блог команды Ferrari Team Russia

Мужеству автогонщиков посвящается.

3 этап Ferrari Challenge Europe. Algarve 20-22 мая 2011.




Мне очень хочется начать рассказ как-то громко.
Что-то вроде «Какое счастье работать с командой, которой можно ТАК гордиться».
Или «Эти ребята – настоящие спортсмены. Настоящие бойцы. Люди, которые никогда не сдаются».
Или «Если все наши спортсмены будут всегда так выступать в автогонках, мы очень скоро заткнем за пояс весь мир».

Знаете, почему? Потому что именно в такие слова воплощаются все мои чувства по отношению к результатам 3 этапа Ferrari Challenge Europe, в котором выступает МОЯ команда. Команда «Team Russia», для которой я по-максимуму стараюсь делать то, что умею.

Я восхищаюсь не только умением ребят пилотировать довольно сложные автомобили, но и тем мужеством, с которым они борются за очки и места, отстаивая честь команды и страны, мужеством, которое необходимо, чтобы сесть за руль практически теряя сознание от боли и выиграть гонку.

Саша Скрябин, который проболел весь предыдущий этап в Валенсии, перенеся болезнь на ногах, участвуя в гонке, в результате получил адское осложнение на почки, от которого он все несколько дней этапа в Алгарве (Португалия) просто не мог разогнуться и «сидел» на сильнейших обезболивающих – и тем не менее, нашел в себе силы в необычайно сложной борьбе второй португальской гонки подняться с восьмой на вторую строчку турнирной таблицы.

И Леша Васильев, который вместе со всей командой работает в боксах, помогает настраивать автомобили, ведет переговоры с официальными лицами Ferrari, т.к. параллельно является спортивным директором команды - и потом еще откатывает гонки на 5+, после чего соперники и участники приходят пожать ему руку за красивый автоспорт.

Наверное, лирики довольно. Перейдем к делу.


Пятница, 20 мая, тесты.




Пятница была первым официальным днем 3-го этапа Ferrari Challenge Europe на трассе Алгарве (Португалия): в этот день проходили тесты, машины настраивали, готовили к субботним квалификациях и дальнейшим гонкам, одна из которых должна была состояться вечером в субботу, в 20.00 по местному времени, а вторая на следующее утро в воскресенье.



Автодром - новый, современный комплекс с большим количеством магазинов, кафе, офисов, открытый в 2008 году. Автодром был спроектирован английскими специалистами и рассчитывался на проведение крупных международных авто- и мото- соревнований, в том числе и Формулы 1. Трасса - трасса протяженностью 4.692 км, с максимальным перепадом высот 30 метров.

Работа российской команде в этот уикэнд предстояла сложная, так как и сама трасса на автодроме Алгарве одна из самых непростых среди всех этапов.

По словам Алексея Васильева, сложность этой трассы состоит в том, что многие повороты закрытые, слепые, при этом многие расположены на перепаде высот, что еще больше добавляет сложности при их прохождении.



- Для того чтобы не потерять скорость и время, - говорит Алексей, - в медленных поворотах приходится использовать вторую передачу, и при этом очень важно чутко ощущать коэффициент сцепления резины с асфальтом: в таких поворотах асфальт уже «натертый», скользкий, и малейшая ошибка приведет как минимум к потери времени, а как максимум – к более серьезным последствиям.

Во время тестов пилоты российской команды большое внимание уделяли резине и ее износостойкости. От организаторов серии было получено письмо, в котором говорилось, какие углы развала они рекомендуют, для того, чтобы резина прослужила дольше. Помимо этого в рекомендациях было предложено не слишком увлекаться заездами во время квалификации (т.к. на квалификацию и первую гонку положен один комплект резины); опробовать старт на новой резине, чтобы получить этот опыт управления автомобилем, а также внимательно отслеживать поведение резины в тех или иных ситуациях и поддерживать постоянную связь с представителями шинников (Pirelli).



