блог команды Toysport →

Это результат, а как мы к этому пришли, читайте далее.
Пятница, день начала тренировок, а у нас как всегда завал в сервисе, да и как обычно всю ночь мы готовили машины к эвенту. На кануне на тестах, после установки гигантской турбины Холсет НХ 40 на алтеззу Шика, выяснилось, что не держит однодисковое сцепление ORC. Времени до начала соревнований 2 дня, находим сцепление у Семена ака Терминатор, на его боевой сильвии установлен такой же мотор и он предлагает снять его с машины на время соревнований. Подумав и решив оставить этот вариант на крайний случай решаем отремонтировать огуру.
Нашли на своем складе более менее живой диск везем корзину и маховик к токарю на проточку и в ночь перед тренировками устанавливаем его, попутно проверив все узлы и агрегаты. Закончив с Шиком переходим к Фендиной алтеззе, с которой была снята проводка для теста неисправности сильвии Форманчук Оксаны, механики устанавливают обратно, заводим проверяем и встречаем красивый рассвет.
Итак Пятница. Погода отличная ничего не предвещает вечерней грозы и ливня. К обеду приезжают наши пилоты Никита и Женя, заводят моторы и своим ходом двигают на тушинский аэродром. Через полчаса звонок и первая проблема, у Жени Фенди на пол дороге сел аккумулятор, нет зарядки. Сажусь в машину, беру необходимые инструменты, лечу на помощь, приезжаю начинаю искать проблему, при этом настроение у ребят отличное, как всегда балагурят и дурачатся. После недолгих поисков проблема найдена, из-за усталости забыли подключить фишку возбуждения генератора отсюда отсутствие зарядки. Фишка подключена и ребята едут дальше, а я возвращаюсь обратно разгребать завалы в сервисе.
По приезду на аэродром и установив палатку ребята готовятся к тренировкам, но тут наши планы рушит природа:
Ждите продолжение.
Автоэкзотика, Победа!!! или как мы к этому пришли.

Это результат, а как мы к этому пришли, читайте далее.
Пятница, день начала тренировок, а у нас как всегда завал в сервисе, да и как обычно всю ночь мы готовили машины к эвенту. На кануне на тестах, после установки гигантской турбины Холсет НХ 40 на алтеззу Шика, выяснилось, что не держит однодисковое сцепление ORC. Времени до начала соревнований 2 дня, находим сцепление у Семена ака Терминатор, на его боевой сильвии установлен такой же мотор и он предлагает снять его с машины на время соревнований. Подумав и решив оставить этот вариант на крайний случай решаем отремонтировать огуру.
Нашли на своем складе более менее живой диск везем корзину и маховик к токарю на проточку и в ночь перед тренировками устанавливаем его, попутно проверив все узлы и агрегаты. Закончив с Шиком переходим к Фендиной алтеззе, с которой была снята проводка для теста неисправности сильвии Форманчук Оксаны, механики устанавливают обратно, заводим проверяем и встречаем красивый рассвет.
Итак Пятница. Погода отличная ничего не предвещает вечерней грозы и ливня. К обеду приезжают наши пилоты Никита и Женя, заводят моторы и своим ходом двигают на тушинский аэродром. Через полчаса звонок и первая проблема, у Жени Фенди на пол дороге сел аккумулятор, нет зарядки. Сажусь в машину, беру необходимые инструменты, лечу на помощь, приезжаю начинаю искать проблему, при этом настроение у ребят отличное, как всегда балагурят и дурачатся. После недолгих поисков проблема найдена, из-за усталости забыли подключить фишку возбуждения генератора отсюда отсутствие зарядки. Фишка подключена и ребята едут дальше, а я возвращаюсь обратно разгребать завалы в сервисе.
По приезду на аэродром и установив палатку ребята готовятся к тренировкам, но тут наши планы рушит природа:
Ждите продолжение.
18 July 2011 в 21:00
Последний раз отредактировал модератор, 18 July 2011 в 21:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.