блог сообщества Москва

«Стоп-бензин» в Москве. Приглашение.

Да-да, снова акция протеста, снова мы недовольны этими ценами на бензин, на этот раз устроят коллапс москвичи.


Здраствуй, друг-автомобилист! Можно на «ты»? Спасибо! Итак, на дворе лето 2011-го, на заправках бензин 92-й наш родной, ажно по 26 рублей. Про 95-й молчу. Потравить душу ценами 2005-го? А что, помню, по 16 рублей заправлялся. Зальёшь на пятихатку, и катайся два дня по полной. Толи дело сейчас… Ой, да что это я. Прости, дружище, ностальгия.

Вопрос сложный и долгий, почему в моей, твоей – нашей стране (чьих то) то углеводородов бензин стоит так дорого. И между нами, в Туве то уже вообще по полтиннику за литр дерут. Официальные заправки, да да. Всё мы понимаем, Баркову новый мерин надо, да и премиум-яхты нынче модно менять раз в год, ясно, что за всё платим мы. Обычные люди. А что, пока мычат, но не бодаются – надо доить! Лично мне эта позиция тандемократичных карликовых пастухов понятна. А понятна ли позиция (стада?) народа? Не очень, не очень.

Крепкий респектос и могучее уважение братьям-белорусам! Я искренне очарован храбростью и выдумкой участников акции «Стоп-бензин»! Прекрасный метод боднуть обнаглевшего Батьку-пастуха! И ведь действует, действует — чёрт подери! Не прошло и трёх дней, как начавшие было к ужасу обывателей неконтролируемо расти бензоцены, вдруг резко, и на самом верхнем уровне, были заморожены. Победа ли это? Я считаю – ДА! Это маленькая, но важная победа братского белорусского народа! Молодцы, ребята! Спасибо за идею!

Ну а как же мы, друг-автомобилист, мы, москвичи и замкадыши, владельцы Опелей и Сеатов, девяносто девятых и шестисотых? Нам то что – слабо? Или плюнем и будем платить дальше, мыча на кухне или перед монитором, слабо надеясь на волшебного инопланетянина, который прилетит и нормализует цены? Сколько тебе лет, друг, а ты до сих пор веришь в сказки. Прости, но я по дружески тебя разочарую. Никто не придёт. Никто не спасёт. Кроме тебя – никто.

Страшно, одиноко, не веришь в свои силы? А вот зря! Ты, я, он, она, они – это мы, автомобилисты! Нас очень много. Ктото первый год за рулём, а кто-то за полвека намотал под миллион километров. А что же нас обьединяет? Правильно, автомобиль! Для кого то это роскошь, а для кого то рабочий инструмент. Кому то его «ласточка» как член семьи, и каждая царапина воспринимается как кровоточащая рана, а кто-то безжалостно лихачит по трассе – но нас обьединяет ЭТО! Цены на бензин. Ну конечно есть миллион также насущных проблем автовладельцев – ТН, страхование, запрет правого руля, злокачественные дороги, мафиозный клан гиббонов. С каждой бедой надо бороться, и каждая беда требует тщательного проработанного подхода. И тут из кустов появляется ВЕЛОСИПЕД!

Именно велосипед, а не рояль. Не будем изобретать велосипед, друг! Братья-белорусы его уже придумали, и даже с великолепным результатом опробовали!
В Москве больше двух миллионов автомобилей. Вычтем транзитные, вычтем государевы, вычтем машины явных пофигистов и неандертальцев. Сколько осталось, тысяча, две, полмиллиона?
Друг, что ты делаешь 16-го, в четверг вечером? Пока незнаешь, думаешь, планируешь? Ну тогда держи ПРИГЛАШЕНИЕ!

