блог сообщества Москва →

Сегодня я решил объединить полюбившиеся многим посты о рекламе и тест BMW 320d M performance. Суть в том, что BMW, пожалуй, креативнее всех рекламирует свои машины. Достаточно вспомнить только знаменитую рекламную войну между Audi и BMW.

Или когда BMW наехал на Ягуар в своей рекламе, что аж кошки побежали...

А если кто-то иногда ездит на метро, то вспомнит и об агрессивной рекламе 1-ой серии, плакаты которой оккупировали все вагоны метро, и в отличие от подобного трюка, проделанного Skoda’ой, от нее не тошнило.

А речь сейчас пойдет о ничем непримечательном BMW 320d. Он белый, у него тракторный мотор, 4 колеса и фары. Это добротный седан с дизельком, на котором будет ездить какой-нибудь IT-шник из Ernst&Yang или банковский клерк в белой рубашке.
Правда если вы ни тот, ни другой, то есть выход. Наклейте полоски. Работает безотказно как АК-47. Две полоски вдоль всего кузова сделают спортивнее не только Lamboghini Gallardo Balboni или Camaro SS, но и обычный Lancer или даже новую Fiesta (если только она не салатовая).

Ещё нужно прочиповать двигатель до 200 лошадей, заказать M пакет и купить огромные крутые диски с низкопрофильной резиной.
Если вы уже стоите у порога автосалона и думаете брать или не брать, то смело делайте шаг вперед и кричите: «Я беру вон ту белую!». Это все что нужно знать тем, кто собирается покупать машину за 2 миллиона. Дальше можете не читать.
Теперь я могу писать для тех, кому действительно нравятся машины. Мы же с вами понимаем, что ездить на резине 225/35 R20 невозможно. Это выставочный образец для того, чтобы люди, проходящие мимо, захлёбывались собственной слюной от зависти. Последнее время покрышки для меня вообще стали головной болью (подробнее про низкий профиль я напишу на днях). Нужно оставлять 18-ые колеса.
Еду я себе, значит, по стандартной российской дороге с колдобинами и ямами 100 км/ч и меня обгоняет Ростовская Лада Калина километров так на 140. И вот в чем беда - обогнать я смог её только в тот момент, когда началась ровная дорога. И не в том дело, что машина не едет, а в том, что боязно погнуть на нежданной яме диски за 220 килорублей. Приходится навёрстывать потом. Несмотря на все мои старания выискивать глазами ямы за 150 тысяч километров впереди, пару раз я все-таки влетел. Звук был такой, как будто я всю ходовую оставил, но подвеска отрабатывала раз за разом. И диски целы. Тут главное не почувствовать вседозволенность и неуязвимость.

Всю свою недолгую жизнь слова экономичность и мощность были для меня антонимами. А одно другому, как оказалось, не мешает. С раскочегаренным до 200 л.с. дизелем расход оказался смешной. Вот данные с бортового компьютера в постоянный дождь(!) и плотный трафик (приходилось ехать то 50, то 200) по М4.

RCZ при такой средней скорости кушает чертовы 13 литров, а при такой погоде и все 15.
Надо сказать, что дорога из Мск по М4 проходила преимущественно по сухому асфальту на скорости 120-130 при средней около 80, но стояние в пробках и деревушки по дороге сделали свое дело. Но в 10 литров я уложился и без осторожного обращения с газом.

BMW: Еще больше мощности и еще меньше расход

А вот обратный путь был водный от дома до дома. 150-170-190 по влажной дороге отлично держит. И к тому же нет ни намека на неприязнь к колейности, как это было у Х1.
Навигация по Мск на 5-, а вот российские нефедеральные дороги для неё загадка.

К остальному придраться не получается. Спортивный режим действительно спортивный, комфортный действительно комфортный, а ECO действительно тупой. Все, как и должно быть. Только лишь STOP/Start напрягает. Быть незаметной у системы пока что не получилось, а отключить её раз и навсегда нельзя. При каждом запуске двигателя она самостоятельно активируется. Глупое решение на фоне того, что я могу задать сколько секунд машина будет провожать меня домой.