И действительно, тесты показали, что максимальное сцепление новая резина обеспечивает только первые два круга – из-за специфики асфальтового покрытия трека. Дальше характеристики начинают ухудшаться, и время начинает неуклонно расти.

В пятницу во время тестов первая пятерка держалась очень плотно, с разницей во времени прохождения круга в 1-2 десятые секунды:

Барон 1.49.995
Матшуль 1:50:226
Васильев 1:50:327
Скрябин 1:50:414
Бланкарди 1:50:589

К сожалению, с третьим пилотом нашей команды Владимиром Кирилюком, который выступает на Ferrari 430, на третьем круге второй сессии случилась неудача. Произошло как раз то, от чего предостерегал Алексей Васильев. При входе в один из поворотов он не рассчитал скорость и траекторию, допустил ошибку на вхождении в поворот, автомобиль закрутило, и Ferrari стала на первую четверть короче.







После осмотра автомобиля было принято решение не торопиться быстро восстанавливать автомобиль. В гонках этого этапа Владимир будет участвовать на прошлогодней Ferrari 430 Алексея Васильева.

Суббота, 21 мая, квалификации 1, 2.


Первое время принадлежит Алексею Васильеву - 1.49.769. При этом Алексей по ходу круга обгоняет еще двух круговых, то есть результат мог быть еще выше. У Александра Скрябина уже на первом кругу ломается коробка передач, это значит, что существенно увеличиваются паузы при переключении вверх и вниз, но несмотря на это он квалифицируется четвертым (1:50:401). Потенциал у наших спортсменов просто огромный.





Исходя из результатов первой квалификации поул-позишн в первой гонке (сегодня в 20.00 по местному и в 23.00 по Москве) принадлежит Васильеву, место во втором ряду зарезервировал за собой Саша Скрябин.

Владимир Кирилюк после вчерашней аварии предпочел проехать первую квалификацию более спокойно. Он будет стартовать с предпоследней позиции на стартовой решетке.

Вторая квалификация оказалась менее удачной для российской команды. Скрябин квалифицировался восьмым, Васильев десятым, а Кирилюк – на последнюю позицию стартовой решетки.

Ну что ж, значит, тем интереснее предстоит зрелище в воскресенье!

Суббота, гонка 1.




Захватывающая борьба происходила на протяжении всех 25 минут, со множеством обгонов, разворотов, аварий. Но решающее разделение позиций произошло на первом кругу гонки, в первом повороте.

Горячий австрийский гонщик Филипп Барон, стартовавший со второй линии, решает не ждать зеленого сигнала светофора и начинает ускоряться за несколько мгновений до разрешающего сигнала. Таким образом, уже к моменту официального старта он оказывается рядом с Васильевым и Бланкарди, стартовавшим с первой линии.



В результате Барон прорвался на первое место и сумел удержать его до финиша. Зато вот на второй и третьей позиции на протяжении 12 кругов происходило красивое соперничество между Алексеем Васильевым и Максом Бланкарди. Оба пилота – чрезвычайно опытны в подобных баталиях, на их счету неоднократные победы, и оба были готовы использовать любой малейший шанс, чтобы вырваться вперед. В результате на одиннадцатом кругу гонки в одном из «слепых» поворотов перед Бароном и Васильевым буквально «вырастает» развернувшийся болид Дирка Адамски.

Австриец, рискуя, обходит его по внутренней кромке, но Васильев решает не рисковать, тем самым открывая Максу Бланкарди возможность для обгона, чем тот и пользуется. Но уже на следующем кругу в одном из поворотов, где после очередной аварии на треке оказывается разлито масло, Бланкарди поскальзывается, открыв тем самым Алексею «окно» для обгона. Оба пилота вновь меняются местами.



Аварий среди гонщиков в этот раз оказывается немало, во многих поворотах разлиты жидкости, и фортуна едва не дает итальянскому пилоту еще один шанс. Но Алексею удается удержать свою позицию, так он и финиширует на втором месте.

