личный блог -ТиМоХа- →
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_vision_slr_concept_10.jpg)
Вот таким его показали в далёком 1999 году...а собственно началось всё с
Началось вот с этого красавца![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_300slr_4.jpg)
Это и был самый первый Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году.Настоящий спорт-кар.Был основан на модели Mercedes-Benz W196 F1
который потом назвали дорожной версией 300SL Gullwing
Кстати SLR расшифровывается как sport, light, racing.То есть спортивный, лёгкий, гоночный.
Двигатель стоял восьми цилиндровый.Только вот увеличили обьём с 2.5 до 2.9 литров.Старый двигатель выдавал 290 сил на 8.100 об/мин а новый уже 310 при 7.400 об/мин.В зависимости от впускного коллектора; Максимальный крутящий момент в 318 Нм был уже на 5.950 об/мин.
Двигатель был установлен продольно и был наклонён на 33 градуса из соображений аэродинамики.В результате чего можно наблюдать выпуклость со стороны пассажира.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_300slr_25.jpg)
Так же была одна особенность у двигателя.На нём использовалось desmodronic valve.И впрыск топлива.Что тогда вообще был в новинку.
Кстати топливо для авто было достаточно странным.Высокооктановая топливная смесь из 65% бензина с низким содержанием свинца и 35 % бензола.В некоторых гонках использовали алкоголь для увеличения производительности.
Обычно автомобиль начинал гонку с 44 галлонами топлива и более девяти литров масла.Хотя такие личности как Мосс и Jenkinson на гонке в 1955 Mille Miglia начали гонку с 70 литрами топлива в баке.
В 1955 году в Ле-Мане 300 SLR оборудованы так называемыми "воздушными тормозами".Это примерно то что используют в самолётах.Это что то типо большого капюшона позади автомобиля.Он замедлял машину в конце длинных прямых.Выглядело это вот так
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_300slr_21.jpg)
Эта идея пришла от директора автоспорта Alfred Neubauer.Он искал систему которая помогла бы спасти от износа барабанные тормоза и шины на таких больших дистанциях как Ле-Мане или Реймсе.
Neubauer (Нойбауэр) понял что сопротивление воздуха поможет замедлить автомобиль особенно в Ле-Мане.
Тест показал что 7,5 м ² кусок из легкого сплава тоесть спойлер, замедлял автомобиль резко а также улучшил управляемость в поворотах.
SLR имел два места.Это было требовалось для спортивных гоночных автомобилей в то время так как в некоторых гонках помимо водителя в гонке принимал участие так же штурман или механик.Обычно второй "пассажир" нужен был в Mille Miglia.Но в 1955 второе место было отменено из-за аварии в Ле-Мане.Кстати в коротких гонках таких как Targa Florio второй пассажир вообще не нужен был и поэтому его место закрывалось а лобовое стекло опускалось для лучшей аэродинамики.
Как то так![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_300slr_4.jpg)
Всего было выпущено 9 W196S шасси.
На этой машине Stirling Moss выиграл Mille Miglia.Со средней скоростью в 157 км/ч.И проехал больше 1.600 км.
300 SLR потом победил в Германии, Швеции, Ирландии и на Targa Florio в Сицилии, и выиграл 1955 World Sports Car Championship.
Но не бывает побед без неудач.Одной из таких была ужасная авария на всё том же Ле-Ман с участием Pierre Levegh.
82 зрителя а также его соперник Levegh(Левег) погибли в самой большой в истории аварии в мотоспорте.
Аспекты аварии были непосредственно связаны с необычным дизайном SLR - даже с помощью инновационного воздушного тормоза барабанные тормоза не были достаточно эффективны что бы остановить машину Левег от удара в спину Austin-Healey в результате чего машина отправилась так сказать по летать.Более того из-за высокого содержания магния лёгкая искра вызвала вспышку которая повлекла за собой взрыв топлива.Более того пожар пытались потушить водой но из-за большого содержания магния огонь становился только силнее.
После этой трагедии Mercedes ушёл из автоспорта до середины 1980 годов....
Что ж это была история самого первого SLR.Но двигаемся дальше.Впереди нас ждёт новый Mercedes-Benz SLR McLaren.
Ну что начнём.
Что же это за Мерседес такой?
