Два по 800. И того 1600.А так ли это?
Привет. Я буква B.
Очередной высер от барбосовцев. На выставке IAA во Франкфурте, BRABUS показывает в данный момент свои новинки и прочую мишуру.
Предисловие.
Короче рецепт пирога как всегда прост. Берется S600, забирается движок. Затем с 5.5 литров, он раздувается до 6.3.А там уже и "800" сил и 1420 момента , и прочие нямки в виде разгона до ста за 3.7 и максималочки over 370 km/h.
Кишки
Вообщем что под капотом то на самом деле?
Это все тоже, что и на EV12.
Как я написал, взяли 5.5 и раз кочегарили до 6.3. Плюс поменяли всякий ширпотреб, по типу, цилиндров, коленвала, кулачков и поршней. Плюс, всунули модернизированную систему би-турбо, поставили воздушку (нет, это не оружие, это такая фишка, где воздушные фильтры с нулевым сопротивлением черпают воздушную массу из воздухозаборников фронтального спойлера, решётки радиатора и передних крыльев и бла бла бла, короче важна составляющая, без которой, движку будет сложно аррбайтен. Вся эта байда называется RAM AIR).
Что бы это двенадцати цилиндровое чудо не грелось шибко, барбосовцы еще и кулер запхали огромных размеров.
Короче где то тут..
Выхлопная система – строго из стали.Как и раньше, со специальными «пустыми» не создающих «застой» катализаторами и системой регулировки тембра звучания (классная штука кстати). Ну и по традиции перепрограммированный блок управления. Результат – 800 лошадиных сил и 1 420 Нм максимального крутящего момента ,но его как обычно ограничивают до 1100Нм. Зачем спрашивается? Типо нажав тапку в пол в таком режиме я не убьюсь? А если у меня будет 1420 так я что, проломлю стены и дальше поеду...странно.
Хотя наверно все дело, в том, что у этой модели, в отличие от предыдущих, стоит не 5АПП, а более современный семиступенчатый аффтамат, с блокировочным дифференциалом.
Вообщем вся это выше перечисленная ебалда, дала разгон в 3.7 секунд до ста. До 200 за 9.8 а до трех сотен всего за 23.8. Максималка 370.
Кузовные дела
Новая телега стала ширше (колёсные арки на 40 мм больше). И вроде бы даже красивее. Хотя по мне, он стал злее а не красивее...хотя пороги с подсветкой как то разбавляют, еще привинтили этот спойлер в хвостовой части, и карбоновый диффузор и карбоновое артикрыло на крышке багажника...чего только не нашли на заводе, все привинтили. Спереди он все равно как то больно чопорно смотрится.Нос злой что ппц. Типо всякие джи пауры скидывать...
Немного напрягает передний бампер, он похож на снегоуборочную машину. Так и хочется брать и собирать снег...чистить дорожки. Спойлер , блин вот тоже, ну не ужели нельзя придумать что то новое? Имея столько бабок, можно придумать какую ту технологию, что бы этот спойлер аккуратно выезжал. Почему на стоке такое есть а тут нету? Странно.
С технической стороны были проведены работы по модификации подвески, где работает сложная брабусовская система с компонентами от Bilstein и парочкой стабилизаторов (система позволяет регулировать высоту клиренса и степень жёсткости, так же как и правильно реагировать при резком торможении) и монтаж мощной тормозной системы с хитрой интеллектуальной прошивкой Brake Assist. Тормозные диски – стальные 380-мм на передке (12-поршневые суппорты) и 360-мм в хвосте (6-поршневые суппорты). Что касается колёс, то в их роли выступают 19-дюймовые диски серии Monoblock F с шинами YOKOHAMA ADVAN Sport размером на 255/35 и 285/30.
Салон как всегда на уровне. Вот только мне темные тона не нра, лучше светлую бежевую кожу.
И главное везде эти циферки 800. Уже даже в башку засунули, лижбы на клепать блин. Что бы ты даже когда думал, то тебе прямо вьедалось в мозг цифра 800!!!!!!
А самое интересное, что у него не 800 сил. А 789, (и что бы мне тут в комментариях не трахали мозг, я опирался на ОФФ.сайт)
Смысл писать ценник не вижу, и так все понимают что там over 400к евро.
Думайте все? А вот нет.
Предыдущая ракета была более...гладкое. Более умеренной какой то что ли.
Передок был более скромный, как и задняя часть. А новый CLS, он прямо орет всем своим существованием мол посмотрите на меня, у меня огромные яйца и я прям сейчас готов это доказать.
А вообще что мне нравилось, так это
А теперь смотрим, старый разгонялся за 4 секунды, новый за 3.7. Зато оба ограничены в крутящем моменте. Старый имел 740, этот 789, ну как то странно , где чистые 800 сил а? Не порядок однако.Тогда давайте не 400к платить, а скажем 389 только. А чо? Помоему честно.
Кончил.
ага, классная тема на самом деле. Вот если и новый так заделают, тогда это будет продолжение традиций.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.