У Александра Скрябина ситуация сложилась очень похоже. В том же первом повороте на первом круге его «отжал» Роберт Пергл, заняв четвертую позицию, но Саша сумел вернуть себе место очень быстро, на этом же круге обогнав чеха вначале стартово-финишной прямой. Оставшиеся круги он уверенно держался на четвертой позиции, финишировав после Бланкарди.



Третий пилот, Владимир Кирилюк, вообще стал героем дня у нашей команды, в самом начале гонки обогнав сразу трех соперников. По его словам, он старался ехать ровно и без ошибок, и до последнего не мог поверить, что едет на третье место. На старте он сумел обогнать и Александра Моисеева, своего основного соперника, но затем опять пропустил его вперед, дабы избежать контакта.



В результате Владимир финишировал третьим из семи пилотов, во второй раз за свою пока недолгую карьеру поднявшись на подиум.




Воскресенье, 22 мая, гонка 2.


2-я гонка португальского уикэнда стала невероятно насыщенной на борьбу, обгоны, сходы и снова обгоны. Как мы помним, после второй неудачной для нашей команды субботней квалификации, позиции на стартовой решетке распределились таким образом: Александр Скрябин – восьмой, Алексей Васильев – десятый и Владимир Кирилюк – на последней позиции. Поэтому перед нашими гонщиками стояла серьезная задача прорваться как можно ближе к подиуму.



Поскольку от первых мест их отделяло несколько сильных соперников, то задача была довольно сложной но – никогда – не невыполнимой.

Уже на старте Александр Скрябин выставляет автомобиль на внешнюю траекторию и в первом повороте выходит сначала на пятую позицию, а затем в следующем повороте едет уже на четвертом месте. Перед ним Филип Барон, Макс Бланкарди и Роберт Пергл. Алексей Васильев ухитряется отыграть две позиции на первом круге и становится восьмым.



Если проанализировать его дальнейшее продвижение вверх, то получается, что фактически на каждом кругу он отыгрывал по одной позиции, упорно продвигаясь все ближе к подиуму.



На 6-м круге у Филипа Барона возникли технические проблемы – из строя вышла коробка передач, из-за этого ему пришлось пропустить своих основных соперников, а затем он заехал в боксы и окончательно выбыл из гонки. Благодаря этому Александру Скрябину удалось прорваться на вторую позицию, которую он сумел сохранить до конца гонки. Алексей Васильев к этому моменту занял выжидательную позицию. По его словам, он видел, как активно начиная со старта поехал основной пилотон и понимал, что долго в таком темпе они не продержаться по причинам жаркой погоды и сложной трассы, а поэтому выбрал стратегию, рассчитанную на борьбу на длительной дистанции. В результате эта стратегия принесла отличные результаты. Уже в последней трети гонки Алексею удалось красиво обойти своего главного соперника Роберта Пергла. Первая атака произошла в первом повороте 10-го круга, после того, как на стартово-финишной прямой Алексею удалось приблизиться к противнику в плотную. Пергл боролся до последнего за свою позицию и сначала ему удается перекрыть Алексею траекторию, но затем в следующей связке Васильев пользуется ошибкой чеха, уходит на внутреннюю сторону круга, перекрещивает траектории и добивается своего. Роберту Перглу не остается ничего иного, как «пододвинуться».



Наши пилоты занимают вторую и третью позиции и сохраняют их до самого финиша. Алексей не предпринимает атак в сторону Скрябина, соблюдая командную этику. Так они и финишируют в паре под аплодисменты зрителей и товарищей. К сожалению, за время борьбы Макс Бланкарди оказывается уже далеко впереди, и догнать его в этот раз уже не представляется возможным.

Владимир Кирилюк финиширует пятым в своем классе.





Таким образом, стартовав в середине, на 8-й и 10-й позициях Александр Скрябин и Алексей Васильев прорвались вперед на подиум, отыграв 6 и 7 позиций, заняли соответственно вторую и третью ступеньки пьедестала, продемонстрировав красивую, тонкую и стратегически выверенную борьбу.