Это суперкар который выпускал Mercedes-Benz и McLaren Automotive.Он был как в кузове как купе так и родстер.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_38.jpg)
родстер появился позже
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_100.jpg)
Его кузов был выполнен полностью из карбона.Прочем одна часть кузова всё таки сделано из алюминия.А именно моторная рама. Двери одна из особенностей этой машины.
Они чем-то напоминают тот самый Gullwing
.Вообщем двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх.Кстати эту конструкцию взяли на вооружение от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR
и McLaren F1
. Спойлер задний не простой.У него имеется электронная регулировка.Кстати когда тормозишь то он поднимается
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_45.jpg)
Ничего не напоминает?
Ну а теперь двигатель.
Под капотом находится 5.5 литровый восьми цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями который развивает 626 лошадиных сил и крутящий момент равен 780 Нм.Это позволяет ему разгонятся до 100 км/ч за 3,8 секунд.Идёт в комплекте с задним приводом и 5-ступ АКПП за шестьсот тысяч долларов.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_54.jpg)
А теперь сухие цирфы.
Разгон с 0 до 100 км/ч — 3.8 сек.С 0 до 200 км/ч уже 10.2 сек.300 км/ч покорится за 29.8 сек.С 250 км/ч тормозной путь составит 221 м.Кстати так называемый квотер машина пролетает за 11,5 секунд.Скорость на выходе составляет 210 км/ч
На километр уходит 20,5 секунд.Скорость на выходе 269 км/ч.Данные были специально для сракеров гонсегов и прочих кто желает сравнить чудо инженерной мысли и просто прекрасный автомобиль со своим тазом или чё у него там есть.(не обижайтесь)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_29.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_27.jpg)
Что думайте всё???Ага щяс=)))
Погнали дальше!
На очереди модификации.
Итак первая из них под названием Roadster
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_54.jpg)
Открытая версия SLR появилась в сентябре 2007.Стоила она 493 000 €.В принципе в техническом плане родстер ничем ни отличался от купе.На нём стоял всё тот же 5.5 литровый движок.
Единственное родстер потяжелел на 60 кг по сравнению с купе.Что повлияло на его максимальную скорость.Теперь она составляет 332 км/ч.Да за красоту надо платить.И не только деньгами но и динамикой.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_22.jpg)
В качестве крыши SLR имел мягкий складной верх с электроприводом.Процесс превращения с кабриолет занимает 10 секунд.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_37.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_86.jpg)
Есть данные (опираясь на официальную документацию) которые гласят что благодаря конструкции кабины.Водитель может общатся со своим пассажиром на скоростях до 200 км/ч... при сложенном мягком верхе. Кстати этот родстер сделали для борьбы с открытыми суперкарами.Например с Pagani Zonda F Roadster.
А теперь грустные новости.Больше их делать не будут.Последний Родстер сойдет с конвейер в 2009 года.А потом производство остановят.Кстати был организован аукцион на котором автомобиль был окрашен в особый коричневый металлик (Sienna Pearl) а салон обтянут кожей Tobacco Brown.
Это был единственный SLR. Стартовая цена была 529 500 $ и что интересно приобрести родстер можно было только в США. Деньги были перечислены исследовательскому центру St. Jude Children's Research Hospital (en:St. Jude Children's Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.
Следующим номером нашей программы будет версия 722 Edition
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__722_edition__12.jpg)
Итак это был 2006.И миру показали новый Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.Что значит 722?Это число побед Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
Что приятно так это то что в «722 Edition» увеличили мощность до 650 л.с.А вместе с ним и вырос крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин.![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__722_edition__10.jpg)
Скорость тоже выросла до 337 км/ч.(это на 4 больше чем у стандартного SLR).В этом экземпляре используется модифицированная подвеска с использованием жесткой настройкой амортизаторов.Клиренс составляет 10см.Всё для лучшей управляемости.Тормозные диски теперь с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор изменились.
Тормоза просто огромедные![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__722_edition__17.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__722_edition__4.jpg)
Улучшился разгон.Теперь до100 км/ч SLR разгоняется за 3.6 секунд до 200 км/ч за 8.6 с и наконец цифра 300 будет на спидометре через 23,5 с.Внешне отличить 722 от "обычной" серебряной пули можно по 19-дюймовым черным дискам со светлым ободом и знаку 722.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__722_edition__30.jpg)
Кстати есть комплектация от AMG. Стоимость на порядок выше.А именно 675000$. Правда мощность данного авто будет уже 722 л.с. ("Компания AMG уверяет, что это самый быстрый SLR в истории. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто. Но компания планируют запустить авто в серийное производство летом 2011 года и выпускать 100 машин в год")
АЛСО Roadster 722 S
всё тоже самое только без крыши.А также ограниченная версия на 150 машин.Диски правда немного другие.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster__722s__11.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster__722s__9.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_722_s_2.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster__722s__1.jpg)
Надеюсь вы незаебались устали читать?