Приглашаю тебя и всех московских автомобилистов на Московскую акцию «Стоп-бензин»! Приглашаю тех, кому надоело терпеть необоснованные повышения цен! Не забывай, друг, что рост цен на топливо неизбежно приводит к росту цен на всё. И на гречку, и на памперсы. Всё, в чью стоимость заложена перевозка, дорожает вместе с бензином. Огорчу ещё раз, прости. Есть исключение. Твоя зарплата. Она не вырастет. Итак, неравнодушные, приезжайте на нашу с вами общую акцию! Перекроем движение вокруг Кремля! Пусть увидят наш справедливый гнев! Кто увидит? Да власти, кто же ещё! Увидят, увидят, не переживай! Когда в Минске двести машин разом сломались на главном проспекте города, и паникующие менты ничего не могли сделать, Лукашенко практически сразу же навёл порядок с бензиновой ценой. Так что, в Москве не найдётся двести-триста неравнодушных автомобилистов?

Друг, я не желаю неприятностей ни тебе, ни себе, никому. Ты обычный законопослушный гражданин, которому неповезло жить в стране победившего абсурда. Но посуди сам, даже в такой стране, в любое время, на любой дороге, твоя машина может сломаться. Не дай бог, но всёже. Сломалась машина напротив Кремля, вот досада! Ну что же, посигналю, может кто на помощь придёт! Если мы приедем все вместе, несколько сотен машин, и бывают же совпадения, все разом сломаемся, перекрывая вьезд и выезд из Кремля, тогда нас заметят! Огого как заметят, а сделать ничего не смогут. Чиновники написали много законов, позволяющих им безнаказанно воровать у народа, но закона, в котором сказано, что машина не может ломаться напротив Кремля – НЕТУ!
Друг, приезжай! Место встречи – круговое движение вокруг Кремля. Туда я приглашаю всех, особенно тех, кто по робости своей не посмеет сломаться у Кремлёвского выезда (или у Манежки, или напротив Государственной Думы) но кто будет ехать рядом, яростно оббибикивая наверняка оккупировавшую все окресности полицай-команду.
Наш маршрут таков: Моховая ул., Ул. Охотный Ряд, Театральный пр., Лубянская пл., Новая пл., Старая пл., Славянская пл., Китайгородский пр., Москворецкая наб., Кремлевская наб., опять Моховая ул. и далее по маршруту! Красиво заглохнуть у Кремля – бесценно! Для всего остального есть всякие карты…
16-го июня, четверг, 18:00. Именно это время я предлагаю для нашей встречи и мощного автомобильного ФА в сторону властьимущих. Рабочий день, помню, пробки, знаю, но вот где не бывает пробок, так это у Кремлёвских выездов. А вот там то мы и встанем! А вот оттуда то нас и будут уговаривать разьехаться по домам! Но не найдут для нас пятьсот эвакуаторов, как не нашли в Минске. Сколько мы будем там стоять? Конечно же не до ночи. Минску хватило двух часов.

Кто сказал, что по такому случаю там экстренно организуют показательные выступления Формулы-1? Э, нет, брат, не успеют! Это тебе не день донора на Триумфальной. А без причины перекрыть движение в оживленнейшем Московском трафике власти не посмеют. Так что – приезжай, друг! И ты, подруга, тоже приезжай, да-да, на маленьком красном пежо, и не только.

Автомобилисты, ау! Я же знаю, вас много! Как на шашлыки колоннами по сто машин, так это стоит только свистнуть. А как насчёт бензина, братцы?! Обращаюсь к уважаемым и многочисленным автосообществам. Автоклубы, Smotra.ru, ru_auto, клубы внедорожников и пыжеводов – привет вам, друзья автомобилисты! А не пора ли нам, небезразличным, показать властям, что терпению приходит конец?! Не пора ли напомнить, кто тут слуга народа, а кто хозяин в доме?!

