RRS, три буквы которые заставляют задуматься.
Поговорим об англичанах
Все знаю как я люблю Гелик.Кто не знает, смотреть признание.
Но как я написал выше, мы поговорим об англичанах.
Вообще я очень холодно относился к самой марке Range Rover. Так как слышал только отрицательное о них. Что вообще это крайне проблемный авто, и если вы видите Рэйндж на дороге, это значит что он едет в сервис, ну или оттуда возвращается.
Сколько людей столько мнений.
Недавно мне довелось посидеть в новеньком RRS, и знайте. Я пересмотрел свое отношение к этой модели.
Не обращайте внимание на кач-во, он не самое лучшее, да и машина была не мытая. И вообще задача была только шильдик сфоткать, так как в Риге их всего 30 штук (самих машин) и каждая по своему уникальная.
Ну что же, сегодня мы рассмотрим две модели, мего помпезный, по своему брутальный (но до гели ему далеко) и мощный Supercharger, и крайне утонченный и редкий в своем роде Autobiography. Начну пожалуй с первого, потому что самое интересное оставлю на потом.
И так superмеготурбодветысячиchargered
Ну что? Разве он не красив? Я даже со 100% уверенностью заявляю, что это одна из немногих машин которой реально подходит белый цвет. (так как гелик должен быть черный)
Каков рецепт успеха? Рецепт прост. Берем джип. Ставим ему 20 инч римс, слегка приукрашиваем хромом, ставим модные диодные фарки и под капот суем большой V8 на пять литров.
Что мы имеем на выходе? 510 английских скакунов и 625 Нм. Все это не понятно, пока не поймешь разгон, а он составляет 6.2 секунды, (а у гелика кстати 5.5 )
Внутри , в салоне, царство натуральной кожи, дерева и прочих благ цивилизации.
Единственное что не нравится, так это спидометр, циферки не удобные. А в целом там все шикарно.
Вообщем нормальный такой джипчик за нормальные деньги.
А теперь я хочу затронуть более интересную тему.И так как я уже писал выше, мне довелось познакомится с RRS autobiography. Наш экземпляр представляет из себя авто строгого черного цвета, с двигателем 3.0 TDV6.
Тут я пожалуй буду писать свое впечатление от машины. Надеюсь в скором времени я смогу на нем прокатится и сделать полноценный тест.
А пока ограничимся тем, что имеем.
И так autobiography, как я понял данная версия строго ограничена 500 экземплярами. Из них в Риге есть уже 30. Один из них я и опробовал так сказать.
Мотор, мотор хорош, по словам тёти, у педали два режима, или едем медленно , и валим на все бабки. Ну мощность не маленькая,240 сил и момент , аж в шесть сотен. Вполне хватает , хочу я вам сказать. Покрайне мере у нас в Риге, надобности в больших V8 по 500 сил нету. Гонять негде, да и дорого это, а ценник 98 например примерно рублей 60...не так что бы очень много, но не приятно, особенно учитывая расход подобных машин. Поэтому дизель самое то для города. Сил и момента вполне хватает, что бы чувствовать себя на дороге спокойно.
Внешне он копия вот такого
Только черного цвета
и вот на таких , твенти инч римс
Вообщем чисто по внешнему виду, придраться вообще не к чему. Очень красивая машина, особенно передняя оптика. Просто шикарная.
Внутри как я отметил для себя, тоже , ну ооочень уютно. Конечно усевшись сзади в троем, опять таки пришли к выводу, что в пятером там делать нечего. Строго на 4ых. Конечно самое уютное место , это место водителя. Кресло сделано так, что локти можно поставить на подоконник) сурьезно, дверь такая широкая что можно спокойно кинуть туда руку) а само сиденье так же имеет подлокотник. Короче я уселся так, что выглядел на полном relax'е. Очень удобно и помпезно, в дальних поездках будет крайне комфортно передвигаться.
Само внутренне убранство,это конечно что то невероятное. Я в таком шике еще не сидел)
Салон вот такой кстати
Мего шикарный, из него не хотелось вылезать, а залезая я даже подумал, а не снять ли мне кроссовки??
Короче машина невероятная. Сидя в нем кстати, я ощутил примерно схожие ощущения что и в Гелике, только...ну пожалуй пофигизма было меньше) тут как то все по другому. Аристократично как то в нем все.
Интересно мне стало другое, много слышав про range, и в частности что они крайне не надежные , посмотрим, как он будет себя вести, ведь известно что они очень капризные...
Подытожим. Мое отношение к марке изменилось. Очень понравился. Машина шикарная. Теперь главное как нибудь его потестить...
-ТиМоХа-
и на затравочку
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.