сколько машин выжили)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 22:47

многие просто по частым коллекциям растащили)

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  25 August 2010 в 19:07

ооо вот и до младших моделей дошел, гуд) жду про 202 и 203 ))

1
Maksim Reality
#  Maksim Reality  25 August 2010 в 19:29

очень позновательно,спасибо за труд!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 20:32

всем спасибо
ток одного не понял почему оно всё такое выделенное

0
отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 25 August 2010 в 20:52
Seryoga
#  Seryoga  25 August 2010 в 21:29

)))) думаю скоро мы увидим тут и Tropicanu ))))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 22:01

думал ей написать...но ей новенький нравится)
аэмгэ)

0
Seryoga
#  Seryoga  25 August 2010 в 22:57

Ну замануху то ты кинул в виде фотки на твоём посте! )))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Seryoga  25 August 2010 в 23:00

грамотная)) я ж не с проста)

1
Макс Фатов
#  Макс Фатов  25 August 2010 в 21:44
Хороший пост ,+++++++++=
0
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  25 August 2010 в 22:01

ТиМоХа ты пиздец какой молодец!!! Когда я начал читать пост, то подумал добавить в коментах информацию и фотографии Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution... ))) Ну я просто был уверен, что ты упустишь инфу о нём!!! Я рад тому, что я ошибся... А когда я к тому же увидел в этом посте, ещё и инфу с фотографиями 190 E 2.5-16 Evolution II Я просто кайфанул!!! Ты себе представить не можешь, какие струны ты задел в моей душе! Спасибо!!!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 22:02

нефигасе! кажись кого то пост затронул сильно))

0
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  26 August 2010 в 01:36

Да уж ТиМоХа, почитал, повспоминал... Кстати жаль что правила DTM изменились...

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для P-R-E-D-A-T-O-R  26 August 2010 в 13:01

если бы мерс не вышел из ралли то не было бы этих эвиков)

0
hound
#  hound  25 August 2010 в 22:16

валит !!
мерсы 80-90х лучшие !

0
MAG
#  MAG  25 August 2010 в 22:19

Спасибо! Оч. интересно было узнать о первой С-шке
ЗЫ. С нетерпением жду продолжения о w202 и 203

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 22:21

это так сказать прадедушка)
цешка появилась настоящая в кузове W202)

0
Sportline
#  Sportline  25 August 2010 в 22:26

ОТ ОН !
0
MAG
#  MAG  для Sportline  25 August 2010 в 22:29

Это уже рестайлинговый, из последних

0
MAG
#  MAG  25 August 2010 в 22:28

Надеюсь как раз узнаю очень много интересного о машине, с которой я стал водителем =)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для MAG  25 August 2010 в 22:33

одних только AMG было 3 штуки)

0
poxers
#  poxers.BENZ  25 August 2010 в 22:22

спасибо))) с удовольствием почитал))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 22:22

да пожалуйста)

0
t-keela
#  t-keela  25 August 2010 в 22:42

Ты бы уже про трабант написал чтоли :)

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 22:46

фига)))) нежданчик
сделаем)))

3
t-keela
#  t-keela  25 August 2010 в 22:48

давай, а то мерины да мерины :)
был тут один любитель меринов))) бгггг

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для t-keela  25 August 2010 в 22:53

завтра спешали фо ю забацаю)

который?

3
t-keela
#  t-keela  для -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 22:59

Омигозззз))))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для t-keela  25 August 2010 в 23:02

эль пуэрто раминдо самакуэро!)))

3
t-keela
#  t-keela  для -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 23:04

нэ?

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для t-keela  25 August 2010 в 23:09

мучача

0
t-keela
#  t-keela  для -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 23:19

грасьяс!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для t-keela  25 August 2010 в 23:22

асталависта бебе!

0
Jur4eg
#  Jur4eg  25 August 2010 в 22:55

Осмелюсь добавить немного инфы про коробку на Ево.Коробка была 5 скоростной,и первая передача была там где поидее долзна быть вторая.Сделано это было для того ,чтобы на треке бустрее переключать скорости,то есть 2,3 а потом и 4 с 5 находились на одной линии.Такой вот там был интересный момент с коробкой.Не знаю довало ли это преимущество на треке,может и да.

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 22:59

последний топ гир.
там мэй ездил на W124 и у него была видимо такая коробка..он ток путал 1 скорость с задней)

0
Jur4eg
#  Jur4eg  25 August 2010 в 23:03

YES, в теме))

0
poxers
#  poxers.BENZ  25 August 2010 в 23:12

зеркалка ето была, sport getrag

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для poxers.BENZ  25 August 2010 в 23:17

точна!
ай маладес)

0
Sportline
#  Sportline  для poxers.BENZ  25 August 2010 в 23:19

О ! Точь как у меня рычажок)
Только переключается по другому

0
Sportline
#  Sportline  25 August 2010 в 22:59

спасибо за инфу чувак)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 23:01

ставь ему + )

0
Sportline
#  Sportline  для -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 23:19

ОК !