Просто вашему вниманию представляется ещё одна модификация.
722 GT
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr_mclaren/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_722_gt_2.jpg)
Это как бы всё тот же 722 Edition но улучшенный.И он предназначен для соревнований.Данные автомобили делаются фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. У машины теперь установлен новый широкий обвес для соответствия с 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr_mclaren/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_722_gt_3.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr_mclaren/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_722_gt_9.jpg)
Машина полегчала на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь ещё более мощный.А именно 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируют выпустить 21 экземпляр.Но они будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr_mclaren/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_722_gt_5.jpg)
Ну и наконец последнее на сегодня.
SLR McLaren Stirling Moss
Да да тот самый Мосс.
Он появился в январе 2009 года.И был показан на детройтском автосалоне.Он создан в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) имеет 650-сильный 5,5-литровый мотор V8. Максимальная скорость 350 км/ч.До ста за 3,5 с.
Спидстер делали с июня по декабрь 2009 года. Тираж 75 экземпляров.Цена €750 000.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__27.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__6.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__10.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__17.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__21.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__20.jpg)
Теперь на смену SLR пришёл новый SLS но это уже другая история.
зы А теперь пара фотографий для завтрашнего блога)
![](http://www.autowp.ru/pictures/brabus_mercedes-benz/slr_mclaren_roadster/autowp.ru_brabus_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_14.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/hamann_mercedes-benz/volcano/autowp.ru_hamann_volcano_1.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mansory_mercedes-benz/mclaren_slr_renovatio/autowp.ru_mansory_mercedes-benz_mclaren_slr_renovatio_5.jpg)
ах да видосы
Мистер Кларксон вам расскажет что к чему.
Очередь хомячка
Теперь очередь пятой передачи
Блиин я балдею с этого звука
Что ж всем спасибо.Оставляйте комментарии и конечно плюсики)
всем спасибо
История Mercedes-Benz SLR McLaren.От начала до конца.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_vision_slr_concept_10.jpg)
Вот таким его показали в далёком 1999 году...а собственно началось всё с
Началось вот с этого красавца
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_300slr_4.jpg)
Это и был самый первый Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году.Настоящий спорт-кар.Был основан на модели Mercedes-Benz W196 F1
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3e/KlingK-MB-W196-1976.jpg)
Кстати SLR расшифровывается как sport, light, racing.То есть спортивный, лёгкий, гоночный.
Двигатель стоял восьми цилиндровый.Только вот увеличили обьём с 2.5 до 2.9 литров.Старый двигатель выдавал 290 сил на 8.100 об/мин а новый уже 310 при 7.400 об/мин.В зависимости от впускного коллектора; Максимальный крутящий момент в 318 Нм был уже на 5.950 об/мин.
Двигатель был установлен продольно и был наклонён на 33 градуса из соображений аэродинамики.В результате чего можно наблюдать выпуклость со стороны пассажира.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_300slr_25.jpg)
Так же была одна особенность у двигателя.На нём использовалось desmodronic valve.И впрыск топлива.Что тогда вообще был в новинку.
Кстати топливо для авто было достаточно странным.Высокооктановая топливная смесь из 65% бензина с низким содержанием свинца и 35 % бензола.В некоторых гонках использовали алкоголь для увеличения производительности.
Обычно автомобиль начинал гонку с 44 галлонами топлива и более девяти литров масла.Хотя такие личности как Мосс и Jenkinson на гонке в 1955 Mille Miglia начали гонку с 70 литрами топлива в баке.
В 1955 году в Ле-Мане 300 SLR оборудованы так называемыми "воздушными тормозами".Это примерно то что используют в самолётах.Это что то типо большого капюшона позади автомобиля.Он замедлял машину в конце длинных прямых.Выглядело это вот так
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_300slr_21.jpg)
Эта идея пришла от директора автоспорта Alfred Neubauer.Он искал систему которая помогла бы спасти от износа барабанные тормоза и шины на таких больших дистанциях как Ле-Мане или Реймсе.