Неавтомобилисты, все те, у кого есть чуство собственного достоинства и изжога от «заботливых» решений партии жуликов и воров. Вас я тоже приглашаю! Всё тот же день, всё тот же час! 16-е июня, шесть часов вечера! Вы можете гулять по нашему автомобильному маршруту, поддерживая нас улыбками и позитивом, или можете придти на Манежку. На Манежной площади, чую, будет много прессы и некоторое количество пресса. Пятнистый пресс, не прессуй нас! Мы твои соседи и друзья, и живём в одной стране. Не плюй в колодец, ну и всё такое. Так, о чём это я. Ах, да! Пресса, уважаемая пресса! Приглашаю тебя на нашу акцию «Стоп-бензин» в Москве! Приходите фотокоры и радиоведущие, блогеры и комментаторы. Приходите Навальный и Синие Ведёрки. Злой ОМОН, не приходи!

Друзья, повторяю, я никому не желаю зла. Я желаю всем нам добра и процветания, а нашим детям – достойную страну, с нормальными ценами на бензин. Приходите, неравнодушные. Приезжайте, неравнодушные. И даже если вы просто в это время будете ехать мимо, по делам или домой, не отворачивайтесь, как будто это вас не касается и вы этого не видите. Побибикайте участникам. Помашите им рукой. А лучше-сломайтесь на пару минут напротив Кремля. И настроение ваше – улучшится!

Призываю всех принять посильное участие в распространении инфы! Репост, Ретвит, Революсьён!!! Но пасаран!

Маршрут:

16-го июня, четверг, 18:00.

И еще очень полезная информация (инфа об участвующих автоклубах) на сайте ФАР

(с)перто от сюда
92
11 June 2011 в 19:39
4225
58
58 комментариев:
Reactive
#  Reactive  11 June 2011 в 19:44

в 6 часов вечера от души они покружат :DD

0
Blondi
#  Blondi  11 June 2011 в 19:46

подпишусь

1
KITT Knight Rider
#  KITT Knight Rider  11 June 2011 в 19:50

Там и без этого будет пробка )

1
GirlWRX
#  GirlWRX  11 June 2011 в 19:50

Может лучше в выходной? Там же пробки жуткие ...

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  11 June 2011 в 19:54

По мне так тоже выходной самое оно, в субботу например (:

0
smartx8
#  smartx8  11 June 2011 в 20:02

Такую акцию нужно провести в каждом городе. В N-ый день, в N-ое время.

3
Carrera man
#  Carrera man  11 June 2011 в 20:03

нет в будний день самое оно. только к 6 туда врядли все успеют, ибо пробки в будни в центре часов с 5 вечера и до 8. Сам работаю до 9, поток машин вижу...

0
pulse
#  pulse  11 June 2011 в 20:10

интересная идея, только у нас не Лукашенко..
нашим надо танками только у кремля что-то доказывать

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  11 June 2011 в 20:30

Это смотря сколько народу соберется (:

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  11 June 2011 в 20:10

за выходно! Перекрыть нахрен весь центр пусть эти Уроды ахуевают от нашей наглости! Запереться в машинах и сидеть пока не изменять цены на бензин!

0
Дуська
#  Дуська.DT  11 June 2011 в 20:12

ох, чувствую там будет жарко и интересно)))

2
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  11 June 2011 в 20:31

Короче нужно ехать)

1
Дуська
#  Дуська.DT  11 June 2011 в 21:56

меня в мск не будет(((

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Дуська.DT  11 June 2011 в 22:08

Кто-то бездельничает в будний день (:

1
Дуська
#  Дуська.DT  для Frendlix.СВАО  11 June 2011 в 22:10

мне можно пока;) я защитилась и жду получения диплома))))Р

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Дуська.DT  11 June 2011 в 22:11

О как (:
Тогда конечно))

ЗЫ. Поздравляю

1
Дуська
#  Дуська.DT  для Frendlix.СВАО  12 June 2011 в 04:52

спасибки))))

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  11 June 2011 в 20:12

Да хватит ссать бояться уже....только и знают - писать, а вот дела делать кто будет.....так и будем жить в моче страхе?