Итоги.


Команда Ferrari Team Russia набрала в Альгарве больше всех очков - 60, поднявшись на 2-ю ступеньку в командном зачете. Теперь Алексей Васильев и Александр Скрябин занимают 2 и 3 позиции в личном зачете, на счету у каждого по 58 очков, но количество заработанных подиумов позволило Васильеву стать вторым. Владимир Кирилюк занимает 4-ю строчку в личном зачете, среди пилотов, выступающих на Ferrari 430.
109
26 May 2011 в 00:31
4404
60
Последний раз отредактировал модератор, 26 May 2011 в 02:07
60 комментариев:
Крыжопник
#  Крыжопник  26 May 2011 в 00:36

я один уверен что 90% заглянувших в этот пост прочитают только начало и итоги?

6
exile
#  exile  26 May 2011 в 02:04

я и итоги не читал)

1
VIktoor
#  VIktoor  26 May 2011 в 03:57

ахахах, я именно так и сделал=) как знал????

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  26 May 2011 в 00:40

Класс, легко читается! Маш, а у наших есть шансы попасть на первую строчку в командном зачете?

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 00:48

Да, и шансов очень много.

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  26 May 2011 в 00:49

Отлично) Это очень радует)
Следим за развитием событий)

5
ОЛЕГ.
#  ОЛЕГ..WTF  26 May 2011 в 00:57

Горжусь !!!
И друзьям расскажу...)))
Спасибо за обзор )))

0
Killer Lex
#  Killer Lex  26 May 2011 в 02:10

Что твориться с нашей командой не пойму уже какой раз вижу разбитую нашу машину... не порядок... прокляты что ли мы там...

7
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 11:07

Послушай, машины бьются везде и постоянно. На каждой гонке. И в этом нет ничего особенного. Не надо делать из этого трагедию :)

2
Killer Lex
#  Killer Lex  28 May 2011 в 15:13

Да я спокойно к тому что машины на убой идут... мне так то не жалко просто что то часто прям вышибают наших...

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Killer Lex  28 May 2011 в 22:43

Просто я рассказываю в данном случае только про наших :) Остальные "попадают" не меньше :)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Маша_Blade.smotra  28 May 2011 в 22:47

А ну это радует))) наши пусть побеждают! кстати какое место в общем занимают)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Killer Lex  29 May 2011 в 01:09

В командном - 2-е. В личном Васильев - второй, Скрябин - третий.

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Маша_Blade.smotra  29 May 2011 в 01:25

Ооо... ну это вполне достойный результат если я не ошибаюсь для первого сезона!

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Killer Lex  29 May 2011 в 12:41

Вообще они с 2008 года участвуют. Москва не сразу строилась :)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Маша_Blade.smotra  29 May 2011 в 12:43

Кхм... упустил я это... я помню презентация в Барвихе была... но вот я там не был и по этому не очень помню... Пусть развиваются и едут на первые места! Жаль что не видно трансляции... даже в Европе не попадал на их(((

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Killer Lex  29 May 2011 в 22:36

У нас в первой гонке в Монце в этом сезоне было сразу два золота, так что все отлично. А трансляции идут по Автоплюсу. Правда, с запозданием.

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Маша_Blade.smotra  29 May 2011 в 22:42

Ой я его давно не смотрел... надо будет настроиться! А то что золото отлично же))) когда следующая гонка и где?

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Killer Lex  30 May 2011 в 23:58

Открываем заезды ЛеМана 9-10 июня. Не по пути вам?

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Маша_Blade.smotra  31 May 2011 в 07:57

Я позвоню в ближайшее время, обсудимс!

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg  26 May 2011 в 04:17

это NGT класс? или GT

0
Cola
#  Cola  26 May 2011 в 04:31

Молодцы,прочитал пост полностью и не жалею о потраченном времени,все читается очень легко.Команда демонстрирует блестящие результаты. Болеем за наших!