Neubauer (Нойбауэр) понял что сопротивление воздуха поможет замедлить автомобиль особенно в Ле-Мане.
Тест показал что 7,5 м ² кусок из легкого сплава тоесть спойлер, замедлял автомобиль резко а также улучшил управляемость в поворотах.
SLR имел два места.Это было требовалось для спортивных гоночных автомобилей в то время так как в некоторых гонках помимо водителя в гонке принимал участие так же штурман или механик.Обычно второй "пассажир" нужен был в Mille Miglia.Но в 1955 второе место было отменено из-за аварии в Ле-Мане.Кстати в коротких гонках таких как Targa Florio второй пассажир вообще не нужен был и поэтому его место закрывалось а лобовое стекло опускалось для лучшей аэродинамики.
Как то так
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_300slr_4.jpg)
Всего было выпущено 9 W196S шасси.
На этой машине Stirling Moss выиграл Mille Miglia.Со средней скоростью в 157 км/ч.И проехал больше 1.600 км.
300 SLR потом победил в Германии, Швеции, Ирландии и на Targa Florio в Сицилии, и выиграл 1955 World Sports Car Championship.
Но не бывает побед без неудач.Одной из таких была ужасная авария на всё том же Ле-Ман с участием Pierre Levegh.
82 зрителя а также его соперник Levegh(Левег) погибли в самой большой в истории аварии в мотоспорте.
Аспекты аварии были непосредственно связаны с необычным дизайном SLR - даже с помощью инновационного воздушного тормоза барабанные тормоза не были достаточно эффективны что бы остановить машину Левег от удара в спину Austin-Healey в результате чего машина отправилась так сказать по летать.Более того из-за высокого содержания магния лёгкая искра вызвала вспышку которая повлекла за собой взрыв топлива.Более того пожар пытались потушить водой но из-за большого содержания магния огонь становился только силнее.
После этой трагедии Mercedes ушёл из автоспорта до середины 1980 годов....
Что ж это была история самого первого SLR.Но двигаемся дальше.Впереди нас ждёт новый Mercedes-Benz SLR McLaren.
Ну что начнём.
Что же это за Мерседес такой?
Это суперкар который выпускал Mercedes-Benz и McLaren Automotive.Он был как в кузове как купе так и родстер.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_38.jpg)
родстер появился позже
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_100.jpg)
Его кузов был выполнен полностью из карбона.Прочем одна часть кузова всё таки сделано из алюминия.А именно моторная рама. Двери одна из особенностей этой машины.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_19.jpg)
![](http://www.motorera.com/dictionary/pics/g/gullwing.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/5231/sm_users_img-55349.jpg)
![](http://www.museodelcoche.com/Galerias/wp-content/gallery/mclaren/Mclaren%20F1.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_45.jpg)
Ничего не напоминает?
Ну а теперь двигатель.
Под капотом находится 5.5 литровый восьми цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями который развивает 626 лошадиных сил и крутящий момент равен 780 Нм.Это позволяет ему разгонятся до 100 км/ч за 3,8 секунд.Идёт в комплекте с задним приводом и 5-ступ АКПП за шестьсот тысяч долларов.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_54.jpg)
А теперь сухие цирфы.
Разгон с 0 до 100 км/ч — 3.8 сек.С 0 до 200 км/ч уже 10.2 сек.300 км/ч покорится за 29.8 сек.С 250 км/ч тормозной путь составит 221 м.Кстати так называемый квотер машина пролетает за 11,5 секунд.Скорость на выходе составляет 210 км/ч
На километр уходит 20,5 секунд.Скорость на выходе 269 км/ч.Данные были специально для сракеров гонсегов и прочих кто желает сравнить чудо инженерной мысли и просто прекрасный автомобиль со своим тазом или чё у него там есть.(не обижайтесь)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_29.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_27.jpg)
Что думайте всё???Ага щяс=)))
Погнали дальше!
На очереди модификации.