3
Дуська
#  Дуська.DT  11 June 2011 в 20:14

а на счет выходных-вы не подумали что высшие чины тоже на выходные на дачу ездят?)))

2
Sanch0
#  Sanch0  11 June 2011 в 20:25

да они и не по выходным ездят, суки.

1
Дуська
#  Дуська.DT  11 June 2011 в 21:57

есть такое..)

1
Malahov
#  Malahov  11 June 2011 в 20:24

Учитывая цены прошлого лето на бензин в столице и Курской области,то у нас дешевле рубля на 3-4 было,на данный момент:
80,92-25,50 р.
95-28 р.
98-29 р.
и никакие протесты не помогли

1
BRUS
#  BRUS.46rus  11 June 2011 в 22:17

В курске были протесты?

0
Denbender
#  Denbender  11 June 2011 в 22:47

И что с этого? Сложа руки жрать "дерьмо" депутатов? Надо пытаться, пробовать

0
Николай я
#  Николай я  11 June 2011 в 20:26

Эх............. написал автор все четко и от души. Я заМКАДыш и там тоже есть жизнь и бензин. Был бы в москве - поучаствовал бы однозначно. Да, конечно у меня моторольчик. Бак всего 4 литра но братство авто-мото владельцев надо поддержать. Вообще власти страх потеряли 27 р за литр а когда то было и 12 и 15р (Камышин Волгоградская обл) Золотое время было. Удачи вам братцы. Я ЗА ПОДОБНУЮ АКЦИЮ. (сугубо личное мнение)

1
_Rider_
#  _Rider_  11 June 2011 в 20:27

Приеду однозначно!

1
pulse
#  pulse  11 June 2011 в 20:28

протест нужно делать по-другому.
вот взять и на неделю-месяц пересесть на общ транспорт.
конечно не все готовы свои нежные жопки вытащить из кредитных авто..
чтобы бабло перестало течь в карманы нефтянников.

1
Бабай
#  Бабай  11 June 2011 в 20:28

Блин, нужно в краснодаре тоже че нить такое организовать. Но я все же за то чтоб сжигать заправки.

1
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  11 June 2011 в 20:57

У нас уже был пост на эту тему.
Предлагаю организованно выразить протест всем географическим сообществам Смотры.
Тогда выхлоп от акции будет весьма существенный.

1
Vasiliy080
#  Vasiliy080  11 June 2011 в 20:36

Я подумаю подтянуться!

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  11 June 2011 в 20:38

Даешь Аврору, хоть символическую. Надо к анархистам обратиться, пусть в нужный момент бахнут. Они же умеют.
Только в центре плотность ФСОшников и ФСБшников на квадратный метр больше, чем китайцев в Люблино)

1
Alex_Tino
#  Alex_Tino  12 June 2011 в 17:07

АХАхХАХХАХА))))
Это точно))идня ЗаманчИВАЯ РЕБЯТ НО НУЖНО МАШИН ХОТЯ БЫ 200-300-400-ЧТО6Ы 6ЫЛО ЭТО ВИДНО!!!

0
unmanner
#  unmanner  11 June 2011 в 20:49

Кидали ссылку на автокадабру уже,приеду.

1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  11 June 2011 в 20:59

+ идее пересестть на общ транспорт и велосипеды на неделю!

единственое, что эти "общественные транспорты" явно не готовы выдержать такой поток...

ПО поводу митинга идея супер!! но надо воплощать. если машину сделаю - обязательно буду... а если не сделаю всё равно буду!!! пешком.

!!!

1
Frenkbl
#  Frenkbl  11 June 2011 в 21:06

если буду дома в этот день-подъеду поддержу пешеходом (машины-то нет))
Надо вообще резко в одно время всем томрознуть там где ехали и стоять так час-полтора, думаю тоже не хило будет)
Про выходные это правильно говорят, не дело в выходные это проводить, надо именно в рабочий день!!!!