6
Чкалов
#  Чкалов.OLD  26 May 2011 в 04:37

Вот настоящее мужество...
Во время гонки на Fuji Speedway 1998 года, случилась ужасная авария, которая поставила крест на карьере японского гонщика Tetsuya Ota.
Информации на русском не нашёл, поэтому кратко расскажу своими словами.
После просмотра видео некоторые зададутся вопросом, почему это произошло, и что было дальше[] с автогонщиком?
После столкновения все маршалы трассы бросились помогать водителю Porsche 911 RSR тушить машину, считая, что водителю Ferrari уже не помочь, но они ошиблись.
Все проехали мимо кроме его друга по команде.
Он остановился, достал свой огнетушитель и тушил машину до приезда маршалов.
Маршал вытащил водителя из машины и сделал роковую ошибку - он положил его на землю, в следствии чего расплавленный козырек шлема упал ему на лицо.
Так несчасный водитель лишился носа и кожи вокруг рта.
Tetsuya Ота пробыл в горящей машине 90 секунд при температуре 800 градусов.
После инциндента он попал в больницу, где его лечили от ожогов лица 3 степени + пластика.
Был суд, где Tetsuya Ota отсудил у организаторов гонки 800000 долларов.

Причины таковы: по правилам маршалы должны вытянуть водителя из горящего авто в течении 30 секунд, а не 90 как было с Tetsuya Ota, небыло пожарных машин в режиме ожидания, плюс "пейс кар" вел гонщиков не с положенной скоростью 60, а 150 км/ч.



10
отредактировал Чкалов.OLD, 26 May 2011 в 04:40
RSun
#  RSun  26 May 2011 в 05:56

Ужасная авария... Слава Богу, жив остался!

2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 11:12

Авария ужасная. Нет слов. Но это происшествие из ряда вон. И мужество здесь проявил друг гонщика, который остановился тушить машину.

А у нас тут...
Игорь, у тебя когда-то болели почки? Ты знаешь, что ощущает человек, когда воспаление доходит до того, что в мочу попадает кровь? Не дай бог.
И это же был сознательный выбор - не в больницу, а на трассу, и биться до победного. Через боль.
Это тоже мужество. И большое.

5
отредактировал Маша_Blade.smotra, 26 May 2011 в 11:58
Валентин
#  Валентин  26 May 2011 в 12:08

История зацепила про Tetsuya Ota....нереально жаль, что так происходит.....

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg  27 May 2011 в 15:19

бедняга

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  26 May 2011 в 08:36

Отмечусь, после работы почитаю.

6
Prophet
#  Prophet  26 May 2011 в 10:47

А мне понравилось! +

5
s_robert
#  s_robert  26 May 2011 в 10:56
по везению
5
FiGyRiST
#  FiGyRiST.78rus  26 May 2011 в 11:45

отличный пост!!!!
+++++++++++++
молодец)

5
kazavka
#  kazavka  26 May 2011 в 11:47

посмотрите на вот эту


фотку на переднее колесо)))))

6
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  26 May 2011 в 13:42

адское колесо))

0
Vit
#  Vit  26 May 2011 в 11:49

Трасса с 2мя такими длинными прямыми....... Успевали набрать 280 ?
Всё больше и больше русских пилотов встречаю в Европе.....
В это воскресение мальчишка из СПБ выиграл один из этапов открытого чемпионата Италии по карту

5
Vit
#  Vit  26 May 2011 в 11:50
5
Samec U
#  Samec U  26 May 2011 в 11:59

+/ 11 фото с низу, диск тормозной аж светиться как адовый огонь!))