Для тех, кто давно меня знает, не секрет, что от людей, которые ездят на BMW меня выворачивает наизнанку. Моё сердце принадлежит Audi. Но почти интимная связь с последними баварскими моделями заставляет меня хотеть сесть в BMW ещё и ещё раз. Это как выбирать между девушкой в колготках и в чулках. Они обе хороши, но одну из них хочется больше…
Не буду больше тянуть кота за бубенчики и перейду сразу к рекламе. Она расскажет больше, чем я смогу описать.
BMW: Когда Вы будете управлять BMW, у Вас возникнет один вопрос: "этот автомобиль сделал инженер или композитор?"


Бетховен должен это услышать. Новая 8 симфония двигателя BMW V8.

Мы знаем ваши BMW

BMW: "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались"

100% мускулов, 0% жира




BMW M5: Никогда не недооценивайте влияние центробежной силы.

BMW: Удовольствие вождения!


Один из принтов, созданых для закрепления позиции BMW как автомобиля, который водят с удовольствием.

Ну как же без стёба над Ладой. Эволюция автомобилей.

Постер BMW для канадского рынка. Узнаваемая решетка радиатора сложена из хоккейных клюшек.

Реклама подержанных BMW: Вы знаете, что вы у нее не первый. Вас это остановит?

Реклама новой системы ночного видения. Ночное видение теперь доступно.



BMW: Абсолютная привлекательность.

Как стать лучшим папой на свете? Просто поразить его друзей.

В следующий раз откройте эту страницу на 5.3 секунды раньше и вы сможете увидеть новую 3 серию купе.

Адаптивное освещение поворотов.

Объяснять почему BMW не делает переднеприводные автомобили лучше на кошках, а точнее на зайцах, лягушках и лошадях.



BMW X-series: Какого Х ты выбираешь?



И напоследок немного о мотоциклах BMW.

Новое поколение прибыло.


Если кому-то понравилось, то голосуем, ставим лайки и комментируем. Хочу посмотреть скольким людям все таки нравится BMW.
Для тех кто любит BMW: Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack
Для тех, кому понравилась реклама, не забываем ставить лайки и писать в комментариях, о продолжении. И вот ссылки на предыдущие части:
Про автомобильную рекламу.
Про социальную рекламу на дорогах.
Про креативную автомобильную рекламу (часть три)
Про Богов автомобильной рекламы (часть 4) или BMW 320d M

Сегодня я решил объединить полюбившиеся многим посты о рекламе и тест BMW 320d M performance. Суть в том, что BMW, пожалуй, креативнее всех рекламирует свои машины. Достаточно вспомнить только знаменитую рекламную войну между Audi и BMW.

Или когда BMW наехал на Ягуар в своей рекламе, что аж кошки побежали...

А если кто-то иногда ездит на метро, то вспомнит и об агрессивной рекламе 1-ой серии, плакаты которой оккупировали все вагоны метро, и в отличие от подобного трюка, проделанного Skoda’ой, от нее не тошнило.

А речь сейчас пойдет о ничем непримечательном BMW 320d. Он белый, у него тракторный мотор, 4 колеса и фары. Это добротный седан с дизельком, на котором будет ездить какой-нибудь IT-шник из Ernst&Yang или банковский клерк в белой рубашке.
Правда если вы ни тот, ни другой, то есть выход. Наклейте полоски. Работает безотказно как АК-47. Две полоски вдоль всего кузова сделают спортивнее не только Lamboghini Gallardo Balboni или Camaro SS, но и обычный Lancer или даже новую Fiesta (если только она не салатовая).

Ещё нужно прочиповать двигатель до 200 лошадей, заказать M пакет и купить огромные крутые диски с низкопрофильной резиной.
Если вы уже стоите у порога автосалона и думаете брать или не брать, то смело делайте шаг вперед и кричите: «Я беру вон ту белую!». Это все что нужно знать тем, кто собирается покупать машину за 2 миллиона. Дальше можете не читать.
Теперь я могу писать для тех, кому действительно нравятся машины. Мы же с вами понимаем, что ездить на резине 225/35 R20 невозможно. Это выставочный образец для того, чтобы люди, проходящие мимо, захлёбывались собственной слюной от зависти. Последнее время покрышки для меня вообще стали головной болью (подробнее про низкий профиль я напишу на днях). Нужно оставлять 18-ые колеса.
Еду я себе, значит, по стандартной российской дороге с колдобинами и ямами 100 км/ч и меня обгоняет Ростовская Лада Калина километров так на 140. И вот в чем беда - обогнать я смог её только в тот момент, когда началась ровная дорога. И не в том дело, что машина не едет, а в том, что боязно погнуть на нежданной яме диски за 220 килорублей. Приходится навёрстывать потом. Несмотря на все мои старания выискивать глазами ямы за 150 тысяч километров впереди, пару раз я все-таки влетел. Звук был такой, как будто я всю ходовую оставил, но подвеска отрабатывала раз за разом. И диски целы. Тут главное не почувствовать вседозволенность и неуязвимость.