1
cech
#  cech  11 June 2011 в 21:38

18 часов, самый час пик, то есть надо выезжать за 4 часа до акции.
Надо выбирать нормальное время, если будни то почему бы не с 13 хотя бы, тогда когда там не самая попа, или же в выходной, да и протестовать что все против таких высоких цен на бензин, на машинах, которые до или после акции поедут заправляться, это им на руку

0
Splash332
#  Splash332.JDM  11 June 2011 в 21:57

если в 5 освобожусь с работы-то буду полюбому...пешком или на машине не важно.
Важно, количество людей.... нельзя думать "а все равно от меня одного там не убудет"-чем больше машин,тем заметнее акция.
п.с. копировал приглашение на corolla.ws

1
Ocean
#  Ocean  11 June 2011 в 22:12

Але народ бы Больные???? В какой выходной?? такуую акцию как раз надо в будни проводить!!! пока Кремлята сидят по норам!))

3
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  11 June 2011 в 23:04

Подпишусь

0
xoro69
#  xoro69  11 June 2011 в 23:13

очень постраюсь приехать))
акция что надо!!

0
FLER
#  FLER.SR  11 June 2011 в 23:52

Зачем сравнивать цены нынешние и 2005 года? Сейчас средняя ЗП 43000руб, в 2005 была менее 20000. Так что если трезво оценивать ситуацию - При росте ЗП более чем на 50% стоимость бензина увеличилась на 30-35%.
Так что бороться надо не за ценовую политику нефтяных компаний, а за качество.

-1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  12 June 2011 в 00:16

Средняя зарплата по Москве или по России?
По России середняк это 12-15 тысяч (и то не везде)
По Москве 43 тысячи это опять не середняк.
Середнячок по Москве это 25-30 тысяч - имхо.

Точнее это конечно же середняк, если считать таким образом:
5 мульти-миллионеров и 5 учителей труда их общий доход в месяц =
1 505 000$ тогда да, средняя зарплата этой десятки будет 150500 в месяц.
Но подсчеты вести таким образом может только наше правительство.

Можно далеко не бегать, в том числе и в 2005 год.
Возьмем осенние цены, или зимние на бензин и сравним с нынешними.
Или 3-4 рубля за 4 месяца это нормально? Если да, тогда даешь к 2011 40 рублей за литр.
Зарплату сильно кому подняли за 4-ре месяца?
А цены на все выросли.

Рост зарплат это по телевизору рассказали?
Или лично тебе на 50% зарплату увеличили?
Большинство знакомых как получали 25-40 тысяч, так и получают.
Больше зарабатывать никто не стал, может на тысячу две да.

Если размышлять только со своей колокольник, то в 2005 были открыты казино, я получал 100 т.р сейчас 40, то есть можно провести параллели что зарплата уменьшилась более чем на 50% а бензин вырос на 30-35?
Странные размышления нэ?

1
FLER
#  FLER.SR  12 June 2011 в 10:10

Ничего странного, обычные среднестатистические данные (Москва).
По поводу зарплаты - есть два типа людей, одни вертятся на месте и довольствуются тем что имеют и более им ничего не надо, а есть другие, которые растут, блещут идеями и желанием работать.
Есть так же легкие день, а есть стабильный доход.
Ты привел личный пример по своей ЗП, я написал выводы на основе РБК.ру
Меня лично не напрягает цена и в 1,5 евро, но как я уже писал - дело не в цене, а в качестве топлива.

p.s. А Акции такого рода бесполезны - проучить нефтяников - оставить их без прибыли. Когда люди недельку другую будут использовать общественный транспорт, возможно тогда до нефтяников что-нибудь и дойдет. Только если сравнить кол-во посещений данного ресурса и кол-во замеченных смотровчан в этой теме, сразу видно, что не кому особо до этого дела нет.