5
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  26 May 2011 в 12:03

А 458-х красавиц в соревнованиях все больше и больше :))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 12:12

В общем-то это монокубок :)

2
YuraST
#  YuraST  26 May 2011 в 12:32

наши автоспортсмены наверное самые отчаянные автоспортсмены в мире, потому что не избалованны излишком бюджета команды
а глядя видео, когда гонщик бросается на помощь другу, сразу вспоминаю Айртона Сенну . . .
Спасибо ещё раз за интересную заметку, которую действительно интересно читать :)

5
Vit
#  Vit  26 May 2011 в 12:36

С бюджетами сейчас в мировом автоспорте - большие проблемы..... Русские команды, по крайней мере, участвуют во всех европейских соревнованиях....Своего класса...

6
YuraST
#  YuraST  26 May 2011 в 12:48

у отечественных автоспортсменов таких бюджетов, как у европейцев нет, а если брать раллистов, то там вообще грустно вот . . . но то что хватает денег на участие во всех гонках это уже хорошо, но для спонсоров должно быть важно, не только участие, но победа

5
Vit
#  Vit  для YuraST  26 May 2011 в 12:54

Приходиться общаться с итальянскими гонщиками несколько раз в неделю.... Первый вопрос - не хотите ли стать нашими спонсорами, второй - не хочет ли кто-нибудь в России купить (здесь варианты) Формулу Альфу, Рено Клио, Формулу 3.....
В великолепном состоянии с фургоном "шабашек" ...
От русских - сколько стоит и, как долго ждать......=))))

1
YuraST
#  YuraST  для Vit  26 May 2011 в 14:04

сейчас и от украинских запросы начнутся почём купить можно, украинцы сейчас только начинают в irc участие принимать, авось кому из олигархов свою команду завести захочется, а формула 3 у знакомого без дела пылилась, хотя может уже и продал он на ней камеры возил на съёмках Обитаемого Острова, когда у нас снимали :)

1
Diaz
#  Diaz  26 May 2011 в 12:32

Не уважаю я этот кубок. Вот выигрывали бы они в Porsche Carrera Cup было бы дело. А это какие-то полулюбительские покатушки.

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 May 2011 в 12:46

Любопытно, и в чем же такая большая разница?

1
Diaz
#  Diaz  26 May 2011 в 14:34

На сколько я знаю Феррари гоняются без поддержки ФИА. И если б Вася не накуралесил в Гонке Чемпионов 2009, никогда бы не попал в этот кубок.
И если вспомнить сколько Вася проигрывал чемпиону Porsche Supercup 2002 года Стефано Ортелли в ГТ, можно сделать предположение, что едва ли Васильев составил бы конкуренцию фаворитам Кубка.

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Diaz  26 May 2011 в 19:59

Что-то вы путаете по поводу SuperCup 2002. Случайно, не с Олегом Кесельманом ли перепутали Алексея Васильева?

Олег да, выступал, и не очень удачно. Но только в 2003 году.

http://www.motorsport-archive.com/Season/597

1
Diaz
#  Diaz  для Маша_Blade.smotra  27 May 2011 в 12:21

Да нет, почему же.
Я же написал ГТ(Гран Туризмо). Это про времена, когда Васильев и Ортелли гонялись на Юкосовском Порше. Вася проигрывал Стефано не меньше секунды с круга.

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Diaz  27 May 2011 в 15:26

Но не в 2002 году.

И кстати, хочу сказать, что когда наши спортсмены начинают выступать в Европе, их уровень начинает заметно расти, т.к. западные гонщики и по стилю, и по навыкам очень сильно отличаются от выходцев из нашей школы. Если 4 года назад Васильев в Ferrari Challenge был "начинающим", и с русской командой никто не считался, то сейчас русские - на самом деле главные фавориты. И это не потому, что общий уровень пилотов упал, а потому что у наших очень вырос.

И еще - "Гонка звезд" (а не чемпионов) 2010 (а не 2009 года), когда Васильева дисквалифицировали за абсолютно, как я считаю, правильный и мужской поступок, тут совершенно не при чем. В Ferrari Challenge он впервые выступил в 2008 году.