Итак первая из них под названием Roadster
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_54.jpg)
Открытая версия SLR появилась в сентябре 2007.Стоила она 493 000 €.В принципе в техническом плане родстер ничем ни отличался от купе.На нём стоял всё тот же 5.5 литровый движок.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_98.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_22.jpg)
В качестве крыши SLR имел мягкий складной верх с электроприводом.Процесс превращения с кабриолет занимает 10 секунд.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_37.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_86.jpg)
Есть данные (опираясь на официальную документацию
А теперь грустные новости.Больше их делать не будут.Последний Родстер сойдет с конвейер в 2009 года.А потом производство остановят.Кстати был организован аукцион на котором автомобиль был окрашен в особый коричневый металлик (Sienna Pearl) а салон обтянут кожей Tobacco Brown.
![](http://www.emercedesbenz.com/Images/Oct08/22_Limited_Edition_Mercedes_Benz_SLR_McLaren_Roadster_1.jpg)
Следующим номером нашей программы будет версия 722 Edition
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__722_edition__12.jpg)
Итак это был 2006.И миру показали новый Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.Что значит 722?Это число побед Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
Что приятно так это то что в «722 Edition» увеличили мощность до 650 л.с.А вместе с ним и вырос крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__722_edition__10.jpg)
Скорость тоже выросла до 337 км/ч.(это на 4 больше чем у стандартного SLR).В этом экземпляре используется модифицированная подвеска с использованием жесткой настройкой амортизаторов.Клиренс составляет 10см.Всё для лучшей управляемости.Тормозные диски теперь с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор изменились.
Тормоза просто огромедные
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__722_edition__17.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__722_edition__4.jpg)
Улучшился разгон.Теперь до100 км/ч SLR разгоняется за 3.6 секунд до 200 км/ч за 8.6 с и наконец цифра 300 будет на спидометре через 23,5 с.Внешне отличить 722 от "обычной" серебряной пули можно по 19-дюймовым черным дискам со светлым ободом и знаку 722.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__722_edition__30.jpg)
Кстати есть комплектация от AMG. Стоимость на порядок выше.А именно 675000$. Правда мощность данного авто будет уже 722 л.с. ("Компания AMG уверяет, что это самый быстрый SLR в истории. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто. Но компания планируют запустить авто в серийное производство летом 2011 года и выпускать 100 машин в год")
АЛСО Roadster 722 S
всё тоже самое только без крыши.А также ограниченная версия на 150 машин.Диски правда немного другие.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster__722s__11.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster__722s__9.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_722_s_2.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster__722s__1.jpg)
Надеюсь вы не
Просто вашему вниманию представляется ещё одна модификация.
722 GT
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr_mclaren/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_722_gt_2.jpg)
Это как бы всё тот же 722 Edition но улучшенный.И он предназначен для соревнований.Данные автомобили делаются фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. У машины теперь установлен новый широкий обвес для соответствия с 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr_mclaren/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_722_gt_3.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr_mclaren/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_722_gt_9.jpg)
Машина полегчала на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь ещё более мощный.А именно 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируют выпустить 21 экземпляр.Но они будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr_mclaren/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren_722_gt_5.jpg)
Ну и наконец последнее на сегодня.
SLR McLaren Stirling Moss
Да да тот самый Мосс.
Он появился в январе 2009 года.И был показан на детройтском автосалоне.Он создан в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) имеет 650-сильный 5,5-литровый мотор V8. Максимальная скорость 350 км/ч.До ста за 3,5 с.
Спидстер делали с июня по декабрь 2009 года. Тираж 75 экземпляров.Цена €750 000.
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__27.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__6.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__10.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__17.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__21.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/slr/autowp.ru_mercedes-benz_slr_mclaren__stirling_moss__20.jpg)
Теперь на смену SLR пришёл новый SLS но это уже другая история.
зы А теперь пара фотографий для завтрашнего блога)
![](http://www.autowp.ru/pictures/brabus_mercedes-benz/slr_mclaren_roadster/autowp.ru_brabus_mercedes-benz_slr_mclaren_roadster_14.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/hamann_mercedes-benz/volcano/autowp.ru_hamann_volcano_1.jpg)
![](http://www.autowp.ru/pictures/mansory_mercedes-benz/mclaren_slr_renovatio/autowp.ru_mansory_mercedes-benz_mclaren_slr_renovatio_5.jpg)
ах да видосы
Мистер Кларксон вам расскажет что к чему.
Очередь хомячка
Теперь очередь пятой передачи
Блиин я балдею с этого звука
Что ж всем спасибо.Оставляйте комментарии и конечно плюсики)
всем спасибо
4 August 2010 в 21:03
Последний раз отредактировал модератор, 5 August 2010 в 01:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.