p.p.s. Сугубо мое личное мнение и взгляд с моей колокольни)

-1
отредактировал FLER.SR, 12 June 2011 в 10:34
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для FLER.SR  12 June 2011 в 17:37

РБК.ру это все равно что Россия1 их данным можно верить, да.
Насчет того что есть два типа согласен (правда разделений чуть больше чем два ), но такие есть во всех странах, и в любом обществе, они что не люди что ли, или им теперь не положено иметь собственную машину?
А пенсионерам которые ездят на дачу на своих стареньких шестерках тоже на электричке передвигаться?
Множество студентов на автомобилях, и т.д.

В нашем обществе очень много людей, у которых есть автомобили, но не всегда есть стабильный доход не соизмеримый со стоимостью бензина, что делать им? (Об ответе я заранее догадываюсь)
Или автомобиль это роскошь, а не средство передвижения?

Я не затеваю разговор про другие страны и стоимость бензина у них, а так же про их качество жизни, потому что сколько у нас своровано это просто не поддается никакому логичному объяснению.

Про легкие деньги не понял, если 4 года работы в казинохе со стабильным окладом, это легкие деньги, а не стабильный доход, то не понимаю о чем мы вообще тут разговариваем...

Отказаться от авто во первых не получится (коммерческий транспорт не встанет) а во вторых бензин это не вся прибыль нефтяных компаний, и от того что я 2 недели проезжу на метро хуже ни кому не будет (мне некомфортнее только) от нефтяников не убудет. Есть импортные рынки, они просто уйдут туда.

А то что тема мало кому интересна это факт.
Большинству тупо лень.
Многие думают что ничего не изменить и т.д.
Вот именно поэтому мы имеем то что имеем, и пока народ не начнут стрелять на улицах хрен кто вылезет из своих коробочек что бы остановить произвол.

*Это я так сказать дискутирую, вдруг я в чем-то не прав...
Вдруг реально у всех з.п. под 45 косых, и в стране может все хорошо - прям как по телику, верится с трудом правда...)

1
FLER
#  FLER.SR  для Frendlix.СВАО  12 June 2011 в 22:58

Я лично РБК доверяю, множество информации в течении десятка последних лет получаю именно с данного ресурса.
Насчет автомобиля - в советское время автомобиль был роскошью, а не средством передвижения. Сейчас каждый считает, что может позволить себе автомобиль, но получается что автомобиль купил - а денег на топливо не хватает!?) Зачем покупать на последние деньги авто, затем ныть что денег на топливо не хватает, оно дорожает и т.д. Не тянешь - продай.
Пенсионеры - другой разговор, я согласен, что пенсионерам должны давать серьезные льготы + убавить налог на транспорт.

Отказ от авто поможет - достаточно посчитать, к примеру, Московский автопарк, помножить на среднее кол-во литров за одну заправку, взять за стоимость среднюю цену на топливо, в итоге получим потерянную прибыль (2-3-х дневную). С учетом того что пошлины на экспорт подняли - пару недель ударят достаточно неплохо по карману.

Насчет зарплаты согласен. Сегодня ездил в Тверскую область - 15000 руб считается даже не средней, а достаточно хорошей заработанной платой. Но приведу пример из своей практики: 2 человека на одной должности, один проработал у меня прошлый год, другой с весны этого года. Должность менеджер по продажам. Фонд - фиксированная ЗП + процент продаж + премии. Предыдущий менеджер зарабатывал около 20тыс. руб. Нынешний около 38тыс. руб. Так что все дело в желании.

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для FLER.SR  13 June 2011 в 02:32

Ладно про РБК ничего комментировать не буду.

Советское время...это совсем другая история.
Если в советское время это было роскошью, то форды и фольцы в Америке и Германии роскошью не являлись.

Сейчас каждый считает что может иметь авто, да, а почему люди должны считать по другому?
Кредиты сравнительно доступны.