Всю свою недолгую жизнь слова экономичность и мощность были для меня антонимами. А одно другому, как оказалось, не мешает. С раскочегаренным до 200 л.с. дизелем расход оказался смешной. Вот данные с бортового компьютера в постоянный дождь(!) и плотный трафик (приходилось ехать то 50, то 200) по М4.

RCZ при такой средней скорости кушает чертовы 13 литров, а при такой погоде и все 15.
Надо сказать, что дорога из Мск по М4 проходила преимущественно по сухому асфальту на скорости 120-130 при средней около 80, но стояние в пробках и деревушки по дороге сделали свое дело. Но в 10 литров я уложился и без осторожного обращения с газом.

BMW: Еще больше мощности и еще меньше расход

А вот обратный путь был водный от дома до дома. 150-170-190 по влажной дороге отлично держит. И к тому же нет ни намека на неприязнь к колейности, как это было у Х1.
Навигация по Мск на 5-, а вот российские нефедеральные дороги для неё загадка.

К остальному придраться не получается. Спортивный режим действительно спортивный, комфортный действительно комфортный, а ECO действительно тупой. Все, как и должно быть. Только лишь STOP/Start напрягает. Быть незаметной у системы пока что не получилось, а отключить её раз и навсегда нельзя. При каждом запуске двигателя она самостоятельно активируется. Глупое решение на фоне того, что я могу задать сколько секунд машина будет провожать меня домой.

Для тех, кто давно меня знает, не секрет, что от людей, которые ездят на BMW меня выворачивает наизнанку. Моё сердце принадлежит Audi. Но почти интимная связь с последними баварскими моделями заставляет меня хотеть сесть в BMW ещё и ещё раз. Это как выбирать между девушкой в колготках и в чулках. Они обе хороши, но одну из них хочется больше…
Не буду больше тянуть кота за бубенчики и перейду сразу к рекламе. Она расскажет больше, чем я смогу описать.
BMW: Когда Вы будете управлять BMW, у Вас возникнет один вопрос: "этот автомобиль сделал инженер или композитор?"


Бетховен должен это услышать. Новая 8 симфония двигателя BMW V8.

Мы знаем ваши BMW

BMW: "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались"

100% мускулов, 0% жира




BMW M5: Никогда не недооценивайте влияние центробежной силы.

BMW: Удовольствие вождения!


Один из принтов, созданых для закрепления позиции BMW как автомобиля, который водят с удовольствием.

Ну как же без стёба над Ладой. Эволюция автомобилей.

Постер BMW для канадского рынка. Узнаваемая решетка радиатора сложена из хоккейных клюшек.

Реклама подержанных BMW: Вы знаете, что вы у нее не первый. Вас это остановит?

Реклама новой системы ночного видения. Ночное видение теперь доступно.



BMW: Абсолютная привлекательность.

Как стать лучшим папой на свете? Просто поразить его друзей.

В следующий раз откройте эту страницу на 5.3 секунды раньше и вы сможете увидеть новую 3 серию купе.

Адаптивное освещение поворотов.

Объяснять почему BMW не делает переднеприводные автомобили лучше на кошках, а точнее на зайцах, лягушках и лошадях.



BMW X-series: Какого Х ты выбираешь?



И напоследок немного о мотоциклах BMW.

Новое поколение прибыло.


Если кому-то понравилось, то голосуем, ставим лайки и комментируем. Хочу посмотреть скольким людям все таки нравится BMW.
Для тех кто любит BMW: Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack
Для тех, кому понравилась реклама, не забываем ставить лайки и писать в комментариях, о продолжении. И вот ссылки на предыдущие части:
Про автомобильную рекламу.
Про социальную рекламу на дорогах.
Про креативную автомобильную рекламу (часть три)
Вам нравятся BMW?
- Да (90% — 197 голосов)
- Нет (9% — 19 голосов)
- Другое (написал в комментариях) (2% — 4 голоса)
Автомобили: BMW 3er
2 September 2012 в 15:13
Последний раз отредактировала yellow8888, 5 September 2012 в 11:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.