1
Diaz
#  Diaz  для Маша_Blade.smotra  27 May 2011 в 21:37

2004 год это был, когда в юкосе гонялись. Но я в любом случае не про год, а про уровень пилотов, выступающих в Кубках Порше, как Суперкап, так и Каррера кап. Про то что Вася не мог составить конкуренцию пилотам такого уровня.
Я в принципе его понимаю, уж лучше бороться за чемпионство в Феррари, чем быть "Кесельманом" в Порше)))

С 2008? Увы, не знал, моя ошибка. Тогда "Гонка звёзд" и вправду не при чём.
И всё же поступок хоть правильный и мужской, но всё-таки неспортивный. Конечно дисквалификация - жёсткое наказание, но что поделать, такие правила.

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Diaz  27 May 2011 в 21:50

А при чем тут спорт?
Леша с Успенским уже все выяснили и разошлись миром, когда Девель в спину ему выкрикнул оскорбление. Я бы на месте Васильева поступила бы так же, поскольку к спорту это не имело никакого отношение, а был просто трусливый поступок.

И никакой дисквалы бы не было, если бы фамилии "подававшего" и "принимавшего" оказались иными.

Я кстати попросила Лешу тут ответить, сейчас кину ему ссылкой, надеюсь, что выскажется. Он нормальный адекватный человек без звездной болезни.

1
Diaz
#  Diaz  для Маша_Blade.smotra  27 May 2011 в 23:18

Быть может я чего-то не так понимаю, но насколько я знаю, спор возник из-за инцидента на гоночной трассе. И сам конфликт произошёл на территории автодрома, а высказывание представителя гоночной команды Девеля вытекало именно из инцидента. И как это может быть не связано с соревнованием...?

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Diaz  28 May 2011 в 00:47

К моменту высказывания спор закончился, и все расходились восвояси. Я лично придерживаюсь мнения, что после драки кулаками не машут, и если конфликт исчерпан и конфликтующие стороны разошлись, то нехрен стороннему наблюдателю кричать оскорбления в спину и затевать все снова здорова.

Однако мнения могут быть безусловно разными, как, например, у Девеля...

Интересно, кстати, как бы вы отреагировали, крикни вам кто-нибудь в спину "пидарас"? Я бы наварила. Но можно и ответить: "Сам пидарас, противный!"

2
Diaz
#  Diaz  для Маша_Blade.smotra  28 May 2011 в 01:32

Если б был один, думаю, ограничился б словесными высказываниями. А вот окружении семьи, это уже другой вопрос, на который мне пока непросто ответить.
Но одно я знаю точно: Тайсону я бы простил любые высказывания в мой адрес))

5
Vit
#  Vit  для Diaz  28 May 2011 в 11:26

Чаще смотрите крупные соревнования по карту мини 60...... Столько расчёта, злости и коварства не увидишь нигде ...
Выкрик в спину, это для "взрослых" пилотов.....На последних крупных гонках в Сарно 10 летний малыш "зарядил" судье на линии в нос каской - больница и сломанный нос..... А про драки родителей и тренеров после гонки....

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Vit  28 May 2011 в 13:22

Что ж ты нам тут ужасы рассказываешь :)

2
Vit
#  Vit  для Маша_Blade.smotra  28 May 2011 в 13:26

Для самого был шок, когда увидел "детские" соревнования мирового уровня..... Дети-пилоты - беспредельщики...

1
Diaz
#  Diaz  для Vit  28 May 2011 в 15:08

По-моему дети - беспредельщики в принципе, откуда им знать где предел то...)

1
hunter077
#  hunter077  29 May 2011 в 13:13

Маша рассказ как всегда великолепен !!!!

а в остальном тема сисеГ осталась не раскрыта , детские соревнования видел своими глазами, могу подтвердить слова Vit , детский СПОРТ в принципе беспределен!!!

Ferrari Team RUSSIA ВПЕРЁД И ТОЛЬКО ВПЕРЁД ......

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  29 May 2011 в 22:37

Ванечка, спасибо!! :)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29