Опять таки можно же усугубить ситуацию, и взять грубо человек взял логан в кредит и примерно подсчитал что ему вполне хватит денег на бензин, на обслуживание, и на пожрать останется.
Тут херакс цены на бензин подросли, еда подорожала (автоматом) и чо? Машину взятую в кредит продавать или кушать перестать?
Это как пример, примеров можно множество привести.

Я просто не понимаю, почему из-за воровства отдельных личностей, и не способностью побороть пробки в роиссе не каждый может себе позволить автомобиль (как в других странах)
Да еще ко всему прочему должен это воровство оплачивать из собственного кармана, и причем оплачивать молчаливо, не вякая по поводу завышенных цен на бензин, и автомобили.

Про нефтяников:
По карману ударит, но если смотреть правде в глаза не будет этого по многим причинам, а если вдруг и случится, то повторюсь они уйдут на другие рынки, или просто подождут пока народу не надоест на метро кататься, а потом отобьют эти дни повышением цен (:

Манагеры всегда так, продажники что сказать, один хорошо умеет вести переговоры другой нет, или не хочет вот и все дела. То что в желании дело, понятно.

Ныть ни кто не ноет, но и молчать по поводу того что происходит нельзя.
Сейчас бензин по 27 рублей, завтра по 40, и опять рост цен, и по кругу. Нет уж нахрен.

0
pulse
#  pulse  для Frendlix.СВАО  13 June 2011 в 11:55

Больше всего раздражает даже не цена, а ее НЕОБОСНОВАННОЕ повышение.
Почему я, как гражданин страны, должен платить за экспортные издержки нефтяников.
Как это вообще ко мне относится?
Что стало лучше в бензине и обслуживании за последние 5 лет?

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для pulse  14 June 2011 в 17:33

вы думаете не о том о чём нужно. У нас в стране 50 % ЦЕНЫ - ЭТО НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ !!!! нужно отталкиваться от этого, менеджерам пофиг, нам нужно просить государство прекратить воровать деньги у предприятий!!!

ПОдумайте почему у нас в стране машины которые производят в европе стоят в два раза дороже чем они же в Америке!? правильно - пошлины... то же самое со всеми сферами промышленности. Долой Путина!!!


0
pulse
#  pulse  для FreakyNuts  15 June 2011 в 00:10

пффффф. детский сад, чесслово.
а в стройке доля откатов, незаконных взносов городу еще больше. и что?
как заставить людей (кто устанавливает зверские пошлины и налоги, которые поступают в бюджет, которые потом они благополучно пилят) отказаться от денег в карман?
сломаться на набережной?

0
pulse
#  pulse  12 June 2011 в 01:04

если завтра придешь в магазин, а хлеб будет стоить 300 руб. за булку, такую же, как и неск-ко лет назад за 10 руб., че скажешь?
что мол, "у меня зп 43000, могу позволить себе и за 300 руб.", да?

1
FLER
#  FLER.SR  12 June 2011 в 09:59

Речь не о булках и не о завтрашнем дне.

-1
pulse
#  pulse  для FLER.SR  12 June 2011 в 18:35

тогда другое дело! пусть нефтяники на **ю вертят потребителей бенза!

0
golfer777
#  golfer777  12 June 2011 в 00:02

у меня 4 литра, хавает 20-царь.
я в теме.

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  12 June 2011 в 00:18

хммм хорошая идея)))

1
Zhekon
#  Zhekon  12 June 2011 в 00:32

Мне кажется что этот пост до четверга должен быть подписан "Важно читать всем"!!!!

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  12 June 2011 в 03:31

Кому бы еще написать об этом)

1
yrfin
#  yrfin  12 June 2011 в 01:05

эээ! да ее уже завтра перекапывать начнут!!! а после завтра сделают закон по которому ломаться на красной площади СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!

0
TinTin
#  TinTin  12 June 2011 в 18:53

очень постараюсь приехать!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29