0
Русик
#  Русик.77rus  25 August 2010 в 22:59

как фанат мерседеса,заявляю пост удался)жду часть 2))+

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 23:02

будэт)

0
veks
#  veks.kz  25 August 2010 в 23:27

ммм... ударил в точку любимая модель 190..... хотелось бы еще про мерсов в 124 кузове (купэшки) + жду продолжения!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 August 2010 в 23:29

будет родной.Всему своё время)

0
veks
#  veks.kz  25 August 2010 в 23:49

Жду...... ну и Е-шки купешки туда же )))

0
Max-mark2
#  Max-mark2  26 August 2010 в 00:32

Очень интересно) ждем еще постов)

а вообще смотря на последние фото в обвесе - понимаю, что безумно нравятся рубленные формы. Классика, что еще сказать)

0
veks
#  veks.kz  26 August 2010 в 00:53

Один недастаток низкие сильно даже после замены ходовки он так же низко и сидит.... тем самым у брата неосталось целого глушителя после зимы....

0
Almaaa
#  Almaaa  26 August 2010 в 00:56

На мой взгялд лучшая Цешка была 190 и 203!!!!
Там на третьем фото 124!!! ошибочка))))

0
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  26 August 2010 в 01:42

Внимательней нужно быть! Пост и читать нужно, а не только картинки разглядывать!!! ;) Там фото 124-го лишь для того чтобы показать как они похожи...

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 August 2010 в 13:00

это да)Я ж для сравнения их поставил

0
alexamg
#  alexamg  26 August 2010 в 01:09

спасибо за пост у меня был 190 дизель очень надежная машина !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сейчас хочу купить C 32 AMG W203 !!!!!!!!!!!!!!!

1
Almaaa
#  Almaaa  26 August 2010 в 01:18

правильно!!!!

0
Ironman
#  Ironman.usa  26 August 2010 в 01:15

лепота,хоть узнал что такое sls система

0
Infferno
#  Infferno  26 August 2010 в 01:36

190 были ещё с 2.6 мотором. У товарища пару лет назад такой был. Весёлая тачка на зиму))))

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  26 August 2010 в 05:00

От фана Цешек ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОСТ)))
Ждем продолжения...


Evo II офигеннен..))

0
Витон
#  Витон  26 August 2010 в 09:31

отличный пост!)

0
May_May
#  May_May  26 August 2010 в 10:01

был тут такой товарисчь с украины ))), которому успешно банан подарили...
вот у него кажется я что-то подобное читала
^_^

0
Roman 150
#  Roman 150  26 August 2010 в 11:51

такие машины ещё выпускались спец. сериями - точно не помню названия, были 3 комплектации, каждая своего цвета. Синяя( вроде azzurro) красная(может быть Rosso) и зелёная( дизель).
Богатые комплектации и эксклюзивная отделка салона)

0
poxers
#  poxers.BENZ  26 August 2010 в 17:49

добавлю немного еще про три модели 201-го кузова, которые тут не озвучили)))
только не ругайтесь)))
это "барбос" BRABUS 3.6-24 (От нуля до 100 за 6,3 секунд.)



далее AMG 3.2:



и закончу моделью тоже ограниченой версии, это Avantgarde Azzuro






з.ы. не бейте ногами тока)))

2
Infferno
#  Infferno  26 August 2010 в 19:10


Мажор документницу к нему забыл.
Остальные два ниже
0
Sportline
#  Sportline  26 August 2010 в 19:24

Да ладно))Чё ты))
Отличные фотки, и информайшн))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 August 2010 в 19:52

а чё бить та??? на те плюс лучше!

0
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  26 August 2010 в 23:53

Ты с ума сошёл!!! ))) Тебе можно только спасибо сказать, за такие фото и такую дополнительную информацию! Да уж, дисочки брабуса и амг сейчас кажутся так себе, а в то в время я смотрел на них с вожделением... Красотища!

0
Infferno
#  Infferno  26 August 2010 в 18:51

Всётаки немцы больны рядными шестёрками. Они б ещё туды W12 от 140 присунули вообще б космолёт был)

0
poxers
#  poxers.BENZ  26 August 2010 в 19:07

есть, гдето видел

0
Infferno
#  Infferno  26 August 2010 в 19:04



0
Infferno
#  Infferno  26 August 2010 в 19:08



0
Sportline
#  Sportline  26 August 2010 в 19:25

Да не)))Такой салон, чё то не в тему)

0
Infferno
#  Infferno  26 August 2010 в 19:36

Ну как факт это авангардные версии.
Красный (Rosso) были для мотора 1.8
Зелёные (Verde) для дизелька 2.5

А синий типа спортвершн.
У Honda CBR600F4i есть комплектация Nastro Azzurro

0
Infferno
#  Infferno  26 August 2010 в 19:38

Забыл добавить Nastro azzuro это вообще пиво какое то ихнее вкусное)

0
Tropi
#  Tropi   1 September 2010 в 20:18

Da! Eto moya lubimaya model!

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   1 September 2010 в 20:22

для тебя последняя модель будет)

0
Seryoga
#  Seryoga   1 September 2010 в 22:00

))) Да кто бы сомневался! Мы тебя тут ждали! ))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29